Дороги и транспорт Новосибирец постоянно жаловался на водителей «Яндекс.Такси». А потом заметил, что ему подняли тариф

Новосибирец постоянно жаловался на водителей «Яндекс.Такси». А потом заметил, что ему подняли тариф

В компании утверждают, что цена не зависит от жалоб или цвета кроссовок клиента

Сибиряк обратил внимание на постоянный «высокий спрос» в приложении «Яндекс.Такси» и связал это с частыми жалобами, которые он оставлял о водителях
Источник:

Новосибирец Алексей Патюков обратил внимание на изменение цен в сервисе «Яндекс.Такси» — он связал это с тем, что постоянно жаловался на водителей. В «Яндекс.Такси» объяснили, что за это не наказывают.

Алексей Патюков уверяет, что сравнивал цены на своём телефоне с ценами на смартфоне его жены, и они значительно отличались.

«С ноября месяца я точно активно на "Яндексе" сижу, 4–6 поездок в день у меня. Водитель не понравился, соответственно, единичку, двоечку или жалобу. 10–20% [водителей] отмечал. Последнюю неделю "Яндекс" постоянно выдаёт, что "повышенный спрос" в любое время суток и в любом месте. До этого такого не было. Сравнивал с телефоном жены — у неё нормальный спрос», — говорит он.

Патюков считает, что сервис намеренно поднял цену из-за его жалоб на водителей.

В пресс-службе сервиса эту гипотезу опровергли и уточнили, что цена может меняться почти моментально, даже если пользователи находятся близко друг к другу и оформляют одинаковые поездки.

«На стоимость поездки главным образом влияют два фактора: количество свободных машин вокруг пользователя в момент заказа и пробки по маршруту, который указал человек в приложении. Два этих фактора в крупных городах меняются настолько часто, что цена может отличаться, даже если два пользователя стоят рядом и почти одновременно оформляют поездки по одинаковому маршруту», — объяснили корреспонденту НГС.

Кроме того, в пресс-службе «Яндекс.Такси» заверили, что ценят обратную связь от пользователей и не увеличивают цены, если те часто жалуются на таксистов.

«Никакой зависимости цены поездки от количества плохих или хороших отзывов, моделей телефонов, а также от уровня доходов пользователя, от его текущего настроения и цвета кроссовок нет», — сообщили в сервисе.

В декабре сервис «Яндекс.Такси» объявил о том, что теперь будет отслеживать цены при высоком спросе и уведомлять об изменениях пользователей, чтобы они не проверяли это самостоятельно. А в мае сервис объявил, что сможет довезти новосибирцев от дачи до дома — раньше пользователям писали, что свободных машин нет. Теперь водитель сможет приехать из другого района, но за более высокую стоимость.

Дмитрий Здорников

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
172
Форумы
ТОП 5
Мнение
Скорпионам — стресс из-за денег, Козерогам — новые отношения: какой будет зима для всех знаков Зодиака
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат из воинской части на Урале
Анонимное мнение
Мнение
«Градостроительная политика стала откровенно бессовестной»: Михаил Рязанцев — о том, во что КРТ превращает Новосибирск
Анонимное мнение
Мнение
Девам — смена работы, Стрельцам — новый имидж: гороскоп новосибирского астролога на декабрь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления