Дороги и транспорт обзор Новосибирцам не докладывают асфальта. Смотрим, в каком состоянии оставили «дорогу жизни» на Родники и улицу Ватутина

Новосибирцам не докладывают асфальта. Смотрим, в каком состоянии оставили «дорогу жизни» на Родники и улицу Ватутина

Обзор двух крупнейших дорожных объектов, работы по которым переносятся на следующий год

Так сегодня выглядит улица Кедровая, ведущая на Родники
Источник:

Большой сезон дорожного ремонта в Новосибирске завершен. В сентябре и октябре мы рассказывали о сданных объектах. Теперь поговорим о том, какие дороги не доделаны и переходят на следующий год — это одна из крупнейших магистралей Левобережья улица Ватутина и «дорога жизни» на Родники — улица Кедровая. Что там уже сделано, а что осталось — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Жители Левобережья бьют тревогу — они обеспокоены недоделанным дорожным ремонтом и качеством уже сделанного ремонта. Вот что они пишут:

— На Ватутина от Маркса до площади Труда сделали где-то одну, где-то две, где-то полторы, а где-то три полосы.

— Всё лето ковыряли (ремонтировали) бедную улицу Блюхера и вот чем всё закончилось.

Колодец на улице Блюхера
Источник:

Давайте посмотрим сначала, что там на бедной Блюхера — провалилось немного асфальта вокруг колодца на пересечении с Геодезической. Ну, провалился и провалился, делов-то, у нас вон целые парковки с машинами проваливаются.

Начало улицы Ватутина
Источник:

Теперь перейдем на Ватутина — одну из важнейших магистралей Левобережья, включенную в список гостевых маршрутов молодежного чемпионата мира по хоккею. Ремонт этой улицы растянули на два года, хотя в этом сезоне сделано почти всё — странно, что не напряглись и не доделали за год. Государственный контракт на ремонт улицы Ватутина, заключенный с подрядчиком «Новосибирскавтодор» 13 июля, оценивается в 276 миллионов рублей, срок его исполнения — 12 августа 2022 года. По контракту предусмотрен капитальный ремонт всей улицы (от Широкой до Мира), установка светофоров и дорожных знаков, реконструкция ливневки.

АО «Новосибирскавтодор» является одной из крупнейших в регионе компанией по строительству и ремонту дорог, только работников там насчитывается 2732 человека (по актуальным данным «Контур.Фокуса»). Выручка за прошлый год составила 13,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 751,8 миллиона. Компания имеет в своем активе 1152 государственных контракта на общую сумму 127 миллиардов рублей. В самом Новосибирске «Новосибирскавтодор» строит сравнительно немного, главные объекты — на территории области и в других регионах.

К примеру, компания имеет контракт на 3,7 миллиарда рублей по возведению объектов Восточного обхода. В 2021 году получен контракт на 3,76 миллиарда по ремонту федеральной трассы «Чуйский тракт». Генеральным директором АО «Новосибирскавтодор» является Юрий Александрович Бондаренко, в списке учредителей значатся компании НКО АО НРД (небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный Расчетный Депозитарий»), АО «ИНСТАЛ» (акционерное общество «Инвестиционно-Строительный Альянс»), ООО «Экселленс».

Площадь Райсовета — самое разбитое место
Источник:

Итак, по состоянию на 8 ноября самое разбитое место — пересечение Ватутина с Широкой (его еще называют площадь Райсовета) — осталось нетронутым, со всеми своими историческими ямами, трещинами и волнами, на которых подбрасывает автомобиль.

Граница старого и нового покрытия
Источник:

Метров через 200 начинается новый слой асфальта, тут же стоят катки и вагончик. Правда, дорожная техника не подает признаков жизни.

Хороший участок Ватутина
Источник:

Едем дальше в направлении площади Маркса, всё вроде отремонтировано, по две полосы в каждую сторону. Правда, нет разметки, ни прерывистой, ни двойной сплошной. Ну и ладно.

Асфальт исчезает в полосе
Источник:

В районе дома Ватутина, 14 асфальт в правой полосе внезапно обрывается. Мы видим частично отфрезерованную часть дороги, частично — просто разбитую часть.

Локоть предупреждал, чтобы не оставляли такие участки
Источник:

Отфрезерованная часть продолжается до 16-го дома, потом асфальт внезапно воскресает. 21 сентября мэр Анатолий Локоть инспектировал ремонт Ватутина и заявил: «Все запланированные работы должны быть выполнены этой осенью. Оставлять на зиму отфрезерованную часть дороги нельзя». Ну вот вам первая отфрезерованная и брошенная часть, товарищи начальники.

Перекресток с Блюхера не сделан
Источник:

Пересечение Ватутина с Блюхера, сам перекресток не отремонтирован, всё так же торчат рельсы. Где-то ямы, где-то трещины, где-то прошлись чуть фрезой, но потом, видать, передумали.

Рабочие асфальтируют тротуар
Источник:

Неподалеку рабочие асфальтируют тротуар, на улице плюс 4. Кстати, откуда вообще пошла эта истерия, что якобы нельзя класть асфальт при таких температурах — у нас что, все сразу стали дорожными знатоками? В ближайшее время вместе с экспертами дорожной отрасли мы разберемся в этом вопросе — следите за материалами НГС.

Еще одна не сделанная полоса
Источник:

Далее после Блюхера свежий асфальт восстанавливается, но не везде — в правой полосе встречного направления его нет. Вот вам вторая отфрезерованная и брошенная часть.

На площади Маркса всё разбито
Источник:

Третья часть — в правой полосе перед кольцом площади Маркса. На самой площади — всё в достаточно плачевном состоянии.

Участок до Новогодней
Источник:

Далее — всё опять хорошо, все полосы закатаны до Новогодней.

Здесь падала бомба
Источник:

А после Новогодней — раз, и вот такой разнос на дороге. Бомба, что ли, упала?

Провал метров 20 длиной
Источник:

Какой-то провал — решили не делать, пока он еще больше не провалится? Или ждем усадки провала?

Исчезли легендарные рельсы посередине дороги
Источник:

После Немировича-Данченко дорога восстанавливается, полотно хорошее. Исчезли наконец рельсы, которые тысячелетиями торчали из асфальта на мосту через речку Тула. Говорят, когда-то при ремонте моста тут положили рельсы в надежде, что будет построена трамвайная ветка. Не, теперь уже точно не будет.

Эстакада возле «Меги» была страшной
Источник:

Отремонтирована эстакада возле «Меги», она была совсем в плохом состоянии, колеса могли отвалиться. За это плюсик.

Еще участок после фрезы
Источник:

А вот в обратном направлении перед пересечением с Немировича-Данченко опять отфрезерованный участок. Это, товарищи, участок номер 4. Между тем срок окончания работ 1-го этапа согласно контракту истек еще 29 октября. В секретариате «Новосибирскавтодора» не смогли оперативно ответить, будут ли еще какие-либо работы в этом году. Но в диспетчерской подрядчика уточнили: «Если асфальт сняли, то по-любому его будут делать».

Улица Кедровая разгружает другие дороги на Родники
Источник:

Еще один крупный объект «Новосибирскавтодора» — улица Кедровая, по которой стоит задача расширить проезжую часть и привести ее в божеский вид. По этой улице ездят жители Родников, она должна разгрузить улицу Фадеева, Богдана Хмельницкого и «лесную дорогу». Власти возятся с этой улицей уже третий год, всё никак не могут сделать участок от Краузе до Мочищенского шоссе длиной 2640 метров. Объясняют это большим объемом работ: рубка леса, вынос водопровода, строительство очистных. В прошлом году сдали участок от Краузе до Охотской длиной 706 метров, мы писали об этом.

Самое гиблое место
Источник:

Финальный контракт достался «Новосибирскавтодору» по цене 526 миллионов рублей, срок окончания работ по нему 3 октября 2022 года. Что же сделали в этом году? Вот это место — поворот с Кедровой возле Охотской в сторону Родников — сейчас самое разбитое. Движение идет фактически в две полосы.

Тут ездить опасно
Источник:

Далее в сторону центра дорога ненамного лучше, следов разметки почти нет, автомобили с обоих направлений делят условную среднюю полосу.

Результат реконструкции дороги
Источник:

И вот в районе озера Утиное гнездо возникает новая полноценная четырехполосная дорога, есть даже центральная сплошная разметка. Изъянов я не заметил, ехать по ней комфортно и приятно.

Теперь пробок на светофоре стало меньше
Источник:

Установлены новые светофоры и дорожные знаки, такая дорога продолжается до самого 1-го Мочищенского шоссе. На светофоре в районе «мельницы» тоже всё доделано, исчезла противная бордовая пробка. На шоссе мы выезжаем свободно — любо-дорого посмотреть. Вот было бы хорошо, если бы Кедровую в этом году сдали целиком — ну какой смысл оставлять 500-метровый участок? Ну не справляется один подрядчик, привлекли бы второго, третьего. А так еще целый год тут будет «бутылочное горлышко».

Как думаете, до какой температуры можно класть асфальт?

До +10
До +5
До 0
До -5
До -7
Не знаю, я не дорожный эксперт

Почитайте еще, как в ремонт Вокзальной, Станиславского и Титова закопали 340 миллионов рублей — что там изменилось.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
159
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления