перейти к новости

В России резко вырастут тарифы на электроэнергию

1 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
1 ноября, 14:10
А как же план президента Медведева ГОЭЛРО-2, запущенный в действие лет 15 назад? План предписывал удвоение генерирующих мощностей российской энергосистемы. И где они? Неужели не выполнили?
Гость
2 ноября, 09:28
Так это под диктовку МВФ и ВТО было сделано, чтобы развалить единую энергетику. Где сейчас главный реформатор РАО ЕЭС, почему он почитаем также на Западе? Потому что он выполнил всех их указания. Так что кто делает под диктовку Запада стремятся развалить нашу промышленность. Таков итог рыночных реформ. Кстати и в Турции , ив Аргентине.
9 ноября, 05:48
Гость
2 ноября, 09:28
Так это под диктовку МВФ и ВТО было сделано, чтобы развалить единую энергетику. Где сейчас главный реформатор РАО ЕЭС, почему он почитаем также на Западе? Потому что он выполнил всех их указания. Так что кто делает под диктовку Запада стремятся развалить нашу промышленность. Таков итог рыночных реформ. Кстати и в Турции , ив Аргентине.
Реформы энергетики Чубайса были завершены до анонса плана ГОЭЛРО-2 и ничего общего между ними нет.
1 ноября, 11:11
Как обычно гениальный план у толстосумов, отжали энергосферу, ничего сами не вкладывали, все изношено, население оплатите теперь им модернизацию.
Гость
1 ноября, 11:31
Так у нас сейчас проталкивают и национализацию теплоснабжения, для ремонта ржавых труб за счёт населения, вместо постройки газовых котелен в микрорайонах.
Гость
1 ноября, 11:39
Гость
1 ноября, 11:31
Так у нас сейчас проталкивают и национализацию теплоснабжения, для ремонта ржавых труб за счёт населения, вместо постройки газовых котелен в микрорайонах.
Отремонтируют и снова продадут частнику за копеечку)
Гость
1 ноября, 11:42
Гость
1 ноября, 11:31
Так у нас сейчас проталкивают и национализацию теплоснабжения, для ремонта ржавых труб за счёт населения, вместо постройки газовых котелен в микрорайонах.
так вы за это всей стаей весной голосУвали
1 ноября, 11:24
"Все станции на твердом топливе располагаются в Сибири." На газе там, а нам дышать золой. Ненавижу.
Гость
1 ноября, 12:35
Ну да, уехал из Новосибирска, но квартира там осталась и периодически прилетаю посмотреть. Воздух по качеству сильно отличается, у нас газовые ТЭЦ по сравнению с Новосибирском, небо и земля.
Гость
2 ноября, 09:25
Гость
1 ноября, 12:35
Ну да, уехал из Новосибирска, но квартира там осталась и периодически прилетаю посмотреть. Воздух по качеству сильно отличается, у нас газовые ТЭЦ по сравнению с Новосибирском, небо и земля.
А в Ленинск-Кузнецком или Чите были? РФ она большая.
1 ноября, 11:42
Отрасль стареет, а бенефициары лишь богатеют.
1 ноября, 11:08
А что же, Сибирь недостойна ТЭС на газе? Нас опять углем травить собираются?
Гость
1 ноября, 11:32
А все же довольны? Тишина, только онкоцентры новые открываются.
Гость
1 ноября, 11:46
Гость
1 ноября, 11:32
А все же довольны? Тишина, только онкоцентры новые открываются.
Да ,мы довольны и нас по опросам 85% и мы счастливы что живём в такой стране и с таким президентом
Гость
1 ноября, 11:51
Гость
1 ноября, 11:46
Да ,мы довольны и нас по опросам 85% и мы счастливы что живём в такой стране и с таким президентом
2% передумали? 87-же вас было давеча)
1 ноября, 11:32
кого они там построят балаболы.
Гость
1 ноября, 14:05
ой танюшка ни говори какие они балаболы, ну прямо как ты
1 ноября, 11:13
Планов громадьё.
Гость
1 ноября, 11:48
Танюша, бумага всё стерпит.
Гость
1 ноября, 12:04
да танечка ни говори, как прошли твои планы на зажировку?
Гость
1 ноября, 13:07
Танюш, и все планы об одном - всё дорожает
Гость
1 ноября, 11:11
берите кредиты у Элички и модернезируйте...собственники-монополисты, млин... Помню лет 15 назад Путин обосновывал рост тарифов ЖКХ именно модернизацией инфраструктуры ЖКХ. Где результат? СГК?
1 ноября, 11:22
Хотите сказать, что и это успешно разворуют?
Гость
1 ноября, 11:43
ваш Врунгель!! а еще : - только два срока! - пенсионный возраст не повышу! - за три дня! и тп.
Гость
1 ноября, 14:06
1 ноября, 11:22
Хотите сказать, что и это успешно разворуют?
ох танюша ни говори как развороуют!!
1 ноября, 12:05
"Научный сотрудник Финансового университета, эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович считает, что приоритет атомной энергии в России объясняется прогрессивностью страны в этой области" Имею вопгос: а ф какой стгане жывут дети тов. Митгаховича?
Гость
1 ноября, 14:34
Его дети живут в недружественных странах, подрывают устойчивость долларов, делая там покупки, приобретая недвижимость.
1 ноября, 11:06
Опять цены растут? Внезапно
Гость
1 ноября, 11:05
как сказала внучка Брежнева на телевизионном ток-шоу: Да вы даже покрасить не можете всё то, что мой дед построил!
Гость
1 ноября, 11:08
прально сказала.. в точку!
Гость
1 ноября, 11:43
вся краска ушла на рисование букв "Z"
Гость
1 ноября, 12:05
Гость
1 ноября, 11:43
вся краска ушла на рисование букв "Z"
Чет, кстати, совсем мало стало Z-машин, к чему бы это?)
Статьи с подорожанием можно дублировать на следующий и последующие года. Сейчас дешевле, чем завтра.
1 ноября, 13:10
Похоже, что "ГОЭЛРО им. Чубайса" дало -таки трещину. От макушки и до пяток. Следовало ожидать. Кстати, а куда "делись" ГЭС, восточнее Ангары? По-прежнему только Китай греют? К России назад подключать не хочется?
1 ноября, 15:41
"В России резко вырастут тарифы на ..." - Других новостей у меня для вас нет... Вот так себе платишь Платон, капремонт, акцизы - а потом инфраструктура России стареет.
Гость
1 ноября, 11:28
Даже первоклассники знают, что с повышением цен на электроэнергию цены на продукты и промышленные товары взлетят до небес. Кому это надо? Хотят добить оставшиеся производства?
Гость
1 ноября, 12:11
Ну они же вливают в экономику огромные ничем не обеспеченные деньги в виде всяких выплат (считай ,эмиссия) - что они хотят? Они хотят, что ИМ нужно.
1 ноября, 11:22
"все станции на твердом топливе располагаются в Сибири" - для масквы это люди даже не 2-го сорта, хуже...
Гость
1 ноября, 11:45
это уже капитализм или ещё нет? (вопрос к специалисту по капитализмам)
Гость
1 ноября, 12:01
Гость
1 ноября, 11:45
это уже капитализм или ещё нет? (вопрос к специалисту по капитализмам)
Никогда не было капитализма тут. Феодализм до сих пор
Гость
1 ноября, 12:05
ох танечка ни говори мы бабы и есть второго сорта, а то и третьего кстати, как там твоя зажировка?
1 ноября, 11:41
Лучины ,самое то, они всё делают правильно ,население доверяет.
1 ноября, 18:00
Рост тарифов на электроэнергию в России не имеет аналогов в мире.
Гость
1 ноября, 11:31
какие аэс? кто работать будет? полное разгельдяйство во всем.
Гость
1 ноября, 12:16
Вернутся мальчики , а тут опаньки - хошь начальник цеха, хошь директор АЭС. И з/п 200+. Как раз к возвращению и построят 15 новых. Вот так-то, а вы как думали?
Гость
1 ноября, 14:04
Гость
1 ноября, 12:16
Вернутся мальчики , а тут опаньки - хошь начальник цеха, хошь директор АЭС. И з/п 200+. Как раз к возвращению и построят 15 новых. Вот так-то, а вы как думали?
потому что они новая элита
Гость
1 ноября, 17:32
Гость
1 ноября, 12:16
Вернутся мальчики , а тут опаньки - хошь начальник цеха, хошь директор АЭС. И з/п 200+. Как раз к возвращению и построят 15 новых. Вот так-то, а вы как думали?
Думаете, много их вернется?
Гость
1 ноября, 11:07
Планов - громадье. Ну-ну. А че Мацква не желает угольком отапливаться? Правильно, пусть сибиряки жрут пыль.
Гость
1 ноября, 11:40
В прошлом году занесло на 1,Бронный переулок. Там идет теплоснабжающая труба, метра полтора в диаметре. Так она стоит ГОЛАЯ, от слова совсем, вообще без теплоизоляции. Это как? А теперь догадаемся кто оплачивает тепло потери.
Гость
1 ноября, 11:22
Ему с три короба наврешь, потом немного подпоешь, потом покажешь медный грошь - и делай с ним что хошь. Это поле чудес, где есть Буратины и Карабасы, все очевидно. Все поняли, что с нами теперь можно делать все , что угодно, ведь мы деревянные куклы.
Гость
1 ноября, 17:32
87%, как в аптеке
Гость
1 ноября, 11:08
все идет по плану!
Гость
1 ноября, 11:47
Вот если хотя бы на 10% уменьшить оплату "труда" топменеджеров в энергетике на пару годков, этой суммы с лихвой хватит модернизировать действующие и построить новые электростанции.
Гость
1 ноября, 11:53
Так, про тыщу самолетов к 2030-му мы услышали. Теперь про 15 новых АЭС. Ну ждем-с....
Гость
1 ноября, 12:11
То есть по плану после 30 лет разгрома и уничтожения Чубайсом отрасли народ должен её восстанавливать?! А где те кому на халяву досталось народное добро? Где их капиталы? Кому принадлежат те же каскады ГЭС на Ангаре? Почему Саяна Сушенская принадлежит не РФ? Почему Чубайс спокойно покинул страну , как в своё время страну удалось покинуть Собчаку?
1 ноября, 11:58
Щитаю, вчо ади богьбы с майнегами, квадобеами и Байденом можем потегпеть...затяним потужы пояса, пеейдём с кагтопли на бгюкву.
Гость
1 ноября, 12:18
нам повышение тарифов на модернизацию энергосистемы, а всяким туркам и другим аборигенам строим в кредит и с последующей оплатой от полученной прибыли в течении десятков лет. Может и в России строить за счет ФНБ с последующем возвратом средств туда из прибыли?
Гость
1 ноября, 14:38
Не раскачивайте лодку.
Гость
1 ноября, 11:22
Давайте вы все соберетесь, ВСЕ и на три буквы со своими лидирующими позициями за счет своих граждан. Чтобы мы вас не видели. Достали!!!
Гость
1 ноября, 12:08
Они думают по-другому, и все будет "по-ихнему" Это РОССИЯ!
Гость
1 ноября, 11:59
разрушить экономику соседней страны это совсем не то, что модернизировать энергосистему. у русских просто нет денег, что бы проводить такие масштабные модернизации. это как накапливать жир во время голодной драки.
1 ноября, 13:10
После победы, на новых, свободных землях, нужно будет восстанавливать критическую инфраструктуру? Или все так оставят? Как вы думаете, мои маленькие друзья, хватит ли средств на все эти прекрасные мечты? Не получится ли как с 1000 самолетов?
1 ноября, 13:15
"..Что и где построят..." - и ни слова о ветрогенераторах. Тем временем: ".По состоянию на январь 2022 года в базе данных ветровых турбин США (USWTDB) содержится более 70 800 турбин..." Не надо уголь жечь и реки уродовать. Так то...
Гость
1 ноября, 11:27
Энергосистема России стареет вот открыли америку
Гость
1 ноября, 11:55
Пока мы видим, как треть бюджета улетает в белый свет, как в копеечку. Планы они строят на 10 лет вперед..)
1 ноября, 17:29
а почему мы сибиряки должны оплачивать электричество для южан? Хотят электричество подешевле - пусть переезжают в Сибирь, заодно пополним демографию.
Гость
1 ноября, 11:51
Первое, что обеспечат - повышение тарифов.
Гость
1 ноября, 11:38
Когда, когда нас перестанут жрать? Мы виноваты в том, что мы есть кого можно ободрать и засудить
Гость
1 ноября, 11:52
стая хотела "сильную руку". кушайте, не обляпайтесь
Гость
1 ноября, 12:18
Твоя вина лишь в том, что хочется ИМ кушать
Гость
1 ноября, 11:52
стая хотела "сильную руку". кушайте, не обляпайтесь
ты хоть понимаешь, что такое сильная рука?
Гость
1 ноября, 11:02
У нас лучше, чем у них. Однозначно!
1 ноября, 11:07
у нас лучше планеты всей
Гость
1 ноября, 12:24
Где взять инженеров и других специалистов, которые смогли бы построить современную, безопасную АЭС? Деятельность "Роскосмоса" показывает, что нет у нас таких людей.
Гость
1 ноября, 14:03
Инженеры пока есть.... в том то и дело, что пока..... А с такими зарплатами предлагаемыми--- молодежь не идет, им проще в курьеры податься. Поэтому надо торопиться, пока совсем инженеры не разбежались...
1 ноября, 13:32
Пока идет СВО никто ничего строить не будет. Будут латать старые дыры и поднимать тарифы. Хватить болтать впустую. Вроде Чубайса хотели депортировать? Хотелось бы послушать, а кто же все таки Заказчик, не для себя же он стался разрушать энергетику страны
Гость
1 ноября, 14:56
Заказчик тот же, кто и позволил безболезненно покинуть страну. Два в одном флаконе.
1 ноября, 16:38
Откуда 6,13 руб/кВт⋅ч??? Сейчас стоимость 3,66.
1 ноября, 17:33
Это в Нске. В СПб 5-30 днем и 2-90 ночью
1 ноября, 22:18
1 ноября, 17:33
Это в Нске. В СПб 5-30 днем и 2-90 ночью
Ну так всё-равно, где 6,13??? Просто этот сат вечно панику наводит
Гость
1 ноября, 11:49
А может они из своих богатых карманов поделиться, вложат сами в свой бизнес
Гость
1 ноября, 11:57
Дыши Сибирь углем. А Москва себя газом отапливать будет. Мы как астероидяне из сериала "Экспансия".
Гость
1 ноября, 12:00
Эксперт Фонда национальной энергетической безопасности (??) Станислав Митрахович. Что это? Кто это?
Гость
1 ноября, 12:33
Ну значит фактическая инфляция вырастет еще процентов на 10%. Я думаю в России уже самый далекий от экономики человек уже начинает понимать немного про ценообразование и инфляцию)
1 ноября, 17:55
Россия 10 лет занималась тем, что строила самую дорогую Олимпиаду а потом возводила стадионы для чемпионата мира по футболу. Бутсы НАТОвских футболистов из недружественных стран топтали нашу родную траву на российской земле. И теперь все эти чиновники сейчас просто не имеют морального права говорить, что всё это время Российская энергосистема ветшала.
Гость
1 ноября, 12:38
В тарифах от володьки с 2000-х годов есть модернизация всего и вся. Также как в утиль сборе - вывоз мусора))) И т.п.
Гость
1 ноября, 16:09
Строительство АЭС не выгодно сейчас и опасно с точки зрения ПВО, гидростанции и ветрогенерация должны быть в первых строчках .
Гость
1 ноября, 17:12
А Китаю тоже Повысят в 7 раз..?
Гость
1 ноября, 17:56
Перевожу. Хотим понастроить и реконструировать кучу предприятий энергетики за ваш счёт, граждане, и продавать за бугор и вам за много денег!