перейти к новости

Названа самая популярная станция новосибирского метро

В новосибирском метрополитене НГС назвали список станций, через которые прошло больше всего пассажиров с начала года. Подробнее — в публикации.

По данным представителей подземки, по состоянию на 28 октября самыми загруженными станциями остаются «Площадь Маркса», «Заельцовская» и «Площадь Ленина», которые в очередной раз подтвердили свои позиции лидерства.

31 октября 2024, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
31 октября, 12:24
А что со Спортивной в итоге? Всё? Тема закрыта?
Гость
31 октября, 12:54
LG>, ну да, по новой строим под длинные составы, нашими умельцами....
Гость
1 ноября, 09:43
Не нужна она нам, особенно если может развалиться
31 октября, 14:02
Новосибирское метро везёт примерно в три раза больше чем Казань, в три раза больше чем Нижний Новгород, в семь раз больше чем Самара, а вот в этих городах сейчас реально строят станции, в Самаре одну, в Казани четыре (новая линия), в Нижнем довольно скоро добавится две к действующим пятнадцати... Кстати и в Красноярске щиты начали работать...
Гость
31 октября, 20:34
Пенсионеры катаются по соц.картам нахаляву. Вкрутили бы им 35 р. поездки и сразу другая картина была бы.
Гость
1 ноября, 11:48
Гость
31 октября, 20:34
Пенсионеры катаются по соц.картам нахаляву. Вкрутили бы им 35 р. поездки и сразу другая картина была бы.
Ты сам скоро станешь нищим пенсионером,если эту зиму переживёшь.
31 октября, 14:41
Наглядная картинка в какую сторону надо продолжать метро строить, но планы совсем другие, которые десятилетиями так и остаются только планами.
Гость
31 октября, 12:22
странная трактовка,-популярные станции! может, станции с большим пассажиропотоком по своему расположению, в т.ч. и территориальному?
Гость
31 октября, 12:13
Какая неожиданность! Самые загруженные станции - конечные и центральная. Никогда такого не было! Сколько интересно попилили на подобном глубокомысленном исследовании?
Гость
31 октября, 12:26
Группа аналитиков, работала несколько недель и сделал неожиданный вывод! Самой посещаемой станицей метро в Новосибирске, является станция метро «Площадь Маркса». Очередная новость высосанная из пальца ))) Количество пассажиров на станциях метро, существенно не меняется последние 15-20 лет. п.с. определение "популярная станция" - это дико звучит и не корректно по правилам русской речи. популярным бывает какой нибудь товар, или фильм, или музыкант, но не станция метро!
Гость
31 октября, 14:44
Самая популярная станция - станция спортивная. Про нее столько пишут, сколько ни про одну другую. И, судя по всему, еще долго будут писать
Гость
31 октября, 12:15
Сибирскую похоже за станцию не считают, судя по тому что ее вообще нет в статистике.
Гость
31 октября, 16:17
А она открыта, чтобы ее считать?
Гость
1 ноября, 11:49
Гость
31 октября, 16:17
А она открыта, чтобы ее считать?
Сам-то понял,что написал??
Гость
31 октября, 12:10
да да, а метро Новосибирску всё равно не нужно (ну так москва считает)
Гость
6 ноября, 20:02
Да при чем сдесь москва? Ищите деньги, на красноярск рот разинули, а там между прочим метра вообще нет и проблема с транспортом всё острее и острее
31 октября, 19:56
но они все равно хотят копать на молодежную...
Гость
31 октября, 20:30
Ни куда они копать не собираются
Гость
31 октября, 13:17
Вот когда же наши власти преодолеют эту импотенцию по строительству метро в городе? Красноярск нас так скоро обгонит! Пора губернатора выписывать из Красноярска, местный не справляется!
Гость
1 ноября, 10:36
Красноярск ,большой логистический хаб. Реально: по промышленности,географическому расположению,транспортной развязке(через Енисей,в Красноярске,2 больших ЖД моста),городская электричка. Да и сам город очень компактен .
Гость
6 ноября, 20:05
Гость
1 ноября, 10:36
Красноярск ,большой логистический хаб. Реально: по промышленности,географическому расположению,транспортной развязке(через Енисей,в Красноярске,2 больших ЖД моста),городская электричка. Да и сам город очень компактен .
Да, но дышать у нас нечем и ещё куча проблем, нск рано списывать. И как вы верно заметили, регион донор, строим считай за свои, у нас есть свой край и столичность Сибири нафиг не нужна
Гость
31 октября, 13:59
«самыми загруженными станциями остаются «Площадь Маркса», «Заельцовская» и «Площадь Ленина» - неожиданно и удивительно. Ночью светит луна, а днем солнце…
Гость
31 октября, 13:25
Самая загруженная м. Маркса, но тянуть будут Золотую Ниву. Ленинский район самый большой, именно здесь нужно развивать метро.
Гость
31 октября, 14:36
Гость, ниву до барахолки тянуть же вроде будут. Там тоже народу немерено
31 октября, 15:56
Дзержинская линия слишком короткая, до Золотой Нивы даже не достроен один из тоннелей, плюс будущие станции там идут к большим спальникам, и второе электродепо в любом случае понадобится при увеличении протяжённости линий. Метро нужно и там и там. Другой вопрос, что денег нет ни на то ни на другое.
Гость
31 октября, 12:25
А умерия хочет продлить зеленую ветку же? Так-то левый берег надо... но у мерии свой путь.
31 октября, 15:29
что делать то с этой информацией?
Гость
31 октября, 12:27
Группе аналитиков сколько заплатили из бюджетных денег?
Гость
31 октября, 13:28
К 7 ноября так и хочется воскликнуть: Да здравствуют новые станции метро! Долой пробки, губернатора и мэра!
Гость
31 октября, 15:29
Учитывая сколько написано статей про станцию”Спортивная”,на мой взгляд она и есть самая популярная и недоступная ни одному пассажиру.
Самое дешевое метро в России. С учётом Кешбека цена проезда всего 30 рублей. Копейки.
Гость
31 октября, 20:32
И расстояние никакое за 30р
Гость
31 октября, 12:26
Группа аналитиков, работала несколько недель и сделал неожиданный вывод! Самой посещаемой станицей метро в Новосибирске, является станция метро «Площадь Маркса». Очередная новость высосанная из пальца ))) Количество пассажиров на станциях метро, существенно не меняется последние 15-20 лет. п.с. определение "популярная станция" - это дико звучит и не корректно по правилам русской речи. популярным бывает какой нибудь товар, или фильм, или музыкант, но не станция метро!
Гость
31 октября, 15:32
Это только подтверждает, что необходимо строить станции на левом берегу! Желательно не "павильон" киоск Спортивная, а полноценные стации, учитывая население ленинского района (самый большой в городе) Достучится народ, вопрос риторический. Хотя видя слайд, на котором отобразили трафик, это математика 2-й класс, все на ладони.
Гость
31 октября, 20:32
Да ни кто ничего не будет стоить ближайшее время
Гость
31 октября, 12:15
Часть левого берега проживающая в 10 минутах от двух имеющихся станций метро, может считаться статусом почти как элитное правобережье. Новые станции метро не нужно строить, элиты должно быть мало.
Гость
31 октября, 12:53
Ну да, Маркса самая емкая станция, а мы упорно строим золотую ниву где всегда пусто.
Гость
31 октября, 13:04
так если достроить нормально ту ветку пассажиров будет в два раза больше чем на Маркса
Гость
31 октября, 13:38
Гость
31 октября, 13:04
так если достроить нормально ту ветку пассажиров будет в два раза больше чем на Маркса
На ветке больше будет чем на одной станции?
Гость
31 октября, 20:31
Строят ?
Гость
31 октября, 13:24
Щас начнется опять: подайте, Христа ради, на новые вагоны-составы и прочая, мало билет стоит, метро не окупается и т.п.
Гость
31 октября, 16:52
Особенно печально лицезреть пассажиров с чемоданами и пожилых горожан с сумками-тележками, мужественно преодолевающих ступеньки метрополитена, перенося свой скарб на руках.
Гость
31 октября, 19:13
"Самая популярная" - так написано, будто у нас этих станций ни одна сотня!
Гость
31 октября, 12:44
Наконец то все поняли, почему метро до Станиславского никто продлевать не будет. Выручку это не добавит, а затраты увеличит
Гость
31 октября, 12:52
статья из разряда- ясный день
Гость
31 октября, 15:10
Ой, ну кааак неожиданно! В метро из пяти станций больше всего народу на конечных заходит! Это сенсация!
Гость
31 октября, 19:26
В Новосибе для провинции очень даже неплохое метро ,конечно до нас не дотягивает, но тоже неплохое
Гость
31 октября, 12:24
Чего там колоссального?! Гроши жалкие. И умножать число пассажиров на полную стоимость проезда - просто глупость, полно льготников которые бесплатно катаются.
Гость
31 октября, 13:56
Ну и утверждать, что одна станция заработала больше денег, чем другие - это примерно то же самое, как утверждать, что одна касса в супермаркете заработала больше соседней. Выручка-то в любом случае считается общая.
Гость
31 октября, 12:11
маршала покрышкина нерентабельна, закрыть)))
Гость
31 октября, 20:34
Ну просто задумывали строить дальше но увы ,а так конечно там 10 минут от проспекта смысла особо нет
Гость
31 октября, 21:55
Любое метро в стране нерентабельно, кроме московского. Все остальные на дотациях бюджетных. И даже в Москве новые станции за счет бюджета городского строятся.
Гость
31 октября, 21:33
Губернатор ручной и поставлен москвой пополнять карманы богатеев оттуда , выкачивать из региона деньги и посылать в столицу страны. Вот такое мнение напрашивается,глядя на его работу Строить же дороги,метро,мосты,улучшать жизнь населения города Новосибирска даже не стоит в его планах!
Гость
31 октября, 22:28
А где наша доблестная милиция- полиция, ничего ни кому не нужно. Собаки не нужны. А то бы быстро нашли. Ну а зачем пусть дальше громят. А деньги пусть отмываются. На новую постройку. К чему катится, ни чего не нужно. Только лёгкие деньги. В магазине возьмут конфету три шкуры снимут, а тут
Гость
1 ноября, 08:28
да уж прям высшая математика. идём к турникетам, снимаем данные со счётчиков, вход выход, взбиваем в Экселе. строим график все.
Гость
1 ноября, 09:56
Ну так правильно на ст Маркса живет город Барнаул по населению 500 т чел
Метро надо закрыть и вернуть автобус 15.
Гость
31 октября, 14:11
пустить его в метро, что тоннелям пропадать? Метро депо можно будет закрыть - экономия.
Гость
31 октября, 20:37
Гость
31 октября, 14:11
пустить его в метро, что тоннелям пропадать? Метро депо можно будет закрыть - экономия.
В тонели нужно пустить автомобили! Плюс один мост будет рядом с Коммунальным!
Гость
1 ноября, 06:30
Зачем нам метро?! Инвесторы построили новый мост - нужно закрыть метро что бы ездили по новому платному мосту! Тем более что метро приносит 35 рублей на транспорте исполнителя услуг, а новый мост будет брать по 100 (а может и более) рублей на транспорте получателя услуг! В конце концов государству нужна прибыль! Скоро всех рабочих заменим роботами!
Гость
31 октября, 13:20
странно, очередь на вход наблюдаю ежедневно па площади Ленина. На Маркса не видела, на Заельцовской тем более.
Гость
31 октября, 13:53
Вечером, когда офисные хомячки массово едут домой на ст. "пл. Ленина" ненадолго образуется очередь. Но она очень быстро "рассасывается". Для того, что бы увидеть настояшие очереди, советую приехать к 8:00 в будний день на пл. Маркса, на 2-ой вестибюль (в сторону бывш. магазина "Кристалл"). Почувствуйте разницу...
Гость
31 октября, 14:32
Просто многие пассажиры не смогли найти выход со станции Маркса, поэтому поехали обратно, таким образом, увеличив пассажиропоток.
Гость
31 октября, 20:34
Метро нужно закопать. Один вред от него. Пусть граждане в пробках постоят, подумоют 10 раз стоит ли куда ехать? А так котаются за носками и картошкой на 5 р. дешевле, от того и показатели. Можно и 100 млн. нарисовать. А вред от метро, что раздувает цены на жильё. В каком-то городе без метро квартиры намного дешевле и уровень цен адекватный заработкам.
Гость
31 октября, 13:20
Мпркса, Ленина и Октябрьскую переименовать бы
Гость
31 октября, 13:49
Пока из Мавзолея не вынесут, нереально.