перейти к публикации
428 комментариев к публикации

Женско-мужской разговорник

Про "чем ты занимешься" - порадовало :о) А ведь действительно так и есть. Бабцы прикрываются значением "какие у тебя интересы в жизни?", а на самом деле "сколько бабла?", ведь если ты филателист, то тебя запишут в "скучные и нищие, занудные неудачники", а если ты скажешь "произвожу золотые украшения ручной работы", то ты типа "ничо так парниша, с баблом" - уже интересно :о))))) Так шо мужики - врите им побольше. Чем занимаешься? Управляю банком, так :о)))))) А проверить на вшивость можно оч просто: сначала говорите, что филателист, марки собираю или там бабочек коллекционирую. Если после этого последует вопрос "а на что живешь" - то однозначно перед вами корыстная курица, которая рыщет в поисках того, у кого бабла побольше. А если не спросит, то можно сказать действительный род занятий.
Гость
16 августа 2010, 10:22
А если она тоже окажется ярой собирательницей марок, а навравший мужик не сможет поддержать разговор?? Получается, что он врун на ранней стадии знакомства. А может перестать искать подвох в каждой фразе и просто общаться??
16 августа 2010, 10:31
2 Энни Тогда нужно говорить, что филателист ты начинающий и восхищаться, восхищаться познаниями своего объекта. ;о) Тоже мне нашли проблему. :о)))
16 августа 2010, 10:35
OMFG! Дмитрий V Сиурко, у большей части женщин есть глаза и мозг, плюс пресловутая интуиция, и ложь мы вычисляем на раз - два. Поэтому лучше не врать, ибо репутация у "скучного, нищего, занудного неудачника" куда приятнее, чем у "нагло врущего лоха".
Гость
16 августа 2010, 14:52
Удивительно! Прямо мой словарь. Но я не знала, что это надо переводить. Разве мужчины так плоско мыслят, что нужно всё разжевывать? Когда я спрашиваю "Любишь ли ты меня", это говорит о том, что мне не хватает внимания и я начинаю сомневаться, что есть какая-то эмоциональная связь. Ощущаю пустоту, заброшенность. И формальный ответ "да" никак не улучшает ситуацию. Например, если какое-то устройство начинает издавать странные звуки, мужчина ведь будешь искать причину неполадок? А не накроет его одеялом, чтобы просто не слышать. Почему же не задуматься, отчего возникает вопрос "Ты меня любишь"? Отчего же не попытаться, услышав этот сигнал тревоги, не начать чинить устройство его издающее?
16 августа 2010, 15:16
2 Анналиса Это не мы плоские, это вы ограниченные. Вам же уже сказали один раз, что вас любят. И повторили во второй раз, что вас любят. А до вас все не доходит. Сказано любят, значит, любят и нечего надоедать глупым вопросом. Именно так оно выглядит с точки зрения мужчины. :о)
Гость
16 августа 2010, 15:39
так Вы, SilverFlame, ничего и не поняли... Не нужнен односложный ответ, нужны действия, внимание, ну хотя бы беседа. Это не вопрос, это сигнал, что что-то не так. А когда мужчина в очередной раз бубнит "Ага", то возникает ощущения, что это до него никак не доходит, что происходит. Так что на счёт ограниченности...
Гость
16 августа 2010, 15:49
2 Анналиса > А когда мужчина в очередной раз бубнит "Ага", то возникает ощущения, что это до него никак не доходит, что происходит. Так что на счёт ограниченности... Девушка, вы задаете вопрос. на вопрос "Ты меня любишь?" возможны только ответы да, нет, сам не пойму :). 1,0, неопределенность. именно это Вам мужчина ответил. каков вопрос - таков ответ. > Не нужнен односложный ответ, нужны действия, внимание, ну хотя бы беседа. ну так просите действий, внимания, беседы. а то получается что вы обвиняете мужчину в ограниченности за то что он не телепат. з.ы. я к своему мужу прихожу с конкретными пожеланиями: "поболтаем? есть время? я тут такое видала-читала- слыхала - ссылку видишь? " "пожалей меня, мне сегодня на работе мозг съели...", "нужен совет - это с этим красиво? а если эту фигнюшку прицепить?", "можешь с ребенком погулять, я устала (я пока уберусь, обед сготовлю...) ?". 10 лет брака. полет нормальный. так что ИМХО упрек к ограниченности не по адресу. вы рискуете вынести своему половину мозг непонятными претензиями.
Гость
16 августа 2010, 10:12
Сколько он зарабатывает я с первых минут знакомства уже наверняка буду знать (не до точных цифр, но приблизительно). "Чем занимаешься?",- это именно вопрос для того, чтобы узнать сферу его профессиональных интересов, обычный круг общения по работе, взаимоотношения с законом (и такое бывало). Когда человек говорит о своей работе, он очень хорошо раскрывается во многих вопросах. А деньги... деньги - дело наживное, чем бы ты не занимался.
Гость
16 августа 2010, 10:18
Плюсую. Уровень дохода - вот он, весь на нём: одежда (спортивный костюм, деловой, но с барахолки или деловой из хорошей ткани), обувь, манеры и речь (есть образование или нет), автомобиль... Но для меня это не так уж важно. Важен сам человек с его интересами. Работа - значительная часть жизни, и нередко интересы лежат как раз в ней.
16 августа 2010, 10:32
Гы-ы-ы-ы.... А если он IT-шник вы многое о нем скажите?? ;о)
16 августа 2010, 10:45
Плюсую SilverFlame. У меня есть знакомые айтишники - внешне разгильдяи в джинсе, а зарабатывают по местным меркам вполне неплохо - за сто тыс. в месяц.
Гость
16 августа 2010, 00:17
Чем ты занимаешься? Классическая фраза, встречающаяся на начальной стадии знакомства. Перевод — «Сколько ты зарабатываешь?». не у всех... некоторые все-таки хотят узнать, чем занимается, и сделать вывод о интересах.. чтобы начать говорить на одном языке...
Гость
16 августа 2010, 09:44
да, мысль здравая! далеко не все девушки настолько меркантильны! но если девушка хочет долгосрочных отношений (возможно, замуж именно за этого мужчину), то ей очень даже важно его материальное положение и род занятий, чтобы сделать вывод, сможет ли он обеспечить семью и т.п. Но все же это не так часто, как многие подозревают...
16 августа 2010, 09:52
2 passajirka а девушка сама работать что ли не собирается?
Гость
16 августа 2010, 10:19
nash Есть редкий вид мужчин, которые считают, что обеспечивать семью это святое. А то что зарабатывает женщина это на булавки:)
Гость
16 августа 2010, 10:12
Да хорош словарик,правда не согласен с фразами: "давай останемся просто друзьями или у нас ничего с тобоей не получиться" И после этого лезть как баран думая,что все получиться надо только почаще доставать возникнут только 2 варианта: Либо вас быстро пошлют,надоест ваши приставания и постоянные любовные штурмы,либо вы останетесь типа как друг. напомню что-такое мужчина-друг - это "Гуляй со мной,ходи в кино,театры,рестораны води,но при этом сомной не спи и даже не думай об этом." Многие девушки обожают так крутить парнями,если видят перед ними наивный болван,который думает,что дружба перерастет в любовь и наконец-то будет у них близость,о которой он мечтает уже не один год. У меня такой был знакомы представьте себе как баран бегал за одной девушкой целых 5 лет!!! При чем только за ней,с другими не встречался и не вступал в интимные отношения,она его разводила и деражала на расстоянии(многие девушки так делают,видят,что парень простой никогда не полезет если ему скажут четко нет,не изнасилует,а будет наивно бегать ныть как в мексиканско-индийских фильмах и ничего конечно не получит,конечно такогог друга выгодно иметь). А я этому приятелю говорил,ты что сдурел,чего это у тебя на ней свихнулась фаза,вот посмотри сколько девушек вокруг свободных и симпатичных,он мне "Что ты я её люблю без неё не могу"." - ну нравиться человеку ныть и страдать пусть и дальше страдает в итоге так ничего и не было она уехала в другой город,а потом вышла замуж за американца ,вот такая история. А вот опытная женщина мне сказала сразу если мужчина понравился женщине,она допускает мысленно, о том,что они с ним в постели,только вот требуеться инициатива мужчины,разумееться,порядочная женщина не ляжет с тобой в первый день знакомства,надо повстречаться,но по крацне мере на 3-ем свидании секс может уже возникнуть,если он не возник,тогда вы просто тратите время,тем более,что если с вами не молоденькая невинная девушкаЭ,а а девушка с опытом семейных или интимных отношений нет смысл за ней бегать если она вам отказывает,только время терять. И еще главный катализатор ваших отношений если девушка позволяет себя целовать в губы,причем страстно,значит все один шаг и вы в постели. Поцелуи в щечку это так приятельско-дружеские в губы это уже серьезно,значит вас допустили в интимную зону,можно уже действовать. Ну если вы конечно любите играть в друга девушки без секса,то пожалуйста ваше право,я вот например так не делаю получаю отказ - все больше не прикапываюсь сказали нет - значит нет. Смысл ходить и деньги палить,где не будет самого главное,что нам мужчинам надо. пусть не обижаються девушки,но нормальным мужчинам именно это и надо.
Гость
16 августа 2010, 10:24
А Вы не верите в дружбу между мужчиной и женщиной, в настоящую дружбу, крепкую и не пошлую? У меня есть немало друзей-мужчин. О сексе и речи быть не может! Я их знаю давно, они спокойно говорят со мной о своих девушках, об автомобилях, пьют со мной крепкое, да и вообще воспринимают как друга, только в юбке. Я ценю таких друзей, а они ценят меня. И никаких "разводов" и вытягивания денег: каждый платит за себя.
Гость
16 августа 2010, 10:37
2 Игорь Т Насмешили. Не умеете дружить с женщинами? Вам "только этого и надо"? Вы лишаете себя большой (и хорошей) части жизни. Секс - это не так уж и много по сравнению с тем, что может дать женщина.
Гость
16 августа 2010, 10:39
"...разумееться,порядочная женщина не ляжет с тобой в первый день знакомства,надо повстречаться,но по крацне мере на 3-ем свидании секс может уже возникнуть..." Порядочная женщина и через полчаса после знакомства может лечь в постель. Есть такие женщины, которые хотят секса не меньше чем мужчины. А как быстро она согласится, зависит от того насколько хорошо она разбирается в мужчинах и насколько вы ей нравитесь. Стоящего мужчину опытная женщина не упустит и конкуренткам не даст шанс. А есть и такие, тоже порядочные женщины, которые сами могут предложить переспать. Весь вопрос, стоите вы того или нет.
16 августа 2010, 01:07
Особенное внимание обратил на себя оборот "Это она хочет сказать, мол, поцелуи и обнимания — не измена, а вот все остальное…" Недавно говорил со знакомым, он рассказал такую историю - пригласил он значит девушку в кино в "места для поцелуев". Там на задних сиденьях они провели крайне неприличные полтора часа, и ПОТОМ она ему заявила, что она замужем или что-то вроде гражданского брака. Я вот упрямо не понимаю таких гражданок!
Гость
16 августа 2010, 09:22
здесь два варианта - либо ей не понравилось то, как он проявил себя в эти неприличные полтора часа, и она нашла "изящный" способ его отшить, либо понравилось, а все сказанное можно понимать как - тебе придется за меня побороться, есть соперник и т.д., что по ее мнению, повышает ей цену. Как-то так.
Гость
16 августа 2010, 09:30
Это спорт - клуб ДИНАМО
Гость
16 августа 2010, 09:38
кобели бывают не только мужского рода, к сожалению...
Гость
16 августа 2010, 10:33
А мне девушка после первого похода в кино сказала по поводу дальнейших встреч - я не могу сейчас сказать ничего конкретного - отбрила получается.
Гость
16 августа 2010, 10:49
не обязательно отбрила. Посто после первого похода в кино сложно сказать что-то определенное. Может, правда, еще не решила!
Гость
16 августа 2010, 11:10
Человек просто не определился! Я думаю поход в кино именно такой результат и мог дать! Могли бы очень понравится внешне, тогда бы она по другому сказала, или влюбиться в вас по уши на первом свидании, если бы вы сказали что у вас собственный коттедж.
Гость
16 августа 2010, 12:04
Алексей81 - для этого девушку надо привести смотреть кино в этот коттедж! ;)
Гость
16 августа 2010, 12:06
А у меня вот еще какой вопрос возник - девушки прямым текстом говорят, что им не нравится мой автомобиль. Говорят, что хотели бы, чтоб я другой купил. Что это значит?
Гость
16 августа 2010, 12:13
Если бы это сказала я,то значит: мне не нравится твой автомобиль,купи другой:) Все гениальное просто:)
Гость
16 августа 2010, 12:22
Это значит, что им не нравится ездить на розовом запорожце, разрисованном голубыми цветочками... Блин, как маленький. Это значит просто : не нравится.И всё.
Гость
16 августа 2010, 12:32
Но они со мной ездят раз - два рав в неделю. А я то ездю постоянно. Вот у меня и возник вопрос - а зачем они это говорят? Ясно, если бы они гоорили это например своему родному брату.
Гость
16 августа 2010, 00:30
И еще интересно про ситуацию, когда девушка начинает рассказывать про свой сложный характер - как ей лучше отвечать? Ну и если он действительно сложный с точки зрения ее мамы и подруг, бывших бойфрендов, а меня почему то наоборот привлекают девушки с таким характером и именно с такими девушками я вообще не ссорюсь и не ругаюсь.
Гость
16 августа 2010, 09:32
Так и ответить, ей польстит:) Вообще девушкам нравится ощущать себя сложными. К тому же, если это вызывает восторг, а не упреки. Впрочем, это только мое мнение.
Гость
16 августа 2010, 09:48
и от лица девушек соглашаюсь! нам это польстит... правада, сложный характер и буйные тараканы в голове - немного разные вещи ;)
16 августа 2010, 10:09
Я думаю, девушка просто хотела предупредить Вас о своем сложном характере. О своем нраве, о том, что некоторые вещи воспринимает непросто и покорно молчать не будет. И никак это переводить не надо, все сказано дословно.
Гость
16 августа 2010, 08:32
Вот начитавшись таких статей мужчины перестают понимать русский язык. Иногда говоришь мужчине: "Нет", а он начинает упорствовать, думая, что это означает: "Может быть". Бесит прямо!
Гость
16 августа 2010, 09:11
Вы в курсе, что иногда мужчины специально так делают, чтобы вас побесить? :-) Например я! А про утонченную ласку которую якобы может дать только другая девушка? Раздражает девушек не меньше! Что делать, надо же как-то развлекаться!
Гость
16 августа 2010, 09:13
вово. и даже когда говоришь.что "нет" обозначает "нет". стопроцентное "нет". и я не передумаю.
Гость
16 августа 2010, 09:29
Женщины же, начитавшсь глянца, перестают пользоваться лексическими значениями русского языка))
Гость
16 августа 2010, 10:24
Хорошая статья, улыбнула ) Да не судите вы так строго.Просто прочитайте и сделайте свои выводы.И не стоит искать какие то подвохи в вопросах девушек.Мы вегда будем для вас загадкой....
Гость
16 августа 2010, 10:41
Забыли упомянуть значение фразы "женщина - загадка"... Что она значит на самом деле? Это желание девушки быть загадкой или факт? Если девушка не может сформулировать то что она хочет, свою мысль, то это ещё не повод становится загадкой или странной. Все гораздо проще(разгадка выше)! :-)
16 августа 2010, 11:17
Фраза "женщина - загадка" говорит о том, что логические построения женщин и мужчин сильно различаются, и при измерении мужским аршином женщины получается непонятный результат, именуемый загадкой. С женской меркой проще - на выходе ясно кто. :D
16 августа 2010, 11:31
Женщина - загадка, мужчина - ребус...так было и так будет )))
Гость
16 августа 2010, 10:57
А мне вот что интересно - если девушка 30-ти лет (тоже мне, девушка) явно от секса не отказывается, но и не соглашается. Все бредит каким-то конфетно-букетным периодом - то это как? Я уже привык, что с такими дамами сначала секс, потом остальное - если будет смысл, конечно. И никак она не хочет понять, что нет желания время терять.
Гость
16 августа 2010, 11:08
Нормальная такая тиотка. Ей для секса нужна хотя бы симпатия, а не просто "да"-"нет" и в койку. Она просто с кем попало в постели не окажется. Ей человека узнать надо. Кстати, самые сексуальный женщины именно такие. Походите вокруг неё кругами. А вдруг оно того стОит?
16 августа 2010, 11:13
Так отвыкайте. Действовать по шаблонам - скучно. И какой смысл после секса появляется - не поняла. В отношениях секс - далеко не все.
Гость
16 августа 2010, 11:14
Я не пойму, для чего вам унижаться и выпрашивать секс от девушки? Секса что ли мало вокруг ходит? ;-) Попробуйте поступить наоборот, не делайте никаких намёков и не настаивайте на сексе, девушка вам сама его предложит первой и гораздо быстрее. Делюсь так сказать секретом :-)
Гость
16 августа 2010, 12:25
"Ты очень хороший, но я верна своему бой-френду, так что — никакого секса. Это она хочет сказать, мол, поцелуи и обнимания — не измена, а вот все остальное… " Мне вот непонятно, как в таком случае надо донести эту мысль, чтобы она была понята правильно??? Мужчины, подскажите, пожалуйста.
16 августа 2010, 12:40
2 333122 Что поцелуи в засос с обнимашками еще не измена? :о)
16 августа 2010, 12:43
333122 "Мне вот непонятно, как в таком случае надо донести эту мысль, чтобы она была понята правильно???" А никак! Уж если до обжиманий на местах для поцелуев дело дошло, то педаль тормоза у мужчины перестает работать. Это как дать команду летчику на взлет по маршруту "Москва-Хабаровск", а через пять минут полета, сказать ему, планы изменились, летчику надо приземлиться, и сгонять в ближайший магазин, купить хлеба.
16 августа 2010, 12:56
А что, тут есть какая-то мысль?? )) Типа, облапать гражданку и зацеловать, при "живом МЧ" - это считается нормальным?
16 августа 2010, 00:16
Если вы когда-нибудь что-то типа: «Женщины не умеют логически мыслить (либо что-то другое, не важно)», естественно подразумевая большинство встречавшихся вам женщин, то 98% женщин услышит, что ВСЕ женщины И ОНА ЛИЧНО начисто лишены способности вести логические рассуждения. Поэтому когда проводите обобщение на большинство представителей какого-то множества, особенно если его члены только женского пола, то нужно добавлять слово «большинство», иначе вдруг, откуда ни возьмись, вылезет слово «все», хотя и ежу понятно, что его там не было и быть не могло. :о)
Гость
16 августа 2010, 09:56
Нет, не понятно. Говоря, что "женщины не умеют...", Вы именно _подразумеваете_ каких-то там знакомых, в самой же фразе о них нет ни слова: с чего слушатель должен догадаться? Это - обобщение, и оно подразумевает, что такие все. Если кто-то скажет "все менеджеры непрофессиональны", это тоже будет обобщением, и любой менеджер с чистой совестью обидится. ) Поскольку не понятно из этой фразы, что речь о знакомых говорящего, и только говорящий выставляет себя недалёким, вешающим ярлыки человеком.
16 августа 2010, 10:18
2 стоодиннадцать Что непонятного? Есть строгое обобщение, когда говорят, что абсолютно все, а есть нестрогое, когда подразумевают, что большинство. Например, можно сказать, что армяне хорошо готовят шашлык, но это не означает, что абсолютно любой армянин (пусть и шестимесячный) может хорошо приготовить шашлык. Очевиднейшая же вещь. ;о)
Гость
16 августа 2010, 11:18
главное, чтобы фраза была уместной. если женщина, например, говорит своему мужчине "мужчины не умеют готовить" , а он как раз умеет, то, наиболее вероятно, что он примет это на свой счет.
Гость
16 августа 2010, 09:23
По-моему статья только вводит в заблуждение мужчин, заставляя их быть настойчивыми там, где это совершенно неуместно. Если я говорю "нет", это значит, нет и мне было бы неприятно дальнейшее проявление настойчивости. Но как же мне стоит отвечать, если мужчины, начитавшись таких статей, не верят тому, что я говорю и продолжают проявлять активность, что мне совсем неприятно? Сказать: "Отстань, дурак"? Тоже не поможет... Кое-что похоже на правду, но в основном не соответствует действительности.
Гость
16 августа 2010, 10:11
Вот! Как отвязаться от человека, который, например, подходит на улице знакомиться? Мне не нужны случайные уличные знакомства, и я всегда сухо и уверенно говорю: "нет, я не хочу с Вами знакомиться". Мужчины же принимают это за кокетство и продолжают лезть! Бывали случаи, что такие мужчины шли за мной 40 минут, пока я не захлопывала перед их носом дверь подъезда. Как тут бороться, если они всерьёз думают, что "нет" - это "может быть"?
Гость
16 августа 2010, 10:22
Вот поэтому я приучилась на улице сразу отвечать очень неприветливо и жестко. Потом самой на душе неприятно, но зато действует безотказно. Ну а как еще быть?
Гость
16 августа 2010, 10:28
Куда уж жёстче? Я вот только матом не умею, но не удивлюсь, если такие и мат воспримут как некую сексуальную игру. А так я очень холодно отвечаю, злобно даже. Нет, идут по пятам, и даже слова "я замужем" разбиваются о железобетонное "ну и что?".
Гость
16 августа 2010, 06:24
эээээээ блин...вот я вроде бы 100% девушка а больше половины фраз вообще не употребляю.....а те что употребляю, то они обычно и значат дословно то что говорю
Гость
16 августа 2010, 09:50
Вы клад для разумного, логичного мужчины, у которого разрывается мозг, когда он узнает об истинном смысле фразы "купи хлеба" =))))))))))))))))))))))
Гость
16 августа 2010, 10:29
+1 - ваще ни одной фразы не использую, а если использую (сходи за хлебом), то в прямом смысле...
Гость
16 августа 2010, 11:42
Значит вы используете другие фразы.
Гость
16 августа 2010, 10:20
Забыли упомянуть классику:"СОЗВОНИМСЯ."
Гость
16 августа 2010, 10:45
А больше всего мужчину вводит в ступор фраза: "Я хочу с тобой поговорить". Мне кажется им в этот момент хочется бежать далеко-далеко и совершенно не возникает желания разгадывать что она обозначает,потому как чувствуют одним местом,что щас начнут грузить по полной))))))))
Гость
16 августа 2010, 12:02
Викуля;) - просто эта фраза напоминает всяких гопников, которые зовут для какого то разговора. Девушкам надо быть проще - начинать говорить без этого - хочу поговорить.
Гость
16 августа 2010, 12:59
А все таки, мужской род, что на вашем языке означает "созвонимся"?
Гость
16 августа 2010, 15:48
Интересный словарь, но далеко не полный. В переводе каждая из этих фраз имеет гораздо больше вариантов. Может поэтому, когда пытаешься вдолбить мужчине, что - у нас с ним никогда ни за что ни при каких обстоятельствах ничего не будет! - он, как правило, не понимает.
Гость
16 августа 2010, 16:19
Лучший способ отшить от себя мужчину - помочь ему познакомиться с девушкой, которая бы нравилась ему внешне больше чем вы, и с ней бы ему тоже было интересно, и при этом она была бы не против с этим мужчиной дружить.
Гость
16 августа 2010, 16:28
2 Жакон > при этом она была бы не против с этим мужчиной дружить. те мужчины, которые не понимают слов "извини, у нас ничего не получится" или "извини, я люблю другого" и которых требуется "отшивать" обычно заслуженно популярностью девушек не пользуются. а "знакомить" таких чтоб себя отвлечь от себя внимание дебила - подставлять еще одного человека. да и вообще переключение внимания -задача нетривиальная. ..
Гость
16 августа 2010, 17:43
Дама с цветами - ну почему сразу подставлять? А может есть какая то девушка одинокая, которая очень даже полюбит этого парня? И может это вы считаете его дебилом, а она посчитает вполне подходящим парнем?
Гость
16 августа 2010, 00:22
Прикольненько! Мне словарик понравился. Надо подумать над ним. Возникло несколько вопросов по поводу фраз - просто знакомая девушка, которая расталась с парнем начинает рассуждать о цветах. Просто знакомая девушка, которая недавно вроде как встретила парня, который ей нравиться, но он как то не спешит этому радоваться, начинает рассуждать о цветах с приятелем, которому она сказала - "мы будем просто друзьями". Еще интересна фраза - девушка общается с несколькими людьми, в т.ч. и парнями, и говорит одному из них - а с тобой бы я хотела быть друзьями, т.к. все равно у нас ничего же быть больше и не может. (это тоже самое что и давай будем просто друзьями?).
Гость
16 августа 2010, 09:34
Я уже давненько хотел такой словарик... Т.к. многие девушки вполне серьёзно осознают нашу с ними разноязыкость)))
Гость
16 августа 2010, 12:27
Как девушка сознаю нашу с вами "разноязыкость": ничего не поняла что случилось у девушки-цветочницы... А вторая девушка могла иметь в ввиду все что угодно..Может и в самом деле только друзья навсегда, а может только друзья пока...
Гость
16 августа 2010, 12:33
Pti4ka - что тут не понятно. Одна девушка рассталась с парнем. Ездила со мной и еще людьми по делам вместе. Стала рассуждать со мной о цветах.
Гость
16 августа 2010, 08:49
Неасилил! :-) Дошёл до половины, вскипел мозг! Почему-то вспомнил старшую группу в садике и школьные годы... Это ужасно! Самое забавное что возраст роли не играет... Однажды был свидетелем телефонного разговора парня с какой-то девицей. После взаимного приветствия он сразу чётко заявил: "Ты мысль сформулировала?" ... "А какого ты тогда звонишь!?" P.S. Сам часто прерываю и прошу сообщить только концовку, там именно те самые 3-5% полезной информации.
16 августа 2010, 09:13
точно! просьба "давай по делу", или "переходи к сути" и тп ставит женщин в тупик! начинается истерика и оказывается что ты бесчуственный козел, не проявляющий к ней внимания ))
16 августа 2010, 10:01
женщина далеко не всегда может сформулировать, что ее тревожит, и не всегда хочет, чтобы ей предложили какое-то решение ее проблемы. временами ей просто хочется, чтобы ее выслушали, пожалели, сказали ласковые слова. так что лучше напрямую спросить, чего она хочет от вас в данном случае, тогда никто бесчувственным козлом обзывать на будет:)))))
Гость
16 августа 2010, 11:45
Я обычно так говорю некоторым знакомым парням - давай сразу по делу. Есть просто парни, которые денег занять, или еще что от меня ну очень хотят, позвонят и по 20 минут про рыбалку или еще что ахинею несут, а потом как бы между прочим - рублей 10 занять не займешь.
Гость
16 августа 2010, 10:22
Удивляет реакция большинства мужчина на фразу: "чем ты занимаешься?" Неужели без статьи это не было понятно))))) Если девушке интересны ваши увлечения, то это фраза - Чем ты занимаешься в свободное время? ну или Что читаешь? и т.д. И очень не люблю, когда такой вопрос задает мужчина? Прям так и хочется сказать - А ты, собственно, с какой целью интересуешься??!! Кстати, мужчины, а вот действительно переведите...???
16 августа 2010, 11:58
"Чем ты занимаешься в свободное время?" Два варианта: 1. Нам действительно интересно, чем в свободное время занимается эта девушка. Просто хотим знать ее интересы. 2. Этой фразой мы хотим понять, когда у неё будет свободное время. Естественно, чтобы заняться с ней сексом. )))
Гость
16 августа 2010, 12:03
я обычно задаю девушке вопрос - ты где учишься.
Гость
16 августа 2010, 14:50
Я так спрашиваю, если хочу понравится: девушка при этом садится на свой конёк и говорит без умолку, а проявляю себя внимательным слушателем и показываю, что мне крайне интересно, что она рассказывает.
16 августа 2010, 10:55
С большей частью словаря не согласна, с остальной оставшейся могу поспорить. Очень было много сказано так, для красного словца, дабы позабавить читателя, но не является правдой. Скорее это можно отнести не к словарю мужчина-женщина. А к словарю неопытный парнишка - и просто блондинка. Во многих же случаях, опираясь на собственный опыт, нет никаких фраз с потайным умыслом. На конкретный вопрос есть только "да" или "нет" и ВСЁ !!! Без каких-либо "в другой раз", "может быть", "я подумаю" и т.д. А мужчинам только дай волю, сейчас начнется: «да-да, полностью согласен», «и у меня такое было» или «а у меня вообще вот так и так…» и многое-многое другое. А никому в голову не приходило, чтобы разговаривать на одном языке надо просто нравится, очень нравится человеку…
16 августа 2010, 12:58
Вот именно, нужно просто нравится - тогда какое-то время тебе будет все прощаться, и внешность, и характер, и отсувтствие денег(не дай бог). ну а если не нравится, то зачем мозг кипятить ему?
16 августа 2010, 14:59
"С большей частью словаря не согласна, с остальной оставшейся могу поспорить" ________________________________________________________- То есть с первой частью все ясно, а со второй, получается, хоть и согласна, но все равно "могу поспорить"??? ))
16 августа 2010, 16:27
2 AKBLtop302 поясняю "С большей частью словаря не согласна" - категорично отрицаю; "могу поспорить" - есть доля сомнений. Понятно?
Гость
16 августа 2010, 14:30
Хотелось такую же статью прочитать,только о мужских отговорках .
Гость
16 августа 2010, 17:00
Вот на вскидку: Если мужчина говорит, что не любит презервативы, это значит, что у него нестойкая эрекция, иногда, что проблемы с размером. Когда эти проблемы состоят в том, что они ему малы, это озвучивается всегда. В обратной ситуации он их просто не любит))) Если мужчина постирал свои вещи говорит, что "облился соком", это значит, что он накануне напился с друзьями так, что облевал вещи. Если на важный вопрос он отвечает, "я сейчас не помню", это означает, что он помнит, но ни за что не скажет. Если мужчина вдруг начинает злиться, значит, Ваша предыдущая фраза попала в точку, а мужчина не хочет признать свою неправоту. Если мужчина говорит, "ты мне очень дорога, но я пока слишком независим", это не значит, что нужно подождать, это значит, что он уже решил, что Вы ему не подходите. Если мужчина говорит, что случайные связи не для него, и что он предпочитает постоянные отношения, значит, у него повышенная тревожность и большой процент неудач в постели. Если мужчина говорит "давай жить вместе", это означает, что он хочет, совместный бюджет, т.к. ему надоело самому покупать продукты и прибираться к Вашему приходу. Поэтому совместные выходные, когда Вы у него в гостях, даже если Вы встречались так очень долго, резко отличаются от первой же прожитой вместе недели. Если мужчина говорит, что любит, это может значить всё, что угодно. Но очень редко это значит, то, что хочется понимать под этим женщине: "Хочу быть с тобой, жить с тобой, если забеременеешь, я буду рад, поддержу тебя в любых твоих проблемах и т.д." Если мужчина говорит, что после работы зайдёт на часок к другу, и просит не волноваться, это значит, " у меня интрижка, но та девушка для меня не так важна как ты, ведь я всё равно вернусь к тебе."
Гость
16 августа 2010, 17:45
Анналиса - а какие то положительные моменты привести можите?
Гость
16 августа 2010, 17:53
Интересно, что мужчина способен прямо выражать свою мысль именно тогда, когда увиливать не от чего. Впрочем, как и женщина. Ведь все люди говорят, что им надо ненадолго выйти, когда хотят в туалет, а не выражаются прямым текстом. Поэтому, если только мужчине вдруг есть сказать что хорошего, то он прямо об этом говорит. Женщины тоже ведь деликатничают, чтобы не обидеть. А когда есть за что похвалить, то так и говорят как есть. Лесть с обеих сторон не в счёт.
Гость
16 августа 2010, 11:57
Хоть и похоже кое-что на правду, но даже меня, мужчину, обижает, что женщин представляют здесь слишком примитивными созданиями. Есть, конечно, такие, но если только на них равняться и их искать.... мое почтение
Гость
16 августа 2010, 12:02
Рада,что не все мужчины согласны со статьей:)
Гость
16 августа 2010, 16:36
Славкин Мне кажется, это не очень серьёзная статья, а с долей юмора.
Гость
16 августа 2010, 18:46
А мне показалось, что это мужчины примитивные, раз нуждаются в переводе таких очевидных фраз. Ясно же, что не все слова нужно буквально принимать. Только клиническое слабоумие имеет такой симптом - буквальное понимание сказанного. Разве не признак ума читать между строк и понимать то, что подразумевается. Когда Вас посылают купить хлеба, неужели Вы не купите ещё и всего остального? Не перестаю удивляться узости мужского мышления.
Гость
16 августа 2010, 14:11
"Милый где романтика?" было бы не плохо добавить, что в таком случае, девушка может не только стесняться целлюлита, а как вариант, у нее, например, белье из разных комплектов и цветов)))))
16 августа 2010, 16:48
Удивительно, как некоторые зацикливаются на пустяках - если желание сильно и взаимно, цвет белья, как и некоторая небритость, по боку.
Гость
16 августа 2010, 18:02
ну уж нет! Если свидание спонтанное, а у меня не побриты ноги (а я их брею только перед свиданием, так как очень колоться начинают вскоре) или бельё некрасивое (в повседневной жизни ношу только удобное), то мой отказ в близости на самом будет мотивирован именно этим, как бы мне не хотелось этого мужчину. Но мужчина, увы, никогда не узнает об этом... Мне подруга жаловаль, что на свидание к ней мужчина пришёл в семейных трусах, возможно надетых даже не в этот день. Надо ли говорить, что такое не прощается. Всё таки мужчины какие-то совсем невнимательные к деталям.
Гость
16 августа 2010, 19:11
А я одеваю бельё из разных комплектов, мне очень нравится! Раньше старалась чтобы только комплект был, а сейчас прозрела))
16 августа 2010, 09:27
Не знаю, с кем общался автор данной статьи, для составления перевода смысловых нагрузок отдельных выражений, но на мой взгляд, если каждый раз в услышанном от девушки искать какие то подвохи и потаенные смыслы - шансы стать в ее глазах "хорошим парнем, с которым ничего не получится" - вырастут многократно.
Гость
16 августа 2010, 09:42
Автор молодец. Просто подобные не статьи не стоит воспримнимать как инструкцию, ведь человек - не машина и не агрегат. Да и к тому же, вот есть, к примеру, инструкции по пользованию туалетной бумагой. И ничего, кроме смеха, они не вызывают. Никто ведь этим интсрукциям не следует...
16 августа 2010, 18:21
Осенний, и как сильно отличается инструкция по пользованию туалетной бумаги от вашей инструкции к ней же ???
Гость
16 августа 2010, 10:20
Дамы и господа! Вы всерьез собираетесь обсуждать эту юмористическую статью? Разве нельзя просто улыбнуться и написать, что понравилось .
16 августа 2010, 15:24
Сердддж - молодец!!! Мне больше всего понравилось: "Я быстренько!" = "Мне надо час-полтора, не больше"
Гость
16 августа 2010, 17:24
ВременаГода Это, кстати, про меня. :))) Но иногда случаются исключения. :))) Статья понравилась! :) Однако, можно было бы поболее расширить словарь, так сказать, включить в него еще с пяток фразочек с переводом. :))) Но, думаю, авторы рассчитывали что мы, читатели и комментаторы, дополним сами. :) Ну, мужчины, поделитесь тогда уж, плиз, вашими фразами-отговорками??? Уж очень хочется узнать! Я буду внимать и впитывать аки губка!
Гость
16 августа 2010, 10:21
почти все так. даже удивлена точности перевода
16 августа 2010, 10:37
За что вы, riss, свой пол так не любите?
Гость
16 августа 2010, 11:31
очень люблю, ценю и уважаю. просто адекватно оцениваю, что женщины, и я в частности, боятся/не умеют напрямую высказывать свои мысли. не все, есть наверное особо продвинутые и просветленные. и еще больше люблю мудрых мужчин, которые имеют терпение и умение нас понимать.
Гость
16 августа 2010, 11:24
бред полный... я бы не стала на месте мужчин принимать это в серьез.. есть конечно пара фраз похожих на правду.. но все относительно.. и зная по себе какой у девушек хаус в голове бывает.. все может измениться моментально... мужчины настойчивость самое главное, уверенность в себе и все будет)
16 августа 2010, 13:57
Поясните, по вашему мнению в голове у девушек - хаос? Или доктор Хаус в исполнении Хью Лори? Или музыка хаус?
16 августа 2010, 15:01
У современных девушек в голове R'n'B )))
Гость
16 августа 2010, 15:00
А вот сказал Оскар Уайльд по этому важнейшему вопросу: "Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на неё, но не слушайте"
Гость
16 августа 2010, 23:05
кстати полная правда! вот я например, когда волнуюсь, я могу нести всякую чушь, сама не осмысливая сам смысл сказанного, и, тут даже не надо быть слишком наблюдательным - порой когда пытаешься скрыть чувства - их все равно видно - главное, найти где они прячутся!))) или...попробуйте потянуться с поцелуем...я например, если не рассматриваю мужчину в качестве своего интереса, просто отстранюсь как от слюнявой собаки! а если мне человек приятен, я испробую его на вкус, и не важно насколько это прилично! если есть тяга, это больше чем прилично, поверьте! Ленушка)
Гость
15 сентября 2010, 15:31
очень правильный товарищ..этот оскар уайльд...хоть он и отдавал в своей жизни предпочтение мужикам..но в женской психологии разбирался точно лучше любого другого современиикак гетеросексуала
17 августа 2010, 00:06
Ну не знаю...Больше похоже на то, что автор статьи решил просто поржать, выдумав большую часть "расшифровок"...Я, например, (в большинстве случаев) использую фразы с их прямым смыслом, без всяких подтекстов и т.д. Исключения составляют разве что фразы с сексуальным подтекстом, понятным только мне и моему любимому мужчине...Правда, не исключено, конечно, что я выпадаю из всех правил подобного женского поведения :)))
17 августа 2010, 11:22
Ага, Нюрча, а многие комментаторы-девушки решили просто поржать вместе с автором и написали, что он попал в точку? :)
17 августа 2010, 16:57
Я тоже поржала над многими "переводами". Но лично для меня это только чисто поржать и не более того. Просто кто-то предпочитает говорить загадками, а кто-то говорит прямо, что конкретно хочет и чего конкретно не устраивает. Это в том случае, если отношения действительно прочные и есть уважение друг к другу. Пудрить мужику мозги меня лично не прикалывает...
Гость
16 августа 2010, 10:17
Если, имея в виду материальную состоятельность, женщины спрашивают: "Чем ты занимаешься?", то это означает, что они еще пытаются соблюсти приличия. Некоторые уже не стесняются. Как-то я познакомился с одной "дамой". Обменялись именами. После того как я обозначил интерес к продолжению знакомства последовал вопрос: " А что Вы можете мне предложить?" Хотел было ответить:"1000 р/час." Но передумал. Еще обидится. Ей же нужна любовь.
Гость
16 августа 2010, 13:35
" А что Вы можете мне предложить?" а может она вовсе и не деньги имела ввиду???? предложили бы ей прогулку по парку или еще что-нить романтичное, но беззатратное)))) что ж вы сразу про деньги подумали???? меня бы обидело(((((
Гость
16 августа 2010, 12:17
ну как-то не очень...мне кажется это для единиц подходит...и про годовщины странное сравнение 6 лет со дня свадьбы , я считаю это реально праздник, это весомая дата,...а про 150 дней поцелуя это фигня преувеличенная и я уверена, что такое даже в мозгу не у кого не приходит считать..странные ,очень странные сравнения..
Гость
26 августа 2010, 16:18
Ничего не фигня!!)))) У нас рядом с работой поставили забор бетонный, на следующий же день на нем появилась надпись от девушки нашего сотрудника: Я тебя люблю...ля-ля-ля И Поздравляю С 1 годом и 9 месяцами!!! Вот это ДАТА, Я понимаю!!!!
Гость
16 августа 2010, 14:06
В последнее время с представителями противоположного пола происходят такие диалоги: он: чем занимаешься? я: учусь, ребенка ращу... он: замужем? я (честно): нет он: а на что живешь? И что, после этого нужно рассказать о всевозможных источниках доходов, желательно сразу в цифрах, склько тратится в месяц, сколько не хватает для полного счастья? Чтоб он успокоился? Мужчины для чего спрашивают о занятости девушки? Чтоб понять, что она за человек. Думаю, так же и девушки спрашивают, чтобы было о чем поговорить.
Гость
16 августа 2010, 23:11
ответ ВЭЛЛ: если человек по сути неаккуратен, неопрятен, не следит за собой, забивает на все и только свидание с перспективой лечь в постель стимулирует его расшевелиться, поверьте мне, он таким и останется, если конечно это человек не намерен всю жизнь так прожить от свидания к свиданию. В настоящих отношениях ваша суть все равно проявится и вы рискуете вновь остаться одна. Надо искать тогда человека, которому будет важна не ваша щетина на ногах, а ваш характер, ваша внешность, ваше все!
Гость
18 августа 2010, 17:58
Интересно! А что имеют в виду мужчины, когда задают женщинам вопрос: "Чем занимаешься?
Гость
20 августа 2010, 16:09
Выяснить хотят - биомасса или человек.
Гость
16 августа 2010, 02:14
)) улыбалась и узнавала себя в этих фразах и расшифровках =)))
Гость
16 августа 2010, 07:53
Верно, но не все и не всегда (очень много зависит от тона, настроения, момента высказывания и т.д.), но варианты прикольные))))
Гость
16 августа 2010, 09:56
по-моему, все зависит от возраста людей (психологического, я имею в виду). Чем старше человек, тем меньше у него склонность к флирту и ужимка (вроде той, что "нет" = "может быть", а "может быть" = "нет").
16 августа 2010, 10:23
Если честно, то несколько обидно за женщин. Статья какая то унизительная. Большинство девушек, с которыми я имею удовольствие общаться, говорят на нормальном человеческом языке (без необходимости расшифровки)... Вообще, считаю, что говорить надо без недомолвок, реальная жизнь - реальные слова...
Гость
16 августа 2010, 11:01
могу из данного словаря согласиться только с 2мя фразами, которые попали прям в точку: Ты все равно не поймешь. Ничего не случилось, все в порядке. при этом категорически не согласна с фразой: Я не ем торты и сладкое. я рельно торты не ем и сладкое и не потому, что хочу, чтобы похвалили мою фигуру, а потому что просто их не люблю, я люблю есть мясО
Гость
16 августа 2010, 12:45
С некоторыми переводами поспорила бы))) а в целом улыбнуло)))
Гость
16 августа 2010, 13:05
Почти полное попадание по всем фразам, особенно - "меня не интересует секс", это по себе знаю - "секс, но только не с тобой! Сейчас меня интересует совсем другой мотив общения с тобой...."
Гость
16 августа 2010, 13:31
Прелесть какая!!! ну про друзья, хочу- не хочу - это все ерунда конечно. А вот "Что за жизнь", "Ты меня любишь", "Где ты шлялся до двух часов ночи" "вам одно только и надо" с разной интонацией - супер:-))) Мужу дам почитать вчерком - он повеселится:-)))
Гость
15 сентября 2010, 15:30
так все это бнально... некоторые девушки..а сейчас таких все больше..говорят именно то, что думают..без всяких скрытых посылов..если она спрашивает, можно ли задать вопрос..это совершенно не значит, что она сейчас устроит разнос..и вскроет мозг..... или то ..что она надеется на то..что мужик отвалит ей денег на туфли..из за того, что он накасячил..
17 сентября 2010, 10:32
Это просто был какой-то опросник (или эмпирический опыт): На самом деле это мужчины так отвечали на те или другие вопросы женщин, потом это все обобщили и получился этакий собирательный образ интерпретаций на отдельные фразы. Этот словарик можно продолжать бесконечно. Можете написать свои из Вашего жизненного опыта.
Гость
6 июня 2011, 14:26
Странно! Мне на свиданиях, мужчины сами всё про себя рассказывают. И спрашивать не надо. Особенно удивляет, точная цифра заработной платы! Просто сами мужчины любят произвести впечатление! А меня , честно пугает, когда мужчина, чуть ли не сразу спрашивает, умею ли я жарить котлеты! Начинает говорить, кто будет в доме хозяин(конечно намекает на себя)! И как будто прямо завтра намеревается на мне жениться, а где же романтика!