Новосибирский кинопрокатчик ООО «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» (АССД) уличен Новосибирским УФАС России в рекламе пива перед киносеансом.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, 22 сентября комиссия УФАС рассмотрела дела АССД по признакам нарушения пунктов закона «О рекламе», регламентирующих рекламу пива и табачных изделий во время киносеансов и в печати.
По материалам дела, АССД 28 июля показал рекламный ролик пива Redd’s перед показом фильма «Принц Персии» в кинотеатре «Седьмое небо» в ТК «Калина Центр». На показ ролика в УФАС пожаловался кинозритель, присутствовавший на сеансе. Также при проверке кинотеатра специалисты УФАС обнаружили ненадлежащую рекламу Кalian-Club на обложке журнала «Киногид» № 6 (89) за июнь 2010 года.
В итоге комиссия УФАС вынесла АССД предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Как пояснили в ведомстве, закон запрещает рекламировать пиво и напитки на его основе во время киносеансов, а реклама табака и курительных принадлежностей не должна публиковаться на первых и последних страницах журналов.
НГС.НОВОСТИ