перейти к новости

Возле новосибирского ЦУМа неожиданно начали ремонтировать дом

10 августа 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
10 августа, 10:43
Вот он настоящий результат правления незаменимого. Всем рулят "расцветаи",нагло демонстративно поправ законы,правила и нормы. И плевать им на город и на жильцов,у них всё схвачено в этой нашей пресловутой вертикали. У меня тоже перед окнами,за Европа-центр,в водоохранной зоне,нарушая все правила и нормы или подгоняя их под себя,этот Расцветай строи 24-х этажный человейник, а через дорогуза Роял Парком ещё несколько. Плотность населения,школы,детсады,поликлиники,дворы,парковки ,то,что Красный проспект перед пл.Калинина скоро колом встанет ,да просто хдравый смысл и т.д. -да плевать.Ради обогащения десятка проходимцев,страдать будут сотни тысяч. Россия!
Гость
10 августа, 11:09
Так не только в России, это КАПИТАЛИЗМ. Ради обогащения едениц страдают тысячи.
Гость
10 августа, 12:25
Есть только один выход в этом ужасе - НЕ покупать построенное жилье.
Гость
10 августа, 12:26
Гость
10 августа, 11:09
Так не только в России, это КАПИТАЛИЗМ. Ради обогащения едениц страдают тысячи.
Джафаров? КПРФ? Ну и мутный деляга!
10 августа, 10:38
Когда построят эту халобуду , то рядом стоящие дама ещё в период стройки растрескаются так , что их в пору будет сносить ... и пока в заксобрании области и города будут сидеть строители , точечная застройка не кончится никогда ... вопрос в том где мэр и губер в этом вопросе ...????
Гость
10 августа, 10:50
А им то какое до этого дело ? Они со строителями депутатами в одном буржуинском классе...
Гость
10 августа, 11:23
Пострадают дома. А сколько у них будет шума, грязи. Наверное и другой стороне магистрали достанется
Гость
10 августа, 11:44
Эти пятиэтажки необычайно прочные фундаменты имеют с запасом. Главное к ним вплотную не пристраивать, да и то можно, На Ельцовской пристроили вплотную и ничего фундаменты выдержали, правда там теперь ни нормальной территории ни света солнечного и все в машинах во дворах, ни пройти ни проехать. Помоему там строил МетроМир, он раньше назывался УЗСПТС, там рулили люди как то связанные со щитом, который урулили в Москву
10 августа, 11:42
Вот был давно Дворец Пионеров на улице Кирова, потом перестроили в банк (кстати тогда Индинок обещал обещал построить новый, современный Дом молодежи...), а сейчас и банк снесли и строят три многоэтажки, причем застройщик уверяет, что всё будет хорошо и даже сквер не пострадает... А с территорией ЦУМа будет ещё "лучше", ведь Расцветаю можно строить везде и что угодно, таких примеров много, скажем дом на Большевистской в пяти метрах от улицы и пяти метрах от школы... Кстати рядом с ЦУМом музей, а построить новый современный музей, современную библиотеку, концертный зал, просто сквер и т.д. видимо уже никогда не получится, только ТЦ и высотки...
Гость
10 августа, 11:57
При капитализме нет! Кто в этом строительстве заинтересован? Где тут прибыль?
Гость
10 августа, 19:06
Ну давай,строй свой сквер с концертным залом! Бред полный. На месте ЦУМа должен быть какой-то коммерческий объект,но точно не жилье. Жилье там может разрешить строить только безумец
10 августа, 10:26
Постройте там бордель для развлекухи. Нафиг там дом очередной? Да и жрален с ТЦ уже перебор
Гость
10 августа, 10:42
С инсталляцией где Соловьев на шесте вертит половину мэрии, клонов депутатов и всех недовольных жителей
Гость
10 августа, 14:34
Гость
10 августа, 10:42
С инсталляцией где Соловьев на шесте вертит половину мэрии, клонов депутатов и всех недовольных жителей
Кто такой Соловьев?
10 августа, 12:53
Построят, то что им надо и не спросят никого.
Гость
10 августа, 13:30
Шум от недовольных может подняться, в последнее время он все громче, и к нему приходится прислушиваться хоть очень не хочется.
Гость
10 августа, 11:05
Невижу ниодной причины жителям соседних домов голосовать за перезонирование. Это только навредить самим себе. И так тьма машин и всяких маргиналов, так еще им их прибавят в количестве пары тысяч. Зачем это им????
Гость
10 августа, 20:44
Скоро одни маргиналы и остануться.А, и мигрант. А мы им уже ни за чем. Промышленности нет, какие тут дома молодежи и библиотеки??
Гость
10 августа, 10:11
А могут ли эти бандиты из расцветая выставить счёт за ремонт, если этот ремонт не был согласован с жителями (не было общего голосования, договор не подписывался)? Где инфо об этом, репортёры нгса? Жителям- не сдавайтесь! И не давайте согласие!
Гость
10 августа, 11:24
Репортёры тоже платные, сейчас переобуться и по другому писать начнут
Гость
10 августа, 11:25
Держитесь!!! Универсам отстояли! Значит, можно.
Гость
10 августа, 13:19
Гость
10 августа, 11:25
Держитесь!!! Универсам отстояли! Значит, можно.
Скорее всего там не доделили кто будет застраивать , не всем можно
Гость
10 августа, 10:22
Просто со временем и этот дом снесут и его жители , если сейчас не окажут самого жесткого сопротивления , поедут с ипотекой в кармане из центра за сотую версту. Я так вижу дальнейшее развитие событий.
Гость
10 августа, 10:45
Весь этот ремонт отвалится когда сваи забивать начнут
Гость
10 августа, 11:24
Гость
10 августа, 10:45
Весь этот ремонт отвалится когда сваи забивать начнут
Точно!!! Главное летом пришли с уговорами. Когда люди в отпусках, на даче. Или им и двух подписей достаточно? Не надо чтоб все согласились. Ничего не боятся.
Гость
10 августа, 11:36
Гость
10 августа, 11:24
Точно!!! Главное летом пришли с уговорами. Когда люди в отпусках, на даче. Или им и двух подписей достаточно? Не надо чтоб все согласились. Ничего не боятся.
Будет справедливо если жители кинут олигархов, и ремонт сделают и согласия не дадут )))))
10 августа, 10:45
председатель нищей точно не останется... .
Гость
10 августа, 10:52
А местный депутат ? Или это сразу протеже Соловьева
Гость
10 августа, 11:22
Это да, одна фамилия чего стоит.
Гость
10 августа, 14:36
Гость
10 августа, 11:22
Это да, одна фамилия чего стоит.
Какая фамилия? Чья?)
Гость
10 августа, 10:29
Председателю на лапу не хило дали.😂😂😂
Гость
10 августа, 11:38
И теперь он кукла на руке олигарха и Соловьев говорит его ртом?
Гость
10 августа, 12:31
Никаких председателей домов быть не должно. Договорится - это не про россиян. Кроме агрессии и сплетен никаких решений всякие советы домов и председатели не несут. Есть УК и закон для каждого жителя, без советов дома.
Гость
10 августа, 13:08
Гость
10 августа, 12:31
Никаких председателей домов быть не должно. Договорится - это не про россиян. Кроме агрессии и сплетен никаких решений всякие советы домов и председатели не несут. Есть УК и закон для каждого жителя, без советов дома.
УК является собственником? Или почему она решения должна принимать? Ее компетенции это двор мести и дворников нанимать?
Гость
10 августа, 11:12
Скажем прямо - покупают людей ).
Гость
10 августа, 11:46
Люди получат ВРЕМЕННОЕ благополучие, пока стройка и эксплуатация здания не начнется
Гость
10 августа, 12:34
Не продавайтесь. В чем проблема?
Гость
10 августа, 10:38
они не мытьем так катаньем все равно облапошат и сделают задуманное
Гость
10 августа, 10:50
нужны комментарии Травникова и главы Заксобрания по поводу ЦУМа. И без обтекаемых словечек
Гость
10 августа, 11:02
А такие были ? Ну хоть раз? Может по метро или по мосту?
Гость
10 августа, 11:25
И мэра нового тоже бы послушать.
Гость
10 августа, 12:34
Про сенаторов от региона забыли? Писать надо Городецкому и Иваницкому.
Гость
10 августа, 11:14
Столкнутся две группы: одна - очень мотивированная и сильная, а другая разрозненная и запуганная. Вопрос: кто победит? Здравый смысл и справедливость как всегда не имеет значения.
Гость
10 августа, 11:22
Мотивированная и сильная пока есть уверенность, что получиться поднять бабла, а как эти идеи начнут таить, силы сразу сильно поубавится...
10 августа, 13:41
Не нужны нам высотки вместо ЦУМа: дополнительная загруженность перекрестка, переполненные машинами дворы, жизнь в тени. Жители против застройки!!! А тех, кому пообещали горы и выступают за стройку, подумайте, в стоимости квартиры вы потеряете, на чужом горбу в рай не вьехать!
Гость
10 августа, 21:03
Да, пусть строят какой-ниюудь культурный объект с панорамным видом, уже и так все одичали с этими ТК и зацветаями! И не хрега в ценре города огород городить. Богачей всех к черту, за город, в одноэтажную сибирь, пусть по шесть детей рожают, и домострой. Россию надо спасать, а не вот эти вот апертаменты с непоьребствами городить. Тзурожовали уже и так всю городскую среду своим безвкусием. Куда смотрит экспертное сообщество и НГУАИД???
Гость
10 августа, 12:23
Мэрия что считает? Кто хозяин города? Здание ЦУМа может быть объектом для туризма. Например, музеем города.
Гость
10 августа, 12:41
Нет в городе хозяина. К сожалению. Давно нет.
Гость
10 августа, 12:58
Гость
10 августа, 12:41
Нет в городе хозяина. К сожалению. Давно нет.
А может есть ? И очень желает заработать? С чего вы вообще взяли что ваши интересы совпадут с хозяином?
10 августа, 17:17
Наш город захватили и удерживают в плену девелоперы(((( "Освободите Вилли!"©
Гость
10 августа, 12:30
Гетто расцветает
Гость
10 августа, 11:15
Забыли про школу и детсад там полный перебор. Председатель советник мэра Локтя был. Вот так коммунист решает социальные проблемы своего района. До него руководил Дима и Яна помощник.
Гость
10 августа, 11:27
И поликлиника тоже переполнена.
Гость
10 августа, 11:47
А коммунисты ли они? Или просто в них нарядились?
Гость
10 августа, 12:37
Кому это интересно - нет школы, садика, поликлиники, старые трубы отопления, электросети изношенны…. Лишь бы построить.
Гость
10 августа, 12:43
Покупатели квартир будут вечно любоваться на пробки и ходить пешком, потому-что выехать с парковки они не смогут.
Гость
10 августа, 12:47
Надеемся там жителей не будет. Все таки жить на дороге, рядом с вокзалом, без поликлиники и школы, со старыми коммуникациями - это надо быть психически не здоровым человеком.
Гость
10 августа, 13:02
Гость
10 августа, 12:47
Надеемся там жителей не будет. Все таки жить на дороге, рядом с вокзалом, без поликлиники и школы, со старыми коммуникациями - это надо быть психически не здоровым человеком.
Платные школы и больницы или вы всерьез думаете, что жители ылитного жилья рядом с вами будут в очереди сидеть ?
Гость
10 августа, 14:29
Гость
10 августа, 12:47
Надеемся там жителей не будет. Все таки жить на дороге, рядом с вокзалом, без поликлиники и школы, со старыми коммуникациями - это надо быть психически не здоровым человеком.
Видимо вы живете на новых коммуникациях вдали от центра и от дорог)))) В Ммтрешках например)))
Гость
10 августа, 12:24
Что думает об этом сенатор Городецкий? Жители к нему обращались?
Гость
10 августа, 13:03
А что он раньше в таких ситуациях думал? Вроде при нем все это началось. Гордиться наверно
10 августа, 10:44
в скотнике очередной ремонт без завершения и отмывкой бобла 😉🤣🤣
Гость
10 августа, 10:37
Всех купят на согласие, а тех кого не купят игнором рот заткнут. Такова природа капитализьма.
Гость
10 августа, 12:36
Не продавайтесь, люди. Снесут потом и ваши дома и переселят в Ельцовку или Обь ГЭС.
Гость
11 августа, 11:31
Гость
10 августа, 12:36
Не продавайтесь, люди. Снесут потом и ваши дома и переселят в Ельцовку или Обь ГЭС.
А чем плох Обьгэс?
Гость
10 августа, 11:24
Как бы там народ у вас газ не стал хлопаться и прорывов не было, ну вы поняли!? ))))))
Гость
10 августа, 13:47
кому-то расцветай, а кому-то завядай
Гость
10 августа, 14:14
председатель в доле? в отставку
Гость
10 августа, 14:27
Заплатили совету дома, да и все дела. А вы со своим бездействием утретесь и получите потом свечки с забором. Будете тихонько пробираться
Гость
10 августа, 14:58
Савельев настоящий владелец нашей деревни😂😂😂 кто бы сомневался . Все перед ним просто дети😂😂😂
Гость
10 августа, 15:18
Зачем ещё эти дома а почему бы на этом месте не построить что то другое для города и горожан если у самих не хватит фантазии то можно обратиться в другой город где такие объекты есть превратили город просто каменные джунгли дома дома дома спрашивается зачем столько но видимо для новых граждан Раши
Гость
10 августа, 15:17
В ремонт ввалят 10 млн и то меньше, а с высоток млрд в карман, норм математика.
Ремонт это хорошо. Тем более бесплатный. Ещё бы мебель жильцам оплатили. Если что у меня есть свои люди в Италии.
Гость
10 августа, 10:43
И за каждый скормленый витамин я потребую множество мелких услуг (с)
Гость
10 августа, 12:36
Поржал. Юморист.
Гость
10 августа, 13:10
Прелесть какая! На Железнодорожной 8/1 застройщик тоже много какое благоустройство обещал) По итогу весь дом пошел трещинами, когда сваи заколачивали. И жители новостройки потом начали активно парковаться в чужих дворах, ибо у них на пятачке негде.
Гость
10 августа, 13:13
Приватизация прибыли и национализация убытков на практике
Гость
10 августа, 13:03
Подельницу Игогошкину привлеките! Она вам одним махом подпишет и сфабрикует любые нужные бАмажки!
Гость
10 августа, 20:32
А у этого управдома попа не порвется сидеть на пяти стульях??
Гость
10 августа, 12:33
« Расцветай» пусть сносит синагогу в центре города и построит там 60 этажное жилое здание. Кстати, синагога в Новосибирске одна из самых большых не только в Сибири, но и в стране.
Гость
10 августа, 12:42
Точно!!!!!
Гость
10 августа, 13:00
А почему не район обкомовских дач ? И посчитать им за участки как они обычно считают людям попавшим в КРТ
Гость
10 августа, 21:06
Ой, очень точно подмечено. Она еще и хамаскированная там стоит, яки разведцентр, не сразу и приметишь
Гость
10 августа, 12:48
Хорошее место для застройки - там где синагога построена. Расцветай, обрати внимание.
Гость
10 августа, 14:22
Нет, лучше напротив Центрального рынка дом 1000 мелочей и рядом стоящие три панельки пятиэтажки Гоголя 12, 14, 16. Столько места занимают эти старые дома. Красивый современный квартал можно было бы возвести.
Гость
10 августа, 14:27
Гость
10 августа, 14:22
Нет, лучше напротив Центрального рынка дом 1000 мелочей и рядом стоящие три панельки пятиэтажки Гоголя 12, 14, 16. Столько места занимают эти старые дома. Красивый современный квартал можно было бы возвести.
Любопытная идея. Кстати, магазин "1000 мелочей" вроде бы 100 лет как ликвидировали? Не?
Гость
10 августа, 14:29
Гость
10 августа, 14:27
Любопытная идея. Кстати, магазин "1000 мелочей" вроде бы 100 лет как ликвидировали? Не?
Что не? Сходи и посмотри
Гость
10 августа, 11:35
Пусть Мишустину жалуются. Пока не поздно.
Гость
10 августа, 11:42
Застройщики? Что быдло не даёт денег заработать
Гость
10 августа, 12:40
Лучше депутатам и сенаторам от региона жалуются пусть. Или Мантурову.
Гость
10 августа, 10:27
ЦУМ устарел , конечно надо это место застраивать современными зданиями, непонятно зачем с аборигенами согласовывать ? Им всегда все плохо
Гость
10 августа, 10:48
Аборигенами? Это ты так про людей которые там живут? И действительно, надо подарить им бусы
Гость
10 августа, 10:57
Гость
10 августа, 10:48
Аборигенами? Это ты так про людей которые там живут? И действительно, надо подарить им бусы
Расцветай развивает город и делает его современным своими зданиями , а вы всё тянете в отсталость и затхлость
Гость
10 августа, 11:00
Гость
10 августа, 10:57
Расцветай развивает город и делает его современным своими зданиями , а вы всё тянете в отсталость и затхлость
кругом втыкают свечки-без дорог-это развитие города?
Гость
10 августа, 11:10
Если строят, значит есть спрос на недвижимость. За счёт новых построек, город преображается, как этого не понять? Нет, было бы лучше, вообще ничего не строить с 90х? Город должен развиваться в этом плане!
Гость
10 августа, 11:20
Есть спрос при сокращении населения и падения их доходов ? Да ты мамкин экономист однако
Гость
10 августа, 11:28
Преобразовать надо с мозгами. А не где хочется. Здесь не место 30- этажкам.
Гость
10 августа, 12:42
Тогда надо сносить здания в Париже и Риме…? « Устарели». И построить « коробки» многоэтажные, оббитые сайдингом?
Гость
10 августа, 10:19
А давайте жильцы пойдут лесом. Это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН города. Такое убожество сейчас устаревшее. Пора двигаться дальше консерваторы.
Гость
10 августа, 10:35
А давайте в комментах за всех не решать? ЦУМ нынче совсем убог, но вместо него воткнут очередную пару жутких человейников, как минимум лишив жителей окрестных домов нормального солнечного света.
Гость
10 августа, 10:47
И построить там 30этажное убожество без парковок? Вот это прогресс? Или неплохой доход для уважаемых людей?
Гость
10 августа, 12:43
Гость
10 августа, 10:47
И построить там 30этажное убожество без парковок? Вот это прогресс? Или неплохой доход для уважаемых людей?
А школы? Больницы, дет саду? Будут? А нагрузка на всё коммуникации. Там не только эти дома полетят.
Гость
10 августа, 11:09
счастливые люди. жителям курской области бы ваши проблемы
Гость
11 августа, 11:42
Власти надо отменить покупку участка застройщиком и вернуть землю Городу!
Гость
11 августа, 11:46
Собственники домов 11, 11/1, 7 не понимают, что давая согласие расцветаю, их дома обесцениваются морально ( инсталляция, плотная застройка и пр,) и физически ( фундамент, коммунальные сети). Город должен вмешаться, на месте цума можно построить общественное здание небольшой высоты.
Гость
12 августа, 12:18
Сколько ишака не наряжай, он лошадью не станет! Только жильцы не понимают этого😁
Гость
12 августа, 13:55
Я думаю там уже все договорились на уровне депутатов и начальников ТСЖ. А когда расцветай начнет стройку, он всем ЖЭУ ещё выкатит счет за ремонт их домов. И стройку уже будет не остановить, и по счетам придется платить. А начальники, получив свои премии, просто уволятся.
Гость
12 августа, 22:02
Земли в России, а особенно в Сибири не хватает, нужно сконцентрироваться в центре Ньювасюков. По окраинам ныне вводят КТО и СВО с разными режимами, окраины стали вглубь двигаться. Цены соответственно вверх. Поэтому при снижение числа россиян в одном месте нужно учитывать их прирост в другом. А ходить буквай Г теперь стратегия не позволяет: родственники и капиталы в заграницах не одобрят. Куда деваться простому люду? Вот и жители Ленинского р-на зимой по полной "хапнули" с порывами магистральных теплоносителей в январе от такой уплотниловки - "вкусили" пару-тройку недель январских морозцев в своих скворешниках. Готовьте сани летом. Запасайтесь радиаторами, буржуйками, тулупами, шинелями и спальными мешками заранее, на всех может не хватить.
Гость
10 августа, 11:30
Предлагаю под программу реновации жилья определить дома 1965 года постройки: "1000 мелочей" по ул. Мичурина, 23/Крылова,11 и три панельных пятиэтажки Гоголя 12, 14, 16. Шикарное место у м.Красный проспект и Дворца Бракосочетания. Целый квартал в центре. Снесите, наконец, старые хрущевки и постройте современные дома !
Гость
10 августа, 11:40
Обкомовские дачи в программу КРТ
Гость
10 августа, 12:40
Для кого ? Люди из Новосиба уезжают. Трубы отопления старые и не выдержат многоэтажки.
Гость
10 августа, 12:41
Вы от застройщиков, уродующиз город? Эти дома ещё Расцветаевские переживут.
Гость
10 августа, 10:58
Каждому собственнику квартиру в новом доме в центре города, и можно тогда разговаривать.
Гость
10 августа, 10:58
Норма прибыли тогда падает, не выгодно
Гость
10 августа, 12:39
Не выгодно.
Гость
10 августа, 10:51
ЦУМ, как фишка советской архитектуры помер после известного пожара-поджога, а восстановленный Городецким ввиде "стильного сарая" явно уродует пейзаж центра города (как и соседние дома).Так, что их снос дело праведное, а стенания "защитников" истории как всегда от Лукавого ...
Гость
10 августа, 10:57
А новый небоскреб от рацветая видимо город преобразит верно? Или сшибание бабла дело праведное? Окститесь !
Гость
10 августа, 11:30
Ну да, это не тот уже ЦУМ. Но то что хочет Расцветай- уродство полное.!!!!!! Можно что-то сделать для города хорошее. Но нет.....
Гость
10 августа, 12:43
Это здание могло бы стать объектом для туризма. Отремонтировать здание и сделать в нем музей или дом культуры города. Как в Москве. Итак, Новосибирск это город вокзал.
Гость
10 августа, 15:54
Я вообще не понимаю, вот если бы мне в моей старой хрущевки предложили бы хоть малый ремонт, я бы точно согласилась! Участок ими куплен, всеравно построят, и не думаю что плохо, это же центр города, явно постараются с проектом. Но вот эти бабульки все против просто потому что им не хочется никаких изменений, просто привыкли жить в постсоветской грязи и все это нахваливать. А шум их беспокоит даже от текущей воды по трубам от соседей. Жалуются всегда на все. Сейчас такие технологии, строительство идет другими темпами. Вон евроберег вечно сидит в стройке, да шум есть, но небольшой. И по сути шум в начале стройки, потом все стихает.
Гость
10 августа, 21:14
Шума вообще может не быть. Есть бесшумные сваебойные молота, изобретено в Новлсибирске, и вибрациии 0. Только нет их на наших стройках, не Расссветаеть😅