перейти к новости

«Вспоминать отдых в Геленджике буду с содроганием!» Туристы рассказывают, как мучительно добираются на курорты, где закрыты аэропорты

1 августа 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
1 августа 2022, 11:15
Ну что ж, за глупость нужно платить.
1 августа 2022, 12:07
ничего, ближе к весне случиться полная амнезия, те же дружно ломанутся по тем же граблям и снова тот же плач Ярославны по возвращении на малую родину.
1 августа 2022, 12:57
Справедливость ваших слов блестяще подчеркивает ситуация с авиашоу в Мочище. Ведь из года в год одно и то же.
1 августа 2022, 12:37
Мне вот интересно, зачем тащиться на отдых с кучей шмотья? На Кубани те же магазины, что и в остальной России, те же Лента, Магнит, Перекресток. Мы всегда летаем с маленькими чемоданчиками ручной клади, при том, что везем еще гостинцы друзьям и родственникам в Анапу, на троих 30кг ручной клади этом прям дофига. Что там люди тащат в багаже? Весь шкаф одежды и обуви? Зачем? Даже с детьми, даже с маленькими детьми. В июне знакомые летали на отдых с 2мя детьми, спросила, что в багаже, ответ шокировал - памперсы, банки с питанием (младшему ребенку 1,5 года), средства для душа, фен, полотенца, по 10 смен белья на каждого члена семьи😳 Это трешь конечно, все же можно на месте купить и таскаться с чемоданами и торчать в порту в ожидании багажа. Еще бы с собой утюги и стиральный порошок брали😂 Мы берем с собой всегда минимум шмотья - купальник/плавки, пляжное полотенце, по 5шт трусов и носков, 2-3 футболки, шорты/юбки, девочкам платье на выход, спорт костюм, пляжные тапки, кроссовки (на каждого). Все это помещается в 3х чемоданах ручной клади, + дети берут с собой тетради и ручки, если захватываем начало учебного года, еще и место для подарков остается. Отдельно в сумке ноут, он не входит в вес ручной клади, так же как и коляска, если ребенок маленький. Все остальное покупается на месте, всякие там фены и прочее есть в квартирах/отелях.
Гость
1 августа 2022, 13:40
Насчёт всяких гелей для душа и прочей тары - их же отнимают в аэропортах? А вообще, из опыта - "Почта России" доставляет. По цене раза в три ниже доплаты за багаж в самолёте, плюс можно всякие жидкие сувениры отправить (формально нельзя, но никто посылки не смотрит). Основная проблема - найти коробку, на почте с ними дефицит.
Гость
1 августа 2022, 14:47
Если вы не понимаете, то вам и не объяснить тогда. Есть люди, которые и без ручной клади летают, и ходят со своим рюкзаком. Есть бизнес, где 2 чемодана на 1. Есть люди (например моя семья), которые на каждый день комплект одежды. А как иначе? стирать в раковине)))? искать прачечную, если нет в отеле? ждать, подстраиваться под ее время работы и выдачи? ходить в потном или грязном? шампуни? Ну есть те, которые купят шампунь за 100р и все им вымоют, есть люди, у которых дорогие шампуни и остальное, которые могут и не продаваться на "курорте". Купить на месте всю одежду? А потом ее в чем везти? Или она настолько убогая у вас, что до конца отдыха превращается в половую тряпку (ну видимо от грязи все же) и вы ее выкидываете в туалете аэропорта? Почему вас так беспокоит чужой багаж, будто вас его катать заставляют. Зависть, что есть те, кто живет лучше?))))
Гость
1 августа 2022, 14:49
Счас я вас огорошу....мы еще отпариватель берем (ручной конечно) и ходим опрятные, как белые люди, а не будто нас отпинали на дороге, как многие неотглаженные)))
1 августа 2022, 11:35
В отпуск все едут энергичные, радостные, что покидают свой город полны сил и надежд. Потом возвращаются на полусогнутых ногах, замученные, изможденные, хорошо если не спали на полу где-нибудь в аэропорту.
1 августа 2022, 12:04
Всегда прекрасно возвращаемся. Завидуете просто.
1 августа 2022, 11:07
Самомазохизм у россиян в крови.
1 августа 2022, 12:49
Тяготы и лишения - неотъемлемая часть обнуления. Заказывали прошлом году традиционные расейские ценности - получайте. И вообще, не надо бухтеть: есть ещё солнечный Дагестан, над Чукоткой летом не заходит солнце; в Питере можно левой рукой отбиваться от комаров, если правая отказала и т.д. Любой ольгинский тролль Вам с удовольствием расскажет, что широка страна его родная и все остальные страны завидуют самой протяженной береговой линии в мире, всё таки от 37,6 до 110 т. км - всем патриотам место найдётся. Ну а то что, Анапа и Евпатория теперь не детские курорты - а территории особого риска с ограничением авиасообщения, так это ещё не всё чудеса обнуления дошли до шир-нар масс. Самолёты ещё летают, не батутами проживающих отправляют, машины пока есть, да и поезда не все отдали под эшелоны. Пользуйтесь, чем богаты!
Гость
1 августа 2022, 18:25
Браво
1 августа 2022, 19:54
"Полуостров захотел? Так это можно! Правда, Крымский далеко, так близко Кольский" (М.Щербаков)
1 августа 2022, 15:37
Свобода соседей, это не шутка. Нужно терпеть, чтобы наши любимые соседи жили мирно, счастливо и были свободны. Но они что-то не торопятся освободится, не понимают своего счастья. А потому придется свыкнуться с ограничениями. И не только на курортах.
1 августа 2022, 12:07
Если известна ситуация на юге страны, отменяют полёты, зачем ехать туда? Видимо нравятся испытания при таких путешествиях, значит не надо жаловаться.
1 августа 2022, 12:55
Причем, заметьте: некоторым персонажам из статьи известна не только ситуация, но ведь они там пытались что-то планировать по месту, и даже зная все неприятные детали - поперлись туда.
1 августа 2022, 11:22
Ни одного не жалко. Сами себе всё это устраивают и хотят, чтобы им сочувствовали. Так вам и надо.
1 августа 2022, 11:57
"Она вместе с мужем и двумя детьми решила сэкономить и поехала в Геленджик на общественном транспорте. — Вот и сэкономили, устали как собаки." А тётенька из какой сказки приехала? Где такое бывает, что хочешь сэкономить и получаешь лучший сервис за меньшие деньги? Честно читать такие статьи это какой-то отдельный вид удовольствия. Как эти люди живут во взрослой жизни? Где с такими подходами работают? Как удаётся на отпуск заработать (или кредит для этого берут)? Как (и кем) детей воспитывают?
1 августа 2022, 13:12
Неправы в этой истории все - что туристы, намылившиеся на русский юг, заведомо зная, что их там ждет, что власти, которые реально не удосужились организовать дополнительный транспорт в связи с закрытием аэропортов. Ну что сказать... пипл хавает же.
1 августа 2022, 13:08
Реклама трансфера? А вообще, неужели собираясь в такую даль, да еще и сдетьми, не пришло в глову тщательно изучить маршрут, особенности, виды транспорта. Я даже когда в Москву или Питер летаю, всегда смотрю расписание экспрессов и рейсового транспорта из аэропортов, стоимость билетов.
1 августа 2022, 11:24
А зачем из Сочи ехать непременно в Геледжик, а не остановиться где-нибудь по дороги "Сочи - Туапсе"? Там есть жд-сообщение. Тоже, к сожалению, не самое удобное и комфортное, но все-таки без пробок и пересадок. Люди, когда путешествие планируют, вообще смотрят на карту, сайты ЖД и автовокзалов? Разумеется, это не снимает вины с госорганов и всяких "Агентств по туризму". Вместо того, чтоб кэшбеком заниматься, лучше б транспортной доступностью озаботились...
Гость
1 августа 2022, 12:04
"Семилетнему сынишке, перед школой нужно как следует отдохнуть" 😂 Это где же, простите, сынишка успел так устать от жизни за 7 лет? В садике? 😁
1 августа 2022, 12:55
в этом году собирался провести отпуск в крыму. билеты купил. но рейсы отменили, деньги за билеты вернули. предлагали поехать с пересадками. по мне это не вариант. после такого отдыха ещё неделю отдыхать надо. разве это отдых?
1 августа 2022, 13:44
Тут пишут, что Турция дешевле.
1 августа 2022, 13:59
1 августа 2022, 13:44
Тут пишут, что Турция дешевле.
летом в турцию? увольте. туда только в конце сентября, начале октября. для кого-то крым дороже турции, но только не для меня.
1 августа 2022, 11:09
А еще в прошлом году можно было сесть на самолет из Новосибирска и всего через 5 часов очутиться в солнечной Анталье. И потратить в 3 раза меньше денег, чем сейчас тратят туристы на отдых в Геленджике.
Гость
1 августа 2022, 11:14
а вы приведите цены не прошлого, а этого года в турции, не стесняйтесь только не надо про "80 т.р. все включено на 14 дней 3 человека" - это бабушкам на скамейке расскажите
Гость
1 августа 2022, 11:15
ну так, байдыну спасибо с политикой всемирной и кучкой, с ес маразматиков с санкциями
Гость
1 августа 2022, 11:21
Гость
1 августа 2022, 11:14
а вы приведите цены не прошлого, а этого года в турции, не стесняйтесь только не надо про "80 т.р. все включено на 14 дней 3 человека" - это бабушкам на скамейке расскажите
не это совершенно другое, они только россию видят --- а то что в турции в 2 раза цены поднялись, не видят в упор
Гость
1 августа 2022, 11:24
Потому что вместе с туром надо и покупать трансфер, как все нормальные люди делают. А те кто считают себя хитрыми, договариваются с местными Ашотами, а потом плачут...
1 августа 2022, 11:49
Ужасужас, никто не спорить, но, по-моему, невозможно не знать заранее о таком головняке. И если знать, то либо-либо: 1) зачем ехать, 2) зачем жаловаться. А в Сочи пробки такие, что аборигены предпочитают электрички, а не свои машины. Что-то мне подсказывает: если бяка-муниципалитет и организует больше транспорта, пробки не уменьшатся.
1 августа 2022, 12:01
Как можно вообще не понимать, что тебя ждет? Они с другой планеты и первый раз в ОТ сели и ожидали чего-то вау?
1 августа 2022, 18:51
1 августа 2022, 12:01
Как можно вообще не понимать, что тебя ждет? Они с другой планеты и первый раз в ОТ сели и ожидали чего-то вау?
Ну вот и я о том же.
1 августа 2022, 15:51
Где-ж так устал семилетний ребёнок, что ему перед школой " нужно хорошо отдохнуть"???!
1 августа 2022, 15:31
Да тут вообще не продумано. Ездили в Новороссийск через Сочи в 2016 году. Это был квест.)). Комета то ли не ходила в тот год уже не помню точно,нам пришлось добираться туда через Туапсе. Но это еще самое приятное в поездке. Не было мест на автобус до Новороссийска. Еле упросила кассира продать тк с ребенком была. Дорога серпантины. Но слава богу уехали. Обратно возвращались через Краснодар это был просто рай)).
Гость
1 августа 2022, 11:13
даже и не знаю как бы мы жили без "Спасителя", столько всего бы не прочувствовали и не испытали...
Гость
1 августа 2022, 11:17
вы чувствуете сшп и европы любовьь, мы в курсе, обожаете ноовального
Гость
1 августа 2022, 11:22
Гость
1 августа 2022, 11:17
вы чувствуете сшп и европы любовьь, мы в курсе, обожаете ноовального
о, бот пукнул в лужу :)))
Гость
1 августа 2022, 11:23
Гость
1 августа 2022, 11:17
вы чувствуете сшп и европы любовьь, мы в курсе, обожаете ноовального
О, да, они обожают этО
Гость
1 августа 2022, 11:12
мыши плакали, кололись, но упорно продолжали есть кактусы )))
Гость
1 августа 2022, 11:17
ага, как ты истеришь в инете😁😁👍
Гость
1 августа 2022, 11:21
Гость
1 августа 2022, 11:17
ага, как ты истеришь в инете😁😁👍
сколько тебе раз по 15 р. надо написать чтобы до анапы доехать ? или вам там скидки на плацкарт дают ;) ?
Гость
1 августа 2022, 11:24
Гость
1 августа 2022, 11:21
сколько тебе раз по 15 р. надо написать чтобы до анапы доехать ? или вам там скидки на плацкарт дают ;) ?
не истери как баба 😁😁😁
1 августа 2022, 11:13
Незабываемые впечатления...
1 августа 2022, 11:53
В тех местах всегда было плохо с трафиком и сервисом, а сейчас все усугубилось. Лето у нас короткое, моря нет, людям хочется детей оздоровить, самим поменять обстановку. А получается утомительная дорога, ротавирус и разочарование. Хорошо хоть турки, великие торгаши, не перекрыли нам импорт и путешествия. Кто понимает, на курорты Краснодарского края, Абхазию и Сочи не поедет. Сочи- очень дорого, при посредственном сервисе, а остальное - просто отстой и испорченный отпуск.
Гость
1 августа 2022, 11:27
Проблема надуманная. Прилетели в Минводы. Пересели на поезд. Билеты были куплены заранее без проблем, плацкарт 1500 руб. Выспались. Утром в Анапе. Все нормально.
Гость
1 августа 2022, 11:32
у виртуальных путешественников всегда проблем нет.
1 августа 2022, 12:00
Так это думать нужно, планировать. Они хотят сэкономить и потом удивляются.
1 августа 2022, 12:16
100% согласна, только мы до Сочи, потом на Ласточке до Анапы, на троих 2800р, вполне нормальные сиденья, столик, розетка телефон зарядить, можно пройтись по поезду, размяться, кондиционер, есть нормальные туалеты, в Горячем ключе заказали доставку пиццы, чтобы перекусить. Уж точно лучше любого авто трансфера, по серпантину в пробках тащиться.
Гость
1 августа 2022, 11:30
Поражаюсь садомазо соотечественников. Там и когда перелеты были без проблем, отдых был стрём. Ну добрался ты туда без проблем, дальше что? Грязные каменистые пляжи, фиговая еда по ценам московских ресторанов, толчея...Это не отдых.
Гость
1 августа 2022, 12:00
Была в субботу на пляже АГ: толчея, народу тьма, да еще с собаками ...
1 августа 2022, 12:25
Гость
1 августа 2022, 12:00
Была в субботу на пляже АГ: толчея, народу тьма, да еще с собаками ...
Но это совсем близко и бесплатно.
1 августа 2022, 14:51
Пляж Чайка 2 все отлично ,чисто и не стремно.
Гость
1 августа 2022, 11:15
Не надо раскачивать лодку. Родинавопастности. Это не "не удобно добираться", это - скрепы!
Гость
2 августа 2022, 08:59
А может вам на Украину , их скрепы защищать, если свои не нравятся? Вы когда из окна, во двор грязный выглядываете, тоже родина со скрепами виновата или жильцы свиньи?
1 августа 2022, 12:10
Есть прямой рейс Новосибирск-Минеральные воды. Из Минеральных вод есть прямые поезда в Анапу, Сочи. Есть рейсовые автобусы в Анапу и Геленджик. Зачем люди так усложняют себе жизнь? Мы прилетели в Сочи, покупались недельку в море, потом на поезде поехали в Ессентуки, всего одна ночь пути, отдохнули и подлечились в санатории, попили полезной водички, потом прямым рейсом из Минвод вернулись домой. Чудесно отдохнули, все билеты забронировали онлайн ещё в мае, получилось примерно 100 тыс на билеты (авиа и жд) на семью из 3 человек. Знакомые из Ессентуков уезжали в Анапу, купили билеты на автобус по 2 тыс, ночь в пути, конечно, тяжеловато, но, говорят, вполне терпимо. Если бы подсуетились раньше, то могли бы с комфортом на поезде доехать, та же ночь в пути. Планировать надо заранее, и не только в Сочи аэропорт есть:)
1 августа 2022, 14:11
Ну и нафиг такой «отдых»? В сто раз лучше бы на Алтае отдохнули, если люди из Новосибирска. Там и соленые озера есть, и близко и не так людно, как в Крыму, Сочи и тп. И цены ниже.
1 августа 2022, 12:26
Где родился — там и отдыхом насладился!
1 августа 2022, 21:44
Да разве кто-то сомневался, что так будет?
Гость
1 августа 2022, 11:43
Очередная стрёмная реклама.
Гость
1 августа 2022, 14:52
Автор права!Государство, абсолютно не думает о тех, у кого нет личных самолетов. Добирайте до моря, на чем хотите, а лучше со своими детьми дома сидите( И эта проблема не одного лета, бесконечная проблема нет билетов, либо промежутки ожидания трансфера велики( тд
Гость
1 августа 2022, 15:18
Мы тоже любим море, но в этом году сидим дома. Ребёнок в лагере отдохнул в Бурмистрово, а мы уж и без отдыха обойдётся в такой ситуации. Зачем издеваться над собой и испытывать такое....
Гость
1 августа 2022, 11:04
Отдыхать надо на курортах Новосибирской области, тут и аэропортов не надо.
Гость
1 августа 2022, 11:52
Вот поэтому мы и поехали в Анапу на поезде. Прямой маршрут. Долго, конечно. Но нас 4ро, поэтому все купе наше, и мы подумали, что детям полезно раз в жизни совершить такое турне. Посмотреть просторы Родины. Плюс мы с мужем 1000 лет на поезде не ездили. Я в поезде отлично выспалась. Потом 15 минут на такси и мы на месте в Витязево. В поездах сейчас даже душ можно принять. А все эти пересадки в Москве и Сочи даже не рассматривали. Знаем все эти нюансы. И то, что 200 км по серпантину превращаются в 7 часов пути. Мы довольны. Через пару дней уже обратно ехать. Отпуск удался.
1 августа 2022, 12:02
А что плохого в пересадках, не раз ездили с пересадками.
Гость
1 августа 2022, 12:08
Ездил на поезде Новосибирск-Омск-Симферополь. Почти четверо суток - так себе удовольствие. Вагоны, конечно, хорошие, но к началу мая на конец июня оставались только верхние боковушки. Душ, насколько знаю, только в двухэтажных вагонах - а такие от нас не ходят. Так что обратный маршрут предпочёл через Махачкалу - сутки на автобусе (что странно, почти не заметил поездки) и далее самолётом. По деньгам, кстати, то на то и вышло.
1 августа 2022, 13:03
не вариант. отпуск всего 2 недели
Гость
1 августа 2022, 13:47
4 года назад ехали на машине из Евпатории а Ялту в субботу по пробкам часов 5. Терзала такая мысль-Это как надо уставать,чтобы ТАК отдыхать.
Гость
1 августа 2022, 14:24
Сейчас максимум часа полтора. Дороги сделали-с...
1 августа 2022, 14:10
В сложившейся ситуации сейчас самое лучшее место для отдыха- Имеретинская низменность (Сочи -Адлер)- от аэропорта 10 минут на такси и рядом все достопримечательности : Абхазия, Красная поляна, Сочи-парк и т.д.
1 августа 2022, 14:15
И самое чистое море в районе Сочи. Но есть недостаток: камни-булыги на пляже.
Гость
1 августа 2022, 13:37
Поноют поноют, а потом "как бы чего не вышло" и проголосуют за сохранение существующего порядка. Ничего страшного, перетопчутся. Страшно конечно, что такая масса людей живёт с таким компотом в головах. Я не про россиян вообще - я понимаю, что за 20 лет людям можно внушить что угодно, хоть что работать ночами полезно для здоровья, хоть что вокруг живут орки лицемерные. Но когда этот искромётный интеллект выплёскивается на простые бытовые вещи (ну почини ты автомобиль, купить новые радиаторы стоит ну пусть 20 000р, а лучше - взять 7ми местный авто и возить компании задорого, с кондиционером, водой, приятной музыкой и без дыма/мата от водителя и "отбить" авто за лето)
1 августа 2022, 13:46
"я понимаю, что за 20 лет людям можно внушить что угодно" - - как показывает практика даже 20 лет не надо, достаточно 1 раз сказать как в Европушке, например, что мыться можно пореже и ээ тратить поменьше :)
1 августа 2022, 13:12
Вот поэтому мы и не поехали в этом году в Крым. Были куплены билеты на самолет еще в феврале, а гостиницы оплачены еще раньше- в январе ( так было выгодно по акции). Все деньги нам вернули- 4 платежа в течении 1,5 месяцев.
Гость
1 августа 2022, 12:02
Из года в год, уже несколько десятилетий все пишут как там всё ужасно и неудобно, и продолжают настойчиво ездить, и тратить деньги. Что за непреодолимая тяга к унижениям? Поразительное упорство, граничащее с безумием.
1 августа 2022, 14:15
Самый удобный маршрут, это лететь до Москвы а там сутки поездом, поезда ходят хорошие с кондиционером. И дешевле и проще))
1 августа 2022, 11:12
Посыл последних статей: выживать еле как в Германии - это круго, в отдых в Геле - это ужас, ага :) Такие русские все бедные, что втридорого отдыхают на наших курортах :)
Гость
1 августа 2022, 18:36
Ещё одна патриотка по вызову на нгсе.
Гость
1 августа 2022, 13:11
Последние несколько лет крайне неблагоприятны для поездок на "юга". А тут ещё и многие южные аэропорты закрыты по понятным причинам. Так, может быть, лучше притормозить на несколько лет, пока не утрясётся? Что за необходимость непременно тащиться на Юг? Вы думаете, что резкая перемена климата, особенно, для маленьких детей полезна сибирякам? Ошибаетесь! Удар по здоровью перевесит всякую пользу. Кроме того, многие живут, словно зажмурившись: ничего не смотрят, ничего не читают, а потом всё для них становится неожиданностью. Ах, вот оно как! И кто бы мог подумать!
Гость
1 августа 2022, 14:56
Что за глупости. Самолёт до Москвы и поезд Москва -Новороссийск , 20 мин на машине до Геленджика все отлично. Ручная кладь и все. И отдых удался.
Гость
1 августа 2022, 15:23
Бедолаги! Так упахались, что отдыхать на карачках готовы ползти!
Гость
1 августа 2022, 17:07
Вам же говорят, народу тьма, а вы прëтесь все равно, кишечку схватите и домой. Не едьте сюда.
Гость
1 августа 2022, 17:52
Сделайте этих ласточек Сочи - Анапа штук 5 в день. Просто РЖД жидится по мелочам, тогда должно государство вкладывать
Гость
2 августа 2022, 01:12
Если всё так плохо, сидите дома.
Гость
1 августа 2022, 12:17
От Сочи в Турцию паром ходит. дешевле,чем ехать и жить в Анапе
Гость
1 августа 2022, 13:42
прямо в Анталью ?