А где же марк? из-за любителей налетать на столбы они перестали быть надежными?))
Гость
25 сентября 2019, 08:35
Тойоту Харриер забыли....
Гость
26 сентября 2019, 01:10
Я вообще ригу - 13 купил. Ну и что. Каждому своё. Старые машины это от бедности населения скажу я вам. Сначала поесть, заплатить ипотеку, детей в школу собрать, а уж потом, если останется на новый авто. Но никак не наоборот. Старушка еще походит.
Когда это Эскудо вдруг стал надёжным, с ним одни мучения,
у него два плюса, это проходимость и то что рама гниёт на протяжении 20 лет,
да всё никак не сгниёт.
Гость
25 сентября 2019, 08:18
"Suzuki неплохо сопротивляется коррозии "
На фотке это очень хорошо видно :)))
CR-V первого поколения действительно очень живучий и при этом комфортабельный автомобиль. Качество изготовления очень высокий. Наверное лучшее из всех бюджетных автомобилей той эпохи: и пластик салона, и тканевая обивка, и металл кузова, и покраска. Мотор B20B и коробка - тоже вполне себе по надежности и ремонтопригодности. Дорогая в обслуживании подвеска, особенно если гонять по колдобинам в городе. Но на то она и многорычажка (и спереди, и сзади) - комфорт и удовольствие в управлении, но сложность конструкции. Из паркетников 90-х это лучший выбор, что и подтверждают цена и количество этих авто на дорогах.
Гость
25 сентября 2019, 11:56
90-ые- расцвет эпохи качества и надежности- будь то автомобили, промышленное оборудование, электроника, бытовая техника, да даже одежда. У кого еще остались телевизоры, стиральные машины, кухонные приборы-многие еще работают, хотя прошло лет двадцать. Импортный автомобиль тех лет при грамотной эксплуатации может проездить очень долго. У самого машина 99 года, но на что то новое менять нет желания. Цело даже железо. Если что и ломается, то по свое вине.
Начиная с середины нулевых доктрина в производстве поменялась и стали закладывать ограничения в сроке службы изделия лет на пять. Далее изделие должно быть утилизировано, иначе хлопот не оберешься. Так что если машину эксплуатируешь по правилам, будет служить долго, и вряд ли стоит менять на откровенный новый хлам. Да, дизайн и , кстати, очень утилитарный; да, новый, но лет на пять всего. Здесь каждый решает сам.
Гость
25 сентября 2019, 08:34
Паджера даже увековечилась в песне Профессора Лебединского.
Помните - "возле двери Паджеры дырявой"
Хорошие машины раньше делали mitsubishi delica старая , Mark 2 старый , RaV 4 трехдверный , жаль таких машин больше не будет , а те кто остались уже выработали свой ресурс .
А где РАВ4? Куда популярнее CRV. Да и живучей. СРВ, как и Сузука, плохо справляется с коррозией, к сожалению. Быстро гниющие задние арки колёс - просто родовая травма! Тот же Равчик на порядок устойчевее. Королла - кормилица, много еще даже конца 80-х. Кариб - джип для бедных, тоже забыли. А Паджерики, да, хороший аппарат. Был! Но сейчас 99% со вклейками или б/н рамы. Номер рамы сгнивал практически сразу. Ну и их знаменитый мультимод тоже редко где живой! Капризная система в наших условиях.
Гость
25 сентября 2019, 10:22
Ожидаем прибытия хозяина на тесле, похоже он уже близко, и наша боковая линия пульсирует знакомым раздражением. Именно так она реагирует на долбанный транс. Остается надеется только, что он разберется во всем и выпишет хотя парочку из нас.
Гость
25 сентября 2019, 19:53
Моему харьку исполнилось 20 лет,хотел его уже поменять,но он ездит,железо как новое, и все еще в отличном состоянии, и стоит немалых денег. Какой смысл его менять?*
Гость
25 сентября 2019, 14:30
Бла бла бла дымящие двигатели. Бла бла бла старьё. Бла бла бла не модно.
Вы новую машину с мостами, рамой, полным приводом и схожей ремонтопригодностью найдите где нибудь, тогда сравним! Так то у людей, которые хоят не "пиписьками меряться", а ехать везде и всегда, альтернатив нет особо.
Японские авто действительно практически неубиваемы. Для тех же Мазд демио пробег 500 000 км вполне достижим. Может Киа Рио или Лада гРанта 500 000 пробежать? Сомневаюсь.
Главное - следить за состоянием авто и кузовом, своевременно ликвидировать очаги ржавчины - цинковать и подкрашивать по технологии (Грунтовка+краска+лак) и будет вам счастье
Гость
25 сентября 2019, 09:34
Уймись, Дмитрий, уймись!!! Кровь идет из глаз от твоих статеек!!
Какими бы надежными небыли автомобили, но все же всему есть свой срок. Данные авто уже опасно покупать банально из-за безопасности, авто 100% имеет кучу болячек, половина зап.частей стоят дубликаты неизвестного происхождения.
В свой век это были тачки огонь имеющие огромный запас прочности по сравнению с жигулями и уазиками к которым привык советский народ, но сейчас это уже кучка железа кое как передвигающаяся из которой прошлые хозяева высосали все ресурсы и продали продали дабы купить новое.
У меня эти авто вызывают только какую теплую ностальгию, но покупать подобное все равно не стал бы, лучше подкопить и купить свежее авто.
Гость
25 сентября 2019, 11:46
Глупость какая-то брать такие старые вёдра с уже дымящими моторами за ТАКИЕ деньги. На них и контракта уже нормального нет. Все с запредельными километражами. Ну нафиг такое счастье.
250 тыщ за калдину? живые? если только из японского музея ...тоже касается и крузера 700 тыщ за машину 20-25 лет? и кто то готов платить за это такие деньги? не ломучесть тойот это все миф
Демио 2000 -20** года нормальной комплектации, почему нет) Санни тех же годов, если не гнилой! машины которые стоят своих денег, а вот это все машины с завышенной стоимости.
Гость
25 сентября 2019, 13:20
В России какие-то неадекватные цены на б/у авто, если считать в процентах от новых таких же моделей. Что на импортные, что на местные. В США 20-летняя легковушка (в основном) стоит процентов 10 от номинала, в ЕС в большинстве стран вообще не продашь машину, которой больше 20 лет.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
Тело девушки нашли под окнами многоэтажки
Гнить не собираются: топ-5 самых неубиваемых праворулек из 90-х