Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июле 2014 года упали на 22,9% по сравнению с тем же месяцем 2013 года – до 18 0700. Об этом сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За семь месяцев этого года российский автомобильный рынок снизился на 9,9% по сравнению с тем же периодом 2013 года – до 1,5 млн машин.
«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень – сезон высоких продаж. По крайней мере это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?» – приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
Об ухудшении показателей сообщил и АВТОВАЗ. Его продажи в июле снизились на 25% по сравнению с июлем прошлого года – до 28 014 автомобилей. По итогам семи месяцев продажи компании уменьшились на 16% до 220 800 машин.