Статья не про что. Или так - хорошая рекламная статья. А ничего , что у меня несколько таких затянутых втянувшихся таксистов меняются психически и физически? Снижается потребность в удобствах и опрятности. Появляется тотальное равнодушие и отстранённость. Человек просто не может уже жить без дергатни . выяснения отношений и жалоб на всё. Это только часть проблем таксистов бывших, будущих и настоящих.
Верно сказали 80-100 рублей в час заработок в экономе, причем амортизация не включена. Те это медленное обналичивание своего авто, которому после место на свалке. Такой вид выживания спасет в тяжелой жизненной ситуации (когда кушать нечего). Либо если это делать в попутном направлении на бензинчик. Для др вариантов не подойдет. Это про частников. Про логотипные, там за счет оптимизации и рабского труда водителя выживают.
Гость
25 октября 2017, 14:41
" Сергей показал отличный пример, как из сложной жизненной ситуации можно найти достойный выход." Умора , я так же сочинения в школе заканчивала. Классе в 4-ом .. :)
Гость
25 октября 2017, 14:35
серьезно, все это рекламная чушь.
25 поездок плюс проезд до адреса это около 15 часов непрерывной езды.
По минимуму.
Бред.
убили профессию напрочь..раньше элитой грузового транспорта были дальнобойщики..элитой легкового таксисты..после того как агрегаторы присосались как клещи все изменилось..все рассуждают как страховать кто будет отвечать если что агрегатор или таксопарк..никто не думает о том что здоровье и жизнь пассажиров на прямую зависят от одного ..сколько спал и как себя чувствует водитель..яндекс просто плюет на все кроме своей прибыли..они расценки на поездки опустили а процент за заказы подняли..плевать они хотели на то что водилы спят по 2 ..3 часа чтобы отбить аренду проценты бензин и умудрится домой что то принести..только прибыль..ни чести ни совести..только деньги..как клещи одно слово..и еще строят из себя благодетелей мол мы даем вам заработать..нет господа ..такси существовало задолго до вашего появления..это иы даем вам зарабатывать..пока даем...
Йандыкс - в рекламе обещает 4тыра В ДЕНЬ! а в тексте вакансии на водителя йандыкса - написано 4тыра в СУТКИ ! вот это более реально. ибо после суток надо выспаться и т.п. + гигиена+трапезы. итого в день = 1800-2000р ито если вымотался как савраска!
Отлично! Инженер работая на заводе денег на семью не может заработать.
Гость
25 октября 2017, 14:42
Сказочная реклама. В среднем 2 заказа в час. 18-20 заказов без простоя в сутки - это потолок, дальше только "умирать" за рулем. Как подработка - хорошо, как основная работа - ну я бы не стал
А яндекс я смотрю совсем ничего не боится. В СМИ рекламируется нарушение трудового законодательства (он работая 40 часов в неделю, еще умудряется каждый день минимум 4 часа в такси, а в выходной и вовсе 10-12) и закона о такси (никакой лицензии, доктора и механика)
Гость
25 октября 2017, 22:49
По причине кризиса 2008г. то же пришлось таксовать около года, чтобы хоть как то просуществовать. Так что судить могу:
1. 25 заказов в смену - это если работать 24 часа в сутки (и то, вряд ли);
2. Учитывая расходы на авто и его "Убийство", + питание, связь и т.п. чистый доход - смешной.
3. Куча наркош и бухловчиков (со всеми вытекающими).
больше двух заказов в час даже теоретически невозможно сделать. в среднем заказ 100 рублей чистыми. вот и считайте. сам таксую вечерами от нечего делать. поэтому знаю что говорю. не ведитесь на эту рекламу.
А до кого еще не дошло, то попробуйте подойти к водиле муниципального автобуса со словами: - "Я плачу за поездку 19рублей, я имею право, нет я требую, отдельное место, и чистый автобус, и чтоб у кондуктора была сдача минимум с 1тысячи, (и место кондуктора можно занимать(чёт я разошелся))" И ДА ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ, агонцы божьи.
ВЫ, ВЫ сами сделали из такси - общественный транспорт, со всеми вытекающими... А музыку заказывает тот, кто ПЛАТИТ, а не подаёт.
* забавные вы все люди. печально все это. инженер основным заработком считает - такси..., это не правильно изначально... с наступающим 100-летием Великого Октября ...
Гость
25 октября 2017, 15:52
Умерла профессия с появлением интернета, с руки было веселее, да и какие сейчас таксисты , извощики
Все это, конечно, здорово. Только это не такси, а частный извоз с использованием агрегатора который "оказывает только информационные услуги". Это примерно как ловить попутку на трассе. Случись что - отвечать будет в лучшем случае тот кто был за рулем. Яндекс тут будет не при чем, а вы будете подгонять приставов по взысканию ущерба с человека у которого ничего (кроме разбитого автомобиля) нет. Зато подешевле, да.
Гость
25 октября 2017, 13:56
Всё здорово, только, таксисты, мойте машины. Курите на улице. И, если пошли в сферу услуг, разберитесь со своим самомнением. Если у вас комплексы и проблемы - не идите в такси. Не нужно стоять за углом, типа, сама подойдёт, что это я поеду... Не нужно, если подвозите в элитный район, сразу думать, что пассажир - шалава и всем видом это показывать. Если не умеете общаться, не умеете смолчать - идите в грузоперевозки.
У яндекса бывают косяки в программе клиента. Например, есть специальное окошко для номера подъезда. Но водительская программа его не видит. А в комментариях видно. Приходится там писать.
На дальние расстояния водители Яндекса не любят ездить. Только по своему райончику. Когда из Академгородка надо в город, приходится Гетт заказывать.
И вообще, цена на поездки у Яндекса последнее время резко выросла. Водители сами ставят любую. Бывает, столько же, сколько у Гетта.
Видимо, клиенты отхлынули, вот и появились такие интервью.
Гость
25 октября 2017, 22:50
Сейчас вспоминаю это время с ужасом! Не дай Боже! Ещё когда ни будь!
Раньше, Таксист - это звучало!
Устроиться в таксомоторный парк было фактически фантастикой.
На проводе диспетчер - живой и понятный человек.
Сейчас:
Закажи такси от "Нептуна" до "Родников" - хрен примут заказ.
Приезжает как правило "Братан" смуглой кожи, с толстым слоем пыли по всей машине, убитой подвеской, прокуренным и протертым салоном. Половина лобовика закрыта смартфонами, антирадарами, видеорегистратами и электронными картами.
ПДД фактически не соблюдают. Музон из хриплых динамиков, очень на любителя. Запах в салоне - близко не Шанель. Профессионализм в управлении авто - бывает вообще страшно. Ответственности водителя - НИКАКОЙ!
Вот такое сегодня такси.
Прогресс! Развитие!
Спасибо: Яндексу, Виберу и всем остальным!
Приятной поезди, Господа!
Гость
26 октября 2017, 01:05
Во докатились,уже таксёров пиарят,верный признак беда в такси...
Пользуюсь такси убер и Яндекс , всегда чисто,вежливо и не разу при мне никто не закурил, но насчет заработка удивляет, когда моя поездка иногда выходит 56р , как они при этом еще и зарабатывают
Гость
25 октября 2017, 16:43
4 тыщи это конечно здорово, и хорошо если эти деньги за 2 дня наберуться, а так при цене в 250 - 300 рублей денег совсем чуть-чуть выручают)
Заводить дружбу в такси, с кем с алконафтами которые вот-вот да срыгнут тебе на сиденье!
Работа на любителя, потом на химчистку больше потратите!
Рекламировать тоже нужно уметь;)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Один день из жизни таксиста