перейти к новости

Трамваи планируют запустить до ЖК «Просторный» в Новосибирске

21 мая 2024, 08:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
и межгалактический шахматный!
21 мая, 09:53
...все ближе))))))
Гость
21 мая, 10:17
Ждете приглашения?
21 мая, 09:19
А что с проектом трамвайных путей до Родников/Снегирей? Снова положили в долгий ящик? Столько обещаний и ничего не делется в этом направлении.
Гость
21 мая, 09:48
Расслабьтесь! У вас же там улица Красный проспект есть!
Гость
21 мая, 10:17
Гость
21 мая, 09:48
Расслабьтесь! У вас же там улица Красный проспект есть!
Сам расслабься, умник. Проспект хоть Красный, хоть зеленый. А трамваи должны быть. И вопрос задан справедливый. Хоть и не по адресу.
Проект сделали, сдали, бабки получили. Воплощать проект в жизнь никто не обещал. Сейчас понадобились еще бабки. Воровать? Фи, опасно. А замутим ка мы новый проект. Остап Бендер «Отъём или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть 400 сравнительно честных способов отъёма».
Как только чиновники говорят "мы планируем","готовим документацию" и т.п.,значит этого не будет точно. Заседания будут, обещания будут ,комиссии и группы будут, как водится на всю эту подготовку даже деньги выделят, а вот дальше ничего не будет . Изобразят бурную деятельность, деньги освоят по карманам и тю-тю, придёт новый начальник и всё начнётся по новой(старой)обкатанной схеме навешивания лапши населению!
Гость
21 мая, 11:17
Да. Разница с СССР в том, что тогда рапортовали о свершившихся фактах: "проложили, построили, открыли, ввели в эксплуатацию", и т.п. Сейчас достаточно отрапортовать о планах. Которые и внедрять то необязательно. Чиновничество не мыслит такими длительными временными категориями.
Гость
21 мая, 11:17
Да. Разница с СССР в том, что тогда рапортовали о свершившихся фактах: "проложили, построили, открыли, ввели в эксплуатацию", и т.п. Сейчас достаточно отрапортовать о планах. Которые и внедрять то необязательно. Чиновничество не мыслит такими длительными временными категориями.
Послушаешь выступления ,того ,который с галеры ,так у него за 20 лет все выступления и речи начинаются и заканчиваются с одного -"нам нужно ,мы должны ,нам необходимо......" и понеслось словоблудие про одно и тоже, про одно и тоже.
21 мая, 10:02
Чего только не начали планировать наши чиновники из мэрии ! В этом году их особенно "торкнуло" ) - и второе метродепо на левом берегу, чуть ли не у аэропорта) и трамваи везде пустить) , и чего только уже этой весной не читала про их прожекты. Блин, а на деле - "Спортивная" непринятая, Бугринский без развязок, зависший 4-й мост с Кольцом Ада, и до сих пор не убранный с улиц и тротуаров бионорд, и дороги в ямищах на местах прошлогоднего ремонта...
Гость
21 мая, 10:40
Видимо планировать гораздо выгоднее чем реально делать и ответственности никакой, всегда можно перезапланировать
21 мая, 10:43
Гость
21 мая, 10:40
Видимо планировать гораздо выгоднее чем реально делать и ответственности никакой, всегда можно перезапланировать
Да. Еще и денег на проектировании опять же можно "отмутить"
21 мая, 10:10
напишите все планы начиная с 1990 года))) вот удивимся то , скока проектов уже есть направленых на хотелки))) скока денег потрачено на проекты, вся работа и заключается в них, типа делом заняты
21 мая, 09:29
До Автовокзала на ГБШ уже провели. Мысленно. Денюжку попилив не мысленно.
21 мая, 09:49
Автовокзал на красном проспекте где южная площадь. Там автовокзал был есть и будет так же как и с южной площадью
Гость
21 мая, 10:00
нет в городе автовокзала не обманывайте. а то,что на ГБШ построили скоро там Марию -Ра откроют а на втором этаже Одежда и Обувь из Китая
Гость
21 мая, 10:22
Гость
21 мая, 10:00
нет в городе автовокзала не обманывайте. а то,что на ГБШ построили скоро там Марию -Ра откроют а на втором этаже Одежда и Обувь из Китая
Нормально. Очень удобно для пассажиров будет. Приехали - сразу на второй этаж. Потом обратно в автобус и ту -ту домой. Нечего шастать по городу.
Помню Филлипыч тоже всё про воздушные, скоростные трамвайчики до Родников, нам сказки рассказывал...сейчас у нас новый сказочник заехал в Мерию...
Гость
21 мая, 10:25
Желаешь что бы все было - иди работай в МЭРию и посмотрим на твой результат.
21 мая, 09:07
и вот стоишь сначала, едва окоченев, на остановке, потом вдруг на Сибиряков в районе строительного парка приходится выходить и чапать по дождю или морозу аж до Мира. раз в неделю такое приключение обеспечено.
Гость
21 мая, 10:19
"и вот стоишь сначала, едва окоченев, на остановке, потом вдруг .." это очень впечатляет.
21 мая, 10:09
К 2030?
Гость
21 мая, 11:03
Скорее к 3020
21 мая, 16:51
"..Трамваи планируют запустить до ЖК «Просторный» ...." а трамвайные пути от ост. Маковского до ул. Восход уже отремонтировали?
Гость
21 мая, 09:02
В планах и в проектах можно всё продлить и улучшить. Пусть сначала решат вопрос с разъездом, по которому паровоз катается в самый час пик.
21 мая, 09:08
как вы посмели посягат на частную собственность!!!! :)
Гость
21 мая, 09:49
21 мая, 09:08
как вы посмели посягат на частную собственность!!!! :)
посягат она такая!
Гость
21 мая, 10:37
21 мая, 09:08
как вы посмели посягат на частную собственность!!!! :)
"Пусть сначала решат вопрос..." это не по деловому. Для этого вы, коллективно обращаетесь к своему депутату, за которого голосовали, обозначаете ему свои вопросы (предложения, просьбы), потом депутат.... А, стоп. Так вы не голосовали что ли? Тогда никакой дороги и разъезда вам не будет. Ждите.
21 мая, 14:20
ахахаха наверно взяли пример с удачной реализации проекта трамвая на родники под удачной имеется ввиду конечно создание платных проектов а не физический трамвай
21 мая, 14:24
про эту станцию чемскую и что надо бы что то там запустить речь шла когда Джулай на просторном тока первую сваю вбил в 2012 реально что там поможет это по максимуму расширить бронную и сделать пару километров в обход жд моста,но вместо этого дадим разрешение Семейному кварталу на строительство дома в 5 метрах от дороги и матрешкам с новым ЖК на повороте,т ем самым похоронив реально недорогую возможность облегчения транспортного коллапса в том смете и будет еще 20 лет проектировать трамваи
21 мая, 14:31
новому мэру на заметку--надо еще обновить проект дороги с Доватора прямо на Плющиху.Ваши предшественники с ним 15 лет носились,теперь ваша очередь
Гость
21 мая, 09:38
трамвай штука ненадёжная. то обрыв на линии то авария спереди на рельсах. деньги не возвращают хотя услуга не оказана . обращайтесь мол в депо по заявлению ,его рассмотрят . предлагаю рассчитываться на выходе .
21 мая, 09:58
Обращение про расчёт на выходе я неоднократно направляла в общественную приёмную губернатора, после чего оно направлялось в профильное ведомство для подготовки ответа. Такие письма приходили-- зачитаешься!! И выдержки из статей приводились, и что мы, совершая поездку в транспорте, заключаем с транспортниками договор на оказание услуги по перевозке, которую обязаны оплатить, т. е. мы со своей стороны обязательства по договору выполнили, оплатили, а то что транспортники не оказали услугу в полном объеме, это они нам простили. Но самое главное, в последнем абзаце ответа написали, что вообще то в городе есть карта етк онлайн, и при пересадке с одного муниципального надземного электротранспорта на другой в течение часа поездка бесплатная!!! Так вот для чего оказывается етк онлайн!
Гость
21 мая, 10:02
Это быть не должно, если пути и трамваи будут современными и новыми, а не ржавыми и старыми.
Гость
21 мая, 10:07
Трамвай - это прежде всего про объезд пробок и большую вместимость. Содержать инфраструктуру надо, тогда не будет обрывов. А обособление линий от машин значительно повысит качество работы, пример Москвы перед глазами. Кстати, отмену операции по карте можно делать прямо в вагоне, как сделано, например, в Томске. Там просто повторно прикладываешь карту к терминалу - никаких проблем.
Гость
21 мая, 09:26
Да, да сказки эти мы слышим с 2015 года! А где, общещанный трамвай на ГЭС и в Краснообск??? Сказочники!!! Позорники!!!
Гость
21 мая, 09:51
Я с 1986-го сказки про метро читал!
Гость
21 мая, 10:03
На ГЭС зачем? Это невыгодно. Застройка там не высокая. А вот в матрешки или родники надо проводить трамваи.
Гость
21 мая, 10:29
Гость
21 мая, 10:03
На ГЭС зачем? Это невыгодно. Застройка там не высокая. А вот в матрешки или родники надо проводить трамваи.
В Мартышки нужен речной транвай. Так быстрее и без пробок. Или паромчик такой красивый. Можно спланировать?
Гость
21 мая, 09:24
Что действительно облегчит транспортную доступность ЖМ Просторный-это снос ЖК Семейный и запрет стройки до расширения Бронной-Прокопьевской(со сносом коттеджей по обочинам) Кирпич для жителей Краснообска и расширение проезда под путепроводом который в районе водозабора...
21 мая, 14:28
семейный квартал реально переплюнул в "качестве" комфорта даже Джулая.Дом в 5 метрах у дороги это шедеврально
21 мая, 09:00
спасибо, конечно. но мы, жители Кировского района уж точно знаем, насколько ненадёжно трамвайное сообщение. то обрывы, то дтп, то какая-нибудь фигня на рельсах - и все, топай пешочком дальше. а какая прекрасная дезинформация на картах о местонахождении самих трамваев! метка есть, а трамвая нет; трамвай есть, а метки нет.
Гость
21 мая, 09:14
andrewin2ra, вот и правильно. Машины направьте на Слободу.
Гость
21 мая, 10:32
Ой, вам левобережным все не так. Вот вы то линию оборвете, то врежетесь в трамвай, то метки, то еще что то... Читать прямо не хочется.
через переезд нужен в принципе путевый провод и развязка, так же как совеЦкое шоссе и ул Петухова! тогда и трамвай заиграет новыми красками 🤗 у нас столько камней, песка и снесенных старых построек, что нечем путепроводы сделать? Ах да, нужно по проекту за грамотно и дорого🙄
Гость
21 мая, 09:26
Когда будет проект межгалактического шахматного турнира???
Гость
21 мая, 09:50
Тогда, когда космодром построят.
Тебе это не грозит, научись сначала играть в шашки.
Гость
21 мая, 10:04
Гость
21 мая, 09:50
Тогда, когда космодром построят.
Не построят, а запланируют
Гость
21 мая, 09:40
помнится в Англии были и трамваи двухэтажные. предлагаю удивить блок НАТО нашей продвинутосью
Гость
21 мая, 10:39
Только после того, когда перестанете удивлять своей безграмотностью
Гость
21 мая, 09:51
Отличная новость! Очень нужно решать вопрос с транспортной доступностью и расширением дорог.
Гость
21 мая, 10:41
Скоро город еще пополнится новыми автобусами, троллейбусами и трамваями. Часть из них уже в городе. Остальные на подходе. Пишу - знаю о чем.
Гость
21 мая, 10:37
Собираются ли продлить ул. Петухова от ЖК "Акварельный 1" в сторону ул. Чистякова? Горы земли уже лежат годами.
Гость
21 мая, 12:28
Собираются. Уже.
Очень правильное решение. Трамвай в городе надо развивать!
Гость
21 мая, 09:13
А когда усилят транспортом Слободу??? Новый горизонт встанет и капец. НЕТ НИ ОДНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ ИДЕТ НАПРЯМУЮ ОТ МАРКСА ДО СЛОБОДЫ. ВЕЗДЕ ПЕТЛЯЕТ ПО ГОРОДУ. Усильте трамваями нас и пустите прямой автобус, или модный троллейбус.
Гость
21 мая, 09:22
Я пару лет назад выезжала утром на трамвае, что бы в пробку не попасть до Маркса. Так вот, на третьей от конечной остановки трамвай был уже полностью забит. Ко мне кондуктор добралась только на пл. Сибиряков-Гвардейцев. А если его ещё продлевать планируют, то как Затулинка будет выезжать? Может, конечно, с тех времен что-то и поменялось и народу сейчас меньше стало ездить на трамвае.
Гость
21 мая, 10:01
Трамвай можно сцепить в поезд из двух и даже трёх вагонов, тем самым кратно увеличив вместимость при том же расписании.
Гость
21 мая, 10:42
Гость
21 мая, 10:01
Трамвай можно сцепить в поезд из двух и даже трёх вагонов, тем самым кратно увеличив вместимость при том же расписании.
Женщины, ну вы за фигурами то следите своими. А то лето, жара и вы
Гость
21 мая, 09:12
Как всегда. Решают транспортные проблемы одного микрорайона за счет другого. Вы утром гляньте, на остановке Чемской уже не залезть в трамвай, его штурмуют, а тут он будет уже полный приходить. Трамваи вряд ли прибавятся... Бред какой-то, 29 маршрут испортили, теперь за трамваи взялись
21 мая, 11:09
Зачем ты в трамвай лезешь? Где родился, там и пригодился. На Снимком достаточно мест для работы!
Гость
21 мая, 09:16
Не Новосибирск,а НЬЮ-ВАСЮКИ,одни прожекты😄😄😄😄
Гость
21 мая, 10:45
а в НЬЮ-ВАСЮКАХ одни Сибиряки 😢
Гость
21 мая, 09:49
Рельсы бы клали сразу с соблюдением фактора чередования стыков (не располагать стыки напротив друг друга), а то скоро опять все перекладывать придется.
Кто на ком стоит?
Гость
21 мая, 10:00
Если нет денег на метро в сибирских городах, запустите трамваи в спальные районы. Но трамваи должны быть современными, низкопольными, новыми и скоростными и бесшумными.
Гость
21 мая, 11:22
Должны. Быть.
Гость
21 мая, 09:13
Ага, помним про скоростной трамвай до ОбъГЭСа и Родников :)))
Гость
21 мая, 09:35
может заодно и до Обьгэса скоростной трамвай? или электричку ? ж.д.ветка там есть
Гость
21 мая, 09:58
ключевое слово -сроки неизвестны. расходимся
Гость
21 мая, 09:57
Эротические фантазии. Стоит задуматься почему местные власти так будоражат трамваи. Прям каждый следующий мэр и губернатор обязательно должны пообещать городу трамваи. Ну и метро. И дороги. И жизнь достойную. Но сначала трамвай
Гость
21 мая, 10:01
Не мешки ворочать.
Гость
21 мая, 10:09
Ну планировать, проектировать - дело пустяковое. В нашем городе проблема с реализацией этих проектов, можно еще лет 20 писать новости о том, что они планируют и о чем просто говорят на своих собраниях, толку пока вообще нет.
Гость
21 мая, 10:36
а где это?
Гость
21 мая, 10:48
Да не дай Бог! Этих, с Просторного, не надо в центр везти! Пусть там, на выселках. За 101 км тусуются. Лучше там высокий забор построить и охрану нанять для этого поселения.
Гость
21 мая, 10:54
поржал! остановку спортивную 5 лет строят.....а трамвайные пути лет через 150 появятся возможно....
Гость
21 мая, 11:03
Зачем это гетто доступнее делать?
Гость
21 мая, 11:18
Хочется уже, чтобы местные власти город перестали "улучшать" и дали горожанам нормально жить. После каждого подобного "улучшения" остаются только пробки, грязь и развалины недостроя! Хватит уже такой неконтролируемой "заботы". И так Сибирь это клещи, мошка, комары, а теперь ещё и "улучшатели" жизни.
Гость
21 мая, 11:27
А трамвайные пути когда делать начнут нормальные, район тц, у оловозавода, просто ужас
Гость
21 мая, 12:10
А про электричку через Бронную , которая с главного вокзала , тоже обещали , но уже три года молчат , и железная дорога есть и станция есть. , и обещали немножко подождать
Гость
21 мая, 13:03
Хотелось бы очень трамвайчики на ж/ массиве Просторный
Гость
21 мая, 13:45
- Надя, мы 4-го вылетаем назад домой - А сегодня какое? - 11-е - Прилетели уж наверно
Гость
21 мая, 15:22
там проще подкоп сделать чем советское шоссе на 5 лет останавливать. или от конечной затулинки там хотя бы готовый путепровод есть
Гость
21 мая, 19:50
Да! Да! Где то ездит скоростной трамвай от горедетского.
Гость
30 мая, 19:45
Никулин опять туфту впаривает.10 лет сидит на Ленина 50 дуру гонит.
21 мая, 08:55
Эта беда планируется уже лет десять как.
Гость
21 мая, 09:52
Холопы! Кого волнуют ваши проблемы?!