NGS
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-4°

пасмурно, снег

ощущается как -9

4 м/c,

сев.

755мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто обзор Реальные истории людей, которые ездят по Новосибирску на каршеринге (они поведали о плюсах и минусах)

Реальные истории людей, которые ездят по Новосибирску на каршеринге (они поведали о плюсах и минусах)

Изучаем опыт читателей НГС, которые постоянно пользуются краткосрочным прокатом авто

Каршеринговый автомобиль «Фольксваген-Поло»

Вопрос передвижения по городу — крайне насущный для каждого, кто ежедневно ездит на работу, по делам. Что выбрать — общественный транспорт, личный автомобиль, такси, прокатную машину — каждый решает, в зависимости от личных обстоятельств. На прошлой неделе мы рассказали о текущем развитии в Новосибирске сервиса каршеринга и протестировали несколько прокатных авто. Читатели НГС поделились с редакцией собственным опытом использования такого сервиса, рассказали реальные истории о том, когда каршеринг действительно удобен и выгоден, а когда — не очень. Публикуем подборку.

Сначала о тех, кому каршеринг в целом нравится — сервисом пользуются постоянно.

— Живу на «Европейском берегу». Пользуюсь каршерингом регулярно, поездки по городу. В среднем беру от 3–6 до 12 часов. Поминутно неудобно, проще на такси. Из-за 50–100 рублей больше заморочек. У Cars7 более гибкие тарифы, у них можно выбрать 1, 3, 6 и 12 часов. Самое то, чтобы сделать свои дела, и цены существенно ниже. А «Делимобиль» — только 24 часа. И цены космос, даже если смотреть по минутам.

Обновлено. В пресс-службе «Делимобиля» уточнили, что пользователям доступен проездной на 3, 6 или 12 часов, 3, 5, 14 и 30 дней. При использовании фикс-тарифа стоимость минуты снижается. Также есть рейтинг, если аккуратно использовать арендованный автомобиль, не нарушать ПДД и часто совершать поездки, то компания предоставляет скидку.

— Пользуюсь каршерингом каждый день. Чаще он дешевле такси. Еще он подходит, когда нужно заехать в несколько мест, что-то забрать. В основном это «Делимобиль», они подтянули клиентский сервис, теперь без проблем можно дозвониться до поддержки и решить вопрос. В Cars7 ужасный сервис, бывало списывали деньги за несостоявшуюся поездку. Техподдержка общается только по почте, отвечают долго и неграмотно. По автомобилям — у «Делимобиля» они повсюду, новые «Солярисы» и «Поло» хороши. Встречаются старые «Солярисы» — пишу на них комментарии, чтобы побыстрее снимали с линии, так как машины находятся в плохом состоянии. На «Мерседесе» езжу по абонементу, тогда стоимость минуты такая же, как на других авто. Хочется, чтобы было больше люксовых машин в каршеринге.

Салон премиального каршерингового Mercedes GLC

— Пользуюсь часто, из моего района («Ясный берег») до центра занимает всего 6–8 минут, поэтому очень бюджетно, даже по сравнению с такси. Только вот с утра — кто раньше встал, того и тапки. В 8 утра уже рядом с домом точно свободных машин не будет.

— 3–7 раз в неделю, когда опаздываю на работу. Пользуюсь 50 на 50, «Делимобиль» и Cars7. «Делимобиль», конечно, дороговато, особенно, попав в пробку, переплачиваешь, а оставить на обочине нельзя — проблемы с парковкой. С Cars7 проще, но, да, не всегда найдешь. Больше бы устроили мелкие машины, тот же Ravon R2.

В пресс-службе компании «Делимобиль» уточнили, что на сегодняшний день автомобили их каршеринга можно оставлять на обочине дороги — там, где это разрешают ПДД.

А теперь о проблемах этого вида сервиса.

— Да, кажется, что удобно. Но сколько раз я ни брал их машины, постоянно случалась какая-то... В приложении как раз появились фиксированные поездки, мы взяли машину для удобства, нам выставили цену в 120–150 рублей, нас это порадовало. Мы поехали счастливые, встали по пути в пробку (причем ехали по маршруту, который нам предлагал каршеринг), в пробке простояли минут 40–50. Приехали на место, мне приходит чек: 450 рублей. Я пишу в поддержку, они отвечают, что я нарушил время поездки. А мне некуда было деться, я ехал по их маршруту. Пытались перевезти пару тяжелых коробок, решили, что на каршеринге будет проще. Всё отвезли, и я поехал ставить машину в зону парковки. Я стоял минут 20–30 на морозе, отморозил все руки, у меня чуть не выключился телефон, списывались деньги за поездку в этот момент, а всё почему? Приложение не могло закончить аренду.

Машин в Новосибирске не хватает

— В основном использовал каршеринг для поездок из/в аэропорт. Был неприятно удивлен, когда, уехав в среду из ЖК «Оазис» в аэропорт, смог взять машину почти возле дома, а вернувшись в субботу утром, не смог завершить аренду у себя в комплексе. Потому что за это время запретили заканчивать аренду в комплексе. В контакт-центре ничего внятного ответить не смогли. В большинстве проблем техподдержка ничего не решает.

— Когда летом были с семьей в Питере, пользовались каршерингом «Делимобиль» и «Яндекс». Там, в отличие от Новосибирска, машины, как правило, новые и без повреждений. И там это дешевле (минута — 6–8 рублей), плюс в «Делимобиле» можно с помощью промокодов получить бонусы и ими оплачивать 50% стоимости. Поэтому поездки выходили в копейки. Пример — от Московского вокзала до Пулково со скидкой получилось 170 рублей на «Кашкае». В Новосибирске по прилете в Толмачёво стоял один «Солярис» «Делимобиля», весь убитый, 25 минут заняло время фотографирования всех косяков. Да и цена в Новосибирске на каршеринг высокая.

— Это имеет смысл, когда тебе нужно в несколько мест заехать. Или при погодных нюансах, когда такси взвинчивают цены. Иначе не вижу смысла. Это нужно до машины дойти, осмотреть, сфотать. А зимой еще и снег обмести. После поездки опять сфотать. А если цена на такси на 10 рублей больше, то проще на такси доехать.

За каршерингом будущее?

Да
Нет
Не знаю

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления