NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

южн.

742мм 99%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
Город Холдинг «Медиа-1» запустил масштабную медиакампанию, чтобы оперативно информировать о новом вирусе

Холдинг «Медиа-1» запустил масштабную медиакампанию, чтобы оперативно информировать о новом вирусе

Кроме советов, как обезопасить себя, компания выпустила много интересного контента

Компании холдинга «Медиа-1» — оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал Ю, группа компаний «Выбери радио», видеопродакшн Divico — присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом.

ГК «Выбери радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 млн человек* запустила две информационные кампании. Первая серия аудиороликов рассказывает, чем можно заняться дома, и несет важный посыл: выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить.

Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК коммуникационного центра правительства РФ при координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.

Digital-оператор № 1 Gallery на безвозмездной основе предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании правительства РФ. На национальном музыкальном телеканале «Муз-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «Звёзды против короны», а федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в эфире и на цифровых платформах. Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу — «Пушка. Карантин».

Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский отметил: «Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Как один из крупнейших частных медиахолдингов мы понимаем, что наши ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо нашему общему делу. Мы призываем всех участников медиарынка помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова».

* По экспертной оценке ГК «Выбери радио».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Не принимать важных решений: Солнце переходит в знак Близнецов — астролог предупредила об опасностях
Юлия Тарантина
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Рекомендуем
Знакомства
Объявления