перейти к публикации
1162 комментария к публикации

Вы бывали внутри «геттовских» домов? Возмущенная колонка жительницы Плющихинского жилмассива

16 сентября 2020, 09:00
Родственники живут на высоцкого и снежиной Плюсы: Доступность жилья для семей средних доходов,не спорю. Место для парковок Минусы: Отсутствие какой либо инфраструктуры и соц-культ быта Контингент. Такое ощущение как в кишлаке. И не надо втирать дичь про многонациональную страну. Уже не СССР и киргизы узбеки это иностранцы. Пробки. Чтобы туда не попасть, нужно выехать в 6-30. Да да, именно чтобы машинка уже поехала, а не дома одеваться.а попадать до 17 или после 20-ти. Качество жилья. Там даже две розетки в гипс не могут на одном уровне воткнуть, не говоря уже о плавающих стенах и неровных полах. Туда еще как минимум от 500 к и больше на однешку вложить надо, а сколько труда приложить (те кто там купил, явно нанимать работников не будут), а это тоже надо учитывать. Про слышимость я молчу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 сентября 2020, 16:19
Я год прожила в студии на Бронной. Первый этаж над цоколем. В квартире постоянно был дубак! Я приходила домой (в мае, когда на улице люди уже ходили в футболках), ела и время до сна проводила лежа на диване под толстым пледом, стараясь не высовывать руки. Обогреватель был, но пока он нагреет почти 30 квадратов площади, уже спать пора. Да и зимой не сказать, что жара была, в шортах не ходила, стабильно штаны и кофта. В чем причина, как не в качестве стройки, почему холодно? Я утеплила окно, запихала туда две огромных упаковки строительной эковаты. Из окна перестало дуть, но теплее не стало...наверное, все-таки швы так себе. В моем доме было две пивнушки. Постоянно кто-то орал под окном. Периодически кто-то выяснял отношения в подъезде, иногда кто-то пьяным падал прямо на лестнице и лежал Бог знает сколько, пока кто-нибудь не озадачивался, что с ним делать. Постоянно какие-то гадящие бездомные собаки в подъездах. Вонючие пакеты с мусором. Строительные отходы. Однажды я имела неосторожность улыбнуться соседу-алконавту. Он решил, что понравился мне и стал постоянно стучаться в дверь, когда выпьет! И днем и ночью! Не давал жить. Заявление в полицию его успокоило, но ненадолго. Вздохнула с облегчением, когда уехала оттуда.
17 сентября 2020, 23:37
Первый этаж. Из подвала холод идет, где-то между полом и стеной дыра.
Гость
16 сентября 2020, 08:04
Краткий пересказ: «Лучше уж я буду жить в уродском гетто, чем в хрущевке у метро. Просто денег нет».
Гость
16 сентября 2020, 08:24
Однозначно лучше в хрущевке у метро с большой зеленой территорией и парком.А если переезжать,то конечно не жту .опу мира.Как-нибудь уж ращберемся.
Гость
16 сентября 2020, 08:36
Гость
16 сентября 2020, 08:24
Однозначно лучше в хрущевке у метро с большой зеленой территорией и парком.А если переезжать,то конечно не жту .опу мира.Как-нибудь уж ращберемся.
Гость, где в ценре большие зеленые территории? Адресок подскажите, пару хрущевок прикупить, а для начала полюбоваться на ваш рай хотя бы.
Гость
16 сентября 2020, 09:07
Matrix_Agent, и что гугел? Я и без него не плохо знаю центр. Нет в старых кварталах, особенно вдоль метро нормальных домов и тем более зеленых зон.
16 сентября 2020, 07:42
«А вы вообще из Новосибирска? За пределами Красного проспекта бывали?» 1. Из Новосибирска. 2. Дальше радиуса в 5 км. от площади Ленина не бывал (исключение - поездки в аэропорт) и бывать не собираюсь. 3. За радиусом в 5 км. от площади Ленина Новосибирск заканчивается - что там делать новосибирцу?
Гость
16 сентября 2020, 07:54
Философ, правильно девушка сказала- дело не в " джулаевках" а в токсичных новосибирцах. От некоторых,особо токсичных, уже снобизмом понесло
16 сентября 2020, 08:03
Гость
16 сентября 2020, 07:54
Философ, правильно девушка сказала- дело не в " джулаевках" а в токсичных новосибирцах. От некоторых,особо токсичных, уже снобизмом понесло
"Токсичные" новосибирцы в те края не заезжают. так что проблема там явно не в нас
Гость
16 сентября 2020, 08:06
16 сентября 2020, 08:03
"Токсичные" новосибирцы в те края не заезжают. так что проблема там явно не в нас
Яка, " токсичные" поближе к площади Ленина живут- не про вас речь.
16 сентября 2020, 07:45
Тётя, жить надо там, где хорошая транспортная доступность, а не в опе мира.
Гость
16 сентября 2020, 09:16
тётя, а где опа мира????? живу там работаю на орджоникидзе в 7:15 выезжаю на работу в 7:40 на месте! видно что люди пишут и ничего не знают о районе! А большинство «успешных комментаторов» бичи без своего жилья 😂 в ожидании бичевского наследства от бабушки из хруща
Гость
16 сентября 2020, 09:37
Жить надо там где комфортно. Опа мира -понятие у каждого свое. Для меня центр города-это опа мира -грязь, пыль, смог, тучи людей и не всегда позитивных. Для моей семьи лучшее жилье- ближайший пригород
Гость
16 сентября 2020, 08:01
Ещё есть матрёшки с их обитателями матрешниками. Та же реальность, на левом берегу.
16 сентября 2020, 09:02
Дело не в конкретном районе, а в том какую среду создают строители в нашем городе. Например пройдитесь по Горскому, такое ощущение, что попал в каменные джунгли, набитые машинами. И желание только одно, быстрее убежать, вырваться из этого каменного мешка!!!
Гость
16 сентября 2020, 07:52
"Можно ездить на работу в беспробочное время" А поподробнее, беспробочное, это во сколько, в 6 утра? И что за работа где в любое время приезжать можно?
Гость
16 сентября 2020, 07:52
Жить в Новосибирске относительно комфортно от метро Октябрьской до площади Калинина и здесь же работать,
16 сентября 2020, 08:45
Только дышать нечем и в большинстве мест шумно, а так - да, можно.
Гость
16 сентября 2020, 09:01
16 сентября 2020, 08:45
Только дышать нечем и в большинстве мест шумно, а так - да, можно.
Бризер и кондиционер в каждой комнате, вполне решают эту проблему
16 сентября 2020, 09:29
Гость
16 сентября 2020, 09:01
Бризер и кондиционер в каждой комнате, вполне решают эту проблему
Вы их на улицу с собой носите?
Гость
16 сентября 2020, 16:12
Мне интересен следующий шаг Джулая и подобных строителей. Дома без достаточных мест в школах, поликлиниках и детсадах? Покупают квартиры. Далеко от центра и транспорт ходит с перебоями? Все еще берут. Уплотненная застройка и плохие материалы? Как горячие пирожки. Отсутствие дворов вообще, картонные стены, а дома расставлены так, будто их раскидали по свежевспаханной земле, без дорог и тротуаров? Все еще расходятся. Куда дальше?
16 сентября 2020, 12:16
Смотрю 2гис - от последнего дома на плющихи, до поликлиники - 4 километра. 46 минут пешком! Пока бабушка/дедушка дойдут - уже и помрут по дороге. Отличная оптимизация - да здравствует Джулай и наш лучший мэр Локоть).
16 сентября 2020, 11:54
ах, автор, автор... суть в том, что если бы всё было так хорошо как ты пишешь, то о данной ситуации и не говорил бы никто ) PS: кстати из моей хрущевки по линии метро с доступностью аж 2х станций на выбор в радиусе 14 минут неспешного шага до поликлиники идти 7 минут )
16 сентября 2020, 13:25
Джулая - заслуженно. Но почему-то никто не ругает застройшиков Акатуйского, Березового, Матрешек и множества других черттегдешных жилмассивов, которые ко всему еще и дороже, хотя такие же плохие
16 сентября 2020, 14:12
16 сентября 2020, 13:25
Джулая - заслуженно. Но почему-то никто не ругает застройшиков Акатуйского, Березового, Матрешек и множества других черттегдешных жилмассивов, которые ко всему еще и дороже, хотя такие же плохие
Ну почему, Навальный ещё по Чистой слободе прошелся.
16 сентября 2020, 15:20
Память вам изменяет. Чистую слободу строит КПД-Газстрой, это другой депутат.
16 сентября 2020, 16:49
Не думаю, что люди рвутся жить в этом микрорайоне, скорее их нужда туда загоняет. У всех разные доходы. Для кого-то это временное жильё. Дело в том, что наше государство в лице чиновников наживаются на бедности людей. Вместо того, чтобы создавать условия для улучшения жизни, делать её более комфортной, стабильной, предоставлять квалифицированные рабочие места с достойной зарплатой, обеспечивать хороший уровень и доступность медицины и образования, и в конце концов заботится о гражданах страны, которые платят в казну налоги, "лепят" подобное жильё,не обеспечивая жителей поликлиниками, детскими садами, школами, я уже не говорю про спортивные секции и парки. А отдаленые районы вовсе не пригодны для комфортной жизни, поскольку работы там нет. Вот и приходится людям добираться часами до работы. Ведь если бы такие районы имели свою инфраструктуру (сады, школы, поликлиники , хотя бы средние образовательные учреждения и например фабрики или какие-то производства, сколько бы времени экономили люди на дороге, да и большинство не выезжали бы из районов без крайней необходимости.
Гость
16 сентября 2020, 07:59
Пошли комменты от жителей деревни, типа я то живу в старом домике, но зато около сельпо и сельсовета, я круче тех кто на околице. Бгг.
Гость
16 сентября 2020, 08:23
Если старый домик в пяти минутах пешком от сельпо под названием "Администрация Октябрьского района г. Новосибирска", то почему бы и нет? )
Гость
16 сентября 2020, 08:11
Да, я из Новосибирска, и сейчас там же. Только вот на Красном проспекте не бываю. Панельки на окраине города иначе никто никогда называть не будет. На счёт многонациональности? Эти самые всех русских выгнали из своих республик.
16 сентября 2020, 17:59
Живет там одна знакомая знакомых, как-то довелось ей документы завезти - бабка она старая уже, жалко было гонять до центра. Мама дорогая, на каких у черта на рогах люди живут. Я так самонадеянно еду, думаю, за час в обе стороны обернусь - от центра до бабки и обратно. Ага, щазз)) Без пробок час только туда ехать пришлось. Какие-то поля, ни деревца, ни былиночки.
16 сентября 2020, 12:35
"....копить на другое, более «достойное жильё», а не сидеть с огромным долгом перед банком за тесную комнатку в центре....." дорогая, чтобы копить надо сначала суметь выплатить за "джулаевку", исхитрится продать её и потом присовокупив накопленное теоретически, купить "достойное жильё" и..... скорей всего опять в ипотеку. кстати, поздравляю! хозяин "джулаевки" опять депутат, браво! просторный будет гораздо просторнее теперь.
16 сентября 2020, 12:54
вы наверное из "джулаевки"? зачем антипиарить хамскими выходками "отлитают за здрасти", надо как-то интеллигентней что ли... в рекламных целях
16 сентября 2020, 13:32
Джулаевку покупала за нал, без ипотеки, продала вдвое+чуть-чуть дороже, чем покупала (через три года). Не шучу. Сейчас, после 2014 года, жилье там в цене просело. Но не так чтоб критично, и если не ломить за студию 3 миллиона (есть и такие!), то продать можно
16 сентября 2020, 16:59
что же вы так расстраиваетесь? вот в чём я точно не смыслю так это в "ничерта" и слава богу я не имею там жильё и смыслить в этом не хочу, потому что вижу сколько объявлений из этих отдалённых жилмассивов пытаются продать клетушки купленные с применением материнского капитала и сколько сдать пытаются ипотеку погасить.... Была там однажды, обстановка неуютная. Кстати, в Новомарусино не лучше... В Чистой слободе на окраине тоже грусть... Вы главное не расстраивайтесь, раз "отлитают", то и хорошо, поздравляю вас.
16 сентября 2020, 08:57
Кстати, а сейчас для "покупки" жилища нужно проходить обязательное собеседование с лично Джулаем? Помнится, практиковалось.
16 сентября 2020, 13:09
МЖК не к месту приплела...Жилье вполне приличное. Дворы зеленые-сами деревья садили,более 30 лет назад. МЖК раньше был как большая деревня-все друг друга знали,здоровались...Как раз Плющихинский малость подпортил репутацию. Теперь нам в поликлинику не попасть,как и в садики,в школы. Но думаю,проблема когда-то решится. Сокурсница,кстати,живет на Потылицына ,13..И ей все нравится. И место,и квартира...Контингент,да,странный. Много сдаваемых квартир. Поэтому,съемщикам на все плевать. Не свое жилье.
Гость
16 сентября 2020, 09:37
Весь левый берег кроме Горского вот где гетто!!! Если работаешь на правом берегу то от туда выбраться просто ад! Приезжаешь туда если так сразу бросаются в глаза не благополучные люди! Аааа ну они зато в «добротных»хрущевках))) с тараканами и грязными подъездами, с бабушками матюкашницами во дворе! Уверенна, что половина «успешных комментаторов» именно от туда! Вот и чудесно, там и оставайтесь!
16 сентября 2020, 10:08
"кроме Горского" Оо. Уж лучше старая Затулинка...
Гость
16 сентября 2020, 10:45
16 сентября 2020, 10:08
"кроме Горского" Оо. Уж лучше старая Затулинка...
Лучше только размером дворов и некой советскостью (для подверженных ностальгии). Но уж сильно много нарков там и слишком долго добираться туда.
16 сентября 2020, 12:50
16 сентября 2020, 10:08
"кроме Горского" Оо. Уж лучше старая Затулинка...
Спасибо, только на Затулинка. Точно так же не выехать, а континтент... ну скажем так, очень разный.
28 ноября 2021, 11:35
Каким образом Плющиха станет новой Москвой? Что можно сделать с этими бетонными коробками? Только их снести и на их месте построить качественное жилье
16 сентября 2020, 07:55
Акатуйский - та же "песня", битком набит нищей молодёжью, с кучей детей, ооочень много бичей обитает во дворах и у пивнушек, а вот нерусские на этом фоне смотрятся лучше и приличней)))
Гость
16 сентября 2020, 11:09
Я уж лучше на Затулинке буду жить, чем в Джулаевке.
Гость
16 сентября 2020, 11:22
Такая же дыра по доступности.
Гость
16 сентября 2020, 12:47
Гость
16 сентября 2020, 11:22
Такая же дыра по доступности.
Зато контингент приличнее и побелее.
До Плющихи от метро (а значит от центра) при желании можно дойти пешком. А попробуй дойти до Затулинки. То-то же.
Гость
16 сентября 2020, 09:23
Живу на Левом берегу в ЖК Тулинка, у нас огромный ухоженный двор всего 5 домов у каждого своя детская площадка. Парковка такого размера, что половина стоит пустая и зимой там строят ледовый городок. Сразу за домом лесопарк Синягина куда ходим кормить с ребенком белок и бурундуков, кататься по полям на велосипедах, до Оби на велике 20 минут. Сразу за домом построили новый садик и новую школу рядом. Вдоль всей ул. Петухова прекрасная аллея где можно погулять. Все магазины, аптеки в шаговой доступности. Метро минут 15 на автобусе (без учета пробок конечно). Ну и зачем мне центр и метро? Причем на котором еще и не во все концы города можно уехать?
Гость
16 сентября 2020, 09:32
ну уж вы совсем переборщили)))) какие петухи вы о чем? вот там уж точно гетто
Гость
16 сентября 2020, 11:29
Гость
16 сентября 2020, 09:32
ну уж вы совсем переборщили)))) какие петухи вы о чем? вот там уж точно гетто
Знаете тоже всю жизнь так думала, но сейчас тенденция очень меняется, в основном молодые семьи, нерусских да многовато но они в основном тихие. Вот в сторону Акатуйского ситуация похуже. У меня мама в ЖК Марсель живет, вот честно не сильно то у нас хуже.
16 сентября 2020, 12:45
От Тулинки до Маркса час на автобусе??? Да ладно
18 сентября 2020, 11:40
Статья - заказняк.
Гость
16 сентября 2020, 08:19
Когда жить то начнем? Всю жизнь страдать, жить в "джулаевках" и быть похороненным компанией очередного депутата ЕР. На ТВ постоянная истерия - "кругом враги, сами себя травят". Запад радуется жизни (работал по грантам там), никаких врагов, никаких джулаевых, печенегов или бандеровцев. У нас всю жизнь истерия, война со всем миром под руководством тех, кто уже купил "золотые паспорта" и чьи дети живут в Лондонграде и дворцах близ Сочи.
16 сентября 2020, 14:28
Что не говори, а жить в центре, по линии метро, да в новом доме - красота. Какие такие матрёшки и Плющихи ....свят - свят.
Гость
16 сентября 2020, 14:43
Сплюньте) В России быстро все меняется) не успеете моргнуть, как ты на плющах, а я свят свят 😄
16 сентября 2020, 14:55
Ездить на РоллсРойсе тоже лучше чем в жигулях. Но цену понимаете?
16 сентября 2020, 20:25
Ничего. Только то, что сказала.
Гость
16 сентября 2020, 07:53
А вы знаете что обьединяет квартиру в отдаленном районе за 3 млн и квартиру в центре за 7? Правильно, Сибирь и убожество. Выйдите из своей квартиры за 7 млн пройдите 200 метров поверните налево и получите о да, убожество, убитый жилфонд, ржавые трамваи с троллейбусами и т.д. А если вы не собираетесь выходить то посмотрите в окно и с высокой долей вероятности вы увидете в окне дома напротив, через 20 метров от вашего, что вам машут) Ребят, я уже давно понял, что этот город для застройщиков и все, в нем не комфортно жить и не важно в каком районе вы находитесь. Единственный плюс квартиры в центре - это возможность не садиться в ржавый трамвай, а квартиры в отдаленном районе не смотреть на соседа напротив. И да, максимальная цена квартиры в Новосибирске с учетом инфраструктуры города, климата, удаленности, ЗП и т.д. не должна превышать 2.5 млн.
16 сентября 2020, 16:43
Жил там больше 10 лет. Самая большая проблема - проезд. Не важно, на своем авто или автобусе.Личный антирекорд проезда на автобусе - 2 часа 45 минут от остановки Плющихинский ЖМ до Континента (сейчас не помню точно, но при нормальном трафике это занимало минут 15, примерно). На авто не легче, не успел проскочить до основной массы народа - будешь стоять. Если кто - то накосячил на перекрестке с Лазурной улицей, будешь стоять долго. На счет выходцев из некогда союзных республик особых проблем ни когда не возникало, хотя иногда было странно, выйти во двор и не слышать русской речи, вообще. Не знаю как сейчас, мы жили на Высоцкого, особым удобством планировки не блистали, и бюджетные одешки, и более "дорогие" варианты. На счет качества тоже были вопросы, зимой было бодро, если за окном температура падала до 25 и ниже, хотя окна и дверь на лоджию были поменяны, как и батареи.
Гость
16 сентября 2020, 10:02
Тридцать лет назад строился Северо-Чемской жилмассив,страшно было,школ не хватало,дети в 3 смены учились,в параллеле по 17 классов было,поликлиника в жилом доме была.А теперь садиков много,всем деткам мест хватает,школ достаточно,поликлиника хорошая,набережная благоустроенная,детская школа искуств,медицинские центры,детские центры.Жилмассив благоустраивается!Есть все,до Маркса 15 минут езды.Теперь там строят красивые дома с дорогими квартирами и раскупаются быстро.Так что не все хотят жить в центре!
Гость
16 сентября 2020, 08:14
Так и не понял, чем хрущ у метро хуже панельных скворечников на окраине?
16 сентября 2020, 08:24
Это либо заказная статья Джулая либо просто девушка сама себя успокаивает.
Гость
16 сентября 2020, 07:52
Низкое качество, отсутствие инфраструктуры, кривая схема оформления, плохая транспортная доступность, специфический состав жителей. Если на это закрыть глаза, то - да, жить можно. Есть на планете места и пострашнее. А Алексею Джулаю респект - понял, что нужно вкладываться в свой пиар через журналистов.
16 сентября 2020, 07:52
Драки, пробки, дикая слышимость - прекрасный выбор. Что касается инфраструктуру Богдашки, не надо ля-ля, тут с ней более чем хорошо
Гость
16 сентября 2020, 09:04
Жил в этом гетто, и скажу, это гетто, это замедленная бомба в виде подрастающих маргиналов и нацквартала, по типу арабских кварталов в Европе, со всеми вытекающими, и говорить про многонациональность в данном контексте безграмотно - таджики, узбеки, киргизы не являются частью России.
Гость
16 сентября 2020, 08:10
А мадмуазель знает толк в извращениях!
16 сентября 2020, 09:04
Я думал, автор напишет, как там хорошо, а автор пишет, как там дешево.
16 сентября 2020, 07:39
"Сейчас я живу на Плющихинском не в «джулаевке". Там нет не "джулаевок". Что касается всего остального - хоть золотые хоромы у себя стройте, но вы занимаете дорогу, магазины, поликлиники, школы, садики и далее по списку. Не говоря уже о водо- и теплоресурсах. Думаю, в течение этого срока Джулая к всеобщему веселью присоединятся и жители Выборной.
16 сентября 2020, 15:06
в жилье главное не размер а локация, а ждать - это глупость, жизнь коротка, пусть Джулай ждет
16 сентября 2020, 10:38
А я вот соглашусь с автором в таком моменте: выбора то нет, ну т.е. лучшее враг хорошего.
16 сентября 2020, 13:15
выбор есть - взять и профукать самую дорогую покупку в жизни или все же подойти к выбору с умом. факт - в таких гетто нельзя даже получить при перепродаже даже начальную стоимость.
Гость
16 сентября 2020, 08:33
Только одно предложение критикам- не нравится, не ешьте! Меня не устраивает Плющихинский- так я там и не покупаю квартиру. А покупаю где устраивает. Старый хрущ тоже не вариант, его срок службы исчерпан и он не развалился только потому, что запас надежности, заложенный проектировщиками был больше необходимого. И главное- ветхость старого жилого фонда будет нарастать по объективным причинам, одна из которых- управляющие компании.
Гость
16 сентября 2020, 08:37
Автор, живи сама дальше в своем ГЕТТО поганом. Я специально переплатил 1 000 000р, чтобы купить квартиру рядом с метро и со всей инфраструктурой. У метро не только хрущёвки есть, но и новостройки, прикинь, да? У автора УБОГАЯ логика слабого человека.
Гость
16 сентября 2020, 11:47
Бывала не раз в разных "матрешках","тварде", "бронксе" "акатуйском", "чистой слободе". Опа мира, царские ...беня, по другому эти места не называют и лично я с этим согласна. Хотя сама живу "на педе". А если по существу, то почему лично я ни за какие деньги не перееду в "Плющи", так это из-за менталитета этой части района. Пункт 1. Много не русских (и не надо петь песни про многонациональность). У той категории которая обосновалась там - нет понятий о воспитании. Не хочу жить рядом с ними - имею право! 2. Менталитет очень специфичный. Одним словом "нахаловка". 3.Пробки просто выбивают. 2 часа простоять - норма. Так что нафик-нафик такое счастье))))
Гость
16 сентября 2020, 08:06
Не нужно осуждать людей за то, что они выбрали себе такое место жительства. Не все миллионеры. Тем не менее, эти люди, добровольно засадившие себя в гетто, добровольно отдающие каждый день по несколько часов личной жизни в жертву пробкам, не должны ныть и возмущаться, что им кто-то не построил дорогу, кто-то не обеспечил садик или школу. Сами себе выбрали судьбу. При этом сделали они это просто не подумавши. Большинство просто не догадываются, что можно жить возле работы или найти работу возле дома. Что можно не стоять в пробках и не вставать при этом в 6 утра. Дай большинству из них лишний миллион, они купили бы квартиру ровно в этом же месте, а на лишние деньги купили бы джип, чтобы его на газоне у подъезда ставить. Они не задумываются и не представляют, что можно поменять образ жизни. Что ж, имеют право. Но еще раз повторюсь, пусть не ноют. И да, есть исключения. Но их настолько мало, что на общую тенденцию они не влияют.
Гость
16 сентября 2020, 08:44
Ещё есть пословица: " Каждый кулик свое болото хвалит". Мы совсем недавно в Новосибирске, поэтому могу высказаться объективно..... Город развивается, растет не только ввысь, но и вширь - это нормально, но когда встал выбор приобретения жилья, остановилась на вторичка в пешей доступности метро, т.к. в восемь утра куда ни глянь в Дубль ГИС, везде пробки, что в центре, что на окраине...... Тема же видеоролика изначально была посвящена КАЧЕСТВУ новостроек, где на два подъезда в свечке один лифт, который запустили через полтора года после ввода в эксплуатацию дома, а шахта второго просто прикрыта листом металла, куда запросто может упасть ребенок. Отсутствие мусоропровода, который должен присутствовать по проектной документации, трещины и дыры в несущих стенах подъездов...... В советские времена ни одна комиссия бы не приняла такой дом.... О придомовой территории я даже не говорю - ее просто не существует. Жителям самим, видимо, придется заниматься ее облагораживанием..... В общем, по мне - лучше жить в хрущевке, которая тридцать лет простояла и ещё столько же простоит, чем жить в новостройке и думать, когда же она развалится.....
Гость
16 сентября 2020, 12:29
Читаю комменты и удивляюсь - для многих критерием является поликлиника. Люди, вы зачем постоянно в поликлинику то ходить собираетесь? Многие люди к врачам ходят два три раза в год. И доехать на авто (такси за 200 руб) до поликлиники - проблема? Школа, да, в неё дети ходят 5-6 дней. Более важный фактор
Гость
16 сентября 2020, 10:00
А МНЕ ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЕ ДРУГИХ! Пусть хоть обосрутся там в комментариях, что я живу в гетто или что я нищеброд. Мне от их мнения вообще никак, ни жарко ни холодно. 1 и 2 уровень пирамиды Маслоу жилье в Просторном обеспечивает. А дальше все зависит уже от вас.
16 сентября 2020, 09:07
Сто лет борьбы за равенство, чтобы женщины даже самостоятельно купив квартиру по-черному завидовали тем, кому все за так достается. Почему так не цените свой труд и независимость. Да хоть в гетто квартира, зато сама.
Гость
17 сентября 2020, 15:11
И МЖК и Плющиха это полное г... Живу на Богдашке (Сухой лог) как-раз-таки и это рай по сравнению с этими вашими хвалеными жутиками. Как вы вообще додумались сопоставить в сравнении их рядом? С вами все в порядке?Где на Богдашке засилье нерусских, как на МЖК, ну где? Дальше в промзоне, в снегирях и родниках - да, может быть, но это не Богдашка. Подруга живет на МЖК (ул. Потылицына), так что все "прелести" жизни там знаю не по наслышке и сама гостила там. Снаружи абсолютно фиолетово как выглядят дома , они внутри жуткие - стены картонные, слышно как сосед пакетик чая заливает кипятком. Контингент жильцов этих мест и их инфраструктура ЕСТЕСТВЕННО имеет значение - а с ними все плохо. В темное время суток страшно ходить, зимой с работы бежишь галопом, чтобы не столкнуться с этим:"Эй, красивая, куда спешишь давай познакомимся?" Единственная поликлиника дааа, 25-ти минутная по удаленности ага, с жуткими очередями, отсутствием нормальных специалистов и в принципе с нехваткой врачей. А пробки как не упомянуть? Чтобы приехать на работу к восьми, надо выезжать в шесть в "беспробочное время", а встать, логично, ещё раньше. Если не живешь рядом с конечной остановкой, то в ОТ ещё еле утрамбуешься с утра. Большинство ваших знакомых, пишите, что не ноют, конечно - что им ныть, они сами это выбрали. Смысл в нытье? Эти плюсы: парковка и озеленение меркнут на фоне огроменных минусов.
Гость
28 апреля 2021, 11:34
А что такое центр города? Кто живет на Красном проспекте, Советской, Крылова, Гоголя, и т.д. напишите вашим завистникам об условиях, в которых Вы живете. Пусть не завидуют, а радуются просторным квартирам, широким улицам, обилию кислорода на Плющихинском массиве.
Гость
23 августа 2021, 16:55
Живу на ЖК Просторный,планировка хорошая,свободно,сделал отличный ремонт,в подъездах бывает мусор строительный,но недолго,что ж поделаешь, люди делают ремонт.Соседи создали чат,и живем дружно.Можно хлеб попросить в час ночи и представьте,дадут.В Новогоднюю ночь сговорились выйти во двор и перезнакомились.Центр мне не нужен с его суетой и шумом и отсутствием парковки.