Новосибирцы высказались о планах по созданию выделенных полос
Жители Новосибирска в комментариях активно обсуждают публикацию НГС о планах мэрии по созданию выделенных полос для общественного транспорта. Некоторые новосибирцы рады этой новости, но большинство горожан считает, что всё это останется на уровне обсуждений. По данным мэрии, до 2030 года в Новосибирске планируется создать 56,22 километра выделенных полос (28,11 в каждую сторону). Сейчас в городе обустроено 25,4 километра выделенных полос (12,7 в каждую сторону).
Выделенная полоса для невидимого общественного транспорта. Ноу-хау чисто Новосибирска.
Вчера ехал по Красному от Калинина до пл. Ленина - ни одного автобуса или троллебуса на это "нужной" выделенке не видел.
Внизу вообще то метро. Зачем наверху какие-то ограничения для автомобилей?
Непонятное изобретение от странных "изобретателей".
И еще эти очень странные сужения на ул. Дуси Ковльчук. Я бы прям посмотрел на лицо человека, который это согласовал. Подозреваю, что там без профессора Преображенского не обошлось...
Да кто ж спорит то, иногда ходят. Только в воскресенье я проехал в районе 12 часов и не увидел ни одного. Наверное на обед ушли в мэрию ))
Видео не снимал. Но я сниму, если нужно.
Гость
7 октября, 22:26
об этом и разговор, транспорта толком нет, на одном виде транспорта никуда не доедешь, везде с пересадкой - время и деньги!
Гость
8 октября, 01:48
Нео-2012!, транспорта и не будет. я ни когда не поеду на троллейбусе который будет стоять в той же пробке со мной если я поеду на машине.
Сначала надо создать проблемы,потом эти проблемы преодолевать.
Так всегда у нас было и будет,с одной лишь разницей,если раньше эти проблемы были просто по дурости и неумению,то сегодня все проблемы только из за того,что кто то хочет получить большие деньги и желательно быстро и много.
Примеров хоть отбавляй:
-застроили город по принципу-где хочу,как хочу из чего хочу и что захочу и вот результат,город встал.Зато парадесятков застройщиков стали миллиардерами
-решили помочь стать побогаче ротенбергам,придумали им концессию моста и вот результат,моста нет,город встал,а ротенберги в шоколаде .
И в том и в другом случае убытки ежедневно только у государства и у простых жителей.
И т.д по любому вопросу
Гость
7 октября, 18:26
Вы правы. Но есть момент- в разных регионах это явление больше выражено, в других меньше. В Новосибирске никогда не думали о жителях. Только о доходах.
парковки/карманы уничтожили,
либо - сделали платными, деревья вырубили,
но на картах добавили территорию леса -
воздух стал свежее,
ничего не добавляется, не строится,
а на платном мосту ванты на суше натягивают -
так денег больше можно отмутить....
хорошая прочность была у СССР -
столько лет ломают, а полный крах ещё не наступил...
Гость
7 октября, 22:25
грустно как-то стало.
Гость
7 октября, 14:20
Я бы добавил, нормальные мосты. А то у нас два ремонтируются, третий построен без нормального выезда в обе стороны как планировалось, и четвертый вечно строится, да ещё и платный будет. В итоге формально 4 моста, а толку как от одного.
Гость
7 октября, 17:16
Нормальная практика - это car pool в час пик. А то как посмотрю едут в своих жестяных коробчёнках преимущественно поодиночке.
Гость
7 октября, 14:42
Мосты нужны, развитие метро нужно, строительство развязок и дорог нужно, новые детсады и школы нужны, чтоб не возили за тридевять земель..
Власть адекватная, честная и умелая нужна!!!
Гость
7 октября, 18:29
Нужны кадры. Это главное. Если их нет, ничего не изменится. А люди жить в Новосибирске не хотят. Экология плохая. Засилие машин. Медицина дорогая. Учителей не хватает. Мест отдыха нет.
Гость
7 октября, 22:26
Гость
7 октября, 18:29
Нужны кадры. Это главное. Если их нет, ничего не изменится. А люди жить в Новосибирске не хотят. Экология плохая. Засилие машин. Медицина дорогая. Учителей не хватает. Мест отдыха нет.
людей образованных все меньше! вот что!
Гость
8 октября, 00:19
Гость
7 октября, 18:29
Нужны кадры. Это главное. Если их нет, ничего не изменится. А люди жить в Новосибирске не хотят. Экология плохая. Засилие машин. Медицина дорогая. Учителей не хватает. Мест отдыха нет.
что бы делать выделенные полосы нужны дороги, позволяющие это делать, а не делать полосы за счёт сужения дороги для одного маршрута автобуса! Это бред! они непонятно где начинаются и неожиданно заканчиваются, вливаясь в общий поток. Бестолковые решения. И, как многие понимают, не ради самих полос.....
Гость
7 октября, 14:28
Нужно просто за опасную и пьяную езду права навсегда забирать и дороги освободятся.
Гость, очень хорошо,что на Красном выделена,на троллейбусе быстро до "речного" доезжаешь
До Речного на тролле, когда есть метро?
Мазохист.
Гость
7 октября, 18:36
Не надо было в стране десяток огромных городов настроить ( миллиоников), а остальную территорию не развивать. Ради застройщиков и банкиров получили не развитую территорию страны. И 16 городов огромных. Где власть не может справится с проблемами. Кроме Москвы.
Гость
7 октября, 14:58
Сейчас выделенные полосы при пробках совершенно спокойна занимает личный транспорт, а что поменяется если наделать больше этих полос? И подозреваю выделять их будут за счет уже существующих, не утруждая себя строительством новых полос. И кто эту "гениальную" идею придумал в мэрии, у кого бетон в голове? Метро копать и новые дороги строить уже не надо, будем "выделенными полосами" обходится?
Гость
7 октября, 18:37
Личный транспорт штрафовать на 10-20 тысяч и выделанная полоса будет пустой. Штрафы могут отлично пополнять бюджеты регионов.
Гость
8 октября, 00:22
Гость
7 октября, 18:37
Личный транспорт штрафовать на 10-20 тысяч и выделанная полоса будет пустой. Штрафы могут отлично пополнять бюджеты регионов.
Некому. За другие нарушения тоже не штрафуют.
Гость
8 октября, 16:09
Правильно, именно за счет существующих. Пусть личники стоят в своих пробках
и смотрят как ОТ едет мимо.
Гость
7 октября, 14:25
Надо чаще перекрывать дороги под парады и крестные ходы.
Гость
7 октября, 15:36
И ещё мотобайкеров всяких
Гость
7 октября, 14:18
На самом деле, полосы - штука хорошая и полезная, это мировой опыт и практика. Даже на Красном они работают очень хорошо. Другой вопрос, что нужно за ними следить - штрафовать и эвакуировать паркующихся, без этого смысла нет
Гость
7 октября, 17:16
Не туда запостил, исправляюсь:
Нормальная практика - это car pool в час пик. А то как посмотрю едут в своих жестяных коробчёнках преимущественно поодиночке.
Гость
7 октября, 18:33
Сингапур - пример для подражания. За все нарушения - штрафы. А россияне некоторые по другому не понимают.
Не совсем понятно, почему за счёт более успешный людей должны содержаться лентяи? Человек купивший автомобиль зарабатывает, явно больше чем лентяй в трамвае значит налогов платит больше, покупая бензин, запчасти, везде налоги Ди транспортный, в конце концов! И почему они должны страдать, а лентяи ездить по выделенным полосам?
Гость
7 октября, 18:40
Поржал. 70 процентов личного транспорта взято в кредит. Многие кредиты вернуть не могут. Покупают машины те, кто живет в спальных районах города обычно. А те, кто ездят на метро и трамваях - экономят деньги, нервы и здоровье.
Поржал. 70 процентов личного транспорта взято в кредит. Многие кредиты вернуть не могут. Покупают машины те, кто живет в спальных районах города обычно. А те, кто ездят на метро и трамваях - экономят деньги, нервы и здоровье.
Поржак, так и банки налоги платят, прикинь!
Гость
8 октября, 15:03
Как там на десятилетнем пруле в кредит катается, успешный?
Гость
7 октября, 16:12
отказ от трамвайных линий был главной ошибкой, один трамвай везёт 50 человек, а 50 личных авто на дороге - это пробка в полкилометра...
Гость
7 октября, 18:43
Властям бывшим было выгодно иметь много личного транспорта. Водители это « вторая нефть». Уничтожили ОТ. Специально застраивали окраины города, вынуждая покупать личный автомобиль.
Гость
7 октября, 14:52
Требующие развязок, парковок и эстакад хотят превратить город в асфальтовый ад с воздухом из выхлопных газов ?
Нужно сокращать использование личного транспорта в черте города.
Гость
7 октября, 16:43
Ноги не казенные, чтобы их морозить на остановке
Гость
7 октября, 18:38
Гость
7 октября, 16:43
Ноги не казенные, чтобы их морозить на остановке
Так надо сделать так, чтобы транспорт подходил с небольшим интервалом. Как в других развитых странах мира.
Гость
7 октября, 15:32
Высказались в основном альтернативно одаренные новосибирцы. Выступая против выделенок они хотят полностью заблокировать движение своими повозками.
Гость
7 октября, 18:42
Новосибирск город для машин. Людям здесь не место. Так считают власти города уже более 30 лет. Поэтому и пешеходной улицы в городе нет. И до сих пор строят надземные переходы. Не в одном крупном городе их уже не строят. Представить Париж, Москву, Японию с надземным переходом невозможно…
Гость
8 октября, 15:05
Гость
7 октября, 18:42
Новосибирск город для машин. Людям здесь не место. Так считают власти города уже более 30 лет. Поэтому и пешеходной улицы в городе нет. И до сих пор строят надземные переходы. Не в одном крупном городе их уже не строят. Представить Париж, Москву, Японию с надземным переходом невозможно…
Вчера видел надземный переход. Живу в Москве.
Гость
7 октября, 14:51
Неужели кого-то интересует мнение здешних пациентов?!
Гость
7 октября, 16:32
срочно нужны полосы. и дикие штрафы за наезд. но и чтоб автобусы ходили непрерывно.
Гость
7 октября, 17:27
В игре Мафия (самая первая) мне очень понравился трамвай, поднятый над дорогой. И пробок нет, и другому транспорту не мешает.
Гость
7 октября, 18:24
Зачем мосты? Мало их что ли? Надо уменьшать количество личного транспорта в городах. Развивать ОТ. И строить не огромные Мега города. А строить небольшие города, максимум с полумиллионным населением. Строить малоэтажную страну.
Гость
7 октября, 22:21
автобусы раз в год, город стоит... молодцы, чо???
Гость
8 октября, 00:15
Выделенные полосы сами по себе не работают. Нужен контроль и штрафы. А с этим в городе большая неразрешимая проблема.
Для начала переловите всех, кто без номеров ездит. Под застройщиков законы лихо штампуете. Пора и полезные для людей законы иногда принимать.
Гость
8 октября, 01:56
Не раньше 2030 не даром дата объявлена. Выделенка нужна, это решение работает в Питере, Москве и в Европе. Но для этого нужно отдать транспорт муниципалитету, нужны система ЕТК, обновленный парк автобусов и их кратное увеличение на маршруте. А новосибирская мэрия с ее дефицитным бюджетом это просто не вытянут. Нельзя просто забрать полосу у водителей. Нужно дать комфортную удобную альтернативу стоянию в пробке и поиску парковки.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Депутата задержали за деньги от кандидата в мэры Новосибирска
Новосибирцы высказались о планах по созданию выделенных полос
Жители Новосибирска в комментариях активно обсуждают публикацию НГС о планах мэрии по созданию выделенных полос для общественного транспорта. Некоторые новосибирцы рады этой новости, но большинство горожан считает, что всё это останется на уровне обсуждений. По данным мэрии, до 2030 года в Новосибирске планируется создать 56,22 километра выделенных полос (28,11 в каждую сторону). Сейчас в городе обустроено 25,4 километра выделенных полос (12,7 в каждую сторону).