перейти к новости

Москвичка посадила на рейс до Новосибирска кошку в клетке. Она умерла — хозяйка требует 100 тысяч

26 марта 2019, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
26 марта 2019, 22:02
Юрист любитель, да там юрист-популист...что клиенту надо, то он и поет.
Гость
26 марта 2019, 18:17
ну сдохла и сдохла, а вони от Питера до Новосиба
26 марта 2019, 18:22
Договор же у кошковладелицы с авиакомпанией, она и должна отвечать, если Толмачево виноваты, то им от перевозчика иск будет предъявлен транзитом. S7 мутить пытается, я считаю. Я бы своего кота в багаж не отдал, от греха.
Гость
26 марта 2019, 19:39
во-первых, вы, господа, жестоки, во-вторых, даже дело не в гибели по халатности или жестокости складских рабочих, а в отношении к нам, как клиентам, за счет которых и живут компании, 14 тыс- это хорошие деньги за перевозку, человек отдал эту сумму, выполнил свои обязательства по подготовке, это тоже время и деньги, а в ответ плевок в душу. И виноватых нет, далее продолжают издевательство судебные инстанции, вместо того, чтобы установить виноватых внутри системы- предлагают нвйти виновных самим и начинать все сначала. Мы не Европа, и перспективы у нас весьма и весьма..
26 марта 2019, 19:50
все-таки когда было око за око и зуб за зуб, справедливость чаще торжествовала
26 марта 2019, 23:28
ыкар, согласен
Гость
26 марта 2019, 19:18
Обратилась в юридическую компанию, а иск составили не правильно,не изучили воздушный кодекс, поэтому S7 и выиграла. Всегда сам изучаю закон досконально,изучаю судебную практику ,а потом сам подаю иск, 4 раза подавал и все судебные иски выиграл, т.к у меня мотивация сильнее ,чем у нанятого юриста.
Гость
26 марта 2019, 20:41
elka , мало платят - увольняйся и меняй работу, работаешь - делай дело качественно. Что не так?
26 марта 2019, 18:37
в аэропорту Толмачево людей за человека не считают, а хотят человеческого отношения к животным. Я вез Йорка в багаже в клетке из Москвы, при получении клетка сверху проломлена была, собака вылезла через дыру. При обращении к администрации аэропорта сослались на авиакомпанию , они в свою очередь на аэропорт. хуже чем в Толмачево отношения к пассажирам я не встречал в других аэропортах России
26 марта 2019, 18:31
..Вся проблема,что для одних это был "член семьи",а для других,копошащихся,чет там делающих,да еще за это деньги получающих-просто "кошка",коих по их мнению полно на улицах,подумаешь-сдохла.Кошку живой довезти не могут..Авиакомпания!
Гость
26 марта 2019, 19:28
Как-то летел из Москвы и женщина везла кошку в переноске. Правда ей пришлось бы ставить ноги на переноску, которая не лезла под кресло, но к счастью в салоне были свободные места.
26 марта 2019, 18:26
14 тр за перевозку кошки??? В таком случае требовать с негодяев, убивших домашнее животное, возмещение минимум в 100 кратном размере! Алчность и безалаберность перевозчика должна быть наказуема!
26 марта 2019, 18:26
S7 Позорники !! Рукозадые работники аэропорта! Постоянно у чемодана то ручки отломают,то колеса ! Я бы им не доверил своего питомца. Какая была проблема,самой лететь и кошку в салоне самолета провезти ?
26 марта 2019, 21:57
Скорее всего на клетку с кошкой упал какой-нибудь чемодан во время взлета или набора высоты. Ну а хозяйке тоже не мешало бы прокатиться в багажном отделении. Представляю, что бедное животное испытало.
Гость
26 марта 2019, 18:30
Время идет, проблемы остаются. Уж когда это было: "Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку..." Кстати, и там перевозчик от ответственности ушел.
Гость
26 марта 2019, 20:15
Если бы я, своего 8ми летнего кота поместил в клетку и отправил самолётом, не важно в каком отделении, он помер от звука моторов. Только личное присутствие его бы спасло, т.е клетка на руках.
Гость
26 марта 2019, 21:10
Переезд...? Аллергия...? И прочее... Сколько поводов для предательства? Будут литься рекой многоточия... В "Непредвиденных Обстоятельствах"... "Проживет как-нибудь на улице! Ничего! Он же кот! Он справится!" И идет шерстяной... сутулится... В "непредвиденных обстоятельствах"... …"... Морда белая вся обуглится - В ежедневной грязи измажется... Год живет шерстяной на улице, А ему - уже десять кажется... Из еды - только кости рыбные... И вода раз в неделю - лужами... Он, как правило, чаще обидами Заполняет голодные ужины... …"... "Он же кот! Да чего там... Выживет!" - Утешаем себя аргументами Безнадежно-фальшиво-бесстыжими Бессердечными элементами... …"... Невозможно за год искалечился... Раза три перенес инфекцию... Что угодно, но сердце - не лечится!!! Я не буду читать лекцию... Переломы срастаются волнами... Ну какие нужны доказательства!??... Я хочу, чтобы все это помнили В "Непредвиденных обстоятельствах"!!! Евгения Потемкина
26 марта 2019, 20:06
ни один нормальный кошковод не сдаст свою кошку в багажной отделение, ни один. Как бы авиакомпания не обещала сохранность, у нас в России ни одну услугу не могут оказать не накосячив. Почта Россиия тому пример.
26 марта 2019, 23:08
АЛЕНЕ ТЕРПЕНИЯ!!!! Там есть камеры видеонаблюдения?Фамилии людей кто получал из самолета перевозил на склад. Толмачево пусть свои извинения для своих нужд приберегут себе Переправляла собачку в Питер просила в салон чтоб разрешили Спасибо повезло -доехала малышка Хороших умных адвокатов Вам . Переноску уронили при погрузке она сломалась Кошка выбежала и под колесо Глумяться перевозчики -соболезнованиями своими.
Гость
26 марта 2019, 20:11
У S7 отвратительный сервис, касаемо перевозки животных. Тоже столкнулись, когда из Новосибирска перевозили кошку, не устроила их переноска, пришлось сдавать в багаж "под бортом", то есть, перед посадкой сдали, после посадки получили, по идее. В итоге, кошку на руки не отдали, сотрудник АК заявил, что кошка на ленте(!) и в течение часа мы пытались которебенка по Домодедово найт
Гость
27 марта 2019, 02:07
Люди, будьте добрее
27 марта 2019, 10:11
Где-то видала, что в самолетах некоторых моделей есть специальное отделение доя перевозки животных, им так же берут билеты в это отделение и если там места все заняты, то вашему зверю не продадут билет. Видела пару раз как выдавали животных после перелета у нас Толмачево. Прилетели 2 добермана в огромных переносках и еще была пара кошек. У доберманов была паника, хозяин сразу открыл клетки, собак на поводок и на улицу. Они испуганные метались по всему отделению, видно было, что натерпелись во время полета
Гость
26 марта 2019, 22:39
По описанию похоже открутили кошке башку ( задушили)
Гость
27 марта 2019, 02:27
А надо бы чтобы в самолетах было спец.место в салоне для животных, ну для тех, кто летит с кошкой или собакой, и оно должно отдельно находиться, одно, без соседей.
Гость
26 марта 2019, 19:05
Не, ну ладно воздушный кодекс считает кошек вещью и называет их просто - "грузовое место", но хозяйка то почему так сделала? Там же в грузовом отсеке холодно, шумно и темно. Во время погрузки/разгрузки всё это ещё начинает шевелиться, греметь и падать. Бедная Мурка, вот же натерпелась от аэрофлота!!! Я бы или не поехал никуда, либо же только со мной, на руках.
Гость
27 марта 2019, 09:45
Читаю комментарии и люди, у вас все нормально? Весна на улице, а вы злые такие. Столько ненависти, агрессии, сарказма. Ну "круто", что ко всему с равнодушием и пофигизмом относитесь. Хозяйку жаль, очень. Даже представить страшно, какое горе вот так любимого питомца потерять
26 марта 2019, 18:57
Я что-то не пойму, а почему иск рассматривает мировой судья? Мировому судье подсудны только суммы иска до 50 тысяч, а тут 100
Гость
27 марта 2019, 10:48
Позор S7ну, во первых - почему перевозка нетяжёлой переноски с кошкой (ну сколько она там весит, максимум 10 кило суммарно) стоит 14 штук. Во вторых - сломали багаж. В третьих - убили любимецу... Имхо - адекватная компенсация морального вреда за смерть домашнего любимца - сотни тысяч рублей (ну от 200 до 500). Я бы ещё понял, если бы авиакомпания предлагала пару тарифов - за 4000 эконом без страховки и за 14000 люкс со страховками, хозяйка отправила кошку экономом и тогда да, получите несколько тысяч за моральный ущерб (ну мало ли, приютскую кошку везли или на продажу беспородную, т.е. к кошке особо никто не привязан был бы), а так... блин, терпеть не могу кошек, но у меня в семье питомцы - полноценные члены семьи. Да, мозгов у них поменьше, денег не зарабатывают и позаботиться о себе сами не могут, но заботятся о хозяевах своеобразно и могут полностью рассчитывать на хозяев. Ужас просто.
Гость
27 марта 2019, 10:57
На самом деле грустно от того, что мы в принципе бесправны. Потерянный, разорванный багаж, вот инцидент с животных, крупные компании просто всех посылают, а закон их поддерживает. И так везде. Поэтому и имеем то, что имеем.
27 марта 2019, 11:21
У меня чемодан уронили с самолета эти рукапопые грузчики аэропорта Толмачево. Металлический каркас чемодана как от взрыва разорвало. Представляю что эти звери сделали с бедной кошкой при такой разгрузке.
Гость
26 марта 2019, 19:34
Когда Вы отправляете посылку, то в случае ее утери претензии предъявляет получатель (объявляя в розыск), здесь ситуация аналогичная. В данном случае иск тоже должен был подавать получатель к компании S7, и Аэропорту Толмачево , т.к возможно S7 исполнила свои обязательства и передала груз в сохранности в терминал на хранение, поэтому возможно никакой вины у компании S7 нет. Первый суд рассмотрел дело не изучив все обстоятельства , как следствие решение было отменено.
Гость
27 марта 2019, 09:22
Любая компания которая берёт с вас денежки при притенении к ней всегда направит на отмазку штат юристов. кто такая эта женщина чтоб гигант S7 признал свою вину? Это вам не загнивающий запад, где без проблем авиакомпания выплатит деньги, а потом взыщит их с тех кто реально виноват. А у нас пытаются на аэропорт свалить.
26 марта 2019, 18:51
Дорогие нынче похороны.
Гость
27 марта 2019, 13:19
Не все авиакомпании разрешают даже кошек перевозить в салоне.Не понимаю кому они мешают там,они же не коровы.В переносках под сиденьем сидят.Сама везла кошку в салоне, компанией Трансаэро,кошка с Москвы до Новосибирска даже не пикнула.Спала всю дорогу.
Гость
26 марта 2019, 18:23
Согласен, пусть компенсацию выплачивают и мне процент пусть учтут. Буду всячески помогать. Я на стороне хозяйки.
Гость
27 марта 2019, 10:48
Терпеть не могу летать нашей авиацией - на входе проверок, как будто в командный бункер садишься, а не на авиамаршрутку, а сервис как будто зеков везут (в питерских аэропортах пищалку от птиц ставят прямо в автобус, у меня голова разрывается за те 5 минут, что едем от борта к терминалу... ну и сколько смешных правил "безопасности"... люди, вы реально верите, что на борт нельзя пронести взрывчатку? в батарейке повербанка например... Или нож в рамке ноутбука...
Гость
26 марта 2019, 18:42
Нужно было, как один господин нанявший самолет для собачек, поступать.Тогда бы точно кошка целая, живая и счастливая прилетела.
26 марта 2019, 18:32
странная мадам любимую кошку в багажный отсек. разрешено в салоне перевозить вес контейнера с животным не более 8 кг. понятно, когда на выставку везут огромных собак, то им и багажник не страшен, а кошка при минусовой температуре.
Гость
26 марта 2019, 22:49
Страховать нужно было драгоценную кошку, а не клювом щёлкать
Гость
27 марта 2019, 08:03
везли из петербурга, значит и отвечать должен Путин
26 марта 2019, 18:54
под суд такую хозяйку!!!!!!!!!!! проще было самой с ней полететь или в поезде купе выкупить при переезде, если ты любишь свое животное на самом деле!!!!!! еще неизвестно, как она бедная мучилась и кто и что с ней сотворил на самом деле...а ведь она точно ждала свою хозяйку и верила...
26 марта 2019, 18:17
Мда уж... Видно "очень любила" хозяйка свою кошку, что отправила её в багажном отсеке, вместо того, чтобы лететь с ней в салоне.
Гость
26 марта 2019, 20:03
Везти животное в багажном отсеке... я всегда пребываю от этого в ауте. Я видела, в каком состоянии собак/кошек достают оттуда. И у меня такое чувство, что хозяйку мало заботит кошка как таковая, как член семьи... Это стресс, ей страшно и плохо - хотя в данном случае ей просто сломали шею. Отвратительно... И возраст у кошки уже был почтенный, не надо было так измываться. Если бы хозяйке было не все равно, она бы везла кошку не как чемодан со шмотками, а в салоне, рядом с собой... Тем более, S7 точно раньше пускали на борт с животным, я с кошкой так и летела..
Гость
26 марта 2019, 19:03
Надо было саму хозяйку в багажный отсек...)) Кто же возит кошек то...)) Вот крокодила самое то. Он бы поспал и в Новосибирск прилетел как огурчик...)) Ох люди. Жизнь человеческая всего дороже, её и беречь надо...Всем удачных полётов и вкусной разнообразной еды с напитками на борту!
27 марта 2019, 10:37
Как же надо было ненавидеть своё животное, чтобы отправить багажом и самолётом! ППЦ. 10 лет животному+температура в багажном отделении -50, вдобавок перепад высот и одиночество в воздухе. Стрес невероятный для животного. Только поездом и выкупленное купе, вместе.
26 марта 2019, 20:06
Вспомнилось старое стихотворение из моего детства... Дама сдавала в багаж: -диван; -чемодан; -саквояж; -картину; -корзину; -картонку и -маленькую собачёнку... Правда заканчивается он не так печально.
26 марта 2019, 18:48
Додумалась тоже мне - кошку в багаже отправлять! Она бы ещё в посылке отправила. Но работники аэропорта тоже хороши, не проверяют содержимое багажа.
26 марта 2019, 18:18
Круто оценили довольно пожилую кошку! Людям меньше выплачивают...
27 марта 2019, 09:14
Кошку надо было поездом отправить, чтобы наверняка! Сама виновата.
Гость
26 марта 2019, 19:48
Удивляют обвинения хозяйки, что не полетела вместе с кошкой в салоне - если авиакомпания предоставляет такую услугу, значит должна отвечать за сохранность перевозимого и в случае потери - все возмещать! Не знаю правил перевозки, но нередко видела, как грузят кошек в багажное отделение и это правильно, т.к. аллергия на кошек нередкое явление и такому человеку 4 часа в замкнутом пространстве с кошкой смерти подобно...
29 марта 2019, 09:34
жалко кошку, конечно. но блин, этого всего лишь кошка. кошачьи приюты переполнены, если вы такие любители животных - спасайте их от живодеров и берите их из приютов
26 марта 2019, 22:41
Что за клетка была использована? Есть подтверждение того, что клетка не была сломана (повреждена, изношена в степени, не допустимой к перевозке кошки) до погрузки в багажник в Москве? Есть подтверждение того, что именно в Толмачево эта клетка сломалась и кошка погибла? Может на нее чемодан в багажнике упал, проломил клетку и убил кошку? Или ящик с гвоздями, как вариант. А может кошка пыталась выбраться из клетки в полете, застряла и погибла? Каргоманифест, указанный в тексте, ни о чем, по ряду причин. Я к чему -куча бездоказательных претензий владелицы кошки и "крутого" адвоката, которые вообще не понимают о чем говорят и, очень на то похоже, хайпятся, особенно адвокат. Сколько стоит кошка? Нате, возьмите...но по решению суда, который определит виновника. Моральный ущерб давайте тоже оставим на совести суда как беспристрастного органа. Что имеем в сухом остатке? Обиды и аппетиты? К чему этот информационный выброс? Лично для меня это похоже на попытку давления через массмедиа.. Кто давит? Владелица кошки или адвокат? А если допустить лирические отступления - я, например, купив кота в питомнике и имея паспорт животного, точно знаю его возраст, а вот уважаемая владелица кошки почему-то не знает. Семь-восемь месяцев... Не серьезно как-то... но при этом требуете серьезную сумму за МОРАЛЬНЫЙ ущерб. В чем ваш МОРАЛЬНЫЙ ущерб, поясните публике?