Бизнес Из Китая в Россию: новый мост через Амур ускорил доставку грузов. Какие условия для сибирских компаний
Erid: Kra23n7X3

Из Китая в Россию: новый мост через Амур ускорил доставку грузов. Какие условия для сибирских компаний

Грузы приезжают за 2–3 дня

Заказчики могут доверить компании все процессы импорта — от проверки производителя до доставки груза в любую точку России
Источник:

В июне 2022 года открылся мост, который стал самой короткой дорогой между Россией и Китаем. Протяженность сооружения составляет всего 1080 метров. Перевозки этим маршрутом значительно упростили и ускорили процесс доставки грузов. Что везут по новому мосту и чем этот путь привлекательнее морских и железнодорожных маршрутов, рассказывает генеральный директор таможенно-логистической группы «АМУР» Роман Макаренков.

— Как перевозились грузы до открытия моста?

— Наша компания занимается перевозкой грузов из Хэйхэ в Благовещенск через Амур с 2009 года. До прошлого года мы доставляли грузы баржами летом, фурами по льду — зимой. Каждую осень и весну были временные лаги в месяц-полтора, когда перевозок не было: осенью ждали, пока станет лед, весной — пока он сойдет. С открытием моста сообщение с Хэйхэ стало круглогодичным и, что важно, круглосуточным. Наши машины пересекают границу днем и ночью, что дает возможность соблюдать любые, даже очень сжатые сроки заказчиков.

— Насколько мост ускоряет доставку грузов из Китая?

— На сегодняшний день это самый быстрый и короткий маршрут. С момента прихода на наш склад в Хэйхэ грузы доставляются в Россию за 2–3 дня, включая оформление, погрузки, выгрузки и другие процессы.

Партнерские лаборатории оценивают безопасность импортированных товаров и оформляют декларации или сертификаты соответствия
Партнерские лаборатории оценивают безопасность импортированных товаров и оформляют декларации или сертификаты соответствия
1 из 2
Партнерские лаборатории оценивают безопасность импортированных товаров и оформляют декларации или сертификаты соответствия
Источник:

— Как это повлияло на стоимость услуг для клиентов?

— Еще совсем недавно морские и железнодорожные перевозки из Китая были намного дороже, чем наша доставка через Амур. Это было связано с тем, что из-за коронавируса у судоходных морских линий и железнодорожных операторов поднялись ставки, а они в валюте. Сейчас сами ставки в числовом выражении упали, но из-за разницы курсов получаются своеобразные качели: в одном случае дешевле наш переход, в другом — другие способы доставки. Всё рассчитывается индивидуально.

Повторюсь, благодаря нашему маршруту клиент однозначно выигрывает в скорости. К тому же не все грузы можно перевозить морем. Например, негабаритное оборудование (строительная техника, станки) не всегда помещается в морской контейнер, его можно доставить автотранспортом.

На сегодняшний день наша доставка оптимальна по соотношению скорости, цены и возможностей для перевозки грузов разных габаритов.

«Амур» помогает сельхозпроизводителям из России с поставками в Китай
Источник:

— Какие именно грузы вы возите из Китая в Россию и обратно?

— Мы работаем с компаниями в самых разных сферах: товары народного потребления, сельское хозяйство, продукты питания, медицинские товары, спецтехника и промышленное оборудование, автотранспорт. Это в основном импорт из Китая. В Китай почти ничего не везем, разве что лесопиломатериалы и продукты деревообработки, соевое масло и сельхозпродукция, но объемы в сравнении с импортом небольшие.

Наш главный профиль — негабаритные грузы. Мы сотрудничаем с компаниями, которые везут оборудование не только на перепродажу на территории России, но и для собственных нужд. В связи с уходом западных поставщиков с нашего рынка и без того большой поток поставок оборудования из Китая увеличился в разы. Это и строительная, и деревообрабатывающая техника, и различные станки.

Машины пересекают границу днем и ночью, что дает возможность соблюдать любые, даже очень сжатые сроки заказчиков
Машины пересекают границу днем и ночью, что дает возможность соблюдать любые, даже очень сжатые сроки заказчиков
1 из 2
Машины пересекают границу днем и ночью, что дает возможность соблюдать любые, даже очень сжатые сроки заказчиков
Источник:

— Расскажите, как происходит процесс доставки.

— Сначала груз попадает на наш склад в Хэйхэ, где всё полностью подготовлено: большая площадка, необходимые краны, погрузчики, специализированные траверсы. Мы очень аккуратно сгружаем всё, что приходит с фабрик китайским транспортом, и перегружаем на российские машины. Все процессы фиксируются на фото и видео.

До отправки транспорта оформляются разрешения на негабаритную перевозку. Кроме того, наша компания страхует все грузы, для этого у нас заключен генеральный договор с СПАО «Ингосстрах».

Далее машина с грузом проходит таможню в Хэйхэ, пересекает мост и попадает в Благовещенск. Груз размещается на складе временного хранения и проходит таможенное оформление. После этого груз отправляется по России либо нашим транспортом или машинами заказчика.

Работают с компаниями в разных сферах: товары народного потребления, сельское хозяйство, продукты питания, медицинские товары, спецтехника и промышленное оборудование, автотранспорт
Источник:

— Импорт не ограничивается только процессом доставки. Как ваша компания помогает заказчикам в других аспектах?

— При необходимости мы берем на себя проверку производителей в Китае: убедимся, состоят ли они в реестре китайских экспортеров, а перед отгрузкой оценим качество выполненного заказа и проследим, чтобы всё соответствовало техзаданию.

У нас есть партнерские лаборатории, которые оценивают безопасность импортированных товаров и оформляют нужные документы, например, декларации или сертификаты соответствия.

Мы берем на себя таможенное оформление. Наши опытные специалисты знают, как оформить документы по всем правилам и так, чтобы груз пропустили быстро и по возможности без досмотров.

Кроме того, мы помогаем сельхозпроизводителям из России с поставками в Китай. Перевозим продукцию, проверяем санитарные сертификаты и следим, чтобы китайская сторона была готова принять груз, а поставщик не понес убытки.

Доставка по России также входит в наш круг услуг. Таким образом, наши заказчики могут доверить нам все процессы импорта — от проверки производителя до доставки груза в любую точку России.

Таможенно-логистическая группа «АМУР»,
оставить заявку онлайн
;
sales@tlg-amur.ru;
tlg-amur.ru.

ООО «ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА «АМУР»»

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления