перейти к новости

«Пострадавший хотел получить два миллиона»

31 августа 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
31 августа 2015, 08:41
"Пострадавший хотел получить 2 млн руб., но в России это нереально. Самая большая сумма, выплаченная за моральный ущерб, за мою десятилетнюю практику — 500 тыс. руб. Большие суммы непосильны для многих организаций и могут привести к банкротству" Интересно получается.. а причем тут перевозчик? Эти риски сейчас страхуются и выплаты должна осуществлять страховая компания. И сумма страховой выплаты именно 2 млн, это в каждом автобусе написано (по крайней мере в маршрутках точно). Т.е. получается, что сначала с перевозчиков дерут деньги на обязательное страхование, а потом страховые компании не выплачивают пострадавшим компенсанции? Что за дикость?
Гость
31 августа 2015, 06:25
Мне кажется, при пользовании новосибирским ОТ нравственные страдания есть у всех...
Гость
31 августа 2015, 01:23
Суммы компенсаций, не являющиеся символическими это конечно хорошо, но ни здоровье, ни неудобство от травм никакими деньгами не оценить. Поэтому, держитесь крепче!
Гость
31 августа 2015, 08:48
А я в шоке от судьбы водителя... Сначала на его маршруте в его автобусе жутко убивается человек, а потом он сам гибнет в ДТП. Страшная череда событий.
Гость
31 августа 2015, 06:19
Хм… А в каком виде (в какое время) должно быть обращение в ГИБДД? Прямо из автобуса - так он же не будет стоять и ждать.
31 августа 2015, 09:25
вообще то все гораздо проще!! все что происходит в автобусе - отвечает /ПЕРЕВОЗЧИК, а дальше перевозчик (страховая компания) если не хочет остаться в убытке подает в суд на виновника, если таковой есть, а не на мифическое кто то подрезал!! (регистратор все расскажет!! То есть схема такова: ДТП-ГИБДД- виновный =перевозчик выплачивает компенсацию, покрывает все это страховкой, а страховая компания взыскивает с истинного виновника. В случае ДТП на выделенной полосе (трамвайной линии) между авто, то взыскивается транспортным предприятием с виновника такого ДТП убытки понесенные компанией за простой!!
31 августа 2015, 02:26
"Обычные потребители часто не знают, что в подобных ситуациях нужно обращаться в компетентные органы..." - а компетентные органы - это ГИБДД? Я подумала, что в статье будет дан более чёткий алгоритм действий пассажира в случае травмы о общественном транспорте...ЧТО нужно делать в этом случае?
Гость
31 августа 2015, 10:55
Комментарии пишут в основном молодые люди, которые не понимают, что человек в возрасте уже не может удержаться за поручень в транспорте при рывке, уже силы не те. А наш ОТ ездит совершенно безобразно, нужно соблюдать ПДД тогда не будет необходимости дёргается на дороге. Да, все водители в обязательном порядке проходят пред рейсовый медосмотр, но никто их не проверяет в течении дня. Вы все хоть иногда ездите ОТ и сами видите убалбешенных и неадекватных водителей и я не за что не поверю, что их коллеги об этом не знают. Пока автотранспортные предприятия будут держать у себя таких "специалистов" - будут выплачивать за их художества.
Гость
31 августа 2015, 06:42
я тут тоже , только начала залезать в автобус, а он взял и поехал. вообще, всех водителей автобусов, маршруток в течении дня необходимо проверять на наркоту, алкоголь.
31 августа 2015, 01:49
В каждом автобусе, трамвае, троллейбусе, маршрутке, помимо кондуктора, должен находится нотариус. Кондуктор выдает билет, нотариус на официальном бланке заверяет факт пользования услугами перевозчика.
Гость
31 августа 2015, 08:55
Это далеко не прецедент. Осенью 2013 г. ФСОЮ Ленинского района удовлетворил исковое требование и постановил взыскать с ответчика 300 000 р. (требования составляли 500 000 р.) за причиненный моральный вред по аналогичному делу.
Гость
31 августа 2015, 00:24
"Большие суммы непосильны для многих организаций и могут привезти к банкротству." Вот этим они и пользуются, ну какие штрафы - мы же обанкротимся...
31 августа 2015, 00:27
200 тысяч за такие травмы - это ни о чём. 1 раз в НИИТО сходить, а при черепно-мозговой можно всю жизнь потом на лекарства работать и испытывать жесточайшую боль, но терпеть, потому что денежки, ох как будут нужны!
Гость
31 августа 2015, 16:56
"Большие суммы непосильны для многих организаций и могут привести к банкротству." - и вот так у нас во всей стране, чтобы один не обанкротился, плюют на страдания другого. Если человеку причинили вред и моралку на такую сумму, то пусть платят, ну и что что они обанкротятся иначе получается вожу как хочу, а человеку дадут копейки, за то что он столько времени не работал, не факт что вылечится до конца. А хозяин маршрута будет дальше гребсти денег и ничего ему это не скажет, что нужно улучшать сервис.
31 августа 2015, 13:00
имхо...после сотрясения мозга и ЧМТ последствия могут быть непредсказуемыми......
Гость
31 августа 2015, 07:51
Интересно, а если водитель автобуса во время движения разговаривает по телефону с них можно что-нибудь отсудить? Ведь если отсудит в такой ситуации каждый пассажир, пусть и понемного, то может хоть тогда это на них повлияет...
Гость
31 августа 2015, 10:31
Тогда уж нужно в обязательном порядке устанавливать авто-регистратор+видео-камеру в салоне и все дела. Тогда будет понятно кто-почему упал, и почему резко затормозил ОТ
31 августа 2015, 13:27
Между прочим, билеты уже стали достаточно дорогими и "европейскими", чтобы пассажиров начали возить хоть с каким-то уважением...
Гость
31 августа 2015, 07:12
Очень хотелось бы посмотреть на человека, который ради денег будет ломать собственную руку. Не факт же что срастётся нормально, да и на лечение и реабилитацию может понадобиться поболее тех денег, что удастся (если удастся вообще) отсудить в суде. Жаль, что в статье не произведён анализ причин роста падений и травм пассажиров в ОТ Н-ска.
Гость
31 августа 2015, 09:04
а как в этом городе можно резко не тормозить? это вобще реально? если даже в автобусную полосу умудряются засунуть свои ведра и плевать на штрафы, на камеры и вобще на всех
Гость
31 августа 2015, 06:18
У меня у подруги тоже случай, связанный с автобусом, приключился в июне. Она заходила в автобус, и водитель, не убедившись, что все пассажиры зашли, начал закрывать двери, в следствие чего упала с плеч сумка от ноутбука и "добросовестный" водитель благополучно проехал по этой сумке и раздавил намертво ноутбук( какое счастье , что на месте сумки не человек оказался. хотя из-за закрытия дверей, можно было споткнуться и все.. тоже вот сейчас суд скоро будет, пытаются доказать вину водителя, который естественно все отрицает и "по-хорошему" отказался дело решить.
31 августа 2015, 09:16
В нашем ОТ только перешагнёшь через двери и уже начинаешь получать нравственные страдания, от одного только вида салона. У нас вообще никто не имеет понятия что такое чисто в салоне ОТ. Единственное когда я видел чистые автобусы, это когда они только поступили с завода и вышли на линию, вот в первую неделю работы они ещё чистые, а дальше уже всё, никто не убирает, окна все грязные, они не знают что такое стеклоочиститель.
31 августа 2015, 07:25
В автобусе есть такое специальное приспособление - поручни называется. Так вот, за них держаться надо во время движения автобуса. А если водитель перестанет иногда резко тормозить из-за внешней помехи, хуже будет всем, а не только тем, кто во время торможения всеми руками был занят своим телефоном или еще чем-то. Ведь не зря же водитель затормозил, наверняка, чтоб избежать аварии. Какой-то потребительский экстремизм начинается.
31 августа 2015, 00:50
вот поэтому некоторые коммерческие перевозчики не дают билеты, взимая плату за проезд. По крайне мере, когда рассчитываешься по транспортной карте. Нет билета - нет доказательств, что ты ехал на этом транспорте. Вот интересно, у Золотой короны можно получить распечатку о том, каким терминалом списаны деньги, и у кого из перевозчиков зарегистрирован этот терминал?
1 сентября 2015, 11:09
1). Он не адвокат, а юрист. 2). Его заслуги в установлении суммы морального вреда нет. Решение выбивается из общей практики. Но это, скорее, некомпетентность судьи, чем заслуга юриста. 3). Статья - реальная реклама юридической конторы. Хотя такой ссылки не содержит.
31 августа 2015, 07:42
Больше похоже на рекламу адвоката. Вина перевозчика просматривается, но не ясно, все ли меры предосторожности предпринял сам потерпевший? Объявления о том, что надо держатся за поручни и висят и звучат. Все ли сделал для СВОЕЙ безопасности сам пассажир?
Гость
31 августа 2015, 00:55
Дешевле, похоже, видеокамеры во всех автобусах дешевле поставить будет, чем платить каждому, кому повезло разбить нос в автобусе.
Гость
31 августа 2015, 08:43
Юристы могут все переворачивать с ног на голову. Водитель, конечно для развлечения резко затормозил. Нужно крепче держаться и быть внимательным во время поездки. Непонятно, какие показания для сан кур лечения при сотрясении головного мозга и переломе руки. Даеще и в остром периоде . Люди хотят поживиться уже на чем угодно.
31 августа 2015, 14:25
Зашибись просто! Моральные страдания в транспорте значит у нас судят, зато моральные издевательства над детьми, женщинами и стариками в семье - никого не касается. Странное законодательство, очень странное!
Гость
1 сентября 2015, 13:22
Наконец-то хоть один человек взыскал моральный ущерб с перевозчика. Недавно ехала в дачном автобусе № 717 (в Советском районе). Автобус нормально ехал, потом вдруг резко затормозил на пустой дороге. Все, кто в нем стоял, полетели вперед. Я думала, что кто-то под колеса автобусу бросился, решив жизнь самоубийством покончить. Все оказалось иначе: водитель выскочил из кабины, влетел в салон и начал материть пассажиров за то, что кто-то нажал на кнопку сигнала остановки. На вопрос, зачем тогда кнопка, если на нее нельзя нажимать, ответил, что он сам знает, где ему останавливаться, а кнопку отключить не имеет права, потому что тогда автобус будет технически неисправным. Зачем таких психов за руль автобуса сажают? Надо наказывать и психов и компанию, которая их на работу принимает.
Гость
1 сентября 2015, 09:50
Надо отстранят водителей от управления автобусом если на него поступают жалобы пассажиров.. Мало приятного (за свои "кровные")носить синяки и шишки от резких поездок в автобусе.. Водители недовольны пассажирами, пассажиры недовольны водителем, но...На ком возлежит бОльшая ответственность за происходящее в салоне? Водителя никто в эту профессию силком не загонял и потому обязан адекватно и вовремя оценивать ситуацию на дорогах.. Гонки,с пассажирами в салоне, не уместны, и должны быть наказуемы...
Гость
31 августа 2015, 16:47
Что-то я не могу понять за что отсудили 200к. Водитель автобуса не имеет права резко тормозить? то есть чтобы не сбить пешехода, не снести подрезавшую машину(избежать ДТП) ему не разрешается использовать тормоза? Статья явно не дописана, так как нет описания причины виновности водителя, думаю она больше направлена на рекламу адвокатов.
Гость
31 августа 2015, 10:57
какая вам разница о чем разговаривает водитель,те же пассажиры болтают без перерыва, садишься с ребенком в этот 1189 и сидишь слушаешь до самой дачи,как болтают. терпения не хватает. Самые умные здесь собрались!!! да и разговаривают они по специальному устройству в основном все!!!