перейти к новости

В микрорайоне Горский в Новосибирске построят небоскрёб до 56 этажей

20 марта 2024, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
20 марта, 10:43
А не сползёт в котлован под собственным весом?
Гость
20 марта, 10:44
нас Рать
Гость
20 марта, 10:45
Сползет. И ЧО?
Гость
20 марта, 10:56
Пускай ползет вместе с "Горской лохуной" ....
20 марта, 10:52
Ребята, сначала купите себе пожарный вертолет, а потом уже стройте. Горе умники! Ну или хотя бы большим батутом обзаведитесь))
Гость
20 марта, 11:01
Эту дурацкую байку пишут каждый раз. Люди малознающие в строительстве. Но небоскребы растут во всех современных городах и странах. Т.к. кроме вертолетов, есть масса других способов помощи и эвакуации.
Гость
20 марта, 11:09
Гость
20 марта, 11:01
Эту дурацкую байку пишут каждый раз. Люди малознающие в строительстве. Но небоскребы растут во всех современных городах и странах. Т.к. кроме вертолетов, есть масса других способов помощи и эвакуации.
Парашюты?
Гость
20 марта, 11:12
Да нет с этим проблем. В мире миллионы небоскребов, пожарная безопасность давно отработана, в строительстве нет ничего невозможного.
Все чинуши -разрешалы куплены с потрохами . И уже возмущаться ,жаловаться ,судиться, митинговать просто бесполезно ,да и некому. Систему отстроили так, что ради прибыли определённого круга лиц безжалостно поганят город ,плюют на конституцию ,которая гарантирует нам нормальную среду обитания и на нас всех.. Врут ,обещают ,воруют ,безнаказанно нарушают законы ,нормы, правила и всё это идёт с самого верха ,того, что 87%
Гость
20 марта, 10:56
Не нравится - вали отсюда. А мы хотим жить в современном городе. А не на Расточке.
Гость
20 марта, 11:07
Гость
20 марта, 10:56
Не нравится - вали отсюда. А мы хотим жить в современном городе. А не на Расточке.
Так и живи в Лахте, зачем сюда лезешь?
Гость
20 марта, 11:11
Если ты такой смелый и так хорошо осведомлен, обращайся с такой информацией в прокуратуру, пусть занимаются. А если фактов нет, то непонятно к чему это написано?
"""Президент России Владимир Путин на встрече с лидерами думских фракций заявил, что в жизни россиян есть еще «много всякой дури и несправедливости», и почивать на лаврах нельзя.""" А ведь золотые слова сказал! «Сегодня по-другому быть не может» -это уже наш ,местный начальник Травников.
Гость
20 марта, 13:08
Про "дурь" это как раз про таких как ты.
Гость
20 марта, 13:08
Про "дурь" это как раз про таких как ты.
не ,это он про жизнь россиян , читайте по слогам
Гость
20 марта, 13:24
не ,это он про жизнь россиян , читайте по слогам
Про тебя, про тебя, комменты на редкостьидиотские тут строчишь.
20 марта, 10:44
Прикольно. "лагуну" продавали с таким расчётом, что будет вид на реку, а тут нежданчик прилетел - башенка высотой под 200 метров
Гость
20 марта, 10:45
там три раза такую аферу провернули
20 марта, 10:49
200 м этоводдиного столба - это 20 атмосфер приблизительно... . Забавно....
Гость
20 марта, 11:26
Гость
20 марта, 10:45
там три раза такую аферу провернули
это уже стандарт от застройщиков вид на реку - потом там еще пара домов вырастает ) а в договоре нет ничего про вид )))))))))))))))
20 марта, 12:02
Посадить высотку на старые коммуникации - это супер решение! При встающем в полный рост, кризисе лифтового хозяйства - супер решение. Кому оно в голову пришло?
Гость
20 марта, 14:20
там еще грунты просадочные. скорее всего
20 марта, 11:33
Перестаньте уже называть в своих заметках ЭТО Горским. Горский - на горе. А Стартовая иже с ней - подгорский, пригорский, прикотлованский, да как угодно - но не Горский.
Гость
20 марта, 13:22
НЕТ. Горский. И не спорь Тебе не идет
20 марта, 17:56
На горе - Горская. А с другой стороны - Горский жилмассив. Всегда так было, ещё до массива собственно. Понаехали из своих деревень, умничают ещё.
20 марта, 11:02
Неужели будут востребованы этажи 40+
Гость
20 марта, 13:14
Квартиры на верхних этажах самые востребованные и дорогие. Как правило нижние этажей 20 офисные, а выше - жилые.
Гость
20 марта, 10:41
56 этажей... Сколько квартир потеряют в своей цене, когда вместо красивого вида на реку и город перед окнами появится кирпичная стена? Это так по-Новосибирски - построить и продать квартиры с хорошим видом дороже без такового. И тут же начать стройку дома, загораживающего все эти виды. Ясный берег, Уникон, Сибирь, Первый строительный фонд и другие строительные компании ведут себя по-мошеннически в отношении покупателей их квартир. Будьте внимательны, приобретая "квартиру с видом"!
Гость
20 марта, 10:45
Лучше ничего из квартир не надо приобретать в Новосибирске.
Гость
20 марта, 10:48
Там и так цена на жилплощадь в этих жилмассивах думаю упадет. Жить в окружении двух мостов стоящих в пробке(Октябрьский и строящийся) думаю так себе удовольствие.
Гость
20 марта, 10:50
Гость
20 марта, 10:48
Там и так цена на жилплощадь в этих жилмассивах думаю упадет. Жить в окружении двух мостов стоящих в пробке(Октябрьский и строящийся) думаю так себе удовольствие.
Для мазохистов сойдет!
20 марта, 10:44
Ужас, я представляю этот движняк там, куча народа
Гость
20 марта, 10:47
Все представляют. Передвигаться по городу будет невозможно. Придется жить на работе, а на выходные приезжать домой. Если получится, конечно.
Гость
20 марта, 11:02
Гость
20 марта, 10:47
Все представляют. Передвигаться по городу будет невозможно. Придется жить на работе, а на выходные приезжать домой. Если получится, конечно.
Вы будете к этому времени уже на пенсии
Гость
20 марта, 13:55
Гость
20 марта, 11:02
Вы будете к этому времени уже на пенсии
Да фиг тебе, я молода красива и стройна
20 марта, 11:41
Ужас. Не дай бог жить в 56-этажном доме.. Особенно на 56 этаже)
Гость
20 марта, 13:30
вы же понимаете, криворукие даже не возьмутся Все что выше 28 этаже с сибе строитть не возьмутся. Не смогут
Гость
20 марта, 10:38
Это так по нашему. Уничтожить зеленую зону и на берегу котлована/озера сделать не парковую зону, а воткнуть очередной человейник. Ну что за вредители у нас во власти? Они сами что ли в другом городе живут? Другим воздухом дышат? Там нужна парковая зона! а не очередной гроб высотой до неба со студиями в 30 этажей
Гость
20 марта, 10:40
Кому это вам? А нам нужен небоскреб 60 этажей. На берегу. Вот так! Ясно?
Гость
20 марта, 10:41
Холопам нравится! Давай ещё!
Гость
20 марта, 10:42
А вот кто там будет жить, так не считают. Например - я. Я считаю, что такой дом там к месту. И не ной. Тебе в нем не жить.
20 марта, 11:00
к квартирам будут подарки- парашют.
Гость
20 марта, 11:21
Экстрим - в подарок от застройщика!
20 марта, 11:31
Да, пусть строят хоть 100 этажей, там же хорошая инфраструктура, метро работает, коммунальный мост на котором хорошо организовано движение.
Гость
20 марта, 14:20
конечно, станция метро спортивная, и мост, в прекрасном состоянии (не бит не крашен) да еще и с феерической организацией движения по нему )))
Гость
20 марта, 10:55
при современном уровне знаний, небоскрёб на берегу, на сложном грунте- самая настоящая авантюра. что, уже выросло новое поколение, забыли , как сползали в Ельцовку свежепостроеные многоэтажки? или денег на разрешение в мэрию очень много занесли, а о безопасности пусть ло..хи- покупатели потом сами заботятся? я, помню, как на галушака свечка за год осела на 20 см, и направляющие лифта пробили крышу и погнулись. а сейчас, при современной коррупционной схеме, безопаснее всего жить в тесных хрущовках
Гость
20 марта, 13:31
Правы, абсолютно во всем. В новостройках жить страшно, все стоят как попало и из чего попало. Экономят на всем.
Гость
20 марта, 13:32
Ответ правильный
20 марта, 10:47
Вот вам и ответ на тему пробок, изношенных сетей, отсутствия поликлиник, детских садов и третьей смены в ближайшей школе
Гость
20 марта, 11:00
Стартовую 1 еле достроили, попали на скальную породу. Ни дорог, ни школы, ни садика. Ужас просто
20 марта, 11:21
да все это сказки.
20 марта, 10:33
... лишь бы не построили очередной долгострой...
Гость
20 марта, 10:46
Что написано? Если построили, то это уже не долгострой.
Гость
20 марта, 10:42
А куда делся городской пляж? 🤨
Гость
20 марта, 12:04
Он утонул
Гость
20 марта, 22:41
Мэрия решила что он плохой. Вода грязная. А вода грязная и загорать там не стоит. Лучше с Басалаевыми попилить землю и со временем застроить.
20 марта, 12:57
Ну это только начало, скорее всего всякие дома будут строить и в сторону пляжа, возможно и с другой стороны моста недалеко от Арены, тем более рано или поздно Спортивная заработает, а проблем с изменением статуса земельных участков именно для строительства не будет, собственно и раньше не было.
Гость
20 марта, 13:03
спортивная еще строится. Она вообще не нужна
Гость
20 марта, 16:43
cosmonawt, да 100 % Уже представляю эти объявления- 5 минут до реки, 5 минут до Метро, экологически чистый участок района)))
20 марта, 16:50
Гость
20 марта, 16:43
cosmonawt, да 100 % Уже представляю эти объявления- 5 минут до реки, 5 минут до Метро, экологически чистый участок района)))
Ну так очень много "застройщиков" в городской думе и областном зак собрании...
не неканает, тока 112этажей - не меньше и пробок, пробок на мост побольше!
Гость
20 марта, 10:56
Зачем??????? !!!!
20 марта, 11:32
Видели в Америке такие. Тоже захотелось.😜
Гость
20 марта, 13:36
20 марта, 11:32
Видели в Америке такие. Тоже захотелось.😜
Америка - это другой технолгический уровень В росии пока так сойдет
20 марта, 15:06
Андрей Травников поручил построить небоскрёбы в городе? Может, для начала поручит отремонтировать тротуар возле Оперного?
Гость
20 марта, 10:57
Дом на болоте получается. А устоит ли там эта высотка?
20 марта, 11:33
Видно будет.😂
20 марта, 11:35
Гость, вот, там действительно было болото. вы правы
Гость
20 марта, 13:27
Москва-Сити целиком на болотах в пойме реки построена, и куда повыше этих недоскребов.
Гость
20 марта, 10:38
Наверное с одним лифтом )))) или даже с двумя ))))
Гость
20 марта, 10:39
Ну, конечно. Как ты догадался?
Гость
20 марта, 10:44
Который будет не работать иногда.
Гость
20 марта, 10:44
У тебя в 3х этажке и одного то нет.
Гость
20 марта, 10:47
школу постройте! дети в 210 должны в 5 смен ходить!?
Гость
20 марта, 11:09
Не по адресу вопрос. Школы строит МЭРия. А небоскребы - застройщик. Вы не знали? Вы видимо из Карпысака?
Гость
20 марта, 13:33
Гость
20 марта, 11:09
Не по адресу вопрос. Школы строит МЭРия. А небоскребы - застройщик. Вы не знали? Вы видимо из Карпысака?
А вы видимо из быдлоурюпинска, если не знаете, что недавно мэрия на весь город анонсировала , что не будет согласовывать строительство новых жилых комплексов без проекта и строительства инфраструктур ,то есть школ, садов
Гость
20 марта, 14:21
Гость
20 марта, 13:33
А вы видимо из быдлоурюпинска, если не знаете, что недавно мэрия на весь город анонсировала , что не будет согласовывать строительство новых жилых комплексов без проекта и строительства инфраструктур ,то есть школ, садов
ну как грится, анонсировать - не мешки ворочать! ;-) посмотрим!
Гость
20 марта, 11:20
"В микрорайоне Горский построят небоскрёб высотой до 56 этажей" У нас в городе все здания до 56 этажей, грамотеи.
Гость
20 марта, 12:36
И сколько этажей из 56-ти займет парковка?
Гость
20 сентября, 02:41
а парковка будет вокруг здания, и вдоль дорог
Гость
20 марта, 11:20
и все 56 этажей будут сидеть без отопления, ура, товарищи!
Гость
20 марта, 10:42
А чего не 156 этажей? Слабо?
Гость
20 марта, 11:07
А того.
20 марта, 10:39
У воды небоскреб это круто.
Гость
20 марта, 10:43
Отапливать кто это будет ? Или без отопления ?
20 марта, 10:58
Ну это сначала - у воды... Потом в воде или под аодой.
Гость
20 марта, 11:19
20 марта, 10:58
Ну это сначала - у воды... Потом в воде или под аодой.
Футурист?
Гость
20 марта, 11:10
Норм они там за ОДН электроэнергию будут доплачивать, майнить дешевле, и всех постоянно топить будет, воду придётся на 17 атм. дополнительно додавливать насосами. Плюс о связи наверху можно будет забыть, как о сотовой, так и интернет видимо. Просто "коммунальный рай без хлопот и забот" будет. Земля же дорогая...
Гость
20 марта, 11:13
Вот так и не поняла свое отношение к локации Горский. Вроде река, вид. Но, Если вид на реку, то в окнах никогда не будет солнца, а если нужно солнце, то вид … куда? Восходу в этом смысле больше повезло.
Гость
20 марта, 11:56
Вот "повезло" будущим жителя ЖК Горская Лагуна, раз и весь вид перекрыли, а судя по участку там еще один такой дом вставят рядом...
Гость
20 марта, 11:13
Так ведь страна-то маленькая, жизненного пространства не хватает - вот и приходится строить такие высокие дома. Территория Южной Кореи в 170 раз меньше территории России. А ВВП Южной Кореи больше ВВП России. Но России всё равно не хватает территорий.
Гость
20 марта, 11:26
1) По состоянию на 2023 год, Южная Корея, по данным МВФ является 14-й в мире по ВВП (по ППС) (2,92 трлн долларов США) и 12-й в мире по номинальному ВВП (1,72 трлн долларов США) 2) ВВП по ППС России, который на 2023 год оценивался в 5,51 трлн долларов (по данным МВФ). По объёму номинального ВВП (2,215 трлн долларов в 2022 году) Россия занимала 8-е место в мире. Данные не секретны. Видите как вы врёте.
Гость
20 марта, 12:16
Гость
20 марта, 11:26
1) По состоянию на 2023 год, Южная Корея, по данным МВФ является 14-й в мире по ВВП (по ППС) (2,92 трлн долларов США) и 12-й в мире по номинальному ВВП (1,72 трлн долларов США) 2) ВВП по ППС России, который на 2023 год оценивался в 5,51 трлн долларов (по данным МВФ). По объёму номинального ВВП (2,215 трлн долларов в 2022 году) Россия занимала 8-е место в мире. Данные не секретны. Видите как вы врёте.
Кому вы верите. Великий сказал что мы пятая экономика в мире
Гость
20 марта, 16:57
Гость
20 марта, 11:26
1) По состоянию на 2023 год, Южная Корея, по данным МВФ является 14-й в мире по ВВП (по ППС) (2,92 трлн долларов США) и 12-й в мире по номинальному ВВП (1,72 трлн долларов США) 2) ВВП по ППС России, который на 2023 год оценивался в 5,51 трлн долларов (по данным МВФ). По объёму номинального ВВП (2,215 трлн долларов в 2022 году) Россия занимала 8-е место в мире. Данные не секретны. Видите как вы врёте.
Россиянам наплевать на нарисованную чиновниками для своей потехи "экономику" - да хоть бы ее вообще не было. Главное как человек живет. Властям ровно наоборот - им наплевать на россиян, они живут в нарисованных цифрах придуманной для себя "экономики".
Гость
20 марта, 11:01
Интересно кто согласится жить на верхних этажах?
Гость
20 марта, 11:23
Там будет сквот руф-джамперов.
20 марта, 11:32
Бабульки, в основном.😁
Гость
20 марта, 12:59
Сказочная, пентхаузы на верхних этажах небоскребов - самые дорогие и востребованные квартиры, во всем мире так.
Гость
20 марта, 12:28
В других странах строят небоскребы, потому что из-за площади стран не могут себе позволить малоэтажки и обширные зеленые зоны в городах. Так что не надо тупо копировать, только потому что у соседа есть.
Гость
20 марта, 13:37
Глупость пишешь, просто глупость . Дальше Бердска был где-нить, сказочный, про другие страны тут кукарекаешь. В США небоскребы сто лет назад начали строить, когда плотность населения там была ничтожная, в Канаде плотность населения меньше нашей.
Гость
20 марта, 16:32
Гость
20 марта, 13:37
Глупость пишешь, просто глупость . Дальше Бердска был где-нить, сказочный, про другие страны тут кукарекаешь. В США небоскребы сто лет назад начали строить, когда плотность населения там была ничтожная, в Канаде плотность населения меньше нашей.
Гость, Только в Сша и Канаде небоскребы это транснациональные корпорации, бизнес центры, апартаменты, гостиницы, рестораны, смотровые площадки территориально находящиеся в одном административном округе, с наивысшей транспортной доступностью. город исключение Нью Йорк. А 95% населения даже в городах с небоскрёбами живут в частных домах и много квартирниках малой этажности.
Гость
20 марта, 17:31
Гость
20 марта, 16:32
Гость, Только в Сша и Канаде небоскребы это транснациональные корпорации, бизнес центры, апартаменты, гостиницы, рестораны, смотровые площадки территориально находящиеся в одном административном округе, с наивысшей транспортной доступностью. город исключение Нью Йорк. А 95% населения даже в городах с небоскрёбами живут в частных домах и много квартирниках малой этажности.
Чушь не мели, сказочный, полно жилых небоскребов там.
Гость
20 марта, 11:07
А если лифт сломается, а ты из магазина с картошкой? То еще квест получится).
20 марта, 11:51
Тем более, что кризис в лифтовом хозяйстве уже вот он, на пороге
Гость
20 марта, 12:29
Скорее всего там будут жить те, кому магазин будет возить картошку, причем чищенную и резанную. А вот участковый терапевт вряд ли будет тратить полдня при неработающем лифте.
Гость
20 марта, 12:03
Как от туда выезжать? Через одну полосу на кольце
Гость
20 марта, 12:25
Там сидеть, наслаждаться видом на котлован
Гость
20 марта, 12:40
Про дороги губернатор поручений не давал.
Гость
20 марта, 10:35
Котлован засыпать,построить небоскреб,земли мало надо использовать каждый клочек
Гость
20 марта, 11:07
Засыпать нельзя построить
Гость
20 марта, 11:20
Что значит травкин поручил? У нас СССР?
Гость
20 марта, 12:26
Платный функционал
Гость
20 марта, 11:32
Приколько, я живу в соседнем доме по адресу Горская 2, и регулярно наблюдаю, примерно раз в несколько месяцев, как рвёт канализацию на Стартовой 1! В связи с этим мимо нашего дома круглосуточно начинают курсировать ассенизаторы, и продолжается этот бардак по несколько дней, видимо до следующего ремонта канализации! А что будет, когда построят небоскрёб 56 этажей? Вообще весь микрорайон загнётся?
20 марта, 11:37
Гость, в кустики нужно бегать
Гость
20 марта, 12:57
Будет как в средневековых замках - балкончик с дыркой в полу.
Гость
20 сентября, 02:48
Так там будет прямая труба сразу в речку - аварийный сброс
Я требую небоскрёб до луны, это требует величия великана.
Гость
20 марта, 10:45
Это не по бормалейски
Гость
20 марта, 10:42
кто позволил задумать, кто до сих пор сидят в мериях+адмиях?
Гость
20 марта, 11:41
Вопрос в том кто это будет покупать. То что за последние 5 лет настроили стоит пустое/полупустое.
Гость
20 марта, 11:46
Неужели кто-то захочет жить на 56-м этаже, ужас
Гость
20 марта, 11:56
Жаль, что зелёных зон в городе станет ещё меньше
Гость
20 марта, 11:58
чем там дышать?вывхлопы с тэц и моста ,шум от дороги..внизу море .стоит внизине
Гость
20 марта, 12:35
https://ngs.ru/text/realty/2024/03/20/73352204/comments/ Подходящее пространство для инноваторов из прорывных компаний: на одном этаже - офис, на другом - производство, на третьем - жилье. И тут же магазины-садики-школы. И на теплую одежду можно не тратиться.