Бизнес «Сибирский Гурман» открывает пекарни с экспериментальным товаром

«Сибирский Гурман» открывает пекарни с экспериментальным товаром

Первый магазин-пекарня уже открылся в отдаленном районе Новосибирска. Следующие появятся в центре

Пекарня «Сибирского Гурмана» скоро заработает на Ядринцевской
Источник:

Новосибирский производитель полуфабрикатов «Сибирский Гурман» решил попробовать себя в торговле. Компания запускает новый проект — пекарни «Солнцепёк», где будут продаваться экспериментальные разработки, которых пока нет в магазинах.

Первый «Солнцепёк» открылся в удаленном районе на улице Порт-Артурской. Это магазин-пекарня, где продаются готовые продукты, которые выпекаются или доготавливаются из замороженных полуфабрикатов. Еще одна точка должна заработать до конца этого года в доме на углу Каменской и Ядринцевской — там уже идет ремонт.

Внутри первого магазина на Порт-Артурской
Источник:

Как рассказала руководитель проекта Елена Костерина, эти точки открыты партнёром компании «под кураторство бренд-менеджера Сибирского Гурмана».

- Компании интересен данный проект с точки зрения быстрой обратной связи от покупателей на новые продуктовые разработки завода - прежде всего в сфере хлебопечения, пояснила Елена

Если всё получится, то «Сибирский Гурман» может продолжить развивать проект уже на принципах франчайзинга.

Сейчас на сайте компании в качестве продуктов, которые выпускаются под маркой «Солнцепёк», указаны только блины (с начинками и без) и тесто. Но среди прочей продукции предприятия сейчас есть довольно широкий выбор пирожков и слоек.

Блинная «Солнцепёк» на Советской (сейчас на этом месте работает бар «Шульц»)
Источник:

У бренда «Солнцепёк» — долгая история. Первоначально он создавался для предприятий общепита. В середине 2000-х компания «Ресторатор» так назвала свои блинные, которые были клоном сети из Санкт-Петербурга «Чайная ложка». Этот проект не получил развития, и «Сибирский Гурман» (у которого с «Ресторатором» были общие владельцы) приспособил марку для линейки замороженных блинчиков.

Производители продуктов питания часто создают собственные торговые сети. Самый заметный пример такого рода — «Торговая площадь», у которой в Новосибирске уже 133 фирменные точки продаж. Собственные булочные давно есть у хлебокомбината «Инской», а в этом году в Новосибирске открылись первые точки сети «Агрокомплекс» из Краснодарского края. Они работают в необычном для Новосибирска формате.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления