Ауди, как и предложенные кроссоверы, в условиях зимы продолжительностью 6 месяцев с вечно нечищеными улицами и дворами, могут быть интересны исключительно в полном приводе, а это уже явно не 900к за 15 год.
Смысла нет сейчас брать пруль, особенно если ездишь по трассе. Спортейдж откровенно убог, Шкода и жук страшные. Остаётся теана или ауди, я к первому варианту склоняюсь. А вообще ничего бы из этого не взяла, до полутора миллионов сейчас вообще нет нормальных вариантов.
опять из тебя это лезет)) да люди Весты берут за почти единичку и ездят, до полутора нет у неё тачек ) так то до 3х нет нормальных тачек давно. А основная масса получает 30-50 на семью и ездят на повозках по 200-500тр. Напоминаю. ОСНОВНАЯ масса, свыше 80% населения нска. Откуда в девочках подсознательная тяга к псевдо роскоши и вещам непосредствам?! Уверен, дай тебе 5-7 мультов на руки щас - ты бы бэху схватила и на море улетела через час.
Хотите хапнуть горя? Купите из этих всех ауди а4 и хапните по полной. Самой надёжной будет теана и жук. И да, у ауди будет самый дешевый и стремный интерьер, шумка, самый стремный двигатель и молчу, не говоря о всем остальном. Киа кому нужнен ремонтопригодный недорогой паркет.
Гость
28 января 2020, 09:06
Была у меня Теана. К 100 тыс км поменяно все в круг. Ступицы. Рычаги. Амортизаторы. Примерные цены за штуку: ступица 15 тыр, рычаги 15-16 тыр, амортизаторы задние 15-20 тыр, передние 20 тыр. Складывайте, умножайте и это будет цена приведения данного авто в пригодный для эксплуатации вид если она прошла 100 тыс км. Ну и на десерт - на 101000 км пробега сдох вариатор. Дилер в гарантии отказал. Новый стоит 360 тыс рублей, контрактный с установкой выйдет в 70-80. Так что покупая Теану приготовьте ещё тысяч 200 минимум на вложения в нее
Гость
28 января 2020, 07:37
"топ-6 свежих пятилетних иномарок всего за 900 тысяч рублей" - пятилетнее ну никак не может быть свежим, это уже старое старьё. Всего за 900, звучит так как будто мы жывём в городе миллиардеров, 900, да это почти даром, при этом в соседних статьях апсуждаем што люди не имеют возможности купить себе даже студию в 14 квадратных метров за 850 тысяч рублей, а здесь далеко не самая необходимая очень старая весчь за 900 штук!
Гость
28 января 2020, 07:07
Только вот спортэйджи все с одноразовыми моторами с задирами - покупайте дальше эти корейские поделки
Гость
28 января 2020, 08:58
Йети сильно недооценен на вторичке. По сути технически это клон Тигуана. Робот у него мокрый в комплектации с 1.8tsi, а значит надёжный. Полный привод с муфтой халдекс с постоянным моментом на заднюю ось - недостижимый уровень для японско-корейских кроссоверов. Отличная многорычажная подвеска. Бешеная динамика и отменная управляемость. Головное устройство отменное, которое японцы лет через 5 наверное только выпускать начнут. При внешне незначительных габаритах на удивление вместителен. Из минусов: внешность на любителя, хотя на фоне одноразовых азиатских обмылков смотрится интересно.
Гость
28 января 2020, 09:22
Лучше купить полноприводную Теану 2012 года, чем в новом кузове Теану 2013 года. С сэром Локтем и его снегоуборкой зимой на моноприводе не очень
Гость
28 января 2020, 11:00
Главное год, а реальный пробег.
Гость
28 января 2020, 08:25
Я бы инвестировал деньги на биржу, и через 2 года было бы 1 100 000, а те, кто купит это ведро - через 2 года останется с 700 000 р минус расходы на ремонты, обслуживание, налоги = примерно 600 000 р.
Разница очевидна.
Гость
28 января 2020, 08:50
Купить 5 летний авто за 900000 конечно можно, а вот где потом искать лопуха что бы его продать....?
Гость
28 января 2020, 10:02
Йети отличное авто, а вот филдер это дно полное. Скрипучее и ломучее недоразумение.
Гость
28 января 2020, 10:23
Кто будет брать хлам за 900 тыщ??? Ополоумели? Всего за полтора ляма можно найти чего получше явно!
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
7 м/c,
ю-з.
754мм 58%Уложились в миллион: топ-6 почти новых иномарок за 900 тысяч рублей