перейти к новости

«Между людьми — пропасть, которая постоянно растет». Экономисты — о том, как изменились зарплаты россиян в этом году

22 сентября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
Гость
22 сентября 2023, 09:45
Ваха. В целом верно. В России точно очень, очень много людей с высокими доходами. Сам отношусь к таким. И наши доходы растут лавинообразно. Потому что мы не только можем деньги зарабатывать, но и откладывать, и инвестировать. И примерно через 10 лет , когда ты регулярно откладываешь, в какой-то момент доход от инвестиций начинает догонять твои основные доходы. У меня пассивный доход от сдачи имущества, дивиденды, купоны, проценты в начале года впервые превысил 300 тысяч. К концу года превысит 350 тысяч, потому что я не трачу их, а вкладываю обратно и идут проценты на проценты. Так я зарабатываю на основной работе больше чем трачу и снова инвестирую. А сложный процент, который проклинают любители кредитов, ещё больше увеличивает доходы. А то что цб поднял ставку только ускоряет рост сбережений. Про бедных. Я очень долго когда работал по найму, когда начал свой бизнес нанимал множество народа, отвечал за развитие персонала, мотивацию и прочее и на 100 % уверен, что каждый кузнец своего счастья и получает по заслугам. Ты можешь взять двух друзей одного возраста в оталенном филиале и одного из них через пару лет встретишь в центральном офисе в чине крупного регионального менеджера, который сделал гигантские шаги и в карьере и в зарплате, а другой уже давно уволился , сменил пару фирм, оставил гневный, уничижительный отзыв о нашей, другой, всех компаниях где работал.
22 сентября 2023, 10:17
Городок рассадник либералов
Гость
22 сентября 2023, 09:51
Ты уже закончил таксовать на сегодня? Иди дворы мети тогда.
Гость
22 сентября 2023, 09:53
Ваха, вы случаем не в европе или америке загнивающей живёте, там да согласен с мозгами можно До Космических Высот Добраться... В России же, если вы закредитованный бизнесмен, то работаете на государство или крышу больше чем на свой карман, был в бизнесе 14 лет...Если вы обычный клерк без связей или знаменитого папочки, то Предел это Зав.Отделом, Не Выше...
22 сентября 2023, 09:34
Инфляция - это налог государства на наши сбережения. Причем для очень большого количества граждан это не реальные, а потенциальные сбережения.
22 сентября 2023, 10:19
И власть делает все чтобы мы платили еще больше. Стоимость жилья например, или цены на АЗС. Просто самоустранились от топливной темы. Поэтому я считаю что повышение цен на топливо выгодно государству.
22 сентября 2023, 09:23
просто кое кто не справляется со своими обязанностями уже 23 года...страна тонет и пробивает дно за дном, а ему все нипочем...у него все хорошо...и я уверен, что в 24 году он опять себя выберет...побольше ботокса и васильич снова ядреный, круглый и молодой...
Гость
22 сентября 2023, 09:46
А у соседей реально молодой и что толку? Своих же убивает.
22 сентября 2023, 09:50
Гость
22 сентября 2023, 09:46
А у соседей реально молодой и что толку? Своих же убивает.
кто кого убивает??
Гость
22 сентября 2023, 09:53
Гость
22 сентября 2023, 09:46
А у соседей реально молодой и что толку? Своих же убивает.
Главное же, что у соседей корова сдохла, да?
Гость
22 сентября 2023, 09:45
Каждый день уже пишут о каком то кадровом голоде в стране. Серьёзно? Да если бы специалистов не хватало - зарплаты бы росли , а тут как не смотришь вакансии - все копейки предлагают . Никакого, значит, кадрового голода нет.
Гость
22 сентября 2023, 11:53
Так не хватает ведь _специалистов_, а не тех, кто только и умеет что "свободная касса!"
Гость
22 сентября 2023, 11:57
Гость
22 сентября 2023, 11:53
Так не хватает ведь _специалистов_, а не тех, кто только и умеет что "свободная касса!"
Посмотрите зарплаты инженеров или врачей .
Гость
22 сентября 2023, 12:18
Кадровый голод есть. Но платить, ((((уки, не хотят. Сидят и верят, что найдется недостающая рабыня (про сотрудников-мужиков уже и не мечтают).
22 сентября 2023, 09:14
лажа. социальное неравенство и сегрегация по финансовому признаку только усилилось бедные стали ещё беднее, а сверхбогатве стали ещё богаче за счёт обеднения бедных. так называемый средний класс (то что у нас называют средним классом - на самом деле им не является) - ужался до исчезновения и перешли в класс нищих. за почти год короны и почти два года сво зарплаты не изменились, большая часть компаний на грани выживания, промышленности как не было так и нет, люди закредитованы, а стоимость жизни увеличивается в полтора-два раза.
Гость
22 сентября 2023, 09:31
Ааааа!! Какой ужас!!!!
22 сентября 2023, 09:44
Гость
22 сентября 2023, 09:31
Ааааа!! Какой ужас!!!!
женщина, по существу есть что сказау или только вопить можешь?
22 сентября 2023, 10:26
Гость
22 сентября 2023, 09:31
Ааааа!! Какой ужас!!!!
Смейся паяц, смейся.
22 сентября 2023, 09:30
А в новостях на Маяке президент сказал 26 минут назад, что ЗП в стране выросла, уровень безработицы рекордно низкий, экономика непрерывно растет, санкции нам только на пользу и т.д. Еще там говорят, что развития мозга надо не английский изучать, а языки народов РФ, напр., татарский, бурятский. Подростки уже изучают суахиль, т.к. на нем говорит большинство населения Африки. Между нами и африкой никакой пропасти нет. О чем это НГС позволяет себе писать?
22 сентября 2023, 10:26
Мало ли что ему там на бумажке написали. Верить надо только своим глазам...
Гость
22 сентября 2023, 11:55
Ты после принятия рюмки закусывай, тогда и не будет всякий бред мерещиться
Гость
22 сентября 2023, 11:55
22 сентября 2023, 10:26
Мало ли что ему там на бумажке написали. Верить надо только своим глазам...
И что у тебя перед глазами? Методичка от сороса?
Гость
22 сентября 2023, 09:15
Потому что в стране микроскопический МРОТ. 16242 рублей - федеральный, плюс там, где есть - региональный коэффициент (в НСО - 25%). В следующем году Путин решил повысить федеральный МРОТ до 19242 рублей. Но это все копейки - минимум в 2-3 раза ниже естественного значения. Последний раз МРОТ в 16242-19242 рублей мог бы быть в 2013 году, когда курс доллара был 31-34 рубля. При текущем курсе доллара МРОТ должен уйти за 30-35 тысяч рублей, а то и за 40 тысяч рублей.
Гость
22 сентября 2023, 09:32
Как в 2013, так и сейчас, побоку, сколько стоит доллар. Чего вы с ним все так носитесь?
Гость
22 сентября 2023, 09:51
будет высокий МРОТ, официально будут работать 2 часа в день
Гость
22 сентября 2023, 10:16
Гость
22 сентября 2023, 09:32
Как в 2013, так и сейчас, побоку, сколько стоит доллар. Чего вы с ним все так носитесь?
Ну давайте посмотрим. Наверное потому, что своих производств у нас с гулькин нос, и даже в областях вроде сельского хозяйства все держится на импорте? Цена доллара у нас отражается на цене абсолютно всего остального.
22 сентября 2023, 09:13
"Каждый год в России всё меньше и меньше молодежи", ну конечно, зачем молодым работать с утра до вечера от гудка до гудка на белой непонятной зп, если можно заниматься всякой фигней по типу блогерства, в онлайне работать сами знаете кем, да и в не онлайне. фрилансерами перебиваться, ногти делать и тд.
Гость
22 сентября 2023, 09:15
С кого молодёже брать пример? Со своих нищих, закредитованных родителей работяг, всю жизнь горбатившихся на евродвушку и тойоту 20 летней давности?
22 сентября 2023, 09:33
Гость
22 сентября 2023, 09:15
С кого молодёже брать пример? Со своих нищих, закредитованных родителей работяг, всю жизнь горбатившихся на евродвушку и тойоту 20 летней давности?
согласна с вами
22 сентября 2023, 15:38
Гость
22 сентября 2023, 09:15
С кого молодёже брать пример? Со своих нищих, закредитованных родителей работяг, всю жизнь горбатившихся на евродвушку и тойоту 20 летней давности?
Поэтому лучше ничего не делать, сидеть на попе ровно и удивляться, что твой блок читают аж 100 человек
Гость
22 сентября 2023, 09:17
2000 год - РОССИЯ МРОТ - 132 рубля - 4,8$/м (Додефолтный уровень 1998 года, не поднимали до января 2001 гг. для восстановления экономики) Средняя зарплата - 2 223 рубля - 79,3 $/м - ЭСТОНИЯ МРОТ - 1400 EEK - 89-102 евро/м, или больше 100$/м Средняя зарплата - 200-350$/м - ПОЛЬША МРОТ - 165 евро/м Средняя зарплата в районе 2000 злотых или примерно 500$/м. 2011 год Россия МРОТ - 4 611 рублей - 152,68$ Средняя зарплата - 23 369 рублей - 769$ Эстония МРОТ - 278,02 € Средняя зарплата - 850 € Польша МРОТ - 350 € Средняя зарплата - 3554 польских злотых - 900 € 2018 год Россия МРОТ - 9 489 / 11 163 рублей - 165,02 / 177,25$ Средняя зарплата - 43 381 рублей - 692$ Эстония МРОТ - 500 € Средняя зарплата - 1384 € Польша МРОТ - 2100.00 польских злотых - 513 € Средняя зарплата - 4 840,44 польских злотых - 1127,82 € 2022 год Россия МРОТ - 13 890 / 15 279 рублей - 188,98 /239,20$ Средняя зарплата - 61 879 рублей - 905,29$ Эстония МРОТ - 654 € Средняя зарплата - 1693 € Польша МРОТ - 3010.00 злотых - 632 € Средняя зарплата - 6700 злотых - 1407 € Сейчас царь-самодержец обещает повысить МРОТ до 19 242 рублей. С одной стороны, лучше чем ничего. А с другой - слишком мало.
Гость
22 сентября 2023, 11:50
А Португалию то обогнали? Вроде обещали +5% ВВП каждый год) Или опять козни коллективного запада?
24 сентября 2023, 12:52
Зарплата это хорошо, теперь давай про то, что от нее остается после вычета налогов- также, по годам и странам
Гость
22 сентября 2023, 09:54
Бензин за двое суток + 2 руб ! . Спасибо Владимир Владимирович !! я как раз вчера читал ваши очередные выступления на тему как у нас все хорошо ! и безработицы нет и количество молодых людей в активной сфере экономики растет ! и вообще у нас тут уже коммунизм построенный под вашим чутким руководством . ... чтоб тебе икнулось прям сейчас !
Гость
22 сентября 2023, 09:12
Все что делает царь - это очень медленно . Его темпы не соответствуют нынешним реалиям. Нужно не думать а действовать. Думал уже 20 лет. Не может действовать - устал и все подобное . Его никто насильно не заставляет пусть в отставку подает. Кризис прет а мы видим только бездействия.
Гость
22 сентября 2023, 10:02
поправочка одна ...тут кризис вечный при нем , просто он плавно переходит из одного кризиса в другой.
22 сентября 2023, 10:51
Гость, украинец , что маску гостя одел?
Гость
22 сентября 2023, 11:05
22 сентября 2023, 10:51
Гость, украинец , что маску гостя одел?
По-русски надо говорить "надел". Неуч.
Гость
22 сентября 2023, 09:09
пропасть это система управления госаппарата
Гость
22 сентября 2023, 09:06
конечно пропасть. едрисня вместе с Путиным есть Россию 23 года, набивают себе карманы, строят дворцы, в которых золотые унитазы. а народ по помойкам ходит.
Гость
22 сентября 2023, 09:22
иинна.
22 сентября 2023, 10:50
Король Сигизмунд II,сегодня на помойке сиартфон подрезали? писать комментарии?
22 сентября 2023, 11:02
Нет, ещё чушь собачью несет про золотые унитазы. Да, про золотые ершики забыли.
Гость
22 сентября 2023, 10:48
Я так и не понял когда вставать с колен? За последние лет 10 зарплата не прибавилась, а цены выросли на 200%. Т.е. за последние 10 лет я стал беднее в 2 раза.
Гость
22 сентября 2023, 11:08
В 3 раза
22 сентября 2023, 10:23
"то пусть идет в тюрьму на 8 лет" - так кто же его посадит?
22 сентября 2023, 15:33
Люди стали получать больше выплат: кто-то за счет спецоперации, где-то начали давать выплаты семьям с детьми Тут смеяться или плакать? Полстраны на спецоперации? Или все население получает выплаты на детей (которые, кстати, в этом году урезали) Смеяться или плакать?
Гость
22 сентября 2023, 09:31
А теперь ответ из бизнеса. Говоря про "низкие" зарплаты, нужно помнить: 1. Привыкли считать зарплатой деньги, которые приходят на карту. А то, что ВЫ платите налог 13% забываете. 2. Работодатель платит отпускные, когда сотрудник НЕ РАБОТАЕТ. А это еще 8,3% 3. Отчисления в фонды помимо зарплат - 30% Итого, когда приходит смс с зарплатой 50 000: 1. Зарплата 57 470 2. Отпускные 4770 3. Отчисления в фонды 17241 итого 79 481. Из которых 50 000 получает работник, а 29 481 - государству.
Гость
22 сентября 2023, 09:49
И что? Во всех странах так. Например в Америке зарплата 4400 в месяц, но это начисляемая. После удержания таких де налоговой будет 3200 или даже меньше.
22 сентября 2023, 10:57
Гость
22 сентября 2023, 09:49
И что? Во всех странах так. Например в Америке зарплата 4400 в месяц, но это начисляемая. После удержания таких де налоговой будет 3200 или даже меньше.
Гость, и на всех простых работах месиканцы за 600 в месяц без документов. и без медстраховки 60 процентов трудящихся
Гость
22 сентября 2023, 11:07
22 сентября 2023, 10:57
Гость, и на всех простых работах месиканцы за 600 в месяц без документов. и без медстраховки 60 процентов трудящихся
Никто не работает за 600 в месяц. В сша. Если только полтора дня в неделю. 😁
Гость
22 сентября 2023, 12:15
У меня в 2013 зп злектриком была 35, теперь 45. В 2013 купил новый автомобиль за 460, теперь точно такой же авто стоит 2250. Рост в 5 раз! Бензин тоже подорожал в 2 раза. Продукты выживания в 3 раза минимум.. Желания подрабатывать и терпения больше нет как раньше, потому что на эти деньги уже не купить того как раньше, и после подработок восстановить здоровье уже не хватит денег
Гость
22 сентября 2023, 12:31
Все верно написал,тоже раньше старался,брал подработки, но все усилия каждый год сходили на нет с такими ценами.Просто кто то не справляется со своими обязанностями в силу возраста или из за других причин,а получает зп миллионами и ему по барабану на эти цены.
22 сентября 2023, 16:03
Аналогично. Брала пару подработок... больше не буду. Мороки много, выхлоп невелик.
24 сентября 2023, 12:35
только у нас при зарплате 35 покупают машину за 460....
Гость
22 сентября 2023, 09:09
Как бы не пропасть, а Бездна уже...
Гость
22 сентября 2023, 09:13
В Сомали пропасть ещё больше между пиратами и рабочими...
Гость
22 сентября 2023, 13:42
5 лет назад заходя в Горожанку с 1500 руюлей я выходил от туда с двумя большими пакетами полными продуктов, в т.ч. мясо и колбасы. Сейчас зайдя в любой крупный магазин с 1500 рублями я выхожу с одним пакетом продуктов среди которых нет мяса и колбас. Точно жить лучше стали? При этом моя зарплата не изменилась, а работодатель постепенно обеляет черновую часть зарплаты подгоняя под МРОТ.
22 сентября 2023, 16:05
Я с каждым годом чувствую себя намного сильнее. Три года назад я продукты на 2000 едва могла до дома дотащить, а сейчас - одной левой... (очень злободневный анекдот)
Гость
22 сентября 2023, 10:51
"Доллар скукоживается".. Это что? Цинизм? Или что похуже?... 😡
Гость
22 сентября 2023, 12:16
Не прожиточный минимум нужно повышать, а снижать зажраточный максимум
Гость
22 сентября 2023, 13:49
Проснулись! Воможности и свободы начали отнимать с самого 2000 года. А теперь несменяемая власть разрушила и убило здесь всё.
24 сентября 2023, 12:57
Наблюдаю тенденцию- при продаже/передаче промышленных и не очень предприятий, открытых у нас импортными конторами, в руки наших эффективных менеджеров, резко ухудшаются и условия труда и уровень материального поощрения работников, не говоря уже про качество продукции.....что надо поправить в консерватории, что проклятые капиталисты делали, что было значительно лучше ДО?
Гость
22 сентября 2023, 09:30
Если посмотреть правде в глаза то мы все стали лучше жить, действительно у кого не спросишь всем з/п повысили и значительно. Запад закрыл для нас свою продукцию, это нам на пользу стали свои производства налаживать, а это дополнительные рабочие места. Смотрите в будущее
22 сентября 2023, 09:39
Гость, шутка зачтена!
22 сентября 2023, 09:41
Гость, ну ка давай список чего мы наладили выпуск скоего
Гость
22 сентября 2023, 09:59
Сколько ни говори "халва", слаще не станет.
Гость
22 сентября 2023, 11:06
Средний класс это от 2500$ на члена семьи, ниже -достойная бедность.
Гость
22 сентября 2023, 15:46
Была зп 10000 стала 10500
Гость
22 сентября 2023, 09:21
Надеюсь Колташов уже не политолог. Такой бред несет.
Гость
22 сентября 2023, 10:13
В чем бред то?
Гость
22 сентября 2023, 09:09
Ваха. Я таксую - мои доходы растут. Как только начал метлой дворы мести - доходы выросли в 2 раза. Ларек с фруктами прикупил - доходы выросли в 3 раза. Так что не нойте, идите работать. Кризис - время возможностей.
Гость
22 сентября 2023, 09:11
Истинный Ваха. Продюсер выгнал меня из бойсбэнд группы, помоложе нашёл... Пойду в курьеры, там говорят в день до 10 тысяч рублей можно Зарабатывать...
Гость
22 сентября 2023, 09:57
Гость
22 сентября 2023, 09:11
Истинный Ваха. Продюсер выгнал меня из бойсбэнд группы, помоложе нашёл... Пойду в курьеры, там говорят в день до 10 тысяч рублей можно Зарабатывать...
прям Ваха Ваха - срочно приму на работу двух мужиков с лопатами , ворошить деньги в погребе . Гниют. Зарплата высокая но гнилыми купюрами с плесенью.
Гость
22 сентября 2023, 10:52
Если все будут таксовать, мести и ларьки ставить от чего будет экономика рости?
Гость
22 сентября 2023, 12:43
статья - чушь - работодатель не может перевести на самозанятость
22 сентября 2023, 16:04
Еще как может. Совершенно добровольно перейдете на самозанятость. Ну... или перейдете в разряд безработныз )
Гость
22 сентября 2023, 09:45
у станка с укладкой,ресничками,бровями и макияжем) ну ну
Гость
22 сентября 2023, 11:09
цены на продукты питания явно для самых богатых
Гость
22 сентября 2023, 11:46
Согласен. У меня больше выплат стало. За 240 часов рабочего времени целых 70 к получил
Гость
22 сентября 2023, 12:12
здравствуйте ,а в школе в охране и того меньше за 12 ч работу в шуме и при оре детей, платят 1100р за один день , при графике 2/2 или 3/3
Гость
22 сентября 2023, 12:59
С такими темпами мы скоро будем как Африка...
Гость
22 сентября 2023, 15:25
В Увропе можно регулярно видеть довольных пенсионеров, которые сидят за столиками кафе или перед домами под навесом, попивают кофейёк, общаются... они же радостно рассекают на стареньких, но прикольных машинах, путешествуют. В России как-то больше бабульки по домам перед телевизором - сначала 8 часов смотрят, потом 3 часа с подружками обсуждают... на лето кто может едет на дачу, хоть немного проветриваются и выращивают витаминки.
Гость
22 сентября 2023, 16:37
- Папа, а что такое зарплата? - Это, сынок, компенсация тем, кто не умеет воровать, от тех кто умеет.
Гость
22 сентября 2023, 21:09
Специалистов много только мало кто хочет работать за минимум
Гость
22 сентября 2023, 21:29
Про зарплату - Папа, а что такое зарплата? - Это, сынок, компенсация тем, кто не умеет воровать, от тех кто умеет.
Гость
23 сентября 2023, 11:31
Какие таккие государственные? Кто нибудь государственный магазин видел? А завод? Говорят якобы есть такие. А на самом деле это тоже частные лавочки, и это легко узнать, все они принадлежат частным лицам. Какй-то процент принадлежащий государству не имеет никакого значения и является просто формальностью. Попобуйте это опровергнуть.
22 сентября 2023, 10:47
колташев чего экономист? с 2005 года отсутствует побудительная безработица , то есть выше 8 процентов её нет. В итоге работодатель переплачивает от 10 до 30 процентов в зависимости от должности. а у экономиста зарплаты снижаются и по 10 лет не меняются....
Гость
22 сентября 2023, 09:30
Я предприниматель, мне нужен человек для какой то легкой, мелкой, незначительной задачи. Есть человек , который не может найти работу и реально голодает . Я беру его на работу за низкую зарплату, но вполне отвечающую нагрузке, а меня за это в тюрьму на 8 лет) ну на фиг пусть голодает)))) С такими мега экспертами явно ни чего хорошего нам не ждать)
22 сентября 2023, 09:38
ну так на твоей маленькой зарплатке он так же будет голодать. Ты же не позволишь ему работать соответсвенно зарплате 2 часа в день
22 сентября 2023, 10:04
Все очень просто. Бери на полставки!
Гость
22 сентября 2023, 09:29
Почитаешь "икспертов" НГС - ужас, что делается. Выйдешь на улицу, вокруг оглянёшься, с друзьями время проведёшь - а нет, нормально всё.
22 сентября 2023, 11:12
Ну я не ужасаюсь, просто грустно от злобы и вранья. А вот выйду на улицу, пройдусь - люди нарядные и спокойные, в магазинах катят полные тележки и просят открыть дополнительную кассу.
22 сентября 2023, 17:39
"Покупательная способность зарплат сейчас растет очень медленно." Вся остальная информация-простой,бесполезный набор символов из "Букваря". Простыми словами о высокопарных заявлениях экономических аналитиков из Москвы-капусты в голубцах стало больше но, как было разделение ингредиентов в данном блюде=так и осталось.😂
Гость
22 сентября 2023, 09:45
Видите богатую машину-пдюцте в неë и кидайтесь собачьим калом.
Гость
22 сентября 2023, 15:49
При навальном инфляции бы не было, потому что НАТОВский оккупационный корпус ввёл бы расчёты в своей валюте на бывшей территории РФ. Кандидат в президенты Аргентины Хавьер Милей выступает за отмену национальной валюты и переход на доллары США чтобы победить 113% инфляцию.
22 сентября 2023, 12:33
Есть лож, наглая лож и статистика. Почему к данной статистике следует относится с осторожностью: - у нас под миллион мужиков трудоспособного возраста по полям с автоматами скачут, вместо того, чтобы трудится - если чего мы и стали производить больше, так это вооружения и боеприпасов - у нас масса народа трудится над восстановлением новых территорий, да, это надо делать, да, эти вложения вернутся, но, произойдет это завтра, или даже послезавтра. здесь главный момент - это не движение вперед, это восстановление того, что было. - на горизонте маячит внутренний кризис, связанный с выборами президента. пойдет ВВП еще на один срок, не пойдет, выберут его или его протеже, выберут другого кандидата. при любом раскладе будут недовольные. учитывая наши отношения с внешним миром, найдется масса желающих попытаться направить их активность "в правильное русло". - мировой экономический кризис ни куда не делся. пока Америка не пересажает, хотя бы некоторых, коррупционеров и не отправит старичье из белого дома в богадельню, ситуация не начнет исправляться, как бы нам не хотелось доказать обратное. это, если рассматривать вариант побыстрее. длинный вариант - просто ждать, и постараться не сдохнуть за это время.
22 сентября 2023, 12:19
Зарплаты постоянно повышают и будут повышать. С прошлым годом большая разница в зарплатах, повысили хорошо и до сих пор повышают.
Гость
22 сентября 2023, 13:43
бюджетникам?
22 сентября 2023, 16:07
Разницу повышают, это факт )