Количество рекламных конструкций в Новосибирске сократилось на 450 единиц после вступления в силу схемы их размещения по городу.
Как сообщил сегодня председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев, с конца ноября, когда областное правительство утвердило новую схему размещения рекламных конструкций в Новосибирске, до настоящего момента в городе демонтировано около 450 объектов наружной рекламы. Всего схема предполагает ликвидацию в городе 2114 рекламных конструкций в течение года, или 33 % от общего числа. Акцент сделан на сокращение отдельно стоящих конструкций.
Демонтаж проредит рекламу на основных магистралях, в частности, на Октябрьской магистрали, на ул. Кирова до ул. Никитина, на ул. Нарымской — от пл. Лунинцев до ул. Дуси Ковальчук, на ул. Советской и Гоголя, площади Станиславского и пр. К.Маркса. Красный проспект станет лидером по числу убранной рекламы, отсюда должны исчезнуть более 230 объектов. «Уходит и крупный формат, в том числе 5х15 [метров], «суперсайты» так называемые, и много щитов 3х6», — отметил Сергей Мурзинцев.
Полностью крупноформатная реклама с проспекта не исчезнет, она останется «на тех участках, где не мешает архитектурному восприятию». Схема предполагает полную ликвидацию в городе лайтбоксов на световых опорах.
НГС.НОВОСТИ