Ещё один Суперджет «Азимута» совершил аварийную посадку в Красноярске. На этот раз без пожара, но тоже с неисправностью гидравлики. Борт выполнял рейс по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Красноярск. Никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал.
На борту Sukhoi Superjet 100 произошло 15 авиапроисшествий за последние 3,5 года, три из них — за эту осень
Для других самолётов, заходящих на посадку "сдвига ветра не было".
Гость
8 часов
Они ж не одновременно заходят на посадку, а с разницей в несколько минут. Можно вспомнить как несколько лет назад в Ростове (?) аир Дубай разбился из-за снега. Такой же вопрос можно задать - для других самолётов снега не было ?
Как жесткая посадка так от этого самолета одни головёшки остаются, это уже не первый случай, а статистика. На этом чуде отечественной инженерной мысли летать реально страшно.
Гость
13 часов
Надо Путина, его администрацию, министров, депутатов Госдумы и губернаторов регионов посадить на него и отправить в кругосветку.
Гость
11 часов
Лучше в один конец, после кругосветки могут и вернуться же.
Гость
11 часов
Гость, лучше на орех
Гость
12 часов
Величие нынешнее плод несменяемости
Гость
12 часов
Умные люди не летают на самолетах этой марки, которые делают на коленках.
Гость
10 часов
Ты же не видел как мексиканцы боинги клепают
Гость
10 часов
Что делают на коленке? Двигатели этого самолета от CFM International той же серии что и ставятся на Боиги и Эйрбасы. Если ошибка пилотирования или обслуживания, то это проблема далеко не самолета, а конкретных людей виновных в этом. Напомню что ни одной аварии суреджета с жертвами на регулярных линиях не было. Все происшествия были по вине обслуживания или пилотирования. И если глянуть статистику происшествий в сравнении опять же с Боиг и Эйрбас, то у суперджета она явно пока что лучше. И если уж включать мозги, то 100% в России лучше летать на суперджетах, которые в России можно технически обслужить нормально, чем на зарубежных самолетах, доступ у которых к обслуживанию и запчастям под санкциями. Серьезно, иногда пробуйте думать головой, а не только в неё кушать.
Гость
9 часов
Гость
10 часов
Что делают на коленке? Двигатели этого самолета от CFM International той же серии что и ставятся на Боиги и Эйрбасы. Если ошибка пилотирования или обслуживания, то это проблема далеко не самолета, а конкретных людей виновных в этом. Напомню что ни одной аварии суреджета с жертвами на регулярных линиях не было. Все происшествия были по вине обслуживания или пилотирования. И если глянуть статистику происшествий в сравнении опять же с Боиг и Эйрбас, то у суперджета она явно пока что лучше. И если уж включать мозги, то 100% в России лучше летать на суперджетах, которые в России можно технически обслужить нормально, чем на зарубежных самолетах, доступ у которых к обслуживанию и запчастям под санкциями. Серьезно, иногда пробуйте думать головой, а не только в неё кушать.
"Напомню что ни одной аварии суреджета с жертвами на регулярных линиях не было."
5 мая 2019 года авиалайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый рейс SU1492 по маршруту Москва — Мурманск. Но через 27 минут после взлёта был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого погибли 41 человек. 41 трупов это не было?? Сколько вы еще будете врать???
Сдвиг ветра (калька с англ. Wind Shear) — повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. Сдвиг ветра обычно раскладывают на горизонтальную (м/с на 1 км расстояния) и вертикальную (м/с на 30 м высоты) компоненты, из которых горизонтальная как правило более значительная в районе атмосферных фронтов, а вертикальная — у поверхности Земли, хотя обе могут быть значительными и на больших высотах в районе высотных струйных течений и высотных фронтальных зон.
Гость
10 часов
В гугле забанили? У либероты я так понмаю Оруела читать модно, а мозги включать непосильная ноша?
Гость
9 часов
Опять пробитие баков стойками шасси. Уже не первый случай. Но в потемкинской России сами знаете кого все хорошо, прекрасная маркиза.
Гость
12 часов
С SSJ - это уже не первый такой случай. Хорошо, если обошлось и погибших нет...
Гость
10 часов
"Два стука удара" это как?
Гость
9 часов
Это удары стуками. Чего не понятно?
Гость
8 часов
Гость
9 часов
Это удары стуками. Чего не понятно?
наоборот
это стуки ударами!
Гость
8 часов
В этой модели инженеры неудачно (или спустя рукава) расположили стойку шасси над бензобаком, как максимально жесткая посадка, так стойка проламывает и топливо начинает вытекать.
Гость
6 часов
Ерунда какая-то, у Боингов шасси так же рапсоложено
Скоро у каждого россиянина будет ковер-самолет, сапоги- скороходы и скатерть - самобранка, надо только немного потерпеть
Гость
12 часов
рухнула великая империя-СССР,
где на "резиновых калошах"
Буранах, Луноходах, Марсоходах, Венероходах летали.
нет ТУшек, ИЛов, ЯКов...
запчастей нет.
РБК пишет про Аэробусы, в каком состоянии.
Гость
10 часов
Желаем невеликой российской империи отправиться туда же, куда дошел и СССР
про багаж очень важное уточнение, был бы - без него не пошла?
Гость
2 часа
Багаж сгорел, трусы в турции покупать придется
Гость
10 часов
Вчера в телеге прочитал,что в Анталии был очень сильный ветер. Наверняка руководство авиакомпании об этом знало. Спрашивается, на фига туда было борт с пассажирами отправлять?
Лет 10 назад летела на самолете этой марки по маршруту Казань-Москва....Когда самолет стал снижаться, то что-то произошло и мы летали над Москвой еще два часа....просто кружили на Рублевкой 2 часа... сжигали топливо.... Нам мало не показалось...все приготовились к худшему.. но нам удалось приземлиться.....
Гость
3 часа
Скорее всего что-то случилось в аэропорту, но не сильно длительное. Поэтому просто поставили в зону ожидания посадки, отправлять на запасной аэродром не имело смысла.
Гость
7 часов
Главное шмотки схватить?
Гость
4 часа
У лысого чудика там ценный парик - жена ему из Венгрии привезла!
Гость
2 часа
А вот за шмотки в руках при эвакуации из самолёта надо бы начать как минимум штрафовать, а в случае тяжёлых последствий при эвакуации ещё и реальные сроки давать.
Гость
12 часов
Турки сами виноваты , зачем они пускают такую рухлядь в свои аэропорты.
Гость
3 часа
Ну так и не турки же пострадали. А туркам пофиг, на каких самолетах зарабатывать. Счет выкатят на дополнительную сумму за обслуживание, делов-то!
Гость
8 часов
Этот недосамолет вообще надо раз и навсегда запретить к эксплуатации. Вызывает удивление как еще такие самолеты зарубежные страны в свои аэропорты пускают.
Гость
8 часов
Все иностранные аэропорты должны отказаться пускать к себе это летающее недоразумение, которое при посадке пробивает себе топливный бак...
Гость
10 часов
А как они вообще додумались сесть в это чудо авиастроения?
ПРОИСШЕСТВИЯ
Пассажиры в панике выпрыгивали из окна. В Турции вспыхнул самолет из Сочи: видео, что известно о пожаре
УЖОС!
Просто пасаны неожидано узнали о смене маршрута.Самолет летел НЕ в Турцию а в МАРИУПОЛЬ!!!!
Гость
9 часов
У вас похоже проблемы со здоровьем. Психиатр ждет
Гость
12 часов
лена путина: "что причиной «грубой посадки» стал сдвиг ветра"??????? мдааааа, спецы российские. турки среагировали быстро. благодаря воды на трап, люди спаслись?! "сдвиг ветра", мдааааааа
Гость
10 часов
Очередная жертва ЕГЭ хихикает.
Гость
8 часов
Что вы на самолет накинулись? Сейчас в том регионе штормовой ветер. Возможно, у пилота не хватило опыта или мастерства посадить нормально.
Гость
3 часа
десительно, понять и простить. еще можно медальку дать.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
десительно, понять и простить. еще можно медальку дать.
Пилота из шрм вроде посадили
Гость
7 часов
Второй раз такая история, похоже, это конструктивная особенность. Просто надо её учитывать, и держать пажарников наготове. В остальном, очень хороший самолет.
Гость
4 часа
Сразу вспоминаются советские цветные телевизоры у которых массово загорались строчные трансформаторы. Со всеми исходящими последствиями: пожар в доме. гибель людей (обычно гибли дети-школьники включавшие телевизор когда родители на работе) и т.д. и т.п.. Это были не единичные случаи, а массовое явление.
В остальном хорошие были телевизоры, только такая вот у них была конструктивная особенность.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Сразу вспоминаются советские цветные телевизоры у которых массово загорались строчные трансформаторы. Со всеми исходящими последствиями: пожар в доме. гибель людей (обычно гибли дети-школьники включавшие телевизор когда родители на работе) и т.д. и т.п.. Это были не единичные случаи, а массовое явление.
В остальном хорошие были телевизоры, только такая вот у них была конструктивная особенность.
В Красноярске совершил аварийную посадку еще один Superjet компании «Азимут»
Гость
3 часа
У российского перджета хроническая недостаточность работы закрылков и других частей, которые отказывают в самый неподходящий момент. Поэтому и в Индонезии не смогли гору облететь, врезавшись в нее, поэтому и приземлиться благополучно могут не всегда. А вину валят на пилотов.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
южн.
770мм 81%СРОЧНО
На участке улицы Авиастроителей закрыли проезд
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» сгорел в Турции