Счастливчик Пиксель, И ЛТП обязательно! всё продумано было при советской власти, умные люди старались...
Гость
17 апреля 2017, 13:58
Имеют ли пассажиры право выкинуть водителя который во время движения курит и говорит по телефону?
Гость
17 апреля 2017, 13:51
Раньше я однозначно сказала бы : Сам виноват, нечего напиваться" Но относительно недавно (осенью) ехала в автобусе. Вошел пьяный мужчина за пятьдесят, одет чисто, с портфелем, такой интеллигент, с характерным запахом алкоголя, пошатывался. Сел на свободное место. Подошла кондуктор, он протянул деньги, она пока считала сдачу, всё говорила, что : вот понапьются, как свиньи, сидят потом воняют, а ты дыши и т.д. Мужик ей говорит: А Вы почему со мной так разговариваете?, И тут кондукторшу понесло, оскорбление за оскорблением: свинья, алкашня, хамло и т.д. Мужик молчал-молчал, да и послал её. Она завизжала, автобус остановился, прибежал водитель выгонять "дебошира", и если бы все пассажиры дружно не завозмущались, мужика вышвырнули бы.
Так что, не всё так просто- пьяный пьяному рознь.
Ася, именно что пьяный пьяному рознь.
Можно просто перебрать и вести себя пристойно. Как в описанном вами случае. Конечно, кондуктор не права
А можно упиться в зюзю, залезть в ОТ, сесть рядом с вами в грязной одежде и еще на вас же потошниться.
Понравится?
Полностью поддерживаю представителей фирмы-перевозчика и водителя. Алкаши в автобусах реально достали. Только так можно решать проблемы с ними. Рад, что сейчас их поменьше стало ездить в автобусах, а то одно время вечно сидишь и слушаешь пьяную бредятину с матом. почему я должен платить деньги и ехать в компании неадекватов перекрытых? Пусть они себе такси выкупают и далдонят там и пьют свои спиртосодлержащие жидкости.
А действительно ли он был неадекватен? И действительно ли требовалось его вышвыривать и оставлять лежать на дороге? Это статья - оставление в опасности (не знаю как она звучит дословно). Нужно было вызвать наряд полиции и сдать его им в таком случае!
Хотя конечно неприятно находиться в общественном транспорте рука об руку с такими личностями....
Самодисциплина не наш конек, нужны серьезные штрафы за такое. Тогда вышвыривать никого не придется, будут блюсти себя в общественных местах. У меня нет никакого желания созерцать в непотребном виде людей с неадекватным поведением, делайте что хотите в своих владениях.
Лист Мёбиуса, в Грузии в каждом доме (ну наверно) есть бочонок какого-нибудь винца. И ничего! Вы когда-нибудь видели пьяного грузина? То то же! Короче, тут надобно какой-то другой клич кинуть. Этот не канает.
Гость
17 апреля 2017, 19:22
Как-то наблюдала, как жутко пьяный мужик, пропитавший перегаром весь троллейбус, обмочился. Поэтому тут я за водителя. Если есть деньги так нажраться, то вызови такси, и оплати таксисту химчистку в случае необходимости.
создалось впечатление.,что все,кто пишут комментарии,в автобусе не ездят! Вы хоть раз стояли или сидели с таким пьяным, или даже просто выпившим. Почему.люди, едущие в автобусе,должны это терпеть. У меня, самой постоянно возникает желание,остановить автобус и спросить водителя и кондуктора,зачем они такого посадили. Тем кому нравиться пьяный мужик,предлагаю развозить их на собственных авто.
Как нужно не уважать себя и окружающих, чтобы в ощественном месте показываться нализавшимся "до положения риз". Не умеешь пить - пей дома или хоть там, где упасть планируешь.
Ни капли сострадания алкоголикам нет (дома есть алкоголик тоже), их не то что в автобус, к людям допускать нельзя. Мало того, что жизнь домашних в ад превращают своей привычкой, так еще и другим людям портят имущество своей грязью и выделениями.
В правилах ОТ четко прописано, что пассажир должен быть трезв и находиться в одежде, которая не испачкает салон и пассажиров. Вызывать ему патруль кондуктор совершенно не обязан. Это не жестокость, это правило, и оно абсолютно верное.
Гость
29 июля 2023, 16:47
запоешь водила пьяного выбросит автобусы в милицию бежишь
Ну конечно они не правы, а мужик тоже ангел я смотрю, пьяный да грязный, никакого уважения к себе и окружающим.
Гость
17 апреля 2017, 14:04
Тут вина власти 100%!
На конечных и на крупных остановках недалеко должны быть
пункты полиции которые должны заниматься подобными
личностями. Полиция должна снять кадра, и вызвать скорую.
Почему с ним должны мучиться работники автобуса?
Чиновники нифига науправлять грамотного не могут и получают
миллионы, но все упорно винят простых работяг с низкими зарплатами.
Гость
17 апреля 2017, 13:41
Ну ладно он там пьяный, грязный.
Таких по правилам не перевозят.
Но головой вниз зачем выкидывать, да так, чтобы под автобус закатился.
Попросил пару мужиков, спокойно, не пачкаясь определили на остановку.
И всё.
Все счастливы и никакой дичи.
А так позорище, что пьяному, что водителю.
Гость
17 апреля 2017, 17:58
Вот интересно. многие пишут, что "надо было вызвать полицию", "надо было сдать полиции". А задуматься на минутку, причем здесь полиция? Вытрезвителей у нас нет, спасибо добрым депутатам: после череды громких скандалов они уничтожили вытрезвители, вместо того, чтобы навести в них порядок. Теперь полиция алкашней не занимается, "добрые" люди вызывают Скорую помощь, те отвозят пьяных домой! (да-да, сами рассказывали, иначе задергают вызовами к этому же телу!). Он никого не убил, ничего не украл, полицейским что - заняться нечем, возить таких? Надо вернуть вытрезвители - единственный выход. А водителя автобуса я поддерживаю, и рада, что работодатель у него понимающий.
Я как то ехала в автобусе и на сидении сидела алкашка просто бухущая конкретно, она стала драться и хватать за волосы впереди сидящую девушку и ее пришлось тоже водителю выволочь на улицу. А вам бы такое понравилось?
Вот в данной ситуации даже сложно сказать, кто прав, кто виноват. Ибо в автобусах эта алкашня порой весьма противно себя ведет и были бы силы, так и хочется поступить с ними также. Однажды при мне один нетрезвый тип приставал к пацану лет 12, пытался зазвать его с собой куда-то. Предлагал деньги, еще что-то, пытался за руку из автобуса куда-то его повести. Мальчик слабо пытался отнекиваться, но явно боялся явно сопротивляться. Пока я не потребовала, чтобы отстал от парня. Рядом сидели мужики и отводили глаза, ни один не возмутился. Да лучше бы таких водители из автобусов выкидывали.
Как-то ехала на экзамен в дождь на каблуках, когда шла на остановку подскользнулась , порвала ремешок на обуви и рухнула в канаву с глиной! Но экзамен это важно, тем более вступительный , поехала грязная, в автобусе косились , но не выгнали и ничего не сказали! А тут странно, если оплатил, то ладно!
я так понимаю, что всем, кто защищает пьянчугу, приятно кататься на ОТ рядом с такими безответственными людьми.
напился - езжай на такси.
почему твой мерзкий внешний вид и поведение должен кто-то терпеть?
у водителя как бы расписание, о каких "вызвать полицию" и пр. вы говорите?
Развели демагогию!
Как надо было поступить: (и как д.б. в правовом государстве)
1) водитель останавливает ТС и вызывает полицию;
2) полиция, и только полиция (повторяю для особо неграмотных!) снимает нетрезвого пассажира с автобуса, штрафует или готовит материалы в суд (как посчитают нужным);
3) водитель продолжает движение
А теперь как д.б. (если опять же правовое государство)
1) нетрезвый гражданин наказывается штрафом;
2) водитель попадает под уголовное дело за самоуправство или хулиганство (на усмотрение прокурора), получает реальный или условный срок (на усмотрение суда)
3) ПАТП водителя увольняет по статье + волчий билет
4) пострадавший гражданин подаёт на водителя в суд и водятел попадает на несколько сот тысяч рублей. Вот и весь сказ!
Может водитель и не прав. Нужно было высадить аккуратно , посадить на стульчик или матрасик подстелить, вызвать скорую , психологическую службу- мало ли из-за чего бедолага так надрался, поговорить по душам....а? НЕ?
А как нгс то умеет подбирать заголовки. феерично. Прям слеза пробила за беднягу. Ему и так тяжело, а тут ещё злой водила. Беда прям. Народ наш равнодушный - никому не нужны эти безобидные ребятишки алкоголики и наркоманы (я плачу)
Гость
17 апреля 2017, 17:41
Вообще-то существуют Правила перевозки пассажиров, я их не нашла в Интернете, но должны существовать, где русским по белому должны быть прописаны права и обязанности, как пассажиров, так и перевозчиков. В метро в таких правилах написано, что нельзя ездить пьяным, грязным и т.д.
Водитель в общем неправ в том, что такого пассажира нужно было или изначально не пускать или выдворять более цивилизовано, с полицией и прочее. А так это самоуправство по-сути.
Я помню случай, ехала в пригородном автобусе, автобус битком, мужик пьяный сидел на боковом сидении и прямо во время езды ему приспичило... он недолго думая, достал "хозяйство" и помочился прямо на ноги пассажирам. А дело было в полях, между населенными пунктами. Естественно, его из автобуса выкинули сами пассажиры. Неправы по закону, но правы по сути. Так же и тут.
Если я нажрусь до подобного состояния и куда-то еще поеду, вышвырните меня из автобуса, плиз, и еще под зад пенделя наладьте.
Гость
17 апреля 2017, 13:55
Правильно сделал. Кому из пассажиров захочется рядом с таким сидеть? Или всем стоять вокруг, а этот пусть посидит, он же стоять не может? С какой стати остальным пассажирам терпеть пьяного в общественном транспорте? Хочешь напиться - делай это дома или отложи на такси. Кстати, многие так и делают (на такси разъезжаются). И оставьте уже ваши причитания: с пьяными надо возиться, им надо помогать. Взрослый человек сам за себя отвечать должен. И думать о последствиях.
Гость
17 апреля 2017, 13:33
За вертикальную съемку нужно общественные работы назначать.
Я не оправдываю этого человека, но люди у нас действительно стали чужими какими-то... злыми и неучастливыми!
Я как-то зимой на лестнице подскользнулась на бетонной лестнице, да так копчиком треснулась, что в глазах потемнело... минут 10 сидела на этой лестнице в себя приходила... И ни один человек не подошел не спросил что случилось... Хотя эо случилось на глазах десятка человек, и сколько еще прошло мимо за это время... Тоже видимо подумали, что пьяная...
Ситуация двоякая: 1) пьяному должны были отказать в перевозке, но ДО того, как он залез в транспорт, а не выкидывать его, когда он уже проехал сколько-то остановок, ведь тот факт, что он грязный и пьяный - очевидно; 2) если уж взялись перевозить его, а он начал бурагозить, то вызывается полиция и, как писали выше, все иски о компенсации упущеной выгоды и прочее потом к этому господину предъявляются, а швырять и кидать - это можно и как хулиганство расценивать, т.к. пьяный товарищ никого не бил, не кидался - т.е. сопротивления не оказывал.
В общем, это не чья-то ошибка, это - система. Одни не умеют пить, другие не умеют вовремя принимать решения или выходить из сложившихся ситуаций.
Неконтролируемое питье-это зло... и если человек выбрал себе такой путь то другие не должны страдать( а именно находиться в его обществе) конечно должны быть службы которые смогли бы помочь таким "людям" но дергать скорую подобными вызовами точно не лучшая идея, т.к. кому то реально может понадобиться помощь...
Спасибо водителю с седыми волосами, он спас остальных пассажиров от гнусного соседства. Вся надежда осталась на старое поколение. Молодые глупы и толерантны, как фикусы.
Гость
18 апреля 2017, 18:11
Двояко можно сие действие трактовать, с одной стороны грубовато водитель обошёлся с пьяным гражданином, но мы не знаем прелюдии, что было в салоне автобуса. С другой стороны крайне неприятно, когда рядом с тобой едет такой пассажир. И вполне возможно, что данный бухарь обошёлся "лёгким испугом")))
Гость
17 апреля 2017, 14:02
какое право? в каком законе это право написано? оставим человека беспомощным — это неправильно. правильно: позвонить полиции, остановить автобус, сдать пассажира полиции.
А давайте в общественном транспорте сделаем места для пьяных, ну как для инвалидов , и установим им бесплатный проезд. И пусть дополнительно в экипаж отдельного человека возьмут, чтобы он за ними ухаживал.
За ваш счет, сердобольные, подняв цену билета раза в полтора-два.)))))
Скотство конечно полное. Вышвырнул как собаку, да еще в лужу. Не удивился, если бы он его и задним свесом зацепил пьяного человека когда тронулся с остановки. Я бы на месте водителя, связался со службами и вызвал наряд.
Гость
17 апреля 2017, 13:39
«представители компании-перевозчика уверены, что он поступил правильно»
100% он поступил не правильно! Зачем выкидывать беспомощного человека таким способом на улицу? Думаю, если бы на его месте был другой более агрессивный и физически развитый, водитель сидел бы и сопел в тряпочку, а тут решил выставить себя «героем», позор таким…
Гость
17 апреля 2017, 14:32
Это ужас ! Наказать и водителя и перевозчика . Должен был вызвать скорую и полицию . А вдруг он был не сильно пьян , а случился инсульт ? Водитель компетентен определять разницу ?
Гость
17 апреля 2017, 19:18
достали эти поросята.Еще и оправдывают. Они везде стали, кругом, ходят дымят в лицо, пьют пиво на улице, орут по ночам, такое ощущение что гарлем какой то. Не удивительно что оправдывют ,потому что сами такие же вот и допускают подобное поведение.
А если на секундочку представить, если это был ваш отец? Ведь родственников не выбирают! Или ваш брат, дядя? Как бы вы отреагировали? Ведь вы же не знаете по какой причине он выпил? Все таки нельзя вести себя некрасиво! Мне тоже например, не приятно сидеть в автобусе с человеком который только, что покурил. Но ведь от этого его за "борт" не вышвыривают.
Право было вызвать полицию, сдать товарища и через суд потребовать компенсацию за нарушение правил пользования ОТ и срыв графика. А вот вышвыривать человека (да-да, все-таки человека!) вниз головой из автобуса - ни один закон такого права не давал.
Гость
17 апреля 2017, 16:17
всегда ездил на дачу по дороге на машине,а тут пришлось идти пешком.Кюветы по всей длине закиданы пакетами с хламом,бутылками и тд и тп.Люди мы сами себя не уважаем в этом государстве, а что-то требуем еще от других.Хотя те ,кто переезжает на ПМЖ за границу,и тротуары моют мылом возле своего дома и цветочки садят на улице,и поливают их и мусор под ноги себе не бросают.Хотите знать ответ,а он прост,все это от безденежья,поэтому народ озлоблен,отсюда и весь этот негатив.А богатые,они на ОТ не ездят.
привыкли сюскатся с этими антисоциальными элементами. а когда стоит такой красавец, смердит на весь салон и еще падает на тебя так ему прямая дорога на выход. а вызвать ппс так они будут полчаса ехать. автобус с пассажирами стоит все алкаша терпят.
водитель мужчина поступил правильно.
я в своем подьзде бомжа выгонял- сердобольная соседка заступилась- так он ночью нагадил и ушел. вот и все.
Гость
17 апреля 2017, 13:38
Передать в руки сотрудников полиции, вот как надо было поступать! Иначе скоро с борта самолёта будут дебоширов выпинывать. На лицо грубейшее нарушение правил перевозок пассажиров, а именно таковым являлся "пьяный", раз его впустили в автобус.
Хочется сказать людям, которые примерно так же относятся к пьянице тут в комментах, как и водитель. Да, люди бывает опускаются, да бывают запутываются в жизни и с помощью рюмки это дело "корректировать" пытаются. Спросите у себя - бывают ли у вас ситуации, когда вам не все понятно в жизни и вы ведете себя...ну не все учитываете, так скажем? Хотели бы вы, чтобы вы там по несторождости задели кого-то, разбили что там случайно - и вас в ответ окатили бы из лужи обозвав - ведь вы же "неадекватно" немножко себя ведете - не следите за происходящим вокруг? Почему от вас должны люди страдать - ведь так? Или нет? Не рубите с плеча. Подумайте получше. Вести себя бесчеловечно - а именно не понимая других людей - это может быть еще хуже гораздо чем вот так, как этот пьяница.
Когда начнут проверять водителей ОТ, кондукторов на адекватность, ведь все таки перевозят не дрова, а людей
Но иногда просто страшно заходить в такие автобусы
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
756мм 89%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Водитель выбросил пьяного пассажира из автобуса: «У нас было право так поступить» (видео)