перейти к новости

«Я бы заставил это убрать» (фоторепортаж)

14 июля 2017, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
465
14 июля 2017, 11:04
bnd, Вот с великим удовольствием передвигался бы на велосипеде круглый год. Если бы не мороз под сорок (да и в -10 не очень то) и снежные заносы, большую часть года! Ну и на ежедневный подвиг проехать км 10-15 на работу и обратно не каждого голландца вдохновит. Уверен! Не думаю, что жители (Амстердама даже) передвигаются на велосипедах по 15-20 км за раз. 2-3 вполне приемлимо. Ну и как бэ культура велосипедопользования. Я думаю, что у нас велик если не угонят, то что-нибудь открутят точно.-) (утрирую, хоть и не сильно, но смысл, думаю, донес).
14 июля 2017, 06:53
Интересный материал, незамыленный глаз, тем более профессиональный, подмечает то, к чему привыкли и смирились.
14 июля 2017, 01:31
Побольше бы умных и опытных людей у руля важных отраслей нашего города. Нет ничего зазорного в заимствовании иностранного опыта. К примеру, самый красивый город России (Санкт-Петербург) был построен сплошь иностранными архитекторами: итальянцами, французами, немцами. В то время не было этой губительной русофилии. Мир многогранен, не понимаю, почему мы должны закрываться, а не брать от него самое лучшее.
14 июля 2017, 01:40
На Маркса этот архитектор упал бы в обморок )))
Гость
14 июля 2017, 10:09
Градостроительная концепция Новосибирска - барахолка. Место для продаж (а жить нужно где-то за городом, а еще лучше на вилле в Италии, купленной на бабки, сделанные на продаже новосибирского городского пространства и на продажах в этом пространстве). Делать бабло - главная задача каждого кубического сантиметра Нских пространств. Город как среда обитания здесь не волнует никого, кроме сотни интеллигентов. Остальные просто не замечают, в каком капиталистическом кошмаре они живут и растят детей. Покупают им ягоды на остановке - в клубах сажи и пыли. Забор - норма в жизни барахолки. Именно забор и дарит чувство защищенности её обитателям.
14 июля 2017, 07:01
Одна моя знакомая архитектор при советской власти занималась комплексным проектированием городов. Потом, говорит, эту лавочку прикрыли. Сейчас, как при Петре, голландцев приглашаем. Желаю ему успехов. Насчёт уплотнения центра я с ним не согласен. Посмотрите в 2Гисе, как "целенаправленно" улицу Ленина сужали ещё при советской власти домами 73-79. В результате там однопутка между стоящими с обеих сторон машинами. Про железнодорожную однопутку между Разъезд Иня и Сибирская я уже писал. Сколько ему лет - 50 или 100? Экспресс, ну как же.
14 июля 2017, 07:00
Десятилетиями демонстрируется равнодушие к комплексному развитию транспортной сети. Посмотрите стародавнее соединение Троллейной с Хилокской или новейшее соединение Выборной с Бугринским мостом - и там, и там загогулины. Гигантские микрорайоны построили,Снегири, Родники, а с городом они десятилетиями соединёны только одной дорогой плюс дальний объезд по Мочищенскому шоссе.
14 июля 2017, 07:00
Абсолютно с ним согласен! Нет единого плана и, как следствие, заборы. Вчера шёл от метро "Гагаринская" до Нарымской: в гигантском микрорайоне от железной дороги до Красного проспекта ни одной сквозной улицы, тупиковые зигзаги и заборы, заборы.
14 июля 2017, 11:05
Прогулялся и уже все знает! Но есть несколько но: 1) На велике можно максимум 4 месяца у нас кататься. 2) Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит, а за одно и численность населения Новосибирска с учетом застройки в плотности с голландской архитектурой ! 3) у нас есть очень красивые районы, например та же Жуковка, вполне под европейские стандарты уюта и практичности. 4) У нас дороги с потоком машин не справляются и говорить о том что дороги необходимо сузить вообще в уме не укладывается!
14 июля 2017, 13:44
Попова Мария, Про детский сад забыли-их не то что бетонной стеной надо ограждать, еще и колючую проволоку натягивать! От пыли, вандалов и посторонних глаз!
14 июля 2017, 10:51
Зачем он в нааааш колхоз приехал Зачем наруууушил мой покой
Гость
14 июля 2017, 07:55
В Новосибирске в первую очередь надо продажных чиновников убрать, которые позволяют строить 25-ти этажки на малом клочке земли.
14 июля 2017, 08:02
Статья понравилась. Не хватает нашему городу свежего мнения, наверное мы привыкаем к тому, где живем с рождения. После прочтения статьи поймал себя на мысли, что на бульваре на Красном проспекте был один или два раза и то в детстве, хотя вижу его ежедневно.
Гость
14 июля 2017, 11:19
Товарищ приехал из свободной цивилизованной и довольно обеспеченной страны. Понятно, что большинство наших реалий вызывают у него смех, недоумение или ужас. Думаю это он ещё крайне мягко и тактично старался высказываться...
Гость
14 июля 2017, 01:06
Конечно, европейское градостроительство чрезвычайно гуманнее американского. Так а им по другому и нельзя. Если Старый Свет жил и живёт в стеснённых территориальных условиях с мелкой квартальной застройкой, чтобы просто влезли все и каждый мог жить в своём "палаццо" на общей инфраструктуре, создаваемой не один век. То здесь и сейчас, когда все очень не равны, как реализовать эти принципы упорядоченной, единой и комфортной городской среды? Тем более в расползшемся и расчленеённом железными дорогами Новосибирске с микрорайонами и укрупненными кварталами? Ну спроектировали Оазису немецкие архитекторы фасады, во дворе фонтан, красота. Но дети из соседних старых деревянных халуп только из-за забора на это и могут смотреть, которым жители отгородились. Эдемский сад - хороший пример общедоступного благоустройства при жилом строительстве. Но такой пример один на весь город. А квартал на Декабристов - да, хорош. Но пришлось мне как-то припарковаться там вечером и погулять вдоль дома, как выскочил охранник и стал допрашивать, что я рассматриваю и к кому приехал... Ну, поживём - увидим. Может ещё и застанем градостроительный Ренессанс в Новосибирске.
Гость
14 июля 2017, 08:49
А голландского губернатора не ожидается?
14 июля 2017, 10:39
Всё как я не раз говорила и писала в комментариях: хаотичность, отсутствие плана, городушки из заборов, микрорайонное зло.
Гость
14 июля 2017, 06:07
Одного голландского архитектора на миллионный город маловато
Гость
14 июля 2017, 06:19
Вот этим и отличаются страны третьего мира.Какое нам архитектурное планирования! У нас можно забабахать все,что угодно ,хоть убогую панельную многоэтажку,хоть барак с пяти метровым забором в центре города.у нас всё упирается в понятия- цена вопроса!!занесёшь туда куда следует и городи все,что угодно.
Гость
14 июля 2017, 01:50
Голландцы очень грамотны в подходе к архитектурным решениям. Точечная застройка тоже присутствует, но как-то всё по фэншу у них получается. У меня всё.
14 июля 2017, 02:04
В общем нужно сносить частный сектор и бараки в центре, а не строить микрорайоны на окраинах. Плюс нужно развивать общественный транспорт, но то что построят с десяток станций - из области фантастики, поэтому город останется автомобильным (
Гость
14 июля 2017, 08:58
Предлагаю еще импортировать мэра-губернатора -президента!
14 июля 2017, 01:41
Все толково, ясно, четко и ведь, правда чистейшая...
14 июля 2017, 03:43
Очень хотелось бы услышать мнение Барта об уродливых микрорайонах настряпанных Дискусом, а также об архитектурно-убогих однообразных, угловатых творениях от КраснообскМонтахспецстрой, изгадивших весь центр Новосибирска.
Гость
14 июля 2017, 01:51
Я гостил у друзей в Амстердаме три недели и они познакомили меня с городом. Я просто влюбился в эту городскую Культуру с большой буквы! Разрыв с Нском - космический!! Дааа! Представляю каково этому архитектору здесь пытаться хоть что-то исправить и создать новое, достойное. Смелый мужик.
14 июля 2017, 00:23
Вот видите, он за малоэтажную застройку так же как и я.)
14 июля 2017, 11:25
Приятный и дипломатичный дяденька.... все суждения так обтекаемы, ни одкого "фу... ужас... кошмар... деревня... колхоз... ширпотреб" а так-то фото показывают убогость генплана города и местечковые миленькие "элитные" вставыши погоды не делают, город ну.... неинтересный, грязный, куча недостроенных скелетов, мало зелени, хаос и анархия
14 июля 2017, 06:32
пожалуйста, умоляю вас, никто не показывайте ему дома Дискуса... он это не переживет..
14 июля 2017, 14:05
Машин во дворах быть не должно. Точечно строить можно, но комплексно. Сидеть за заборами нехорошо. Нужно развивать ОТ. Вот без голландца ну никак не догадаться, правда?
14 июля 2017, 12:16
НГС - спасибо огромное за материал! Такие просветительские статьи нужно публиковать чаще. Народ у нас в большей своей массе темный и дремучий, нужно разрушать стереотипы, формировать новое отношение к городской среде. Отдельное спасибо за эту фразу: Плотно заставленные автомобилями улицы — тоже проблема многих городов, но кое-где её уже пережили и начали запрещать строить парковочные места при новом строительстве: ведь с дополнительными парковками появятся дополнительные машины. Представляю, как недоумевают, и негодуют наши "автолюбители". Они же орут во весь голос о строительстве новых парковок, и убеждены, что в современном городе их должно быть очень много. Но они не понимают, что их взгляды устарели лет на 50. В Европе, и даже в США пошли по пути отказа от автомобилей в городском пространстве. Там активно идет процесс деавтомобилизации, и развития общественного транспорта.
Гость
14 июля 2017, 08:53
Готов скинуться с земляками и пригласить героя статьи на должность главного архитектора города.
Гость
14 июля 2017, 09:23
Мой свекор - турок 30 лет прожил в Голландии, работал там, получил гражданство. Потом переехал обратно в Турцию из-за климата, но каждый год на зиму уезжает в Голландию-так ему нравится отсутствие точечной застройки, ровные участки, продуманная инфраструктура. Ругается, что в Турции можно с живущим в соседнем доме поздороваться за руку).
Гость
14 июля 2017, 09:56
Сайтинг керамагранит и стекляшки вот и вся наша архитектура и все этот облазить уже начинает
14 июля 2017, 17:34
Про "Милк Хаус" еще скажу: открыли там недавно магазин известной птицефабрики. Пожалуй, единственный в городе пример того, как вывески и реклама могут быть органично вписаны в общий стиль здания. Достаточно потребовать использовать только те цвета, которые присутствуют в оформлении дома и размещать рекламу только на стёклах (за исключением вывески). И внутри магазин очень уютный - и в том же стиле. Учитесь, "специалисты по рекламе" и прочие "архитекторы".
14 июля 2017, 10:54
Вот у нас было голосование насчет шлагбаума и забора металлического по периметру дома. Многие удивились почему я проголосовал против. Онижеждети, безапаснасть. Смысл себя огораживать как в тюрьме, ведт в доме то свои же по сути и гадят. Пинают двери, кидают бутылки, ломают доводчики. А вопрос зачем забор если любой может пройти под шлагбаумом просто ввел народ в ступор. В общем убого все и серо. Каждый по норам своим разбрелся и в виртуальный мир улетел. Еще бы собак натаскать и вышки с пулеметами.И будет конкретно по русски. Духовненько и со вкусом
14 июля 2017, 17:28
В городе множество достойных и грамотных архитекторов, но система проектирования поставила их в такое положение, когда заказчик выламывает им руки сроками, за которые невозможно продумать всё до мелочей, я не говорю о благоустройстве и среде квартала, даже разработать гармоничный уравновешенный и современный фасад, продумать планировку. Всё в спешке, всё срочно, и только бы не потерять заказ. Такого положения дел можно было бы избежать, если бы власти строго спрашивали с застройщика. Но у нас дикий капитализм, всё решают деньги.
14 июля 2017, 10:52
Архитектура — искусство королей, а не председателей совета директоров
15 июля 2017, 06:43
Хорошо, что архитектору Затулинку не показали! Развелись на Затулинке какие то ларьки-как собачьи будки. Остановку Громова перегородили какими шаурмовками, кто им разрешения даёт, опять чиновники срубили халявку? Весь вид Горожанки закрыли, выход на аллею превратился в за будку.
Гость
14 июля 2017, 08:06
ХАОС в Новосибирской жизни выражается в застройке города ,ХАОС порождает ХАОС .ХАОС в продаже пяточков земли ,хаос в во всех решениях властей ,но эту вершина айсберга ,а что за этим кроется ? Вряд ли можно преодолеть стену заинтересованных в ХАОСЕ ,ведь так легче управлять городом , вроде делаем ,стараемся ,только для кого и для чего .но явно не для города.
Гость
14 июля 2017, 22:03
Я не архитектор и не голландец, но сказал бы то же самое на 99%. Удивляюсь не меньше данного господина .
Гость
14 июля 2017, 08:34
в России есть архитекторы, просто те кто строят хотят подешевле потому и получается уродства. Максимизация прибыли как никак. Сейчас хоть конкуренция есть, а вот 10-15 лет назад лепили все подряд.
Гость
14 июля 2017, 18:45
Вспомнилось тут... какой-то статейке по недвиге был восторженный комментарий... типа: " купили квартиру в новостройке...я выросла тут, в соседнем доме живут родители, на месте нашего двора построили дом, мы в нем купили квартиру...." То есть вы создали проблемы родителям,уничтожили двор где бегали и играли ...и счастливы от этого...? Я просто в непередаваемом шоке.
Гость
14 июля 2017, 10:11
Это он сейчас говорит "заставил бы убрать", а если его нанять городским архитектором - ему быстро разъяснили бы, что убирать нужно, что не нужно, и вообще как себя вести. Он бы ещё и хвалил недвижимость правильных людей. Ну это моё имхо конечно, но что-то я не вижу деятельности архитектора в нашем городе последние лет 30... Вообще. Т.е. строят кто во что горазд и как хотят.
Российские детские сады и школы за заборами удивляют приезжего из Европы, но местному обывателю понятны. Если их не огораживать, в школьном или детсадовском дворе тоже устроят парковку.
Гость
14 июля 2017, 09:16
Наконец появился адекватный и честный взгляд на это болото
Гость
14 июля 2017, 09:09
Интересно, что бы он сказал, если бы ему показали Плющихинский... Видимо, авторы статьи на такой эксперимент не решились. А может быть, у них просто с собой нашатыря не оказалось?
Гость
14 июля 2017, 09:50
А откуда взятся приличному архитектору если такая культура строительства , На которую наплевали у нас растерли и забыли. Сначала всю архитектуру типовыми проектами уничтожили теперь жаждой наживы. Вот захочет талантлевый архитектор построить что то красивое и главное удобное так кто ж ему даст.
Гость
14 июля 2017, 00:16
Вежливый товарищ. Знать бы, что он на самом деле думает. Хотя и догадаться можно Была я в Голландии... Н-да...
Гость
14 июля 2017, 18:08
Квопросу о бездарности местных архитекторов. Насколько хорош " Мариотт" - и насколько бездарна неоновая вывеска на его крыше.Она реально все портит, лучше совсем убрать и не позориться.
Гость
15 июля 2017, 14:38
Посмеялся "власть не влияет на застройку". А землю кто раздает придворным застройщикам?
Гость
16 июля 2017, 11:14
Тут и без заезжих архитекторов из голландий понятно, что за последние 20 лет Новосибирск загадили "новейшими достижениями в области строительства и инфраструктуры" больше, чем за предыдущие 80 ;)
Гость
14 июля 2017, 07:55
почаще бы наши градостроители прислушивались к тому что говорят другие.