
Следующий этап работы предполагает укладку верхнего слоя асфальтобетона, обустройство проезжей части
Фото: пресс-служба АО «Сибмост»
Поделиться
«Сибмост» закончил строительство эстакадной части Восточного обхода — пролёты самого длинного путепровода на Восточном обходе перекрыли балками.
— В стопроцентном объеме перекрыты балками пролёты самого длинного путепровода на Восточном обходе, — сообщали в пресс-службе компании. — Совмещённая эстакада, мост, путепровод имеют общую протяженность 677 метров.
Следующий этап работы предполагает укладку верхнего слоя асфальтобетона, обустройство проезжей части. Также установят опоры освещения, перильные заграждения и поставят дорожные знаки.
— После этого начнётся строительство путепровода на
В 2020 году на строительство Восточного обхода из федерального бюджета выделят 600 миллионов рублей. На сегодняшний день выполнение работ по объекту составляет порядка 35–40%.
Строительство Восточного обхода началось несколько лет назад. Это дорога, которая соединит Северный объезд с Чуйским трактом через Гусинобродское шоссе. Подразумевается, что развязка снимет часть транспортного потока с улицы Большевистской и Бердского шоссе. Ранее мы показывали, как выглядит мост через Иню на Восточном обходе — в декабре достроили пролеты сооружения.