перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Украшенные мужчины

25 марта 2010, 09:22
Ну и типа на фига козе баян? Сережки в ушах, колечки, давайте еще пирсингами щеголять будем. Суть мужика не в украшательстве себя всякой ерундой. Посмотрите на боевых офицеров - без всяких цацок в бой идут. Нефтяники и шахтеры тоже губы не красят. Фигней страдают исключительно бездельники из ТВ - современные "герои". Уподобляться им? Нет уж, увольте!
Гость
25 марта 2010, 09:46
Часто отслеживаю Ваши коментарии... И сегодня Вы ни чего нового не выкинули... Однобокий, недалекий взгляд на вещи. Попробуйти отойти от своих психологических рамок и взглянуть на вещи с дргуой стороны. Мир это не два цвета - черное и белое, плохо или хорошо. Гомофоб это как раз про Вас. Обычно такой максимализм свойственнен подросткам, либо просто ограниченым людям.
Гость
25 марта 2010, 10:01
Суть мужика, действительно, не в цацках. Только мне лично серьга в ухе не мешает и у других не раздражает, а вот "растопыренные" пальцы, бычий взгляд и тупые "чё-каво", "типа", "в натуре" и т.п реально-крутых пацанов - рвотные спазмы вызывают. А ведь они то как раз себя именно настоящими мужчинами и почитают.
25 марта 2010, 10:01
Только шрамы полученные в бою могут украсить тело мужчины. Все прочее - сигналы свой-чужой о принадлежности к социальным группам.
Гость
25 марта 2010, 16:47
Кто-нибудь смотрел "Ассу"? -Это что? -Серьга. -Сними. Ничего не изменилось.
25 марта 2010, 17:18
3 ха-ха А в жизни вообще ничего не меняется. Только техника шагает вперед. Люди остаются такими же как были тысячи лет назад.
Гость
25 марта 2010, 18:11
Бугаев то в знак протеста фотографию в ухе таскал, понимать надо.
Гость
25 марта 2010, 18:40
2 zlork А нет разницы, в знак чего человек на себя что-либо надевает. Важно, чтобы люди не лезли к нему со своими мерками и не ограничивали его свободу самовыражения. А у нас.... вот походите по Затулинке с сережкой в ухе....
Гость
25 марта 2010, 11:23
Гражданам консерваторам: я не ношу сережек, колец и бус, потому что органически не перевариваю каких-то предметов на своем теле. Но позиция, что мол КАК ЖЕ ТАК, "это ведь неверно, неправильно и гомоподобно" вызывает только ухмылку. Граждане! Пора выйти из стереотипов советского времени. Мы живем в современном мире, и если человек отличается чем-то внешне, то это нормально. Это не значит, что он гомик, это значит, что он так хочет, и это равносильно тому, что кому-то нравятся ботинки одного типа, а кому-то другого. Перестаньте уже залазить в личную свободу окружающих с видом осуждающего перста, смотрите на мир шире. Да, кстати. Такая позиция осуждения чужой внешности, я заметил, больше всего характерна для гопников и уголовников. Лишний раз причина задуматься над тем, чью позицию стоит занимать.
25 марта 2010, 11:41
antiPit Странно... В адидасах не ходил, зону не топтал, а вот бусы на мужике не приемлю. А... стереотип советского времени. Действительно, все, чем мы сегодня пользуемся построено мужиками, которые не носили бусы. А вот, что построили разноцветные курицы? Ничего. Одни ужимки из телеэкрана. На большее они не способны.
25 марта 2010, 12:21
2 antiPit Знаете, я, наверное, присоединюсь к мнению Андрона. Хотя тоже к гопоте, шпане и псевдозоновским пацанчикам отношения не имею. Проблема не в наличии украшения, а в том, что этим украшением человек хочет сказать. Человек хочет выделиться из общей массы, поэтому покрасил свою голову в кислотные цвета, понапихал в организм различного железа и свято верит, что он крутой, что он бунтарь? Так это общий тренд, таких не очень умных людей тысячи. Хотите выделиться, хотите чтобы вас заметили? Так обратитесь к настоящему андеграунду на данный момент… Станьте патриотами.
Гость
25 марта 2010, 12:21
а если вы "зону не топтали", то что ж вы на жаргоне зоновском разговариваете?
Гость
25 марта 2010, 07:38
Все лица мужского рода которые мне попадались с серьгами независимо от уха, были замечены в сексуальных контактах с мужчинами. Поэтому и мнение у меня о таких соответственное ... ниодного среди лиц с серьгой не гомосексуалиста или бисексуала среди них не было ...
Гость
25 марта 2010, 09:30
"Были замечены", говорите? То есть за каждым из "серьгоносцев" Вы ходили со свечкой и накрывали непосредственно во время, так сказать, "контакта"? Или же (о, ужас!) сами участвовали? А может Вам просто "везёт" и именно такие ребята Вам и попадаются? Ну, тут уж как говориться, "Рыбак рыбака видит издалека"...
25 марта 2010, 10:04
Это что-то в тебе не так, чем-то ты их притягиваешь похоже, раз так часто встречаются..
25 марта 2010, 10:17
Странный у вас круг общения, Коляныч12. У меня хватает знакомых мужчин с серьгой в ухе и даже с бусами, но все сплошь - гетеро.
Гость
25 марта 2010, 10:16
Вот и напрасно мужчины ЛЮБЫЕ украшения отвергают. Красивая цепочка (не "цепка правильных пацанов") на красивой мужской груди - ВАУ, но только при условии, что грудь не волосатая. Некоторые мужчины это знают и для виду на неё крестик вешают. Они думают, наверное, что с крестиком это будет воспринято не как украшение, а как дань вере (но на самом деле крестик на мой взгляд- лишнее, т.к. верующие крестик на скроооомненькой цепочке или шнурке носят, и батюшки говорят, что вид цепи и крестика не должен привлекать чужие взгляды, т.к. это - носят для себя, а не покрасоваться перед другими людьми). Очень здОрово порой выглядит сережка (не гвоздик) в сочетании с длинными волосами или прической "лысый череп". А еще не тупые и качественно сделанные тату (без зоновской дешевки, цветочков, орлов, тигров, баб и прочей дребедени) в правильных местах в небольшом количестве. ИМХО конечно.
Гость
25 марта 2010, 10:39
Согласна абсолютно. Меня всегда жутко привлекал вид красивой и элегантной цепочки на мужской шее в расстегнутом на одну пуговку вороте рубашки... Прям даже заводило... Против сережек тоже ничего не имею, главное - чтобы было к месту и гармонировало с общим обликом и стилем.
Гость
25 марта 2010, 11:24
а если у мужчины грудь волосатая? брить что ли?!! ненен! самый класс,когда мужчина остается мужчиной. не бреет там,где не надо. имею в виду,что бритье ног,груди,рук это перебор...и выбритый пах -мерзость... там же потом щетина...и по животу щетиной..фееееееее.не мужское это занятие.
Гость
25 марта 2010, 11:36
2 3 ха-ха Я хотел себе сделать лысый череп и серьгу в ухо, но сначала для пробы подстригся коротко, сделал фото фас и профиль, в фотошопе подрисовал лысину и серьгу. Не понравилось. Форма черепа не та. А так бы сделал обязательно. Вот был бы у меня череп как у Розенбаума например, было бы клёво. 2 K0shka Пах надо подстригать. Чтобы было аккуратно.
Гость
25 марта 2010, 10:18
очень нравится, когда мужчина носит небольшую сережку, и/или какое-то украшение на шее. для меня это очень сексуально, особенно нравится "игра" на теле этих украшений во время занятий любовью.
25 марта 2010, 10:57
Цепочка во время занятий любовью только шею натирает.
Гость
25 марта 2010, 11:01
и ваша любимая поза...вы сзади... :-))
Гость
25 марта 2010, 11:17
женщина сзади мужчины - эта как? Собаки так могут после соития стоять:)
25 марта 2010, 15:55
такие нынче времена... Оговорюсь сразу - я не сторонник сережек. Единственным моим "укращением" на теле - является серебрянная цепочка с крестиком, шрам на предплечье, да пара удачно расположенных родинок))) Я не сторонник татуажа, и прочей билеберды. Считаю что и без всего этого мое тело, да и в целом моя внешность соответствует стандартам мужской красоты! а "украшения" для мужчин!!!!?????? Вы только вдумайтесь в это слово - "украшения".....Украшения - они для женщин и точка! Сейчас кто то из вас, начнет кидать в меня камни, мол серьга в ухе у разных людей означает разое. И вообще,исторически, раньше у моряков серьгу разрешалось носить тем, кто прошёл проливом Дрейка. У матросов в царской России серьгу вставляли при первом пересечении экватора. Особый смысл в ношении серег был у казаков. В левом ухе серьгу носил единственный сын у матери-одиночки, в правом - единственный сын у родителей, в обоих ушах - последний в семье, кормилец и продолжатель рода. Так что когда в строю выполнялась команда "равняйсь", человек с серьгой сразу был виден, и командир его берег: казаков с одной серьгой не ставили в первую линию и не посылали на особо опасные задания, а с двумя . как правило, оставались в тылу. А в Киевской Руси серьга была символом мужества, а не мужеложества.!!!!!! - Знаю я, что исторически так оно и было. Вот только времена те уже прошли....Ну..... и кто из вас, уважаемые коментаторы, к какой групппе себя, интересно мне, отнесет? Кто то из вас моряк, козак, кругосветку прошел, или совершил иной подвиг? интересно, кто из вас армию прошел или хотябы ВУЗ военный? Носите после этого? На мой взгляд все Ваши серьги - это всего лишь попытка походить на телеэкранных кумиров!!! и не более того. Вот только Вы - это не они! Чтобы быть мужчиной у каждого должно быть элементарное чувство собственного достоинства,нужно быть собой! , а не новогодней елкой! Этомое личное мнение и ни кому его не навязываю......
25 марта 2010, 16:39
ну так вопрос больше в другом, если вы увидите мужика с сережкой вы будите его камнями закидывать? или какие другие негативные эмоции появятся? или будет вообще фиолетово
25 марта 2010, 16:48
myzhchina82 Мнение совершенно верное.
Гость
25 марта 2010, 20:36
Есть у меня знакомый....И вот был с ним случай один в переходе метро...стоит он значит ждет человека...тут бежит парень, а за ним человек 10 отмороженных( без сережек в ушах) молодых пацанов....загоняют этого парня в угол и начинают пинать...знакомый я вам скажу не отличается боготырским здоровьем и не имеет разрядов по бобксу....но знаете ли, он кинулся на эту толпу "мужиков" метелящих одного парня....естесна сам малеху огребся,но парня выручил....И у знакомового этого в левом ухе СЕРЬГА!!! Как вы не поймете то...что человека судить нужно по делу/поступкам.....но не по внешности же..... P.S и армию к стати он прошел...
Гость
25 марта 2010, 16:11
Ужас..статья ужас...неужели Новосибирск и впрямь провинциальный городок...Люди..серой массой ходить-это ужасно! И какое Вам дело,кто как одевается,кто как самовыражается..Меня,лично, всегда привлекали яркие,неординарные парни..как правило это и были яркий личности и ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ..а смотреть на серую быдло массу ей богу надоело..ох,накипело... Весны всем ! И побольше ярких эмоций,любви и красоты!
25 марта 2010, 16:47
Latika Гвоздик в нос засунул - творческая индивидуальность. Гайки на заводе крутишь - серое быдло. Прелестно!
Гость
25 марта 2010, 18:34
LATIKA - мне нравится ваш каммент! Действительно - кому какое дело?
Гость
25 марта 2010, 20:46
Ну и крутите свои гайки дальше, кто вам запрещает, но и не осуждайте других. Это их тело и жизнь, они вправе сами всем этим распоряжаться.
25 марта 2010, 08:37
нет ничего хуже, чем печатка, особенно когда парень в спортивном костюме! это совершенно безвскусно и пошло! о вот маленькие гвоздики с бриллиантами в ушах - это клёво!
Гость
25 марта 2010, 10:19
а-ахаха! точно! перстень, цепь и браслет это вообще высший пилотаж! :-))
Гость
25 марта 2010, 13:26
Может вам ещё чётки не нравятся? Тогда вы ничего не понимаете в реальных пацанах
Гость
25 марта 2010, 18:14
А "реальные пацаны" это по -вашему: в спортивном костюме Абибас, с печаткой, в кепке и с семачками? Так что-ли?))
25 марта 2010, 08:47
Серьгу ношу в левом ухе. Раньше как металюга-музыкант, потом просто не стал снимать. Косых взглядов не замечал особо, может я не внимательный, может незаметно смотрят :) А вот кольца не люблю, к обручальному еще себя приучил с трудом- все таки символ, но второго на руках уже не выдержу. Люблю , когда пальцам свободно.
Гость
25 марта 2010, 10:49
Я тоже не могу кольца носить.. И бусы тоже.. Вообще, все, что обматывается вокруг тела. Я не женат правда, но когда женюсь, думаю, носить не смогу кольцо.
25 марта 2010, 11:04
Я взял тооненькое и гладкое , чтоб не цеплялось ни за что. И все равно снимешь- палец отдыхает просто. Может через несколько лет сниму. Муж я верный :) но дискомфорт- как будто обувь носишь не снимая. Отец у меня тоже не носит кольцо, хотя он католик и носил его на левой руке, там не так мешается.
Гость
25 марта 2010, 11:25
а меня моя подруга упрекает этим - "вот" говорит, "эта значит, что ты никакие обязательства брать на себя в жизни не можешь, раз не можешь кольцо носить" ))) Понимаю пример про обувь... совершенно аналогичные чувства
25 марта 2010, 09:07
Не люблю побрякушки. У меня ни одной бесполезной блестящей штучки на теле нет - я и без них неотразим!
Гость
25 марта 2010, 09:36
Супер! И где же Вы ходите??? Хоть мельком бы взглянуть))))))))
25 марта 2010, 12:22
Все хотят, на всех не хватает.
Гость
25 марта 2010, 12:40
Вот и мне не досталось счастья кусочка...
Гость
25 марта 2010, 10:12
Если мужчина эротичен изнутри, то его не нужно ничем украшать. Он и так красив. А если мужчина не эротичен, не излучает СВЕТ СЕКСУАЛЬНОСТИ, то его хоть чем украшай, хоть во что одевай - не то, не то...
Гость
25 марта 2010, 11:21
СВЕТОЧ Вы наш!!! А что, если людяи просто нравятся серьги, к примеру. И не думает он, что оденет серьгу - и все девушки его. Просто человек самому себе нравится с серьгой, ему комфортно и красиво.
Гость
25 марта 2010, 12:16
А я все думаю, почему как по центру иду, так глаза щурю, как быдто от яркого света, хоть очки одевай, хотя солнца иногда практически нет. Это оказывается от света сексуальности который многие излучаеют яркий. Вот оно что!
Гость
25 марта 2010, 13:06
Andrew N., вот это ты сказанул! Тебя цитировать теперь надо! И как раз в точку!
Гость
25 марта 2010, 10:32
В 14 лет проколол левое ухо, потом в 18 второе - всё это делал из побуждения борьбы со стереотипами в духе Элтонов Джонов. Сейчас мне 22. Так и хожу по сей день с серьгами в обоих ушах. И ведь никто не сомневается в моей гетеросексуальной ориентации! Даже мой довольно консервативно настроенный отец быстро перестал задавать вопросы :)))
Гость
25 марта 2010, 12:14
Даже мой довольно консервативно настроенный отец быстро перестал задавать вопросы :)))...и тоже проколол уши)))
Гость
25 марта 2010, 15:40
Обычно это воспринимается как "дурь которая пройдет с возрастом". Такой своеобразный аналог слова "толерантность"))
Гость
25 марта 2010, 19:10
Бедный отец))) мне его жалко, что же ты наделал)))
Гость
25 марта 2010, 10:57
Наличие женских украшений на ммуу....человеке, признак женственности, а по простому это латентный гомосексуализм. Нет , они вроде пока не гомики, у них просто очень утонченная натура. Окружение видите ли диктует . Ну не с проста же тянет их в Это окружение. Еще не вечер, скоро и ногти красить модно станет и глазки подводить. И будут пяткой в грудь (подбритую) стучать, и гламурно заявлять, что это нормально. Я не осуждаю, каждому свое. Мое мнение, мужчина должен оставаться мужчиной.
Гость
25 марта 2010, 13:54
латентный гомосексуализм - это когда нормальные с виду мужик(по понятиям социума) везде бегает и орет, какие гомосеки плохие и ужасные. Будто ему больше заняться нечем
25 марта 2010, 14:34
2 Олололо Что-то новенькое в медицине...
Гость
25 марта 2010, 18:00
Олололо. Здесь вроде никто Вас не хаял... А мужик все правильно сказал.
Гость
25 марта 2010, 12:55
А курящей девушке сигарета в зубах придает мужественности?
25 марта 2010, 13:13
Курящая мать никогда не станет отцом.
25 марта 2010, 13:25
2zlork Украшения и сигареты - в каком месте это у вас стыкуется? Ничего общего.
Гость
25 марта 2010, 13:40
говорят о женственности мужчин, так почему не побеседовать о брутальности женщин?
Гость
25 марта 2010, 09:10
Сам ношу серьгу уже лет 20. Вставил её ещё на первом курсе универа просто потому, что этот аксессуар вызывал тупое недовольство у гопников. Отчего-то им казалось, что ондатровая кепка - признак мужественности и "крутизны", а вот серьга в ухе - совсем наоборот. Периодически приходилось, мягко говоря, дискутировать с ними на эту тему. А по прошествии времени уже вроде как"сросся" с ней, перестал замечать, да и народ вокруг на эти вещи уже редко обращает внимание. Хотя в отдалённых районах города и сейчас встречаются персонажи, которые криво ухмыляются вслед. Сами они при этом могут запросто с лакированными ботинками носить спортивные штаны и пару-тройку гиреобразных перстней, что, безусловно, делает их в своих ужасно брутальными пацанами.
Гость
25 марта 2010, 09:18
поддерживаю. ибо у самого такие же взгляды. причем с серьгой ходил в Казахстане. у местной гопоты это просто крышу срывало.
Гость
25 марта 2010, 15:33
Но ведь согласитесь: что кепкак, что серьга в ухе - это всего лишь признак принадлежности к социальной группе или желание выделится внешностью. А это попахивает детством)
Гость
25 марта 2010, 21:10
Да, взрослый- это когда как все. Ни-ни, не вздумай. А то мааааленький, фуфуфу, не как мы) Такое отношение к отличному от своего внешнему виду и есть детство- в школе дети так друг друга потравливают.
Гость
25 марта 2010, 09:58
Опять пропаганда гламура и гомосексуализма. Было не так давно хорошее модное веяние, но к сожалению забытое - большой, тяжелый золотой православный крест с цепью в палец, считаю очень хорошей деталью, кто то увидит в этом популяризацию православной веры, кто то модный и дорогой аксессуар.
Гость
25 марта 2010, 11:08
Это скорее знак у меня есть 2-3 килобакса на цацку.
Гость
25 марта 2010, 13:52
Вы вообще видите, что вы пишете??? Символ веры рассматриваете как рекламу, или как моду... Ппц... Вы верующий? Тогда по аналогии с таким крестом почему бы не делать, скажем, рубашек с принтами-иконами? Как вам такой вариант? А что, вполне популяризация веры и модный аксессуар будет, а главное стильно, правда? Если по-вашему, так тоже прокатит. И вообще. На мой сугубо женский взгляд "большой, тяжелый золотой православный крест с цепью в палец" - безвкусица и пошлятина, а, в первую очередь, излишняя демонстративность и выпячивание того, что выпячивать не стоило бы. Вера должна быть внутри, а не снаружи. Остальное - показушничество и полное отсутствие вкуса. И мужчина с таким вот "стильным аксессуаром", скорее всего вызовет у меня брезгливость и сформирует крайне невысокое мнение о его уме и адекватности, точно такое же, какое у Вас, наверняка вызывают люди с серьгой в ухе.
Гость
25 марта 2010, 10:30
Серьга в одном - еще как то можно понять. Но бусы это уже либо гомик, либо транс
Гость
25 марта 2010, 11:10
Видел фотосессию Куртентзиса с янтарными бусами. Не гомик, вроде.
Гость
25 марта 2010, 14:01
Как проверяли? Методика есть?
Гость
25 марта 2010, 18:28
ЧЧ - а вы фантазёр:)))
Гость
25 марта 2010, 12:04
Ну, и о чем весь это спор? Немножко в историю моды углубитесь: мужчины ВСЕГДА украшали себя, во все времена. Были это ритуальные украшения, или знак принадлежности к касте или сословию, или показатель достатка, - на мужчинах всегда что-то блестело. М.б., исключая рабов и крепостных. То же и к длинным волосам относится: свободные мужчины почти во все времена носили длинные или полудлинные волосы. Или парики. В том числе, и воины. В том числе, и на Руси. Это ХХ век с его мировыми войнами, эпидемиями, вшами - и новыми понятиями о санитарии и гигиене - ввел моду на короткую стрижку. Да пусть уже каждый выражает себя, как хочет, сейчас шампунь не проблема купить. И многим женщинам нравится.
25 марта 2010, 12:12
2 Белая Крыса Это вы намекаете, что казаки с их бритыми головами и единственной прядкой волос холопами были? :о) Да и римские легионеры рабами были, так как брились и коротко стриглись?
Гость
25 марта 2010, 13:50
SilverFlame, а вы римских легионеров своими глазами видели. Или, может быть, фото или видео? :)))) Понахватают вершков из исторической порнографии и потом рассуждают. Посмотрите как блестели лысины Марка Аврелия, Марка Траяна, Луция Коммода. Поглядите на гладко выбритых Клодия Альбина, Песцения Нигера, Публия Пертенакса. У римских легионеров на оружии было больше украшений, чем в современных ювелирных лавках!
25 марта 2010, 14:17
2 lzap Это вы где таких легионеров нашли, да еще присовокупив к ним императора и прочих патрициев? Это они-то в пешем строю завоевывали благополучие Рима, превратив в дальнем походе оружие просто в красивый атрибут. С вами все хорошо? :о)
25 марта 2010, 12:49
Сережка в одном ухе или серебряная цепочка на шее - это сексуально. Сережку всегда поцеловать хочется. :)
25 марта 2010, 13:12
Настоящий мужчина серьги носить не станет.
25 марта 2010, 13:25
2Шара Эти мужчины были настоящими. ;) Нет ничего страшного в маленькой сережке. Кольца же носят. Раньше вот вообще лосины носили, и ничего.))) И пираты с серьгами, кстати.
Гость
25 марта 2010, 14:00
Шара, настоящего мужика сваливает с ног только три стопки водки, сквозняк и неожиданная беременность девушки :-) Вы говорите не о мужественности, а о стереотипах и привычках, ограниченности представлений об окружающем мире и людях. Давайте тогда называть вещи своими именами уже.
Гость
25 марта 2010, 12:50
А кто из здешних комментаторов РЕАЛЬНО СЛУЖИЛ В АРМИИ - советской или российской начала 90-х годов???
Гость
25 марта 2010, 13:46
сержант ВВС
Гость
25 марта 2010, 13:59
Не служил. Миопия высокой степени. Не взяли
Гость
26 марта 2010, 15:17
Служил в 2000-х годах. А какое это имеет отношение к теме?
Гость
25 марта 2010, 10:18
Мне кажется есть определенный типаж мужчины , которому идет серьга, но иногда, и даже часто, серьги смотрятся нелепо :-))
Гость
25 марта 2010, 14:00
Вот! Вот! Вот! Это как усы и борода. Одному идет, а другому как седло на корове.
Гость
25 марта 2010, 18:27
Ну, точна! Я тож согласен с этим!
Гость
25 марта 2010, 13:15
Вопрос: может, кто-нибудь знает, где в Нске можно купить хорошую мужскую серьгу?? Не тот ширпотреб и железо, которе в переходах, и не гламурятину с бриллиантиками. Что-нить из благородных металллов, но простое по форме. Мужу ищу :)
Гость
25 марта 2010, 13:30
2 Intuition К Вашим услугам ювелиры г.Новосибирска. Нарисовать в натуральную величину то, что хотите получить. Выбрать индивидуальный дизайн ( мне запомнилась увиденная как-то сережка-гайка из белого золота, она выглядела ну точь-в-точь как гайка (даже с резьбой внутри), из которой вынят кусочек и вставлен замок сережки). Много всего можно придумать с учетом образа и предпочтений Вашего любимого, из любого благородного металла, нужного цвета, размера, дизайна.
Гость
25 марта 2010, 14:08
Для Intuition А если нечаянно проколите активную точку на мочке и через месяц муж уйдет к соседу жить? Не боитесь? Мировоззрение мужа может начать изменяться от одной проколотой дырочки в мочке уха.
Гость
25 марта 2010, 00:53
уже давно прошло время, когда украшения действительно показывали положение человека.а желание выделиться всеми способами-это разве не комплексы? я в общем-то не против того, чтобы мужчины носили украшения,но как-то все делается пошловато,безвкусно.получается, что не украшают, а совсем наоборот..
Гость
25 марта 2010, 10:47
Не соглашусь. Кого видел, кто носил, нельзя было назвать "безвкусно". Не то, что какой-то особых вкус там присутствовал, но сказать "безвкусно" тоже неправильно.
Гость
25 марта 2010, 10:55
мне глубоко поровну мнение окружающих - люблю 750 пробу золота и драгоценные камни, сам и себе и жене заказываю вещи, серьги не ношу так как просто не идут , цепи теряются в волосатой груди , а вот кольца могу одеть на все пальцы
26 марта 2010, 11:42
final И где же Вы работаете? Не в банке (фейс-контроль, однако), и не на шиномонтажке (не поймут мужики), не в армии-милиции-МЧС (устав). Вот интересно, где Вы пользу обществу приносите?
25 марта 2010, 12:04
Вспомнил старый анекдот про серьги и пиратов: "Отец увидел у сына в ушах серьги и говорит: - Серьги носят либо пираты, либо геи, но вот что то я кораблик за окном не вижу" ) Еще улыбнуло про разные уголки света. Дикари очень веселые приспособы на своем достоинстве носят в виде чехла. Что то на такое пока никто не решился. Украшение дело лично каждого, но должно смотреться гармонично!
Гость
25 марта 2010, 13:58
Всё верно про дикарей. У них больше никакой одежды нет, вот они и защищают самое ценное :)
Гость
25 марта 2010, 12:12
А у меня юность прошла в спортивном костюме и кроссовках. Ондатровую кепку не носил правда, как и кожанную))) а вот черную вязаннюу шапку ношу до сих пор. Из украшений на теле и симольных атрибутов прошлого- перебитые костяшки на правой руке, перебитая переносица и крупный шрам на левой брови. Из незримых- контузия. Видимо мои украшения по современным мерках- не камильфо))))))) К людям носящим сережки, бусы, кольца, браслеты отношусь спокойно. "Каждый д...чет как хочет", сами знаете и помните поговорку. Одно время сам носил крупное золотое кольцо с красным камнем, потом по работе пришлось отказаться от ношения подобного аксессуара. Может грубо и сумбурно изложил мысли, но тема изжеванная, избитая, старая- практически старый драный баян! У кого сережки, кольца, бусы или что там, на ком-то одетые, вызывает изменение сознания- тот ограничен в оценке людей, т.к. смотрит только перед собой и не умеет разбираться в людях. В делах и поступках человек раскрывается и становится понятно кто есть кто, а не по тому, что на голове у человека- кожанная кепка или сережка в ухе.
Гость
25 марта 2010, 16:04
Точно.
Гость
25 марта 2010, 14:09
В истории человечества мужчины носили корсеты и парики, пудрились, красились, носили туфли на каблуках, чулки, кружева, перья,сережки, цепи. Или все это были не мужчины? Пушкин любил полировать ногти, он не мужчина? А в 60-70 годы нашего века были волосатые накладки на грудь-это как назвать? А-ля супермужественность? Кстати, в это же время носили гипюровые рубашки. Гомосексуализм в головах, обсуждать его стало модным, осуждать тоже, особенно людям с паралельно-перпендирулярным мышлением, которые по сережке в ухе определяют букет пороков.
Гость
25 марта 2010, 15:58
Права в этом вопросе оказалась всё-таки женщина!!!
25 марта 2010, 00:50
Во времена моей молодости (90-е) серьгу в левом ухе носили рок-н-ролльщики (неформалы, если угодно). И я носил с удовольствием. Это было и определённым вызовом обществу и своеобразной системой опознавания "свой-чужой". Хотя общепринятой нормой среди наших это не было, не нравится - не носи. Сейчас постоянно не ношу, старый стал, но периодически одеваю.
25 марта 2010, 10:06
Украшения у мужчин это вместо погон, указание на социальную принадлежность или статус. Так как и гомосексуалисты этим пользуются не удивительно, что люди не искушенные обобщают эти признаки на всех,. кто украшения использует.
Гость
25 марта 2010, 10:57
Из аксессуаров для мужчин согласна с не толстой цепочкой, с обручальным кольцом, с красивыми часами. Раньше, половые меньшинства, не гордились так сабой, как сейчас, поэтому и сережки носили только рокеры. Сейчас, если вижу мужчину, которому около 30, потертые джинсики на низкой талии, торчащие трусики и что то в ушке блестит, без сомнений, он либо гей, либо скрытый гей, ну т.е. пока сам еще не понял что он гей. Поэтому может, я бы к сережкам в ушах у мужского пола и относилась бы нормально, но, просто глядя на таких, невольно, не задумываясь, "кто есть кто", чешешь всех под одну гребенку.
Гость
25 марта 2010, 11:01
если это гармонично смотрится то почему бы и нет:) я лояльно к этому отношусь ко всему....хоть в соски штанги вставляйте:) правда сам без пирсинга и украшений...не могу носить на себе что то кроме одежды:)
Гость
25 марта 2010, 11:52
Мне на самом деле поровну, гей, не гей, ко мне и моей родне не пристают и ладно. К побрякушкам отношение такое, как с аксессуарам. Они должны гармонично подходить к человеку. Иначе это цыганство и негритянство в чистом виде. А вот этого я не одобряю. Сам ничего не ношу. Даже обручальное кольцо. Неудобно.
Гость
25 марта 2010, 13:26
Вот оно как Михалыч... Я толерантный человек, но по существу могу сказать одно. Что то пиратского корабля за окном не видно. Э ... Как там пишется Имхо товарищи!
Гость
25 марта 2010, 13:32
вроде панк от гомика даже визуально не расположением серёг в ушах отличается...
Гость
25 марта 2010, 15:53
Так же как деловой костюм!!!!! На некоторых мужчинах деловой костюм смотрится изумительно, причем он носит его как "халат".. А вот некоторым,но очень не идут костюмы..то ли фигурка не та, то ли что.
Гость
3 апреля 2010, 13:37
Мда...гопота на русской земле нискогда не исчезнет...очень обидно...считаю украшения и т.д. дело вкуса каждого... а индивидумы с ограниченными стереотипами пусть идут лесом!!!