NGS
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+10°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

ю-в.

760мм 46%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Экономика Мыло для фруктов

Мыло для фруктов

В новосибирских магазинах продают принципиально новое средство для мытья посуды

На полки новосибирских магазинов проникает бытовая химия японских производителей. Ранее представленные в «ДомоЦентре», «Посуда Центре» и «Колорлоне» средства торговой марки Nissan в течение месяца появятся в «Ленте» и «Мегасе». Как обещают производители, средство для мытья посуды Nissan может использоваться не только по прямому назначению, но и подходит для мытья фруктов и овощей. Однако в компании Procter&Gamble корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказали, что использование товаров бытовой химии или мыла для фруктов и овощей не предусмотрено действующими санитарными правилами и нормами Российской Федерации. А на Хилокском рынке рекомендовали прибегать к проверенному методу — обдавать плодово-овощную продукцию, обычно обрабатываемую воском для более длительного хранения, кипятком.

Под торговой маркой Nissan в Россию поступает различная бытовая химия: стиральные порошки, жидкие моющие и чистящие средства, гели и жидкое мыло для рук и тела. Особо примечательным в этом ряду выглядит средство для мытья посуды, которое можно использовать не только по прямому назначению, но и для мытья овощей и фруктов.

В Новосибирске бытовая химия этой линейки пока представлена в сети «Парфюмика», магазинах «Посуда Центр», «Колорлон», «Арт-Престиж» и «Новэкс». В компании «Антекс», работающей с брендом Nissan, обещают открыть в течение месяца отдел с косметикой и бытовой химией в «Ленте» возле улицы Троллейной и в «Мегасе» на Ипподромской.

Начальник отдела продаж компании «Ниссей», представляющей товары народного потребления из Японии, Марина Ильина объяснила, что среди японцев много аллергиков, поэтому они задумались над производством товаров, не особо агрессивных для кожи и слизистой: «Средствами Nissan можно мыть овощи и фрукты — их основа мыльная, но натуральная. Также неплохи корейские аналоги. Но эти продукты нельзя поставить в один ряд с Fairy — он узнаваем и стоит на самых видных местах в магазинах. Японцы же считают, что их продукт не нуждается в рекламе, — они не привыкли к активному продвижению».

Глава «Procter&Gamble Восточная Европа» Мэтью Прайс поделился с «Бизнес-журналом» наблюдениями, что русские обычно тратят на шопинг в 4-5 раз больше времени, чем западные потребители.

И если внимательно понаблюдать за их поведением в магазинах, легко понять почему: они читают состав продукта на этикетке, открывают флаконы и нюхают. Поэтому реклама P&G в России часто содержит не только эмоциональный, но и сильный рациональный посыл. «Что еще интересно: вы, русские, тяготеете к продуктам очень высокого качества, но при этом часто используете их так, словно решили протестировать в экстремальных условиях...» — удивляется Мэтью Прайс.

Желание применять товары «экстремально» и многофункционально позволяет преуспевать в России крупным сетевым компаниям, зачастую предлагающим универсальные моющие средства. «Согласно статистическим данным компаний-участников Российской ассоциации прямых продаж, общая доля компаний прямых продаж на рынке бытовой химии составляет 8,4 %, а товаров для дома — 9,4 %, — комментирует специалист по связям с общественностью Amway Russia Полина Кордик. — Большинство моющих средств имеют концентрированную формулу и разбавляются в 2-3 раза перед применением».

PR-менеджер Procter&Gamble Юлия Майорова объяснила, что средство для мытья посуды Fairy разрабатывалось и предназначено для мытья посуды, а использование товаров бытовой химии или мыла для фруктов и овощей не предусмотрено действующими Санитарными правилами и нормами Российской Федерации (СанПиН).

«Например, СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» рекомендует следующее: «Сырые овощи и зелень, предназначенные для приготовления холодных закусок без последующей термической обработки, рекомендуется выдерживать в 3%-ном растворе уксусной кислоты или в 10%-ном растворе поваренной соли в течение 10 минут с последующим ополаскиванием проточной водой», — подчеркнула Юлия Майорова. На Хилокском рынке корреспонденту НГС.НОВОСТИ порекомендовали отмывать импортные овощи и фрукты от воска, которым покрывают плоды для более длительного хранения, традиционным способом — обдавая кипятком.

Справка: Группа компаний «Антекс» занимается оптово-розничной продажей парфюмерии и косметики с 1995 года. Владеет 13 специализированными отделами в крупных магазинах города и собственным супермаркетом парфюмерии и косметики «Арт-Престиж». Представляет японскую бытовую химию и косметику марок Cosmetex Roland, Kose Cosmeport, Naris Cosmetics, Shiseido, Cow, Kanebo, Kao-Merris, Kobayashi, Lion, Nichiko, Nissan, Wacodo.

Procter&Gamble (P&G) — мировой лидер по производству товаров повседневного спроса. Владеет брендами Always, Ariel, Blend-a-Med, Fairy, Gillette, Head&Shoulders, Wella. Основные бренды компании среди моющих и чистящих средств: Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft.

Елена Сафронова

Фото gettyimages.com (1), nihonsei.ru (2)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления