NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

пасмурно, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

ю-в.

758мм 27%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Дороги и транспорт Как отремонтировать Subaru

Как отремонтировать Subaru

Весной 2010 г. на автомобильном рынке Новосибирска появился новый дилер Subaru — компания «МАКС-Моторс».

Весной 2010 г. на авторынке Новосибирска появился новый дилер Subaru — компания «МАКС-Моторс». Открывать автосалон и техсервис в кризисное время (прим.: отделка и оснащение велись в 2009 г.) — дело непростое.

Мы решили поговорить с директором техцентра автосалона А. Н. Магером, насколько сложны в ремонте Subaru, в чем он видит преимущества техцентра официального дилера перед частными компаниями.

Открывать автосалон и технический сервис в самое кризисное время (прим.: отделка и оснащение автосалона и технического сервиса велись в 2009 году) — дело непростое.

Мы решили поговорить с директором технического центра автосалона Subaru Антоном Николаевичем Магером о том, как он оценивает работу и развитие сервиса, насколько сложны в ремонте автомобили Subaru, в чем он видит преимущества технического центра официального дилера перед частными компаниями.

— Антон Николаевич, как давно Вы в автомобильном бизнесе? И как Вам марка Subaru?

— В автомобильном бизнесе я с 2002 года. А именно с маркой Subaru я работаю уже почти 4 года (прим.: А.Н. Магер был техническим директором компании «Воронцов Моторс» — предыдущего дилера Subaru). Для меня Subaru прежде всего понятное и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях, оригинальная конструкция,безупречное качество и, как следствие, надежность.

— Существует мнение, что это дорогие автомобили и у них очень дорогое обслуживание. Так ли это?

— Прежде всего это автомобили, созданные и собранные в Японии. А для автомобилей слова «собрано в Японии» — не пустой звук. Это означает высочайшее качество, надежность, безопасность и комфорт. До появления в России официальных дилеров Subaru владельцы автомобилей этой марки действительно сталкивались со значительными трудностями при обслуживании и ремонте своих «железных коней». Тут играли свою роль не только сложности с наличием необходимых запасных частей, но и отсутствие доступной технической информации об особенностях устройства автомобилей Subaru, необходимого специнструмента и оборудования. В настоящее время, на мой взгляд, стоимость автомобилей и их обслуживания абсолютно адекватно соотносится с другими японскими марками и занимает достаточно демократичную ценовую нишу.

— Скоро год как открылся Дилерский центр Subaru на ул. Станционной. Как Вы считаете, на сегодняшний день все ли планы реализованы?

— На сегодняшний день развитие технического центра идет по плану. На развитие любой компании требуется не менее трех лет. За это время создается имидж, нарабатывается клиентская база. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны. На имидж влияет не обилие рекламы, а непрерывная, качественная и честная работа компании.

— Если не секрет, расскажите, что конкретно Вы делаете для того, чтобы клиенты были довольны?

— Понятие «довольны» складывается из нескольких составляющих, начиная от встречи клиента в салоне и заканчивая выдачей автомобиля. Главные из них: удобство для клиентов и качество оказываемых услуг. Для удобства клиентов в нашем центре созданы все условия: мы работаем 7 дней в неделю, пока автомобиль находится в сервисе, его владелец имеет возможность провести время с комфортом в зоне ожидания, где можно выпить горячие напитки, посмотреть телевизор, воспользоваться интернетом по технологии Wi-Fi. Для наших маленьких посетителей есть детский уголок. Большинство владельцев хотят видеть, что происходит с их автомобилями в цехе. Для этого мы установили в клиентской зоне специальный телевизор, куда выведено видеонаблюдение с каждого поста технического обслуживания. Наши клиенты имеют возможность в режиме реального времени наблюдать за работой механиков. Наличие собственного кузовного цеха облегчает восстановление автомобиля после ДТП и гарантирует соблюдение заводской технологии. При наличии направления на ремонт наши специалисты самостоятельно согласуют со страховой компанией все вопросы, касающиеся восстановления автомобиля. Если же направления нет, то мы предоставим все необходимые документы для страховой компании и выполним кузовной ремонт любой сложности.

Что касается качества оказываемых услуг, залогом успеха здесь является применение исключительно оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также неукоснительное соблюдение технологии и рекомендаций производителя. Большим плюсом официального сервиса считаю то, что на все виды работ нормы времени строго регламентированы, что позволяет всегда очень легко рассчитать, в какую сумму обойдется ремонт вашего автомобиля и сколько времени вы затратите на ожидание. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. В течение суток после посещения сервиса наш офис-менеджер обязательно позвонит клиенту и спросит о «поведении» автомобиля, все ли устраивает в обслуживании. Так осуществляется обратная связь с клиентом и совершенствуется наша работа.

Немаловажным аспектом является наличие подменного автомобиля. Если ремонт автомобиля по каким-либо причинам затягивается, наши клиенты могут воспользоваться подменным автомобилем и всегда оставаться мобильными, не нарушая привычный ритм жизни. Это называется «Постоянство движения» — программа, которую Subaru поддерживает уже несколько лет.

— Вы упомянули о соблюдении технологии производителя, а насколько оснащение Вашего технического центра соответствует требованиям Subaru?

— Наш технический центр оборудован по дилерским стандартам и в соответствии с требованиями времени. Ежегодно появляются новые автомобили, двигатели, электронные системы. Все это требует внедрения высоких технологий для повышения качества обслуживания. Чтобы быть в курсе последних тенденций в сервисном деле, наши механики и инженеры регулярно проходят подготовку в Subaru Motor (прим.: официальный импортер автомобилей Subaru в России). На базе нашего центра Subaru Motor проводит обучение технических специалистов дилеров Сибирского региона. Теперь механики «МАКС-Моторс» получают необходимые знания непосредственно на своем рабочем месте. Мы используем только профессиональный инструмент, позволяющий выполнять все операции качественно и в минимально возможные сроки, чтобы клиенты тратили как можно меньше времени в ожидании своего автомобиля.

— Проводите ли Вы сервисные акции?

— Конечно. Каждый сезон мы создаем пакеты услуг, которые необходимы для бесперебойной работы автомобиля. Ведь в каждом сезоне есть свои особенности, тем более в нашем регионе с резкими изменениями климатических условий в течение года. В такие комплексные пакеты всегда заложены существенные скидки на все работы и запасные части. Также к праздникам для клиентов сервиса мы всегда делаем дополнительные подарки к сервисным работам, например на 23 Февраля и 8 Марта всем клиентам — бесконтактная мойка кузова и влажная уборка салона. И конечно, на все праздники мы дарим нашим клиентам сувениры с фирменной символикой Subaru. Каждый клиент получает в нашем центре дисконтную карту и уже при первом посещении может получить скидку на работы и запасные части.

— Насколько заполнена техническая зона, за сколько времени лучше записаться на ремонт автомобиля?

— В нашем сервисе появилась уникальная для Новосибирска возможность прохождения технического обслуживания автомобилей Subaru «с колес». Теперь, чтобы пройти ТО или отремонтировать автомобиль вам не обязательно ждать очереди, мы сделали пост ЭКСПРЕСС-ОБСЛУЖИВАНИЯ! Также мы создали новую схему расчета времени, и теперь, если мы не успеем обслужить ваш автомобиль в указанное время, МЫ ВЕРНЕМ ВАМ 15 % стоимости ТО! Все нормативы прохождения ТО можно получить у менеджера технического центра.

— Что еще отличает сервис Вашей компании от других?

— Стоит отметить, что совместно с ОТП Банком мы создали программу «Ремонт и дополнительное оборудование в кредит». На мой взгляд, очень важно, когда мечты сбываются! Не все могут позволить выделить немаленькую сумму на установку предпускового подогревателя, дорогой сигнализации или автозвука. Теперь все это можно сделать в кредит, не выходя за пределы нашего салона. Все условия кредитования есть на нашем сайте.

— Что бы Вы пожелали владельцам автомобилей Subaru?

— Владельцами Subaru обычно являются люди позитивные и динамичные, поэтому скажу коротко: однозначно, здоровья! Любите жизнь, отдыхайте с удовольствием, катайтесь на SUBARU! И конечно же, это пожелание безаварийной езды! Ждем вас к нам в гости.

Автосалон SUBARU:

ул. Станционная, 17,

тел.: (383) 362-111-7; 362-13-00,

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления