перейти к новости

В Новосибирске таксисты не пускают пассажиров на переднее сиденье

16 марта 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
16 марта 2023, 09:44
В городе самое ОПАСНОЕ место в такси это слева, что переднее, что заднее ... лобовое столкновение в городе слава Богу не так часто, а вот повороты налево, а каждый второй таксист не ждет, а пытается проскочить перед встречным транспортом, а если не успел, вся встречка в левый бок машины
Гость
16 марта 2023, 09:53
Поворачивающему налево встречка прилетит в правый бок, а не в левый.
16 марта 2023, 10:10
Гость
16 марта 2023, 09:53
Поворачивающему налево встречка прилетит в правый бок, а не в левый.
Самое безопасное место-за водителем.
Гость
16 марта 2023, 12:24
16 марта 2023, 10:10
Самое безопасное место-за водителем.
Безопасных мест не существует и принципиально не может существовать!
16 марта 2023, 09:13
Вообще не понимаю прикола садиться спереди с таксистом, он же вам не друг/муж/жена, наоборот там дискомфортно как-то находиться
Гость
16 марта 2023, 11:21
спереди садятся только колхозники, либо бухие
16 марта 2023, 14:10
Гость
16 марта 2023, 11:21
спереди садятся только колхозники, либо бухие
Гость, Фу, как категорично. Я раньше спереди ездила, наоборот комфортнее чувствовала себя. Можно побеседовать с водителем - почему бы и нет)) если обстановка располагает и он не против. Сейчас сажусь сзади. Старость уже наверное😅
Гость
16 марта 2023, 14:10
Если сесть впереди, то у таксиста всегда потрогать можно, ну или поцеловать.
16 марта 2023, 09:09
Никогда не сажусь вперед. И таксистов прекрасно понимаю. Работала бы в такси, вообще бы переднее сидение убрала😁 По мне так это этикет. Даже обеспеченные люди с личным водителем садятся назад, а не под руку водителю.
Гость
16 марта 2023, 13:06
Во всем цивилизованном мире так. Только сзади.
Гость
16 марта 2023, 16:05
скажите это тем, кто только выезжает на смену с выстуженной машиной и ледяными задними сидениями. Выбирать будете этикет или застуженные почки? Несколько раз через очень теплый длинный пуховик было невозможно сидеть сзади
Гость
17 марта 2023, 00:23
Гость
16 марта 2023, 16:05
скажите это тем, кто только выезжает на смену с выстуженной машиной и ледяными задними сидениями. Выбирать будете этикет или застуженные почки? Несколько раз через очень теплый длинный пуховик было невозможно сидеть сзади
Ходи мешком!
16 марта 2023, 09:37
Обычно за спиной водителя самое безопасное, потому что от себя водитель машинально отворачивает машину а ты за спиной. Когда ездил 45 лет назад в пионер лагеря, то отец так объяснял.
Гость
16 марта 2023, 09:56
Так и в автошколах рассказывали, что безопаснее за водителем.
Гость
16 марта 2023, 12:10
Если на леворульную машину летят по встречке, автоматически водитель поворачивает руль на право и подставляет под удар сидящего позади него
Гость
16 марта 2023, 16:43
Гость
16 марта 2023, 12:10
Если на леворульную машину летят по встречке, автоматически водитель поворачивает руль на право и подставляет под удар сидящего позади него
Может всё же в первую очередь окажутся сидящие слева?
16 марта 2023, 09:29
...сталкивался с «шаловливыми ручками» Как-ехал в такси с небольшой компанией (две дамы, ребенок) по маршруту отель-ресторан (бесплатный сервис, г. Санья). Одна сибирячка, изрядно утомившая на пляже и принявшая там приличную дозу местного рома, вдруг очнулась и решила пошалить, закрыв руками глаза водителю. Он руки скинул, остановился, высадил ее, обозвал крэйзи, пересадил на переднее сиденье (вместо меня) и повез всех дальше.
16 марта 2023, 12:08
У нас бы точно получила в бубен, а потом ВСЕМ пожаловалась на "таксиста-неадеквата".
16 марта 2023, 09:19
Не знаю, я наоборот часто сталкиваюсь с обратной ситуацией. Всегда сажусь на заднее сидение, и при этом еле втиснешся, потому что передние сидения сильно отодвинуты назад. А я мелкая и по росту и по весу. Как туда мужики влазиют, непонятно.
16 марта 2023, 09:56
Лучше всего справа сзади как в лондонском такси. Места для ног больше, удобнее, одежда не мнется. Капризничает голытьба.
16 марта 2023, 15:39
Если пассажиров трое, конечно, кто-то сядет вперед. Но если пассажир один? Сзади же в 2 раза свободнее. "не любит пассажиров на переднем сиденье из-за того, что многие отвлекают от дороги. — Разговоры какие-то начинаются." Я, видимо, на каких-то странных такси передвигаюсь: половина водителей сама начинает разговор, половина молчит. Единственное когда я могу начать разговор в водителем - это сделать условное "замечание", например, что кто-то оставил какую-нибудь вещь, "давайте повернём вот здесь" или "у вас отличная музыка".
16 марта 2023, 09:05
Это не такси, а частные извозчики. Поэтому и проблемы. Во всем мире таксист с лиценщией отделен от пассажиров.
16 марта 2023, 09:07
LG>, нет. это далеко не так.
16 марта 2023, 09:16
16 марта 2023, 09:07
LG>, нет. это далеко не так.
А как?! 90% - это не таксисты, а извозчики на арендованных тачках.
16 марта 2023, 09:38
Не знаю как сейчас, но в далёком 2007-м в Китае несколько раз пользовался учлугами такси. И там водитель был отделён прозрачным оргстеклом. Но так, что на переднее сиденье пассажир тоже мог сесть.
А вдруг еще некоторые пассажиры и за руль захотят обязательно, особенно начинающие "блогерши".
Гость
16 марта 2023, 08:50
Контингент НГС поддерживает таксиста в вопросе выброса пассажира за отказ в необоснованной доплате?
16 марта 2023, 09:43
ну видимо я дяденька) Терпеть не могу ездить спереди. И прекрасно понимаю таксистов. Я вобще например люблю ездить одна, меня бесят даже свои, а уж если выпьют, представляю каково с чужими.
16 марта 2023, 09:51
Если на заднем сиденье есть ремни безопасности, рабочие причем, не вижу проблем сидеть там. Тем более сидеть рядом с иностранцем меня не привлекает.
Гость
16 марта 2023, 10:02
а чтобы вёз ВАС "ИНОСТРАНЕЦ" -но не европеец ,ВАС устраивает ?Доверяете ?
Гость
16 марта 2023, 12:17
они все россияне
Гость
16 марта 2023, 08:49
Запрещать, конечно, странно, но и садиться все-таки логично на заднее сиденье, это ж извозка, а не личный водитель, по статусу положено быть на заднем сидении, так вы дистанцируетесь и держитесь независимо.
16 марта 2023, 09:08
Какие нежные все стали... Укачивает...
Гость
16 марта 2023, 09:05
Я стараюсь сесть на переднее кресло. И этому есть объяснение. У меня плохо сгибается одна нога в колене+рост ближе к 190 и заползать на задний ряд и выползать с него для меня просто сущее мучение. Задние двери короче передних, проем в который надо сесть в итоге меньше. На том же Рио это около 10 сантиметров по длине разница между передней и задней дверью.
Гость
16 марта 2023, 08:46
Безопаснее всего в своей машине. В такси одни иноземцы работают нынче. Гоняют как у себя в ауле.
Гость
16 марта 2023, 08:57
без ножа в такси не езжу.
Гость
16 марта 2023, 09:15
Гость
16 марта 2023, 08:57
без ножа в такси не езжу.
Смелый. Я обычно беру ствол и гранату.
Гость
16 марта 2023, 09:24
Гость
16 марта 2023, 09:15
Смелый. Я обычно беру ствол и гранату.
Я вообще без джавелина из Дома Не Выхожу, вы Отважные.
Гость
16 марта 2023, 09:13
всегда езжу по диагонали от водителя, так как знаю очень давно, что это самое безопасное место. но меня тоже возмущает, что пассажиры должны выполнять хотелки водителей. это сервис, услуга. не знала о такой проблеме. мои конфликты с водителями связаны с их капризом и нежеланием меня везти. не выгодно им, видишь ли. не слишком ли много требований предъявляют сотрудники сервисной службы?
16 марта 2023, 18:40
В США вообще стекло отделяет водителя от пассажира или решетка, а переднее место не предназначено для перевозки пассажиров
16 марта 2023, 10:09
Конечно, только сзади, и не садиться, а сразу ложиться! Потому что больше половины всех аварий происходит именно с такси.
Гость
16 марта 2023, 13:07
(из такси) У меня универсал, нужно гроб положить в багажник, специально для таких пассажиров, кто хочет лечь.
Гость
16 марта 2023, 09:15
Интересно, что практически во всём цивилизованном мире пассажиры сидят сзади, и это НОРМАЛЬНО, Какой вообще спор может быть? Спереди более скрепно что ли?
Гость
16 марта 2023, 09:58
Вы в РОССИИ ,а Азия -не ЕВРОПА.
16 марта 2023, 12:13
Все правильно, пошло со старых времен. Ездок с кучером не садится на одно сидение.
Гость
16 марта 2023, 15:47
во всем мире - между рядами перегородка и где сидеть определено правилами. у нас таких правил нет поэтому можно выбрать любое свободное место
16 марта 2023, 12:52
По мнению таксистов из Махачкалы я выходит мужик))))) ни разу на переднее сиденье сесть даже не пыталась, а оказывается вокруг этого и скандалы бывают))))
16 марта 2023, 14:26
Олька, повод для гордости😎
16 марта 2023, 21:59
Когда я 20 лет назад лишился работы то пошел работать тогда в очень известное на тот момент в Новосибе такси, тогда ещё ездили с рациями. Хозяин тогда сразу сказал: клиент дверь открыл ты рот закрыл!!! А сейчас не знаешь как к этим таксюганам подъехать, и все то они знают и все укажут как мне жить и что делать и все главное почему то за мои же деньги!!! Не их гав гав дело где мне сидеть, мое дело за руль к ним не лезть и все!!!
16 марта 2023, 09:44
сядешь рядом с таксистом, и он начнёт свой монолог типа такого: "я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь?..." я лучше на заднем сиденье поеду
16 марта 2023, 11:39
Для философских разговоров абсолютно неважно кто где сидит. Что на переднем, что на заднем сидении собеседника вполне нормально СЛЫШНО! Меня НЕ укачивает, поэтому сажусь сзади. Если едем трое-четверо - тогда впереди. Просто у меня габариты очень большие, а потому втроем со мной на заднем сиденье никак не уместиться...
Гость
16 марта 2023, 16:00
16 марта 2023, 11:39
Для философских разговоров абсолютно неважно кто где сидит. Что на переднем, что на заднем сидении собеседника вполне нормально СЛЫШНО! Меня НЕ укачивает, поэтому сажусь сзади. Если едем трое-четверо - тогда впереди. Просто у меня габариты очень большие, а потому втроем со мной на заднем сиденье никак не уместиться...
это если водитель свою шарманку не врубит на полную
Гость
16 марта 2023, 09:48
"Самое безопасное место в машине — это по диагонали от водителя." Всегда учили, что самое безопасное место за водителем!
Гость
16 марта 2023, 15:59
согласна
16 марта 2023, 09:40
С тех пор, как Яндекс монополизировал городской рынок такси, услуги такси становятся всё дороже и всё отвратительнее.
Гость
18 марта 2023, 02:06
Как бывший таксист скажу, водителям так же становится все хуже и хуже. Страдают все кроме самого Яндекса. Капитализм…..
16 марта 2023, 09:33
Лезть в глаза рядом сидящему - это отголоски первобытно-общинного строя, когда все должны были жить стадами, чтобы выжить. То же самое относится к тем, кому надо срочно сесть рядом при пустом салоне автобуса, кто в пустом зале столовой подходит к вам и задает идиотский вопрос «А можно к вам?», кто обязательно выберет в спортзале кабинку в раздевалке четко рядом с вашей и вы будете толкаться задами. Я бы на месте таксистов вообще передние сиденья убрала и в добрый путь. А машины с передними сиденьями приравнивала к спецтарифу. Хочешь лезть в глаза водителю - плати.
16 марта 2023, 11:25
че то глядя на репродуктивное и сексуальное поведение женщин -не скажешь что вы вышли из первобытно-общинного строя т.е. перовобытный общинный строй давно кончился- а женщины все такие же
Гость
16 марта 2023, 09:11
Выросло поколение дебилов (с)"Таксист из Брата 2" Элементарно, при пустом месте впереди - лучше обзор при маневрах.
16 марта 2023, 09:18
пассажир рискует уже садясь в корыто где люди из ближнего зарубежья гоняя по прилажухе и мнят себя таксистами, хотя понятие такси уже давно умерло с развала союза
16 марта 2023, 12:07
В такси - только на заднем сидении, в самом крайнем- на переднем. Безопаснее всего место сзади водителя - свою сторону он "подставлять" под удар не будет. В своей машине детское кресло ставил так же ЗА водительским сиденьем.
16 марта 2023, 11:10
Скажу по опыту.На переднее сидение садятся провинциалы,большинство пенсионеров и малолетки.
Гость
16 марта 2023, 16:02
я сажусь, когда на заднем холодно даже в теплом пуховике. Цистит вам знакомо это слово?
16 марта 2023, 09:02
— Еще бы я спрашивала у водителя, где мне сидеть. В такси три места, могу выбрать любое, — высказала свое возмущение одна из сибирячек Наталья. классическое стандартное типичное поведение бабья - я тут королева а ты грязь, вези меня. женщины совершенно не способны коммуницировать с мужиной - это всегда приобретает форму разговора сверху вниз - она главная и важная, а ты - никто, раб слуга, холоп. это синдром бабы из сказки о рыбаке и рыбке. кончилось все плачевно - гнилая изба и разбитое корыто.
Гость
16 марта 2023, 13:11
(Человек в разбитом корыте). Да, Разбитое Корыто у деда...
16 марта 2023, 13:17
Гость
16 марта 2023, 13:11
(Человек в разбитом корыте). Да, Разбитое Корыто у деда...
врешь как обиженная мной женщина. в оригинальном сюжете сказки у разбитого корыта осталась баба и вообще - сказка о золотой рыбке стандартный сценарий жизни рашен бабы -катиться под горку вниз, в конце которой - разбитое корыто
Гость
16 марта 2023, 16:03
водитель - не мужчина, он просто водитель. все равно какого он пола, иногда водитель женского пола, но это не имеет значения
16 марта 2023, 08:46
Обычно, наоборот, просят сесть вперёд, особенно ночью.
Гость
17 марта 2023, 01:31
ну это кто уже попадал )) а эти пока необстрелянные не понимают своего счастья когда пассажир на виду
Гость
16 марта 2023, 10:00
Где правила в РОССИИ ,что ЖЕНЩИНЫ должны только на указанное место садиться в такси ,а ПЛАТИТЬ как МУЖЧИНЫ в свободном выборе места ?
16 марта 2023, 13:09
По правилам хорошего тона, по диагонали от водителя
Гость
16 марта 2023, 08:44
Никогда не сажусь на переднее сиденье, всегда только сзади. Но и сзади, оказывается, не всем нравится как ты садишься😂 Водитель полчаса орал, пока мы ехали, что мы сели через одну дверь с ребенком, а не через две. Я всегда так делаю, и у себя в машине, и в такси, никогда никто не делал замечания. Но это был трэш, как вел себя водитель, я 10 раз извинилась, но он никак не успокаивался и выговаривал, было очень сложно сдерживаться, но при ребенке не хотелось ругаться, итак дите было в шоке от поведения водителя.
Гость
16 марта 2023, 08:51
В такси садятся через одну дверь, это если на дороге. Если же на парковке то можно и через две, но это не принципиально и не его дело.
16 марта 2023, 09:01
В советские времена в такси левая задняя дверь вообще была намертво заблокирована всегда чтоб пассажиры неглядя на дорогу не выходили.
Гость
16 марта 2023, 09:08
Всегда раздрожают поссажиры лезущие все через одны дверь. Ваше такси это автобус
16 марта 2023, 14:34
Впереди комфортнее и лучше обзор обстановки вокруг. Но так как 99% водителей сдвигают переднюю сидушку... сажусь сзади поэтому. Сейчас привыкла, но первое время некомфортно себя чувствовала
16 марта 2023, 09:04
— Меня сзади сильно укачивает, поэтому всегда езжу на переднем сиденье. Каждый раз приходится ругаться. Что мигранты, что местные водители выдвигают вперед сиденье и требуют, чтобы села сзади, — отметила девушка. 1. она скорее всего не девушка, ну раз ее укачивает 2. бабское требование "дай, хочу, ты должен" - оно бесконечно и неутолимо, его невозможно удовлетвроить, сколько ей не делай - ей все мало, и все громче раздается ее вопль завышенных тербований "ДАЙ" 3. каждый раз приходится ругаться -ок. эта женщина непригодна для отношений. зачем мужчине женщина которая постоянно ругается это очень инфантильное, детское поведение
Гость
16 марта 2023, 10:44
вы с женщинами которых ты описал, определенно стоите друг друга.
16 марта 2023, 12:26
Гость
16 марта 2023, 10:44
вы с женщинами которых ты описал, определенно стоите друг друга.
нет, вы врете такие женщины - стоят ничего
Гость
16 марта 2023, 16:01
отношения таксист - клиент, это не те отношения о которых вы все время тут трындите.
17 марта 2023, 02:33
Вперёд только колхозаны да бичи лезут...люди которые выше по статусу ,всегда ездят на заднем им самим не по статусу рядом с водителем ехать
22 марта 2023, 13:56
Как удобно или комфортно это решать каждому , сам работал в такси и всегда отодвигал кресло вперёд , но это не на всех машинах . Н.Рннесса там сзади можно сидя на сиденье вытянуть ноги и не достать переднего ряда сидений. А вот на других ,менее просторных , отодвинуть сидение и простор при посадке на задание уже обеспечен . Сколько людей столько и мнений.
16 марта 2023, 09:07
Женщины чаще вперед лезут, чем мужчины. ну потому что мужчины куда лучше воспитаны чем женщины. потмоу что мужчины эволюционировали как соратники, друзья, товарищи, они развивались в морали, нравстенности, открытиях, познании мира защите племени -это определеннот требовало развития особых програм поведения на уровне биологической и социальной прошивке. а женщине в этом направлении эволюционировать совершенно не надо - нет необходимости, это же не приносит выгоды.
Гость
16 марта 2023, 10:05
Женщины у вас вперёд лезут : в КАКИЕ МОМЕНТЫ?
16 марта 2023, 12:05
Гость
16 марта 2023, 10:05
Женщины у вас вперёд лезут : в КАКИЕ МОМЕНТЫ?
всегда
Гость
16 марта 2023, 12:37
Обиженный женщинами опять свою боль в комментариях изливает =)
Гость
16 марта 2023, 09:06
Никогда не езжу спереди, мало того есть таксеры из деревни, которые отодвигают переднее сиденье до упора назад.
Гость
16 марта 2023, 12:33
Из деревни Кривощёково, видимо
Гость
16 марта 2023, 10:42
Я сама всегда только сзади сажусь. Не люблю место впереди.
Гость
16 марта 2023, 14:53
Почему журналисты пишут в статьях всякие глупости?
Гость
16 марта 2023, 16:25
Пусть тот водитель, кому должны женщины ездить сзади, едет в свою деревню и там указывает, кому как ездить
16 марта 2023, 22:16
Никогда не сажусь назад, действительно укачивает , сама водитель , на заднем сиденье никогда не езжу !
Гость
16 марта 2023, 09:56
Вы ,ребята ,не в МАХАЧКАЛЕ ,а в РОССИИ, здесь другие нравы ,правила этикета и отношения между людьми ,приехали ,нашли работу ,вам пассажиры оплачивают за проезд ,ВЕЗИТЕ и работайте по правилам .ВАС наняли - вы оказываете услугу ,а не устанавливаете правила мусульман в стране иной.
16 марта 2023, 10:52
Махачкала это тоже РФ, если вы не знали.
Гость
16 марта 2023, 11:01
А Махачкала это не Россия?
Гость
16 марта 2023, 10:23
Вот уж не водителям такси говорить про запахи грязь😁. 90% авто и водителей просто чушки. Запахи табака,грязной одежды и тд. И это я еще редко езжу на такси.
16 марта 2023, 09:28
в россии у мужчин хранически заниженная самооценка и самоуважение, а вот баб - хронически завышенная самооценка и самоуважение - причем еще и неадекватная. бабе слово поперек не скажи - пожалеешь что связался. мужчины же готовы терпеть унижения от баб и вообзе не вякают
Гость
16 марта 2023, 15:59
а нечего говорить слова поперек
16 марта 2023, 16:01
Гость
16 марта 2023, 15:59
а нечего говорить слова поперек
да женщина да. с таким подходом - мужчины вообще не будут с вами говорить
16 марта 2023, 11:59
Не знаю, как кому, а мне удобнее сидеть как можно дальше от водителя и чтобы он не доставал разговорами. Неудобство только в том, что часто переднее кресло рядом с водителем отодвинуто максимально назад, приходится просить водителя подвинуть кресло.
Гость
16 марта 2023, 11:36
Отвлекают видите ли его! Сами таксисты лицом уткнуться в свои гаджеты всю дорогу, ничего!
Гость
18 марта 2023, 02:17
Водитель сам решит когда можно отвлечься а когда нет, это явно не пассажир решает, тем более не чел который платит за поездку 100 рублей, из которых тебе дай бог достанутся 60