перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Плевать на детей, нужны только рейтинги». Родители 10-классников рассказывают, как учеников с хорошими оценками отчисляют из школ

20 августа, 10:25
Места в 10-11 классах будут неофициально продаваться
Гость
20 августа, 15:32
уже
20 августа, 09:28
А что школа сделала для ученика кроме "оказания образовательных услуг"?
Гость
20 августа, 09:38
А школа ничего и не должна кроме этого. Такова ее деятельность. А все, что кроме - быдловатые родители давно вытравили из учителей, "качая права" и сводя учителя до оказателя образовательных услуг
Гость
20 августа, 10:43
Гость
20 августа, 09:38
А школа ничего и не должна кроме этого. Такова ее деятельность. А все, что кроме - быдловатые родители давно вытравили из учителей, "качая права" и сводя учителя до оказателя образовательных услуг
Верно!
20 августа, 11:12
Гость
20 августа, 09:38
А школа ничего и не должна кроме этого. Такова ее деятельность. А все, что кроме - быдловатые родители давно вытравили из учителей, "качая права" и сводя учителя до оказателя образовательных услуг
В таком случае пусть выполняет долг и "оказывает образовательные услуги" в полном обьеме, до 11 класса
20 августа, 09:16
10-11 классы - потеря времени. После 9 класса можно поступить в техникум и за один год пройти программу 10-11 классов. Про ВУЗы не уверен, можно ли сразу после 9 поступать. Но ничего не мешает после первого курса пойти поступать в ВУЗ, сэкономив год времени и получив кучу нового опыта.
20 августа, 09:22
user_unknown, ЕГЭ сдашь после первого курса технаря? Или там правила поступления уже другие?
Гость
20 августа, 09:25
Все мешает. После 9 класса поступать нельзя. Нет ЕГЭ. И после первого курса техникума у Вас нет диплома ССУЗа, а значит, нет прав на поступление путем сдачи внутренних экзаменов в вузе. И у Вас нет ЕГЭ, а значит, поступить в ВУЗ Вы не можете. Если нужен ВУЗ - техникум как раз максимальное затягивание процесса учебы, ладно, если так уж сложилось, но осознанно "сэкономить" не выйдет. Кроме того, на обучение в ССУЗе "расходуется" отсрочка у парней, которой потом не хватит на весь ВУЗ.
Гость
20 августа, 09:29
Нельзя в вуз поступать после 9 класса. Это тоже потеря времени, сначала в техникум потом в вуз. Ну и конечно, после техникума в вуз на заочку. А там по новой общие предметы пеовые 2 года, а потом только профильные.
21 августа, 08:02
что там делать в 10-11 классах? штаны просиживать? сама после 9 свинтила (колледж, институт) и дети мои так же пойдут
20 августа, 09:56
У меня 2я дочка в 9м классе средним баллом не блистала. Хотя до этого была отличница, а в 9 класс перешла в другую школу и съехала по оценкам. Директор ее взяла в 10й скрипя зубами, тоже не хотела. В итоге ЕГЭ сдала средне, репериторов знать не знала. Сейчас 2й курса института закончила, платно конечно, ну и что теперь. Я считаю, что надо давать шанс.
Гость
20 августа, 10:19
Этот шанс вы ей дали, купив диплом. Заплатив за 4 или 5 лет учебы знания будут уровня технаря. Зачем? Как руководитель могу сказать, что при приеме на работу диплом вуза не главный критерий.
Гость
20 августа, 10:24
Гость
20 августа, 10:19
Этот шанс вы ей дали, купив диплом. Заплатив за 4 или 5 лет учебы знания будут уровня технаря. Зачем? Как руководитель могу сказать, что при приеме на работу диплом вуза не главный критерий.
у нее не будет знаний уровня технаря. Технарь ей бы дал готовые рабочие алгоритмы. А это будет диплом и все. Пустота. Алгоритмы "вышки" такое дите освоить не в силах, ему скучно
20 августа, 10:36
Гость
20 августа, 10:19
Этот шанс вы ей дали, купив диплом. Заплатив за 4 или 5 лет учебы знания будут уровня технаря. Зачем? Как руководитель могу сказать, что при приеме на работу диплом вуза не главный критерий.
Почему уровня технаря? Вы как руководитель не много на себя берете, уровни оцениваете по двум предложениям 🤦‍♀️ Чем вы там руководите еще. Мир шире, чем вы думаете.
20 августа, 09:06
В Новосибирске такая же ситуация. Полно детей, которым отказали. Полиция детей с улицы в школы пытается вернуть, а школа их обратно выпинывает, на улицу.
Гость
20 августа, 16:07
LG>, учиться надо было, а не надеяться на авось. а на улице они, потому что даже в колледж конкурс не прошли?
20 августа, 23:50
Гость
20 августа, 16:07
LG>, учиться надо было, а не надеяться на авось. а на улице они, потому что даже в колледж конкурс не прошли?
Дети учились на 4-5. Средний бал по ОГЭ - 75%. В колледж не готовились. А тут им говорят: вы нам не нужны, нам нужны только те, у кого средний бал 85% и выше. Они в растерянности. Они не готовы к колледжу и не готовы уйти из школы. Им 15-16 лет.
20 августа, 12:18
А как у нас с этим обстоит дело???
Гость
20 августа, 09:30
А кто должен давать знания как не школа? Папа с мамой что ли? Папа с мамой дают воспитание. Если папа с мамой дают еще и образование значит тогда государство не выполняет свои функции, потому что образование - это государственная функция, а не привилегия .
Гость
20 августа, 10:45
Насчёт воспитания можно поспорить. Многих пап и мам самих до сих пор надо воспитывать.
Гость
20 августа, 15:38
Тех, к кому претензий по воспитанию нет в 10 класс берут. А к кому есть - начинают вспоминать про их учебу. Так что претензии только к себе.
20 августа, 14:25
подобная тенденция наблюдалась еще 3 года назад... только объяснение правдивое и вразумительное не найти . И уж точно словам чиновников верить не стоит.
Гость
20 августа, 16:44
Хаха, три года.. сына из 130-ки поперли 12 лет назад под таким же соусом. Ну и хрен с ними, отучился два года в обычной школе, а потом в таком универе, про который преподы 130-ки только в топиках читали и в инет видели)
20 августа, 20:19
Гость
20 августа, 16:44
Хаха, три года.. сына из 130-ки поперли 12 лет назад под таким же соусом. Ну и хрен с ними, отучился два года в обычной школе, а потом в таком универе, про который преподы 130-ки только в топиках читали и в инет видели)
В Улан-Баторском университете, что ли?)))))))
20 августа, 11:40
30 лет назад, при вручении аттестата за 9й класс, мне директор отдал и личное дело, только дома я понял, что меня "отчислили" (учился хорошо, был победителем двух олимпиад районных), пошел в другую школу, там пару месяцев поучился, вернулся обратно, директор спустя месяц меня увидел, сказал, что вообще то надо через него в школу возвращаться, завучу который меня взял наверное влетело. но это было свободные 90е, когда я сам ребенком мог забрать документы в одной школе, перейти в другую, и родители даже не знали где я учусь
20 августа, 09:47
С родителей учеников спецклассов проще деньги выжимать.
Гость
20 августа, 09:52
В фонд школы. )
Гость
20 августа, 10:58
Гость
20 августа, 09:52
В фонд школы. )
На шторы
Гость
20 августа, 09:35
А ведь корни проблемы потеряны. Этого всего не возникало бы, если бы в школах было достаточное количество мест в 10-11 классах.
20 августа, 09:41
корни проблемы в том что население стареет и уменьшается. это делается для того чтобы работать шли в большей массе.
Гость
20 августа, 09:42
Зачем ему 10-11 класс? просидеть ещё два года, потом ныть, что в ВУЗ конкурс?
Гость
20 августа, 09:49
20 августа, 09:41
корни проблемы в том что население стареет и уменьшается. это делается для того чтобы работать шли в большей массе.
Bream, да Вы поинтересуйтесь статистикой, сколько из тех, кто заканчивает 11 класс, идет в ВУЗ, а еще интереснее выйдет, если посмотреть, сколько из них потом работает, выполняя задачи, требующие квалификации ВО
Гость
20 августа, 09:24
Мир чиновников давно сошел с ума...
Гость
20 августа, 09:37
Уже давно.
20 августа, 09:50
Государство говорит рожайте, только школ и садов не строит. Лучше свободные участки под пару высоток и БЦ отдать кому надо. А в школах давно не учат, а проверяют чему научили дома. Увы, но получается что и хорошее школьное образование уже стоит денег. Где школа у Хоккайдо центра, Вокруг всё застроили жильем "бизнес" класса.
Гость
20 августа, 09:44
Мои дети учились в профильных классах. Посещали спецкурсы, участвовали в олимпиадах и конкурсах. С энтузиазмом все это делали, потому что такая занятость соответствует их интересам. Хотя учились не всегда на отлично. Так вот. Классные руководители их профильного "губернаторского" класса на каждом собрании и возмущались, и упрашивали родителей содействовать тому, чтобы дети участвовали в мероприятиях. Половине класса это было НЕ НАДО! Теперь объясните мне, зачем этой половине класса был нужен такой класс?
20 августа, 09:49
А смотря какие мероприятия. Есть полезные, а есть те, которые для отчётности.
20 августа, 09:50
кто-то лижет а кто-то нет
Гость
20 августа, 09:54
20 августа, 09:49
А смотря какие мероприятия. Есть полезные, а есть те, которые для отчётности.
Вот. Для половины класса все дополнительные образовательные мероприятия были бесполезные. О чем я и говорю - зачем было занимать место в классе, ориентированном на усиленную работу? Это ведь вытеснили кого-то, кто хотел учиться глубже
Гость
20 августа, 09:39
В школе нет мест, потому как действительно не хватит кабинетов. Или в 2-3 смены работать и учиться. И потом работать тоже не-ко-му! Учителей не хватает, молодёжь не идёт. Просто нужны школы и учителя, и мест хватит. А так- дети просто заложники ситуации.
Гость
20 августа, 10:22
Нужно вернуть универсальные классы! Нужно сократить число платных вузов и не нужных специальностей. Тогда пойдут в техникумы
Гость
20 августа, 10:55
Конечно, нужно. Как было раньше. Дети получали знания равные по всем предметам. Потом выбирали спокойно ВУЗ. Как в 14-15 лет ребёнок может правильно выбрать. Они сами ещё не знают чего хотят.
Гость
20 августа, 10:25
В горностае то же самое
Гость
20 августа, 11:19
В Новосибирске тоже самое в лицеях. У меня дочь сдала ОГЭ на 4 и 5, без троек. Но в аттестате были две тройки, главная причина которых - своеобразная программа и система оценивания лицея. Ей и ещё 1/3 одноклассников было отказано в переходе в 10 класс. Все разошлись по другим школам, дочь тоже приняли в 10 класс обычной школы. Аттестат после 11 класса был без троек, дочь поступила в вуз на бюджет.
20 августа, 09:20
толку от этих школ
Гость
20 августа, 10:08
22 лицей директорша такая же сдвинутая на ИИ, рейтинг и прочую оценочную систему, но есть одно «но». Ученики с плохими оценками, но с толстым кошельком родителей поступают в профильные классы со свистом!!!! )))))
Гость
20 августа, 10:52
А вы как хотели? Теперь понятно почему им Расцветай что- то там хочет строить. За счёт ЦУМа.
20 августа, 20:28
Гость
20 августа, 10:52
А вы как хотели? Теперь понятно почему им Расцветай что- то там хочет строить. За счёт ЦУМа.
За ЦУМ переживаете? А по моему это уродство давно пора снести.
Гость
21 августа, 23:42
20 августа, 20:28
За ЦУМ переживаете? А по моему это уродство давно пора снести.
Как раз ЦУМ -сооружение начала 70-х. Нынешние же строения стопроцентно спроектированы на выкачивание денег. Притом быстро и с максимальной прибылью. Мало кто хочет вкладываться в завод потому что это дорого и прибыль будет не скоро.
20 августа, 11:14
Несколько лет назад моя дочь тоже была в такой же ситуации. Училась в известном лицее. В переводе в 10 класс отказали. Если бы напором добилась перевода- загнобили бы некоторые учителя- были прецеденты среди одноклассников. Поступила без экзаменов по результатам ОГЭ в университет для получения СПО на экономический факультет , затем по окончании была зачислена для получения ВО по ускоренной программе.
Гость
20 августа, 14:50
Нет ускоренных программ в ВУЗах. После СПО поступают на 1 курс.
20 августа, 16:24
Гость
20 августа, 14:50
Нет ускоренных программ в ВУЗах. После СПО поступают на 1 курс.
Уточню: сокращенная программа была на 1-ом курсе Вуза. Дочь не посещала предметы и не сдавала по ним экзамены/зачеты,т.к , учась в СПО они уже были сданы. И это шло в зачет
Гость
20 августа, 17:32
20 августа, 16:24
Уточню: сокращенная программа была на 1-ом курсе Вуза. Дочь не посещала предметы и не сдавала по ним экзамены/зачеты,т.к , учась в СПО они уже были сданы. И это шло в зачет
Не было никакой сокращенной программы ))) Программа обычная, учиться будет со всеми те же четыре года, просто часть изученных предметов ей перезачли, если объем часов соответствует. Только и всего.
Гость
20 августа, 09:44
Очередной сбор денег ? Аукцион ? Кто больше заплатит ?
Гость
20 августа, 09:50
И опять про другой город. У нас как дела обстоят? У нас в городе дети спокойно идут в 10- й класс? Мне про это интересно, а не про Екат.
Гость
20 августа, 12:02
Скоро в началке профильные классы сделают и в детских садах профильные группы.
20 августа, 09:36
Требуем вернуть назад Советскую власть со всеобщим средним образованием!!! Капиталистов вон отсюда!
Гость
20 августа, 10:01
Так и Капиталисты Вам предлагают среднее образование - идите в ПТУ - быстрее выйдете работать и будете зарабатывать!
Гость
20 августа, 10:06
Гость
20 августа, 10:01
Так и Капиталисты Вам предлагают среднее образование - идите в ПТУ - быстрее выйдете работать и будете зарабатывать!
Это Вы сейчас человека ПОДУМАТЬ заставляете? )))
Гость
20 августа, 10:11
Гость
20 августа, 10:06
Это Вы сейчас человека ПОДУМАТЬ заставляете? )))
Да. Критиковать не сложно - сложнее предложить. Наша власть, кстати, на нормальные предложения нормально реагирует. У меня есть примеры.
Гость
20 августа, 11:14
Министерство образования некому привести в чувство? Читая о " не рекомендованных к поступлению в 10! -й класс" детях, невольно вспоминаешь о таком позорном явлении как евгеника.
20 августа, 12:30
Ну да, и закон принять, запрещающий умным думать - это оскорбляет дураков! У нас почему то народ считает что государство должно всем поголовно обеспечить ВО. А пилотами всех поголовно можно сделать? Космонавтами? Что это за отбор, что за евгеника?)))))))
Гость
20 августа, 16:37
20 августа, 12:30
Ну да, и закон принять, запрещающий умным думать - это оскорбляет дураков! У нас почему то народ считает что государство должно всем поголовно обеспечить ВО. А пилотами всех поголовно можно сделать? Космонавтами? Что это за отбор, что за евгеника?)))))))
А ваши хозяева и вовсе ВО считают вредными, потому и уничтожают его.
20 августа, 20:36
Гость
20 августа, 16:37
А ваши хозяева и вовсе ВО считают вредными, потому и уничтожают его.
Да, для 2/3 населения ВО - это вредно, потому что воспринять его они не в состоянии, а вот груши 5 лет околачивать - это они пожалуйста!
20 августа, 15:13
Б - бесплатное образование. На всех уже не хватает.
Гость
20 августа, 15:32
Чего именно не хватает? В школу ходить не дают? Поступать в ВУЗы/ССУЗы? Кому что не дали?
20 августа, 16:00
Гость
20 августа, 15:32
Чего именно не хватает? В школу ходить не дают? Поступать в ВУЗы/ССУЗы? Кому что не дали?
Бабла не хватает, так понятно?
Гость
20 августа, 16:07
20 августа, 16:00
Бабла не хватает, так понятно?
на бабло ума не прикупишь
Гость
20 августа, 09:31
Рабочие стране нужны, вот и получается все так
Гость
20 августа, 10:51
А не надо было разрушать. Были рабочие династии. Их уважали. А теперь кто герой? Ну никак не рабочий.
Гость
20 августа, 11:15
Гость, в Новосибе конкурс в колледжи и техникумы почти во все и все равно в 10 класс не попасть в хорошей школе, а пту нет только платные курсы с сомнительным обучением
20 августа, 13:32
Гость
20 августа, 10:51
А не надо было разрушать. Были рабочие династии. Их уважали. А теперь кто герой? Ну никак не рабочий.
Ваш "трудовой героизм" современной молодежи глубоко параллелен: будут на заводах хорошо платить - пойдут в рабочие. А работать за маленькую зарплату плюс почетные грамоты - дураков нынче нет.
Гость
20 августа, 09:59
А зачем Вам 10 класс? Государство явно же сказал не хватает рабочих рук - идите в ПТУ! Вы что в такое время против государства хотите идти?! Предлагаю родителей провокаторов арестовать и судить за измену родине!
Гость
23 августа, 13:24
Гость, это тебя засудить надо! За бред, который ты тут пишешь! Штатное...
Гость
20 августа, 10:44
Такое ощущение, что травят людей по всем направлениям абсолютно
Гость
20 августа, 14:49
Это родители сами травили Учителей. И вытравили. В школе остались только образовательные услуги. И никто вам ничего не должен.
20 августа, 09:18
наверное они были против линии ПЖиВ
Гость
20 августа, 10:50
У нас родительница не вылазит из родительского комитета с 1 по 8класс, постоянно в кабинете директора - ребенок троечник, но его активно продвигают в профильный класс по математике. Уже на уровне школы сегрегация, кого родители пропихнут - это не про способности детей, это про возможности родителей
Гость
20 августа, 12:18
а что плохого пойти в колледж, техникум? уперся этот 10й класс. Меня звали в 10й, у меня все 5 в аттестате, я не пошел, выбесила система "примут не всех", вот я и освободил место нуждающимся, ушел в колледж, потом в ВУЗ, не жалею.
Гость
20 августа, 14:44
Вечная проблема: родители считают, что ребенок чудесный, а учителя другого мнения.
Гость
20 августа, 14:53
Всем, кто возмущается, что в 10 класс не берут всех. В школе катастрофически не хватает учителей. Если брать всех, часть уроков просто некому будет проводить. И это сделали вы, родители. Сведя профессию учителя до "нянька нашим детям" и "ты нам должен".
Гость
20 августа, 10:42
Прокуратура как обычно "не в теме", тема детсадов, школ, звёздочки не приносит. Все эти любимые "профильные" классы с 90-х годов расцвели буйной растительностью, махровой такой. Не должно быть никакого аттестата после 9-го класса, если хочет ученик покинуть школу после 9 лет, пишите заявление, получайте аттестат и уходите. Сейчас всех выводят из школы с аттестатом, а обратно, ну мы ещё посмотрим на ваши достижения и нужность школе. Коротко и ясно: позор!!!!
20 августа, 13:30
Даже в советское время после 8-го класса было свидетельство об окончании восьмилетки, которое давали всем - в том числе, и тем, кто шел в 9-й класс.
Гость
20 августа, 14:34
20 августа, 13:30
Даже в советское время после 8-го класса было свидетельство об окончании восьмилетки, которое давали всем - в том числе, и тем, кто шел в 9-й класс.
В советское время из школы уходили добровольно, кто сразу работать учеником на завод, кто в училище и техникум, если могли содержать родители. В 9-й класс поступали абсолютно все, кто хотел дальше учиться, и троечники и двоечники. Система съела все, в ТЧ и образование, не подавилась.
21 августа, 09:57
Гость
20 августа, 14:34
В советское время из школы уходили добровольно, кто сразу работать учеником на завод, кто в училище и техникум, если могли содержать родители. В 9-й класс поступали абсолютно все, кто хотел дальше учиться, и троечники и двоечники. Система съела все, в ТЧ и образование, не подавилась.
Формально - все желающие. Фактически - учителя разъясняли нежелательным элементам (в основном, конечно, далеко не примерного поведения - тихих троечников брали), что аттестата в итоге они могут и не получить
Гость
20 августа, 12:22
Это и в Новосибирске происходит. Совсем обнаглели. Даже по месту жительства они конкурс устраивают. У нас конституцию поменяли?
Гость
20 августа, 15:43
Да учителя спят и видят, как набрать детей, которые БУДУТ учиться. И хватит скромно замалчивать, что оценки ставят за списанные ДЗ и контрольные. Лишь бы дотянуть до 9 класса и никогда больше не видеть бездельников.
Гость
20 августа, 13:56
россияне, ваше дети нужны влaсти только как мяco в oк0пах. но это уже ваш выбор и ваша ответственность - какая влaсть вами управляет.
20 августа, 09:37
Активистом не был, в Олимпиадах не участвовал. Значит потенциальный исполнитель, зачем ему ВО? За счет государства отучится а потом штаны протирать будет до пенсии, ни в чем не участвуя? Пусть руками работает.
Гость
20 августа, 09:39
до этого осознания обществу еще идти и идти. Так что сейчас Вас помидорами и тапками закидают )))
Гость
20 августа, 10:04
Последнее предложение напомнило о футболисте с рекламы мегафона.
Гость
20 августа, 16:39
Понимаю, ты проводишь установку своих хозяев, что россияне должны быть малограмотны, а то взбунтуются.
Гость
20 августа, 10:33
он отказался тоахаться со старой училкой на выпускном
20 августа, 12:29
В 15 гимназии, во главе с новым директором, такая же ситуация! Вышвырнули детей на улицу, по финансам же не теряют, в фонд школы первоклашки по 3 тыщ.( кто по прописке) и по 5 тыщ.(кто без) сдадут (так называемое добровольное пожертвование))) и по 500 руб. все вместе ежемесячно, и на линейке сами себе расскажут, что почти все медалисты и сколько поступивших в престижные ВУЗЫ на бюджет
Гость
20 августа, 13:35
И здесь дно. "Чело-век ! Это звучит... гордо !"
Гость
20 августа, 15:49
Единственное, что надо сделать это ввести в техникумы больше платных групп. На многие направления их нет.
Гость
20 августа, 19:34
Для этого сначала 9 класса всем говорят какие предметы нужно сдавать на огэ, чтоб поступить в 10 класс, но ушлые дети и их родители выбирают лёгкие предметы которым совсем не нужны для поступления в 10 класс. Зачем в профильной классе с углубленным изучением например математики и физики, ребёнок который сдавал скажем географию?
Гость
21 августа, 00:29
Помню когда- то меня тоже совсем не рекомендовали идти в девятый (по той еще системе). Злая завучиха тогда: да этого не в любое пту возьмут. Директор, однако, поверил и скрепя сердцем пустил в девятый. Закончил десять классов, затем закончил вуз, стал специалистом. Далеко не все школьные отличники остаются отличниками по жизни.
Гость
21 августа, 14:46
Лет пять назад у нас была такая ситуация с сыном, но почему-то достаточно было одного звонка в районо, чтобы проблема решилась. Ему предлагали разные школы, но сын выбрал свою, и взяли. Завуч потом несколько раз матом крыла его при встрече, но ничего, мы не гордые. Сын был реально не готов тогда никуда поступать. Зато сейчас учиться в институте.
Гость
21 августа, 15:41
Моя дочь в 2005 закончила школу с серебряной медалью, но выдали нам её в конце августа, т.к. классный руководитель ошибочно выставила оценку по доп.образованию и ушла в отпуск , сдавали в пять вузов по 3 экзамена поступила во во все, притом в 3 московских, закончила 2 высших, аспирантуру. А причина была, что ребёнок высказывал свое мнение по литературным произведения, а преподавателю это не нравилось, хотя ребёнок писал стихи, печатал статьи в областной газете, это по поводу учителей и неадекватных родителей
Гость
20 августа, 10:30
Добро пожаловать в Россию.
20 августа, 12:32
Поголовное желание получить ВО только в России и есть. В той же Америке конвертики с резюме рассылай в универы и жди возьмут - нет. И в прокуратуру не пожалуешься.))))))
Гость
20 августа, 16:38
20 августа, 12:32
Поголовное желание получить ВО только в России и есть. В той же Америке конвертики с резюме рассылай в универы и жди возьмут - нет. И в прокуратуру не пожалуешься.))))))
Тебя так не взяли - вот ты на Америку и обижена?
Гость
20 августа, 14:16
Я так понимаю такая проблема только в лучших школах? Собственно в них попасть в первый класс тяжело. Потом оказывается в старшие классы. Закончил ФМШ. Тоже всех подряд не брали. И это было так прекрасно. Спустя годы понял, что учиться в школе, где не берут всех подряд- это очень хорошо. И то, что там нет таких отстающих и середняков- это преимущество тех кто попал. Уравниловка- плохо.
Гость
20 августа, 14:44
Да. Но и Вас запинают тут)
Гость
20 августа, 15:47
Проблема в том, что тех, кто не учится - большинство. Они и кричат, что лентяям надо давать такие же возможности как и тем, кто 10 лет старательно учился.