Вся разруха началась с губернатора, который многое что отменил сразу. В том числе поставил жирную точку на онкоцентре. Нынешний мэр - его протеже и помощник. Чего ждать-то? Все необходимое можно найти на месте, было бы желание. А его нет и не будет....
К тому что проблема заключается не в конкретном губернаторе или мэре, а в самой системе организации государства, где отсутствует эффективный контроль общества за расходованием денег налогоплательщиков.
В том что "метро в городе не развивается" основная заслуга всё того же губернатора! Не может товарищ выбить деньги из федерального центра хоть и из ЕР, а для бюджета области на такое финансирование - кишка тонка.
Гость
19 июня, 14:46
А его Москва сюда поставила не для того, чтобы он у них деньги на развитие города брал. А совсем наоборот.
Может на самом деле это и хорошо. Под сурдину развития отношений с союзным государством будут выделять средства. Хоть таким окольным путем удастся пару-тройку станций лет за 10 вымучить. На губернатора нет сил смотреть. Все крупные проекты в городе в подвисшем состоянии.
Гость
19 июня, 14:24
У него министерство культуры было два года в подвисшем состоянии, министра не мог назначить, а туда же - какие-то проекты хотим, крупные
а ещё, по логике мэрии в связи с тем, что парки не развивались местные парковые проектировщики потеряли навыки, а ещё в связи с тем, что дороги не развивались местные дорожные проектировщики потеряли навыки.... Может совесть и ответственность кто-то потерял? и совсем не проектировщики, а заказчики?
Гость
19 июня, 13:53
Qsy, лишить всех дипломов!
Гость
19 июня, 14:18
Гость
19 июня, 13:53
Qsy, лишить всех дипломов!
И, заодно, лишить тыловой невинности.
Желательно в СИЗО.
Гость
19 июня, 15:21
Гость
19 июня, 14:18
И, заодно, лишить тыловой невинности.
Желательно в СИЗО.
проектировщики виноваты потому , что не развивались))) а что у нас и где развивалось?! самолётостроение или может семеноводство?! кругом одни эксперты, чиновники и блогеры
Ну все, опять полмиллиарда исчезнут в нужный карман и без результата.
Гость
19 июня, 13:29
"из-за того, что метрополитен в Новосибирске не развивался, местные проектировщики потеряли свои компетенции"
Я бы так сказал - из-за того, что Новосибирск не развивался, местные чиновники потеряли свои компетенции.
Это не на стройку деньги! Это на "проектирование"! А по факту сколько там разворуют никто не знает, но здравый смысл подсказывает - проект столько не стоит. Вот поэтому после станции "Золотая нива" москвичи не дают денег, сильно много воруют местные товарищи!
Гость
19 июня, 15:09
Для проекта метро это просто ни о чем,копейки. Вообще дилетантам не стоит рассуждать о проектировании строительства.
Гость
19 июня, 23:22
Видимо, познания в проектировании - на уровне туалета на даче, из досок.
Я правильно понимаю, чтотникто ничего строить в обозримом будущем не будет? Бабки "выделят 540 миллионов рублей на софинансирование разработки проектной документации". А кто будет строить и когда... и будет ли в принципе ещё вообще не понятно?
Гость
19 июня, 13:23
Может китайцев позвать? И бюджет не пилить. Глядишь построят.
Гость
19 июня, 14:00
Ежегодно в Китае расстреливают порядка полутора тысяч взяточников!
И что примечательно, меньше их не становится. Может быть все таки систему менять нужно?
Гость
19 июня, 14:24
Гость
19 июня, 14:00
Ежегодно в Китае расстреливают порядка полутора тысяч взяточников!
И что примечательно, меньше их не становится. Может быть все таки систему менять нужно?
надо позвать тех кто расстреливает 😁, пусть наших погоняют
Гость
19 июня, 15:08
Гость
19 июня, 14:00
Ежегодно в Китае расстреливают порядка полутора тысяч взяточников!
И что примечательно, меньше их не становится. Может быть все таки систему менять нужно?
Это так. Но обращаться к опыту Швейцарии, Норвегии,Канады и прочих швеций с даниями-не для нас.
Ахахха пол- миллиарда это только на освещение в сми о планах про метро
Гость
19 июня, 13:27
Для скорейшего, качественного и не дорогого строительства метро нужно организовать концессию с компанией ВИС. Организация надежная проверенная временем и заказами в нашем городе.
Гость
19 июня, 13:42
Продолжается развешивание лапши на уши. Врезку на мосту какой год уже не могут доделать, зато всё о планах по новым линиям вещают.
что значит местным уже не доверяют ?? тут остались местные строители метро ?? тут единственный за Уралом специализированный завод ЖБИ МЕТРОСТРОЙ уже давно ПРОДАЛИ и там сейчас хозяйствует другой хозяин не имеющий к метро никакого отношения. А между тем там и изготавливались ЖБ кольца для тоннелей метро.
ТУТ ВСЕ РАЗРУШИЛИ !!! за 25 лет. в Омске вообще одна станция метро и ту закопали !
и Белорусы тут это вариант не от хорошей жизни , а по причине что "на безрыбье и рак = рыба" .
Гость
19 июня, 14:25
Ну а как же, Оглыбек и Ваха Колевич.
Гость
19 июня, 14:32
Гость
19 июня, 14:25
Ну а как же, Оглыбек и Ваха Колевич.
Дык это их белорусские фирмы и будут планировать, а потом копать метро для Нска.
Гость
19 июня, 13:47
А к Китайцам что не обратились? Уже бы в следующем году на метро катались, они бы в перерывах на обед и горемычный мост достроили бы.
Гость
19 июня, 14:43
куда нам сюда столько китайцев? Они ж потом уезжать не захотят, как с Байкала..
Гость
21 июня, 11:16
А китайцы бесплатно,что ли, будут строить? Дело в финансах, а не в технике строительства.
Что мосты, что дороги ,что метро - отдать на строительство китайцам !!!!! За два года максимум всё построят!!!! Показать и рассказать им сколько десятилетий идут все стройки в НСКе, да и не только в НСКе, так они так ржать будут, что на марсе будет слышно! В юутбе поглядите видосы какие и сколько по времени китайцы строят 10 километровые мосты над сопками, скоростные жд и автомагистрали на колоннах высотой в 500метров, ВЛ постоянного тока в 1100кВ мощностью 12ГВт протяженность более 3000км и прочие блага пользования для обычного гражданина своей страны.
Гость
19 июня, 14:13
В Китае коммунистическая партия у власти. Мы проадли за посулы от частной собственности свою страну на основе социальной целесообразности.
Гость
19 июня, 14:23
просто у них нет ЗАО Озеро.. бедолаги они.
Гость
19 июня, 14:26
Против китайцев! Они под шумок до Пекина метро дороют
Гость
19 июня, 14:14
Так это позор губернатору, что город, где находится НИИЖТ (не знаю - как там его сейчас назвали) с факультетом "мосты и тоннели" своих выпускников не трудоустраивает в НСО.
Гость
19 июня, 14:02
Ахаха, во все получается виноваты специалисты))))) а может чудо-губернатор из Вологды??
Гость
19 июня, 13:41
А кто в Новосибирске что то построил для города и не обанкротился по итогу?
Вот с песком не понятно - вроде песок не тот, потому что не купали там где должны были, откатик такой.
Интересно белорусов тоже банкротить будут?
Гость
19 июня, 13:53
батька приедет порядки наведет
Гость
19 июня, 14:23
Гость
19 июня, 13:53
батька приедет порядки наведет
Батьку в губернаторы, президенты, боги!
А, если честно, то умеет вертеться дядя и оставаться на плаву в любой ситуации.
Гость
19 июня, 13:27
Китайцы, белорусы, москвичи - уже кто нибудь - постройте Новосибирску метро!!!! Умоляю!!!
Гость
19 июня, 13:29
поздно пить боржоми
Гость
19 июня, 13:46
чему в институтах учат? где метростроители и проектировщики эти? лишить всех дипломов!
Гость
19 июня, 13:55
эра, и преподавателей их заодно!
Гость
19 июня, 13:46
китайцев надо пригласить, они точно построят
Гость
19 июня, 13:52
В Красноярске , Казани, Москве, С-Петербурге Заказчиком являются региональные власти. Никто в муниципальные районы не отдает в Москве строительство метро.
Гость
19 июня, 14:08
Странная статья, конкретики то ни какой.
Гость
19 июня, 13:59
В Красноярске и проектировщики нашлись и строители и даже разрешили и ночью строить
Гость
19 июня, 14:07
Региональный заказчик работ – ГПКК «Центр транспортной логистики» в Красноярске.
Гость
19 июня, 14:37
У Китая есть конкретная политика расширения своего геополитического влияния в мире. И если другие страны им приходится заманивать в сферу своего влияния инвестициями, кредитами и т.п. То Рф сама с радостью идет под ярмо. Кому интересно может поинтересоватся активностью Китая в той же Африке. Так что в скором будущем они действительно много будут строить, но уже своего на нашей земле.
Гость
19 июня, 15:12
В Красноярске метро не построят никогда. Там все строительство давно стоит.
когда колоть будете пол льярда позовите на сабантуй, а метра вам так и так не видать 😉🤣🤣
Гость
19 июня, 14:19
Даешь городу 10 новых станций метро в год как в Московии!
Гость
19 июня, 14:59
я давно говорю, чтобы были такие стройки, нужны такие же строители, пусть сюда немного пришлют своих спецов и материалы сюда грузовиками прямо в руки СВОИХ строителей вне всех чиновников и мэрий Новосибирска, тогда может быть и у нас будет 10 станций метро в год)) Если миновать все загребущие ручки)
Гость
19 июня, 21:03
Гость
19 июня, 14:59
я давно говорю, чтобы были такие стройки, нужны такие же строители, пусть сюда немного пришлют своих спецов и материалы сюда грузовиками прямо в руки СВОИХ строителей вне всех чиновников и мэрий Новосибирска, тогда может быть и у нас будет 10 станций метро в год)) Если миновать все загребущие ручки)
Чтобы все было в регионах - нужно Москву посадить на самоокупаемость.
К сведению. В 2022 году достройка Дзержинской линии метро оценивалась примерно в 27 миллиардов рублей. Считай, 54 таких новости. А с тех пор строительство очень сильно подорожало.
Гость
19 июня, 13:52
Планирует губернатор, выбирает мэрия: ждать ли Новосибирску белорусских строителей метро
Местным уже не доверяют
откаты наше все е зря Анрюша катался к ним
Гость
19 июня, 15:34
Проектировщики такого сложного строительства как метро - это можно сказать, штучный товар. Его сотнями в год ПТУ не выпускают. Белорусы, думаю, имеют компетенции, но как быть с привязками, сметами, ссылками на ГОСТы, СНИПы и проч., ведь у них совершенно другое законодательство! А по поводу наших... Даже если они у нас были (а они были), что они 15 лет прошедших делать были должны, ведь ничего не проектировалось? Зубы на полку положить или впасть в анабиоз? Понятно, что разъехались, кто-то переквалифицировался, а кто-то уже на пенсии внуков нянчит или вообще помер.
Гость
19 июня, 13:36
не будут здесь метро строить
Гость
19 июня, 14:23
Это средства не на строительство, а на проектирование. Кто живет в городе несколько лет, тот знает, что такое проектирование происходит раз в несколько лет. Каждый раз тратятся сотни миллионов на то, что вряд ли будет построено. Так что не радуйтесь, горожане. А журналист пусть изменит название статьи.
Гость
19 июня, 14:22
на Пашинском переезде яму не ремонтируете, видимо, потому что там предполагается вход в Метро? Позорники
Гость
19 июня, 15:11
"Новосибирск получит полмиллиарда на стройку метро" - не на стройку, а на перекладывание бумажек под названием "проектирование" - этим у нас и так уже десять с лишним лет глубокомысленно занимаются. И если уж на это спускают полмиллиарда, представьте, сколько потребовалось бы на стройку с такими распилами. "Нет сынок, это фантастика" (с)
Гость
19 июня, 15:32
Нашему городу критически важно и нужно метро!
Гость
19 июня, 15:54
Эх...станций бы 10-15 новых станций было бы нашему городу вполне достаточно.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
753мм 77%СРОЧНО
НОВАТ окрасился в фиолетовый цвет
Новосибирск получит полмиллиарда на проектирование строительства метро