перейти к новости

В 7-м классе могут не знать русского языка. Как учатся в школе у Хилокского рынка, где большая часть детей — мигранты

15 сентября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
781
15 сентября 2021, 11:54
В Афганистане
15 сентября 2021, 07:44
А меня что-то растущее количество детей мигрантов как-то не радует.
15 сентября 2021, 12:50
так растите своих )
Гость
15 сентября 2021, 13:40
15 сентября 2021, 12:50
так растите своих )
-железобетонная логика,вы депутат?
Гость
15 сентября 2021, 14:19
А дети то тут при чем???? Дети не должны делиться на своих и детей мигрантов!!! Я много лет жил в одной из среднеазиатских республик тогда еще СССР. Соседи справа были турки, слева таджики, напротив семья узбеков и НИКОГДА не было НИКАКИХ проблем с детьми! Мы спокойно могли оставить своих детей соседям, чтобы поехать в Душанбе за покупками! Наши дети были сыты, присмотрены, помыты и так далее и совершенно спокойно общались со всеми другими детьми!!! Супруга работала преподавателем русского языка в киргизской школе. И ее очень любили ВСЕ ДЕТИ и уважительно называли МУАЛИМ!!!
15 сентября 2021, 08:52
Необходимо ввести визовый режим со странами Средней Азии и премодерацию желающих переехать в Россию на ПМЖ, как это сделано в США, Канаде, Австралии, многих европейских странах. Пусть будет список востребованных специальностей, экзамены по русскому языку, истории России для желающих переехать. Плохо знаешь русский, не умеешь ничего делать кроме простейший работы на стройке - извини друг, ты нам не подходишь. Сейчас ситуация абсурдная - для граждан из развитых стран получение российской визы крайне затруднено, а зато из Средней Азии въезд свободный. Российский бизнес экономит на зарплатах для мигрантов, обращая сэкономленное на откаты чиновникам, а те в ответ покрывают завоз мигрантов, несмотря на недовольство населения. Как всегда проблема в коррупции - главной беды России. Без политических изменений исправить ничего не удастся!
Гость
15 сентября 2021, 09:12
в точку. Всегда тоже это удивляло - практически неконтролируемый въезд с одной стороны и такие запреты с другой... Я не против мигрантов, если это образованные интеллигентные люди, понимающие, что они в другой стране с другими законами и готовые ассимилироваться, а не так как сейчас - живут аулами по своим законам, еще и на коренных жителей переносят. Ну и плюс маргинализация
Гость
15 сентября 2021, 09:56
Гость
15 сентября 2021, 09:12
в точку. Всегда тоже это удивляло - практически неконтролируемый въезд с одной стороны и такие запреты с другой... Я не против мигрантов, если это образованные интеллигентные люди, понимающие, что они в другой стране с другими законами и готовые ассимилироваться, а не так как сейчас - живут аулами по своим законам, еще и на коренных жителей переносят. Ну и плюс маргинализация
А ещё каких-то 20 лет назад мы жили в одном союзном государстве... И были все гражданами одной большой страны, а теперь потомки рассуждают почему оттуда сюда едут, блин а почему вы сюда приехали, ваши предки? Ну вот не второе, третье, четвертое колено, вы откуда приехали сюда, переселились и зачем? Понятно что маргиналы плохо, понятно что русский язык и культуру надо уважать. Но каждый второй русский этого не делает, не грамотные, а сколько в России матушке маргиналов коренных, я вас умоляю.)
15 сентября 2021, 10:01
Все просто. Бойкот. Не покупать фруктов у мигрантов, не нанимать на работу, не давать в долг, не садиться в маршрутку с водилой-мигрантом, не ходить за одеждой в магазины мигрантов. На обратный билет денег дать можно. Собственно, всё. Работодатели сами не будут брать таких работников.
15 сентября 2021, 09:29
мы их вытаскиваем наверх, а они нас тащат вниз...
15 сентября 2021, 09:23
Если бы модератор был неангажирован, мы увидели бы здесь совсем другой срез общественного мнения. Я в ужасе от мигрантской политики властей. О том, что будет завтра, вообще не думают. Город с космической скоростью заполняется мигрантами.
17 сентября 2021, 13:35
Так зачем ты пьяниц набираешь ? Поменять таджиков на пьяниц, тот ещё обмен. Меняй на высоко-квалифицированных, правда им и платить нужно будет в 2-3 раза дороже, но работу они сделают на отлично, так как 10 бригад таджиков такое не сделают.
15 сентября 2021, 12:48
На фото первоклассников только один беловолосый мальчонка, остальные мигранты. А мы вообще в России живем?
15 сентября 2021, 08:37
Не хотел бы, чтобы мои дети учились в такой школе, но совсем не из-за неприязни к приезжим из Средней Азии, а просто исходя из общего уровня образования в подобной школе - когда половина не говорит по-русски, о какой учебе может идти речь. Местные, которые отдают туда своих детей, неужели этого не понимают?
15 сентября 2021, 10:55
Давайе честно, очень мало кто приезжает из столиц, обладая профессиональным образованием и опытом. Такие есть, работают хорошо. Так и должно быть. И мы, наверняка, не стали бы возражать против таких мигрантов, которые владеют нашим языком, принимают наш образ жизни и не пытаются учить нас жить по их законам. Только, боюсь, такие специалисты и на родине востребованы и сюда ехать им нужды нет.
15 сентября 2021, 15:06
Мон@шка50+, в РФ, согласно Конституции, свобода слова и вероисповедания. Любая идеология запрещена. «Наш образ жизни» - это как? Чей «наш»? 😂😂😂
15 сентября 2021, 08:02
Следующий шаг - обязательное ношение хиджаба всем девочкам и женщинам?
15 сентября 2021, 10:48
Поселились у нас в подъезде такие товарищи. Юные женщины в шальварах и платках. И тут я с собачеой в мини шортиках и маечке, а я ровесница их матерям или даже старше. До сих пор меня опасаются)))
Гость
15 сентября 2021, 07:21
Албанские беженцы наводнили Косово в свое время, а потом Косово отделилось. Земли так и теряются, когда помимо уже имеющихся национальных республик, искусственно создаются новые анклавы, в угоду жадным барыгам, которые хотят экономить на зарплате и не платить налоги.
Гость
15 сентября 2021, 08:09
Не переживайте. Их должно быть около половины от всего населения. А их пока не столько.
15 сентября 2021, 09:02
И,главное, самоизолированный это не понимает.Ему все хорошо.
Гость
15 сентября 2021, 10:10
Гость
15 сентября 2021, 08:09
Не переживайте. Их должно быть около половины от всего населения. А их пока не столько.
Нарожают и к 2030 году будете жить по шариату!!!
15 сентября 2021, 08:39
Хочется задать вопрос мигрантам: если они считают свою культуру единственно правильной, тогда почему же на их родине всё так плохо, что они сами оттуда бегут?
Гость
15 сентября 2021, 10:09
А не следствие ли одного из другого?
Гость
15 сентября 2021, 16:50
как выше написал в СССР . нет ссср и что ни чего у них не осталось ни знаний ни экономики . так в аулах все и осталось.
15 сентября 2021, 09:05
Даже у детей с хилка есть своя школа, а у учеников 57 школы, нет даже здания Своей школы! Это возмутительно, почему гастарбайтеры учиться в лучших условиях, чем граждане страны!
15 сентября 2021, 13:06
Stro4ka, здание есть, просто оно под снос или реконструкцию 🤔
Гость
15 сентября 2021, 18:22
Если иностранные граждане имеют российское гражданство, они такие же россияне.
15 сентября 2021, 10:06
Прирост населения именно благодаря мигрантам, а не потому что живем в богатейшей стране с прекрасным уровнем жизни
15 сентября 2021, 11:52
Вы в школе не проходили как их делают? Всего-то проблем - выкинуть презерватив "до того", а не после. Позор - это наше нежелание иметь детей. Так скоро и до однополых браков докатимся.
Гость
15 сентября 2021, 14:48
15 сентября 2021, 11:52
Вы в школе не проходили как их делают? Всего-то проблем - выкинуть презерватив "до того", а не после. Позор - это наше нежелание иметь детей. Так скоро и до однополых браков докатимся.
По-вашему, люди виноваты в том,что не хотят рожать в условиях нестабильности? А государство не при чем?
15 сентября 2021, 07:44
Русские новосибирцы,живущие рядом с Хилком,это несчастные люди...живут они словно в Душанбе:((
Гость
15 сентября 2021, 08:07
А Душанбе весьма красивый город
Гость
15 сентября 2021, 08:53
А почему они сюда едут, если у них так хорошо?
15 сентября 2021, 09:44
А вы думаете это только на Хилокской так? Заедте на МЖК, Татьяны Снежиной, Волочаевскую.
15 сентября 2021, 12:41
Я за школы для детей мигрантов, но. Школу им в складчину пусть строят правительства тех стран откуда они приехали. И зарплату учителям и затраты на обучение они же оплачивают.
15 сентября 2021, 13:21
Перед зачислением в школу нужно ввести в обязанность детям мигрантов сдавать хотя бы устный экзамен по русскому.
15 сентября 2021, 07:27
Коренное население, а вам не кажется, что это не нормально ? Писать по-другому нельзя, модерация всё же. Есть кого поблагодарить за такое положение вещей, какое есть. Спасибо этому типу, который ушёл на самоизоляцию. Непонятно другое, за что такая ненависть к Русскоязычному населению, что нас вытесняют вот этими, приехавшими за лучшей долей. Ну да это не вечно и когда-то нарыв прорвёт. Правда для страны это будет катастрофой.
15 сентября 2021, 09:50
Скоро будет как в Германии, где мигранты диктуют что носить и что есть.
Гость
15 сентября 2021, 10:22
В Германии все прекрасно. А вот в России нет.
Гость
15 сентября 2021, 10:28
в лондоне.
Гость
15 сентября 2021, 10:59
В Москве на двух станциях метро появились указатели на таджикском и узбекском языках. И это хорошо. Учи язык!
15 сентября 2021, 09:38
чтобы стать медсестрой или юристом, надо закончить 11 классов
15 сентября 2021, 12:58
Нет, можно после 9 поступить в медицинский колледж и правовой колледж
15 сентября 2021, 14:10
Зубная фея, достаточно техникумов, а в них берут по конкурсу аттестатов после 9 класса. А вот стать врачом и адвокатом, тут уже нужен профильный ВУЗ ¯\_(ツ)_/¯
16 сентября 2021, 15:52
Это уже шанс ¯\_(ツ)_/¯
15 сентября 2021, 19:28
Я не расист, но на мой взгляд «где родился, там и пригодился». На кого они свои страны оставляют? Кто там будет работать? Назревает большая проблема на российском рынке труда. Зачем брать квалифицированного русского, которого надо официально трудоустроить, дать ему соцпакет, когда можно взять мигранта и обделить его со всем перечисленным? А поток нескончаемый. Особенно из-за закона о материнском капитале. Вот они и едут. И рожают, рожают, рожают… И будьте уверены, когда-нибудь это громыхнет. Будем сами искать новую Родину…
15 сентября 2021, 08:06
Дети - такие молодцы! Старательно учат чужой язык, Скоро станут достойными членами нашего общества! Э.. кого я обманываю!? Им достаточно выучить 3 слова: "Чемодан, вокзал, Душанбе".
15 сентября 2021, 09:26
скажите, а в солнечном Душамбэ есть школы, где учительница Жамрухра обучает русских детей?
15 сентября 2021, 15:31
А может, диаспорам стоит озаботиться подготовкой детей к школам и не отдавать из в русскоязычные школы, пока они не усвоят государственный язык? Почему учителя-то должны страдать? Почему русскоговорящие дети должны учиться неведомо где? Почему, на худой конец, не забыть о политкорректности и не делать смешанные классы?
15 сентября 2021, 10:15
совершенно естественное положение дел. Русские, что хотят улучшить условия жизни своих детей и в целом будущих поколений, перебираются в места, где как им думается, это будет проще сделать. И старт потомки получат выше, чем на родине. Соответственно эту нишу (уже почти пустующую) на родине занимают те национальности, для коих и такие условия- высший старт для потомков. И важно еще отметить, что почему то родители-мигранты заинтересованы в получении образования в школе для своих детей. Соответственно и у детей настрой такой же- учится, а не дурью мучатся. Что нельзя сказать, про большинство семей русских. К сожалению. Для которых школа- это такая камера хранения детей (вслед за детсадом). И образование- это ОКАЗАНИЕ УСЛУГ...этакие господа, ну и дети аналогично настроены. Сама педагог- знаю что говорю. Но ушла с этого неблагодарного и низкооплачиваемого поприща)))не жалею ни секунды. А с мигрантами работала. Они и правда хотят учится.
15 сентября 2021, 14:44
сибирячка, Вы же позволяете себе учить учителя и тыкать незнакомым людям. А вот воспитаные коренные Новосибирцы, так не деляют 😂😂😂 Потому, что это мовитон не коренных 🤣🤣🤣
Гость
15 сентября 2021, 07:43
Интересно, хоть один комментарий реальных мыслей общества пройдёт модерацию к этой статье?)
Гость
15 сентября 2021, 08:31
Нет не проходит правду писать нельзя. Это ведь сайт либералов
15 сентября 2021, 21:36
Почему мы своими смертями должны побуждать властей принимать положенные по закону меры по защите граждан Росиийской Федерации? Последний случай под Сергиевым Посадом. Женщину изнасиловали и убили. Только после этого были выселены мигранты. А все обращения местных жителей до этого просто не рассматривались и мер не принималось. Кто из чиновников ответит за смерть русской женщины?
Гость
15 сентября 2021, 07:28
Из-за таких детей русским детям приходиться ездить в другие школы ,потому что в таких классах уровень образования никакой. И почему эти дети получают образование за счет российского бюджета. Ведь их родители налоги не платят,все деньги пересылают на родину.
15 сентября 2021, 07:59
Есть межгосудармтвенные соглашения об этом.
Гость
15 сентября 2021, 08:55
Кто платит, кто нет. У многих ларечников сейчас есть безнал. Налоги не обойдешь, скорее всего.
15 сентября 2021, 12:57
Уже заранее пугаюсь квалификации таких юристов и медсестер...От своих-то толку мало
15 сентября 2021, 15:34
Ольга555, квалификация зависит от методики, глубины и качества обучения. Если есть опасение за качество профессионального образования, то не в миграции, тут дело 😂😂😂
16 сентября 2021, 22:12
Русский всем припадают. Просто нет системы и методики адаптации. Язык учить надо всей семье и по возможности говорить на нём, пока не будет, хотя разговорного. Можно просто целый год учить один Русский или преподавать на национальных языках. А так, какой смысл ходить в школу? Если просто не понимаешь, что говорят? 😂😂😂
15 сентября 2021, 12:47
Так это не только в Новосибирске на Хилокском такая ситуация. Мигранты успешно осваивают все города России. И даже Москву. Подруга учительницей работает, так в классе тоже больше половины детей мигрантов с экзотическими именами.
15 сентября 2021, 09:28
Слов нет. Русские сами себя уничтожают, как нацию.
15 сентября 2021, 16:35
Американец это нация, хотя состоит из потомков англичан и ирландцев. Славяне это племена восточной Европы. Болгары это славяне, вы болгарин?
15 сентября 2021, 08:08
Не нужны они нам. Всей душой за их возвращение на историческую родину. Пусть уезжают, дальше отношение к ним будет всё хуже.
15 сентября 2021, 10:29
Вот и ответьте здесь - Они уважают ту культуру, которая сложилась здесь? Те законы, которые действуют на Этой территории? Тех людей которые родились здесь и имеют отличный от них цвет кожи и разрез глаз? Они это уважают? Вопрос риторический. Потому что не уважают. Значит должны быть изгнаны так же как были изгнаны Ими русские.
15 сентября 2021, 09:51
Вопрос: родители все привитые? Они участвуют в эксперементе создания общего иммунитета? Кто это контролирует? Или опять выезжаем за счет русских?
Гость
15 сентября 2021, 07:24
Приехали жить по своим традициям.
"России нужны мигранты" - В.В.Путин.
15 сентября 2021, 08:58
Узбеки за длинным рублем (который на самом деле фантик) - в Россию. Русские за длинным долларом (который на самом деле короткий) в США. Американцам куда деваться? На Луну? Или замкнуть круг в Узбекистане?
15 сентября 2021, 10:29
За 20 лет более 8 миллионов "естественной" убыли населения компенсировано (?) мигрантами. Что в 2000-ом, что в 2020-ом году численность населения РФ 146 миллионов человек в показываемых данных. Учитывая, что в 2014-м году прибавилось при подсчётах население Крыма ( более 2-х млн ), мигрантов за 20 лет - более 10 миллионов и хорошо, если русскоговорящих среди них 10%..
15 сентября 2021, 10:37
а что там в Бужаниново?
15 сентября 2021, 12:35
Грусто это все
Гость
15 сентября 2021, 07:59
А можно как-нибудь без них? Весной ездил в Беларусь- за 2 недели ни одного товарища из братских республик не встретил. Братья славяне и за прилавком стоят, и двор метут, и на стройках работают. И всё чисто и красиво.
Гость
15 сентября 2021, 12:00
В Белоруссии своим есть нечего, кроме батьки, конечно. Кто туда поедет?
15 сентября 2021, 12:51
А нам нужна их дружба?
Гость
15 сентября 2021, 16:53
когда русских выгоняли ни кто не думл. Что они сохранили с тех пор ничего. Кто им виноват?
Гость
15 сентября 2021, 07:23
А потом они вырастают таксисистами, которые отказываются вести инвалида
15 сентября 2021, 07:58
Нет,эти дети будут учиться в школе.,потом в институте, и везде будут за собой "тянуть" своих.
Гость
15 сентября 2021, 08:17
15 сентября 2021, 07:58
Нет,эти дети будут учиться в школе.,потом в институте, и везде будут за собой "тянуть" своих.
На данный момент все мигранты, это самый низкооплачиваемый персонал В институтах учатся единицы Ни кого они тянуть не будут, куда тянуть? В шашлычки, фруктовые киоски, в дворники, в рабочие на стройку
Гость
15 сентября 2021, 08:35
Я была в Душанбе. Не успеешь войти в автобус, как тебе молодежь сразу уступают место. Очень уважают старших. И с улыбкой переведут что-либо с Таджикского на Русский язык. Всегда угостят фруктами. И угощают не горсточкой. а несут целое ведро винограда. Таджики не плохой народ, просто такая жизнь стала собачья.
15 сентября 2021, 13:02
Русские с прошлых Веков разрозненны(не без помощи извне), а их вера едина.
Гость
15 сентября 2021, 07:53
не надо нам этих мигрантов. у нас половину своих, кореннвх жителей, устроить на работу невозможно. сплошные затягивания поясов. пусть едут к себе. строчт светлое будущее на территориях без русских захватчиков.
15 сентября 2021, 20:24
может мне кто ни будь объяснит , зачем в русскую школу, где основной язык, на котором идет подача материала -русский, брать детей которого этого языка не знают, может пусть сначала пусть выучат язык, потом добро пожаловать в школу, а если знания русского нет, так и школы нет, пусть едут учатся там , на каком языке они говорят, это справедливо я считаю
Гость
15 сентября 2021, 07:26
Надеюсь, что дальше Хилокского это не распространится.
15 сентября 2021, 07:34
Одним словом " беда". Это не просто дети с "экзотическими ," именами. Это завоеватели. Тихо,,так мирно...
15 сентября 2021, 08:19
Одни народы сменяются другими. Совершенно нормальный исторический процесс.
Гость
15 сентября 2021, 08:22
В начале 90-х русских эти товарищи выкидывали там у себя русских из своих домов называя оккупантами, а теперь они все здесь, детей в школах учат, все таки толерантный у нас Путин…
15 сентября 2021, 10:58
Цыгане начали в школу ходить,понимают что обучение это хорошо,лошадей воровать-нехорошо)))
15 сентября 2021, 09:56
А есть у кого-нибудь статистика, сколько русскоговорящих детей учится в школах Таджикистана, Узбекистана и Кыргыстана? Предположу что круглое число 0!!!!!
Гость
15 сентября 2021, 07:22
маленькое Косово
Гость
15 сентября 2021, 16:51
Вот из за них ребенка ни в детский сад ни в школу не устроить и по большому счету их уже ооочень много скоро мигранты будут здесь в большинстве
Гость
15 сентября 2021, 17:32
Всё, что сейчас нужно сделать для хилокской, - это закрыть хилокский рынок. А для страны достаточно ввести обязательные отчисления с заработной платы и прочих выплат в пенсионный фонд, в фонд социальноо страхования и подоходный налог в 2 раза выше, что для местных работников. При этом ввести по аналогии с налогами (где есть контроль уровня цен) - доначисления налогов при занижении зарплат относительно рыночных. Никаких упрощенных схем с патентами. Иностранцы должны пополнять бюджет и фонды, а не наоборот - сокращать поступления в них. Нужно также ввести квоты, чтобы на предприятии работало не больше 20% мигрантов.