перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Оджан Наумкин: «Хочу построить Небоскребинск»

22 января 2015, 09:06
Где можно купить его картины?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 января 2015, 09:48
Луна 2112, Оджан есть вконтакте, там есть парочка его картин
22 января 2015, 11:31
Луна 2112, хотя бы посмотреть. Они могут быть распроданы, тк цены то не высокие, а ажиотаж уже присутствует.
Гость
22 января 2015, 14:55
kruso, да, картины надо брать. Такими темпами они лет через пяток могут стоить ого-го!
22 января 2015, 01:12
Судя по интервью неплохой парень. Заметно, что читал достаточно много, больше чем иной городской.
Гость
22 января 2015, 09:11
Поражают "светлые_человечки" в комментариях(( Оказывается, хотеть жить в комфорте и тепле, иметь возможность отдохнуть после работы - признак лени. А кто-то и вовсе разглядывает парнишку, как цирковое животное. Ах, он оказался недостаточно экзотичен. Граждане, он не обязан быть кем-то особенным. Он обычный паренек, который жил не по своей воле в не совсем обычных условиях. Я честно, сама не ожидала, что он так красиво и правильно строит фразы, что редкость в общении городских жителей. Еще приятно удивлена его рациональным подходом к жизни, имению оценивать риски. Он молодец, что не основал никакой эзотерической секты, не выжимает из своей интересной истории все соки, развеивает все мифы/слухи, которые при известной степени наглости можно было бы использовать для получения выгоды .Он просто живет и работает. Удачи тебе, Оджан!)) Сохрани, все хорошее в себе, что ты уже имеешь, и набирайся городского опыта))
22 января 2015, 16:17
Liv, так а почему он в подробностях на нгс, если не обязан? извините, коль уж человек стал публичным, то он обязан ;)
Гость
22 января 2015, 16:35
putesheshka, Так Вы НГС задайте такой вопрос, зачем они это интервью брали. Видимо, интересный все же человек. Необычны условия, в которых он оказался. История его жизни и связанная с нею известность не означает, что он теперь кого-то обязан развлекать и удивлять. Он вам не неведома зверушка, а человек. "извините, коль уж человек стал публичным, то он обязан ;)" вы этот вывод из чего делаете?
Гость
22 января 2015, 14:00
Видела его с год назад, по центральному каналу, с родителями был. Очень даже приятный мальчик, один голосок, чего стоит. Желаю ему творческих успехов, и пусть жизнь у него сложиться удачно!
22 января 2015, 16:06
Юноша бледный со взором горящим))) Милый мальчуган, не испорчен ПОКА реальностью. Но мне кажется, что такие дети наоборот более уязвимее, легко могут попасть под дурное влияние, где вся его философия окажется в урне жизни. Хочется пожелать ему меньше обжигаться на своём пути и оставаться искренне Хорошим Человеком, чтобы целеустремленность не пошла наперекор совести...
Гость
22 января 2015, 10:10
Приятное впечатление остались после интервью. Хороший парень. Удачи ему!
Гость
22 января 2015, 07:58
Немного грустно. Но хочется пожелать удачи в начинаниях молодому человеку. Пусть жизнь сложиться.
Гость
22 января 2015, 10:21
Такой светлый и наивный парнишка. Мечтатель конечно, ну так он и молод еще.:) Неиспорченный благами цивилизации воспринимает всё пока с восторгом и удовольствием. И в быту запросы минимальные. 15 тыс. з/п- это здорово для него! Конечно он скоро привыкнет ко всему, будет относится как к само собой разумеющемуся. И потребности вырастут. Но это нормально. Сейчас же парень, как персонаж из сказки :) Позитив ходячий! Надеюсь, город его не испортит.
22 января 2015, 13:31
Не, ну я в восторге... в кавычках, конечно... Городские жители, сидящие у компа в своих офисах, пишут фразы вроде "Ну каков лентяй! Фу, мечтатель! Фу, из землянки сбежал... Лентяяяяй". И это пишут про парня, который 20 лет вместе с родителями был вынужден сам себе добывать и выращивать еду, достраивать-ремонтировать свою землянку, ежедневно преодолевать пешком не менее 7 км в любую погоду, обеспечивать себе вместе с родными хотя бы относительно комфортное существование без телефонов, центрального отопления и канализации, автомобиля, интернета... А потом самостоятельно решился и уехал в город, имеет отличное хобби, нашел работу. Лентяй, ага. И мечтатель. И кто ему это пишет? В основном офисный планктон, некоторые - бывавшие даже в обычной деревне просто в качестве экскурсии и разок собиравшие картошку и погладившие коровку. Еда - в магазине, пешком - ну раз в неделю в парке погулять, снег чистить - да вы что???!! Уехать в другой город в новую среду - да как мооожно!!! Чудесные самодостаточные НЕ-лентяи.
Гость
22 января 2015, 16:20
История похожа на фильм, не помню как называется, где семья скрывалась от радиации в бункере, а потом их сын Адам, вышел на поверхность узнавать мир и встретил Еву)))
Гость
22 января 2015, 17:55
mike, Взрыв из прошлого
22 января 2015, 10:51
Ну, если парень заботится о правильном построении фраз (о том, чего сейчас не умеет 90% населения), то за его будущее можно не волноваться. Найдет возможность получить образование. Лишь бы каким-нибудь мошенникам не попался.
Гость
22 января 2015, 00:24
Как ни странно, для своего возраста вполне нормальные суждения и представления о жизни. Это редкость. Здравомыслящий молодой парень с мозгами. Пусть немного и наивный. Но амбициозный, идущий к своей цели. Интересно, может для этого и стоит становиться отшельниками - чтобы дети адекватными росли, а не кибер-зомби?
Гость
22 января 2015, 08:45
елка, мечтать о построении своего города - это здравомыслие?)))) А как вам логика - выше здания, меньше дворов будет, лучше их будет чистить и для парков много мест останется))))
22 января 2015, 12:41
Житель, а о чем нормально мечтать по вашему ? Тойоту Марк II как в кредит купить ? Допокупались, пробки на всех улицах . И с логикой все у парня в порядке, во всем мире города ввысь стремятся !
Гость
22 января 2015, 16:18
savatage@mail.ru, ну вот, например, у меня племянник 16летний мечтает врачом стать - кардиохирургом, чтоб людей спасать. И стремится к своей мечте - учится во всю, на курсы ходит, самообразованием занимается. А о "великом" мечтать легко. Герой город мечтает построить - а что для этого сделал? в университет поступил? неее - он "картины" рисует)))
Гость
22 января 2015, 12:42
как здорово, что в таком возрасте у парня практически зрелое восприятие мира, жизни и себя в обществе, не лишенное, кстати, романтики и позитива. лентяй??? да что вы? вижу упорное желание трудиться и достигать. не боится трудностей, ставит четкие цели и задачи для себя, и, что важно, выше головы не прыгает. смело высказывает свое мнение.молодец. удачи тебе, художник.
Гость
22 января 2015, 01:29
Увожаемые граждане, называть Маугли ребенка, который жил с родителями не правильно, лесной житель или отшельник - возможно... А так жаль мальчишку, вещи украли, родители ничего дать не могут. Без образования кем он станет? Художником? Это пока о нем говорить не перестанут, но через пару лет он станет обычным горожанином и все.
22 января 2015, 09:27
Марина, никогда не станет он обычным горожанином, я думаю, что он всегда будет немножко по-детски наивным, абсолютно бесхитростным, ведь основы нравственности закладываются именно в детстве. Скорее всего, его будут обманывать, и это печально. У мальчика чистая душа, а это главное. Хорошо, если ему встретится девушка, которая оценит эти его так редко встречающиеся качества. Желаю ему успехов!!!
Гость
22 января 2015, 11:31
Vasillisa, люди из деревни приезжают, на них урбанизация давит, они не выдерживают и с ума сходят, убивают и прочее. К 30 годам он поймет все тяготы жизни и его наивность смоется.
22 января 2015, 15:06
Марина, ну вы написали, так написали! :-) С чего такие выводы-то?!
Гость
22 января 2015, 00:36
Чудесный мальчишка,светлый такой! Интересно было бы его картины посмотреть,а может и прикупить если понравиться что-то. Как это сделать?
Гость
22 января 2015, 09:18
Анна, да,действительно ощущение,что парень немного слаб и ленив.Не охотник,не рыбак...
22 января 2015, 09:27
Анна, в статье понятно написано, что его вещи с картинами при переезде вместе с "друзьями" просто "потерялись". Т.Е. его просто обокрали.
Гость
22 января 2015, 10:11
Анна, В ВКонтакте, есть фото его картин.
Гость
22 января 2015, 08:57
Хороший парень. Сына мне старшего напоминает (тот тоже уехал далеко, живет самостоятельно). Видно, что добрый очень. Удачи ему! И, главное, что бород его не испортил.
22 января 2015, 01:10
"Люди смотрят на экран, где льется кровь, и в жизни становятся такими же"(c) Правда она правда и есть, не важно живешь в лесу или в мегаполисе.
Гость
22 января 2015, 10:48
интересно мысли выражает...
Гость
22 января 2015, 04:57
А парень-то молодец и умница! И заслуга его родителей в этом, думаю, немалая... лишь бы его город не "съел" под себя... Пускай он видит только красоту и воспевает ее в будущих картинах и проектах, вдруг это будущий известный архитектор!
Гость
22 января 2015, 09:31
***, какой архитектор!?! Вы о чем? Парень в школе ни одного дня не учился, ни аттестата, ни паспорта - кто его в институт возмет? рассуждаетет так, буд-то сами в лесу всю жизнь прожили....
22 января 2015, 10:20
***, без образования архитектор
22 января 2015, 11:22
***, вполне допускаю - архитектор, рисовальщик городов и композиций.
22 января 2015, 00:49
Какой умный парнишка!!!! И по фото - необычайно приятный и светлый.....
22 января 2015, 22:01
"Маугли" рассуждает и говорит намного грамотнее большинства городских жителей, имеющих высшее образование. Какие выводы следуют из этого? 1. Эффективность образования в вопросах формирования личности, трезвого взгляда на мир, активной позиции и высокой культуры - под большим сомнением. 2. Жизнь на природе не делает человека асоциальным. Читать парня приятно, а большинство комментариев - напротив, печально. Жители цивилизации опустились до ничем не обоснованных и позорящих себя обвинений парня в лентяйстве (вот уж кого лентяем точно не назовешь), пишут что он не интересный, наивный человек и пр. Я думаю это неосознанно выражаемая зависть и страх, возникающие при взгляде на человека, который живет совершенно иной жизнью, с другой системой ценностей, и при этом абсолютно полноценный (и сверх этого) человек.
Гость
23 января 2015, 20:43
TimeCoder, Как раз система ценностей у него такая же как и у большинства- нарисовать картину, желательно побыстрее, и продать.
22 января 2015, 09:04
Это конечно издевательство над ребенком - жизнь в тайге, но глядя на то какой хороший человек вырос, стоит задуматься. Хотя, возможно, дело здесь не в тайге, а в генах и воспитании.
22 января 2015, 01:46
поддерживаю ваш взгляд на жизнь.народ в последние 25 лет упорно превращают в электорат.
Гость
22 января 2015, 16:15
Можно ли с парнем как-то связаться? Нужно по работе
22 января 2015, 17:13
Liss, в контакте есть его номер телефона
22 января 2015, 17:30
Liss, Вконтакте имя-фамилия. Он первый в списке.
22 января 2015, 08:26
Он все таки классный. Какие то мысли светлые, идеи, мечты. Давно уже забыла что бывают такие люди, а то все разговоры что у меня, что у знакомых: про деньги, секс, тряпки, мужиков, как где кого. После прочтения интервью задумалась что надо меняться. Жить тем что имеешь и главное радоваться а не ныть мол Лексус не тем цветом пригнали.
Гость
22 января 2015, 11:47
Бабочки в голове, Вы правы) Лексус любого цвета в собственности это хорошо) статус)
Гость
22 января 2015, 15:02
Бабочки в голове, а вы смените окружение
Гость
22 января 2015, 14:54
Давайте кроме простого обсуждения попытаемся ему помочь. Пишите сюда и ему на страницу свои предложения. Я, например, написал ему в Контакте, что могу бесплатно научить его основам объектно-ориентированного программирования на С++. Если потянет и понравится, проблем с работой не будет. Он молодой. Через месяц -другой смог бы задавать программу действий своему изображению с различными движениями рук и ног. А дальше мог бы углубить и расширить знания, например дистанционно через Интуит
Гость
22 января 2015, 19:09
Вот уж не ожидал минусов на это предложение. Интересно бы услышать аргументацию
Гость
23 января 2015, 09:59
Слава богу, что неверующий (уже не уверен), парень нигде не учился, какое домашнее олбразование могла дать мама-музыкант? музыкальное? что он знает о математике? есть ли у него абстрактоное мышление? Хотя Ваш порыв благороден, спору нет!
Гость
23 января 2015, 10:02
Емеля, на его странице в Контакте есть информация об образовании в школе
22 января 2015, 01:15
В лесу надо жить с конкретными целями, например Отдых или Оздоровление или Золото мыть на речке что бы обеспечить себе старость или за любимыми Животными наблюдать и фотографировать и писать Книгу , если всё не так, если писать не о чем (всё уже написано про Тайгу) ,если Золота нет а вместо романтики зловещий вой волков и гнус и комары то лучше уж жить там где Безопасне, в Городе с людьми. Поближе к врачам , к витаминам и к интернету ))
Гость
22 января 2015, 09:07
Freken Bok, про "безопаснее" не согласен - нет зверя страшнее человека - для здоровья главное - своевременный УХОД врача - ну а про витамины вообще повеселило. Где их брать если не в лесу?
Гость
22 января 2015, 10:39
Настоящий читатель НГС, А какие витамины у нас в лесу, особенно если он лиственный? Может я не знаю? В чем и как их хранить без посуды? Давайте вас отправим на лето в Кудряшовский бор (типичный бор для НСО) и посмотрим сколько вы там витаминов насобираете и сохраните без посуды и холодильника? А главное, инета не будет уточнить что собирать, а то можно и помереть от ваших "витаминов". Чур сейчас быстренько статейки не читать про флору и фауну НСО и про витамины написать исключительно по памяти))))
22 января 2015, 12:15
Чел, ага,мобильные телефоны у них есть,а посуды нет.Не смешите.Для того чтобы законсервировать "витамины" нужна горячая вода и сахар.Ну а по поводу насобирать витаминов-чаще в лесу бывайте,просто внимательно посмотрите,увидите что не такие уж и бедные леса у нас.
22 января 2015, 12:23
Везде пишут, что у него домашнее образование, а на его старничке вконтакте указано, что он окончил школу в 2011 г. Надо полагать у него и аттестат имеется
22 января 2015, 01:09
В его словах чувствуется страх сказать лишнее. Намеренное сокрытие эмоций. Или неумение их выразить. Или воспитанная тактичность и предупредительность, что ли? Чем-то похож на фэмэшатника из Академгородка :) Желаю ему успехов.
22 января 2015, 19:28
vasik, вспомни себя в 18
Гость
22 января 2015, 00:42
"Живя в городе и имея машину, квартиру и дачу, хорошо рассуждать о том, что можно быть счастливым в землянке на берегу реки. Это совсем не так. Работать придется больше, чем отдыхать." Рассуждения классического лентяя. Жаль. Был шанс стать человеком.
Гость
22 января 2015, 08:41
трындец, я видимо тоже лентяй без шансов, но жить в землянке, без электричества, света, воды и тепла, что-то вообще не тянет. Если целый день заниматься тем, что таскать (и греть) воду, топить печь, ходить в деревню зарядить телефон и т.д., то тут уже не до просветления становится. Не вижу ничего преступного в том, что он радуется достижениям цивилизации. В землянке должны жить те, кто этого сам захотел.
Гость
22 января 2015, 08:47
трындец, парень просто думает, что городским жителям все блага за так достались))) да, нам не приходится 7 км ходить на работу и снег каждое утро разгребать лопатой, но трудимся мы не меньше
22 января 2015, 08:48
трындец, а вчем он лентяй? в том что в 20 лет приехал в город? не хочет ехать назад в землянку? Ну тогда я тоже лентяй работающий на двух работах и берущий подработку надом. Я тоже не хочу возвращаться в деревню. Мне совсем не улыбается зимой ходить по нужде на улицу, таскать ведра с водой, чтобы натопить баню это вообще история в 3 актах. Вот о какой работе он говорит. А мальчишка человек по более вас будет видимо. Если вы ярлык лентяя вешаете по однойлишь фразе.
22 января 2015, 00:08
Человек неиспорченный, добрый и бедный. Интересно, наши комментаторши будут петь ему хвалу? С прицелом на замужество, конечно. ))
Гость
22 января 2015, 08:44
АндронТараноФФ, не знаю, как остальные дамы - но я не буду Молодой человек - оооочень наивный. Хотя, может это и нормально для его возраста. У меня были такого типа и убеждений знакомые мужчины - ничего хорошего из них не вышло: разочаровались в жизни, считают себя неудачниками, некоторые спились..
Гость
22 января 2015, 09:12
АндронТараноФФ, про бедного не согласен. Духовно он гораздо богаче, чем многие наши "владельцы заводов-газет-пароходов". И нищету (отсутствие денег) в культ не возводит.
Гость
22 января 2015, 09:42
АндронТараноФФ, этот молодой человек не так прост , он далеко как не "няшный" персонаж коим его многие считают, мне кажется очень многое скрыто под маской милого и доброго мальчика))) ИМХО
22 января 2015, 12:36
На днях слушала на радио этого молодого человека, приятный, начитанный. Видимо проблемы с работой и парень раскручивается через СМИ. Чтож есть возможность, надо пользоваться. Для полноты репортажа хотелось бы увидеть работы (картины).
Гость
22 января 2015, 13:02
Прочитав начало книги "Уолден, или жизнь в лесах", я начал симпатизировать идее поселиться где-нибудь поодаль от цивилизации. Опыт, описанный героем статьи, позволяет взглянуть на ситуацию под новым углом.
22 января 2015, 08:21
"Юноша нигде не учился, и жил в лесу в 4 км от Белокурихи..." "Я каждый день ходил в Белокуриху — 7 км туда и обратно". Так все таки, сколько до Белокурихи было??
Гость
22 января 2015, 08:35
KиT!, скорее всего, что по прямой -4, по дороге - 7. Такое бывает)
Гость
22 января 2015, 08:51
3,5км
Гость
22 января 2015, 08:58
KиT!, наверное если ехать по дороге это 4 км от Белокурихи, а если пешком через лес то 3.5 км , вот и получается 7 км в обе стороны.
Гость
22 января 2015, 00:34
Я очень сильно извиняюсь, но парень на вид очень чудовищный лентяй и мечтатель ))
Гость
22 января 2015, 08:51
Вася, Почему лентяй-то? Работать сразу пошел. А мог бы на волне интереса к "Алтайскому маугли" проводить семинары, тренинги и прочие "встречи-вдохновечи", попахивающие разводиловом. Ну да мечтатель, а еще творческий человек, только с серьезным подходом, который понимает, что до бесконечности мусолить свою историю не лучший выход.
Гость
22 января 2015, 08:54
Вася, так и есть, как и любой деревенский житель. Тем более и родители как я понял, особо сельским хозяйством не занимались
Гость
22 января 2015, 08:55
Вася, он здесь один, без поддержки родителей. Так что, все чего добьется - добьется сам. И лентяем ему быть не получится. А мечтателем быть в его возрасте - ведь это же здорово! Кстати, о лентяях. Правильно он сказал в интервью: живя в лесу, приходится работать столько, что городскому жителю и не снилось. Так что не ясно еще, кто тут больший лентяй :)
Гость
22 января 2015, 00:15
То же мне сенсация, жил в лесу!!! У нас в некоторых населенных пунктах и электричество с перебоями и по воду на родники ходят...
Гость
22 января 2015, 10:34
Новосибирск конечно классный город, но сильно уж людный и нагруженный. Бывал в соседней Кемеровской области, там как-то поуютней. Думал даже переехать туда, проблема только в отсутствии работы. Знакомые там уже есть. В маленьких городах как-то попроще жить. Кемерово (в его центральной части) - так это вообще произведение искусства. Маленькие дома на Весенней улице создают теплую атмосферу и ощущение, что я где-то в Европе, но никак уж не в Сибири.
Гость
22 января 2015, 12:37
Перебежчик, а заплёванные семечками улицы, закопчённые стены, машины и люди вам тоже Европу напоминают?
22 января 2015, 12:46
Перебежчик, Нуда, и Прокопьевск и Киселевск тоже чем-то напоминают маленькую уютную Швейцарию...
Гость
22 января 2015, 17:11
Gallex1, в Киселевске прекрасная природа,все рядом,нет этих чертовых пробок,там ловится прекрасная чистая рыба,а не вонючие описторхозные лещи из Оби.Там очень чисто-там дом.и если бы там было хоть немного больше работы по моей специальности,я давно бы уехала туда из этого до чертиков опостылевшего города.Да простят меня новосибирцы,но ваш город-ужасен
Гость
22 января 2015, 08:53
Семь километров от Белокурихи это и есть глухомань????
Гость
22 января 2015, 10:09
Ефген, 7 это туда и обратно, получается 3,5 от Белокурихи
22 января 2015, 11:52
Ефген, я когда в Новосибирске жил, то и Затулинку глухоманью считал. Не то что Белокуриху.
22 января 2015, 12:15
Ефген, такой же "отшельник" Стерлигов живет в "глухомани" Подмосковья и на ток-шоу ездит раз в неделю в Останкино:)))) Рассказывает о пользе отшельнической жизни в подмосковной тайге.
Гость
22 января 2015, 09:42
Я в свое время переехал в Новосибирск из деревни, и хлебанул мегаполиса так, что теперь мечтаю поскорее сбежать из этого ада куда глаза глядят. Куда угодно, но только не этот чудовищный Новосибирск. Я очень рад, что у меня уже появилсь такая возможность.
22 января 2015, 10:49
Новосибирец, так и возвращались бы в деревню, чего истязали-то себя ?
Гость
22 января 2015, 11:27
Новосибирец, ну и вперед, кто Вас держит то?проблема
22 января 2015, 11:34
Новосибирец, мегаполис то Сибирский.
Гость
22 января 2015, 22:13
парень, судя по интервью, неплохой. но в чем сенсация? вот когда Лыковых нашли, это была сенсация. и то уже про них забыли.
Гость
22 января 2015, 08:24
Как насчет того, чтобы отдать долг Родине? Я про службу в армии...
Гость
22 января 2015, 08:53
Военком, Да не вопрос! Только нужно у Родины занять сначало: детсад (ну поздновато) Мед. помощ за 20 лет, образование дать и среднее и высшее, разумеется бесплатно, ну и другие соц.обязательства.. А то родина наша любит долги собирать аки коллекторы, иногда только в долг ничего не дав
Гость
22 января 2015, 08:55
Военком, доберутся, не волнуйтесь. Уж чем-чем, а взыманием долгов со своих граждан государство не манкирует никогда - в отличие от своих обязанностей перед теми же гражданами. Сочувствую парню. Обломают ему город и армия радужность восприятия окружающего мира. Особенно с его неприятием крови и убийств. Увы...
Гость
22 января 2015, 09:00
Военком, простите, а что он в долг у Родины брал? Вот при СССР я понимаю - там государство брало на себя очень много социальных функций. Так что не грех было "долг" и вернуть. А сейчас? Тем более - для этого парня. Что ему государство "в долг" дало?
Гость
22 января 2015, 09:01
Хороший парнишка, хотя и наивный. Ничего. Поживёт в городе несколько лет, сопоставит одно с другим и ближе к 40 побежит обратно.
Гость
22 января 2015, 09:45
Елена, вы прям мою историю пересказали.
22 января 2015, 10:15
Елена, Ну а чё.... наивность говорит о чистоте души.
22 января 2015, 10:36
Елена, как житель частного сектора могу сказать, что к старости бегут к удобствам, а не наоборот, поскольку у стариков просто физических сил не остается на ежедневные домашние дела, о которых житель квартиры и не догадывается. например, на этой неделе столько снега с неба вываливается, что перед тем, как из дома по двору до ворот дойти (на работу или в магазин за хлебом хотя бы), приходится вдоволь лопатой намахаться, тропинку прорыть. докопаешься до ворот, а они не открываются, снаружи-то тоже сугроб намело.... сначала оно ничего, типа физкультуры, но когда изо дня в день, изо дня в день, неделями, передышка два дня без снегопада, и опять...
Гость
22 января 2015, 17:17
Хорошее интервью, интересно было почитать. Спасибо! Любопытно, как здраво и серьёзно мыслит этот молодой человек, совсем не как многие его сверстники, воспитанные в городе. Он как бы старше в плане некоторых своих взглядов, чем сверстники. Талантлив, судя по всему. Желаю ему успехов в творчестве и в жизни в целом!
Гость
23 января 2015, 11:01
А в армию пойдет?!))
Гость
22 января 2015, 09:32
Мой сосед отправил год назад сына в Лондон на учебу, под новый год он сбежал из Европы, говорит жить там не возможно, скука невероятная
22 января 2015, 10:49
LZLZ dFCZ, Конечно. Там ведь законы надо соблюдать.
22 января 2015, 13:17
LZLZ dFCZ, странно... отправили на учебу. Так бери и учись... учиться никогда не скучно. Может родители на учебу отправляли, а он с целью развлечений туда поехал?!
Гость
22 января 2015, 21:31
LZLZ dFCZ, ну-ну, скучно в Лондоне. Сказочники. Может, того - сессию завалил и вытурили? У моего сына таких было человек 8 на курсе, которые думали, что если денег заплатили, так с ними нянькаться станут. Ну, и чемодан-вокзал, разумеется. Никаких пересдач и сюсюканий, как у нас. А потом можно про скуку и прочее плести сколько угодно.
22 января 2015, 00:15
Когда появится своя квартира, куплю себе компьютер - смешно).
22 января 2015, 08:27
йцук, Cтатья в целом смешная! ))
Гость
22 января 2015, 09:24
йцук, А про айфон совсем не упомянул, и про авто, чудно как-то
Гость
22 января 2015, 09:35
А про кредиты?
Гость
22 января 2015, 02:44
Насторожила фраза : "То, что люди придумывают для удобства, не может быть плохо" . Но в жизни , к сожалению, не всегда так... наивный парень)
Гость
22 января 2015, 09:48
kira1, ну а вам-то конечно виднее, вы пожили, знаете...
Гость
22 января 2015, 11:07
lawl, по крайней мере на мир через розовые очки не смотрю. Отрицать, надеюсь, не станете, что многое , что люди придумали для своего удобства не хорошо для природы..
22 января 2015, 12:47
kira1, а чилавек не часть природы, как считаете ? Почему вы их противопоставляете?
Гость
22 января 2015, 13:12
...а по комментариям видно, что многих из тех, кто родился и жил в городах, можно назвать счастливыми лишь с натяжкой.
Гость
22 января 2015, 06:53
Маугли интересуют деньги. Никакой экзотики.
Гость
22 января 2015, 08:44
облачный край, и не говорите )) писал папа, писал книжки по эзотерике, просвещал граждан - а "воз и ныне там" ) думаю, папа на старости лет оценит подвиг мальчонки, когда можно будет сыто кушать и сладко спать
Гость
22 января 2015, 08:55
облачный край, Вы солнечным светом питаетесь?
Гость
22 января 2015, 11:14
облачный край, а кого они не интересуют? Без денег тяжко всем
Гость
22 января 2015, 07:52
Такой наивный мальчишка, будто в розовых очках :)