перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Балтика» помешалась на коле

Гость
14 августа 2010, 02:39
Лично я бы старые напитки типа фиесты от винапа попил бы. А этот напиток у нас для промывки системы охлаждения двигателей используют.
14 августа 2010, 16:16
Да жаль, что ВИНАП у нас умер. Теперь пиво в новосибирске производит татарстанский Красный Восток. Кстати, пиво на редкость гадкое, не знаю никого, кто его пьёт. А продукцию ВИНАПа пили все...
14 августа 2010, 18:30
Я бы тоже с большим удовольствием попил бы Фиесту. И еще раньше газировка была Золотое Руно - классная. Вообще думаю что если наладить выпуск газировки в старых советских бутылках - это отличный маркетинговый ход.
Гость
14 августа 2010, 19:23
Согласен,жаль что винаповской фиесты нету,а колой и сам радиатор промывал!!!!!действительно очень эффективно
Гость
14 августа 2010, 11:24
Странная тенденция включать в название любого продукта слово Crazy. Понятно, что у подростоков безбашенность в почёте, но почему бы не культивировать среди них "нормальность", а не "ненормальность"? Наладили бы тогда и выпуск Crazy-пельменей, Crazy-колбасы и Crazy-сосисок.
Гость
14 августа 2010, 14:43
Ну так Вы сами ответили на свой же вопрос: в случае напитков целевая аудитория - подростки, а в случае пельменей-колбасы - домохозяйки))
Гость
14 августа 2010, 15:28
А я не подросток, но тоже пью Колу и Фанту, и не один. И меня скорее от крэзи отворотит
Гость
14 августа 2010, 15:30
Всё Вами перечисленное и так давно выпускают. Только слово "crazy" в этом случае правильнее было перевести, как "дефектный")))
Гость
14 августа 2010, 11:39
Кто только таких маркетологов набирает в эти Компании? В Холидее нет "Пепси", потому что она с "Кока-Колой" взаимозаменяема? А 50 видов пельменей от разных производителей для чего? Они что, не "взаимозаменяемы"? Сосиски можно положить от одного производителя и дешёвую водку поставить одного вида (разница то не велика). Не надо людей за идиотов держать. Кто больше заплатил за своё присутствие в сети, того товар в ней и представлен. Вон в "Горожанке" и "Пепси" и "КК" на одной полочке стоят и друг-другу не мешают.
Гость
14 августа 2010, 18:56
вы не понимаете кто такие маркетологи
15 августа 2010, 15:55
Не "кто больше заплатил за своё присутствие в сети", а "кто больше заплатил за отсутствие конкурента в сети".
15 августа 2010, 23:47
В Холидее нет пепси потомучто у них эксклюзивный договор с Кока-кола. Кстати где тут УФАС?
Гость
14 августа 2010, 13:01
Химия - есть химия, хоть как ты ее называй. Предпочитаю натуральные напитки
14 августа 2010, 15:31
Это какие напитки, например?
Гость
14 августа 2010, 15:34
Прекрасные соки можно получать и в домашних условиях, предпочтительно из плодов и ягод, выращенный в собственном саду. Только ведь руки нужно прикладывать.
15 августа 2010, 15:59
И хлеб замечательный можно выпечь из выращенной на собственном поле пшеницы. И колбасу сделать из выращенной на собственной ферме свинины. В общем: "Вперёд к натуральному хозяйству". Вопрос не в лени или "рукастости", а в катастрофическом снижении качества во всех сферах экономики. И виновата в этом, в первую очередь, экономика. Именно экономика погубит нашу цивилизацию.
Гость
14 августа 2010, 15:47
>Напомним, что в мае «Балтика» запустила производство натурального яблочного сидра Sommersby че-то не видела нигде в продаже..
Гость
15 августа 2010, 19:59
в ашане стоит за 100 р./бутылочко
15 августа 2010, 23:48
Тоже не видел. Интересно бы было попробовать, сравнить. У нас сидр практически не встречается, одно пиво.
Гость
14 августа 2010, 10:05
Чего то ерунду говорят менеджеры и "специалисты". Мне лично бренд абсолютно без разницы, Но я предпочту Фанту Миринде, а Коку- Пепси. Чисто из за вкуса. Увижу рядом Байкал - возьму его. Хотя в последнее время он пошёл водянистый, а потом вообще исчез. И, если уж на то пошла речь, верните старый вкус Фанты!!!! не хочу новую, она как и упомятый Байкал, как будто разбавлена. Если напиток Балтики будет приличным, буду брать его. Хотя, пиво так себе (это опять же о брендах). Как оно там где то на мировой арене- не понимаю. Не буду его пить, да Красный Восток. Сибирский бочонок вроде тоже Балтика? Медовое было ешё ничего, но пропало, как и №4,6. Квас? Не знаю, квас покупал, разных производителей,хотя и пишут - натурального брожения, но по вкусу- газированый разбавленый концентрат. Домашний квас совсем другой вкус имеет (почему то). А в детстве, помнится, вполне приличный квас продавали, вкусный
Гость
15 августа 2010, 12:49
квас детства, берешь бидон и покупаешь квас, слюгки потекли
Гость
14 августа 2010, 15:25
Правильно, хорошее и полезное для человека так навязчиво рекламировать не нужно. А химию нужно предподнисти красиво и заманить покупателя. Балтика это иностранная компания, поэтому о Федеральная программа "Здоровье нации" ее не интересует.
15 августа 2010, 16:02
В России, получается, 100% производителей и торговых сетей иностранные, потому как ФП "Здоровье нации" не интересует никого. Может быть, дело не в сетях/производителях?
Гость
14 августа 2010, 00:59
а как же энергетик Flash от Балтики? Не с ним ли она вышла на рынок безалкогольных напитков?
Гость
14 августа 2010, 10:12
Рекламщики да менеджеры помешаны на бендах. Лучше бы производители позаботились о качестве и вкусе. Новый вкус..... А он хуже старого Берёшь Гёссер. Gosser Natur Radler Since 1860 auf open, Вот так, по одному рецепту 150 лет пиво варят. И нормально, лучше какой то Балтики.
Гость
14 августа 2010, 10:31
а мне нравится мская гранат кола,только не везде купишь,действительно новый вкус и очень удачный
Гость
14 августа 2010, 13:41
Сейчас на прилавках появились напитки от абаканского производителя, традиционные лимонад, саяны, какое-то подобие байкала, по вкусу - классические "советские" газировки! Интересно, что срок годности всего 30 суток! И стоимость - 20 р. А, по поводу crazy-колы - увидел в киоске, купил, в руках оказалась липкая бутылка с криво приклеенной этикеткой, на вкус - выдохшееся пепси, больше покупать не буду...
Гость
14 августа 2010, 17:07
Есть такой напиток "лимонад" :) производит компания "гелиос", вот он действительно вкусный, все остальное нечто не понятное, да и даже больше плод маркетинга этих компаний, туже кока-колу пьет весь мир, видимо они ничего вкуснее и дешевле...непробовали
Гость
14 августа 2010, 17:41
Самые нормальные напитки делал ВИНАП.Но что то у них не пошло.Очень жаль.
14 августа 2010, 19:09
Содержание - потом по ходу (рецепт можно поменять) - я это имел ввиду.
14 августа 2010, 19:08
Молодцы! идут по "волне"!! Грамотный подход и маркетинг! Только этикетку я бы поменял, впрочем как и бутылку (форму). Содержание мало интересует. Противовес будет на нашей стороне против Колы!
15 августа 2010, 18:10
А почему на китайском не писали, или бренд западных производителей?
Гость
15 августа 2010, 22:38
Пускай рекламе у кириешшек поучаться