перейти к новости

Дело Щадовой: игры стоматологов

12 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
12 марта 2013, 10:29
итого дама потеряла 15 лет своей жизни, причитавшуюся по закону хотя бы половину имущества и доброе имя. за эти годы заработала бы больше.
Гость
12 марта 2013, 11:08
aka, у богатых свои причуды. Видимо стало скучно просто копить золото.
12 марта 2013, 11:51
Манометр, я думаю это от обиды
12 марта 2013, 12:03
aka, наверное тут такая математика слабо подходит, потому что - война... А на войне, как известно, своё сами уничтожают, чтоб врагу не досталось, и жизни не жалеют, даже иногда своей. Сам прошел через ситуацию развода. Ушел налегке. Просто достало. Сказал себе "хватит" и свалил. Квартиру отобрала. Не потому что самой жить негде, у неё теперь в 5 раз больше, а потому что "ты здесь жить не будешь". Вещи из моего детства тоже до сих пор там, как еще альбомы с детскими фотографиями умудрился тогда не забыть. Три года уже прошло. Я давно устроил свою жизнь. Человеку никак неймется. Все ищет войны. Поняла что материально меня не достать - мне все пофиг, так она теперь детьми воюет. У дочери паспорт уже, а она к папе не может пойти, мама не пускает. У сына днюха была, дак мы ее в машине сидя отмечали с ребятишками и с моей ненаглядной, бо мама не разрешает детям с папой от дома отойти. Разве она была такой 16 лет назад??? Да врядли... Просто алягер ком алягер.
Гость
12 марта 2013, 07:55
А что не раскрывают название охранной фирмы? Город должен знать своих героев! Вряд ли охранники действовали самостоятельно без ведома своего руководства.
12 марта 2013, 09:08
Манометр, С чего вдруг вам в голову пришла такая нелепая мысль? Охранники, если вы не в курсе, много чего без ведома руководства могут натворить.
12 марта 2013, 11:21
Охранное предприятие, его название в студию, Щербаков заказ взял на подобное дело, там похищения не будет, скорее всего организуют несчастный случай.
Гость
12 марта 2013, 09:22
А я вот не понял про 4 подельника. Год всего прошел, но отпустили за истечением срока давности...
12 марта 2013, 10:16
Привет, тоже не понял - как так? Все ведь одновременно совершали преступление? Как у одного мог пройти срок давности?
Гость
12 марта 2013, 12:57
Привет, тоже не понял. Это что же получается - можно похищать человека и тебе ничего за это не будет? И почему про наказание проститутки, кт явно была соучастницей, ничего не написано?
Гость
12 марта 2013, 10:47
Сколько комментов в защиту бизнеса жены, а если бы бизнес был заслуга мужа и он не захотел бы делиться, то все сказали бы ах негодяй. Давайте будем последовательны, вместе нажили значит 50 на 50. Тем более, что для предприимчивого человека не составило бы труда умножить капитал, а в результате тюрьма. Элементарная жадность и злоба довела до тюрьмы.
12 марта 2013, 12:02
Справедливый, вот и я так думаю. Суд все равно стал бы на ее сторону, как обычно бывает при разводах, а она решила пойти другим путем.
Гость
12 марта 2013, 14:46
Справедливый, да он свою половину спустил еще до развода...Элементарная болтовня унижает человека,не знали?
Гость
12 марта 2013, 11:33
за эти 14 лет (7 в побегах и 7 в тюрьме) заработала бы уже в несколько раз больше, чем эти 45 млн! если уж стоматолог такой хороший как тут пишут...
Гость
12 марта 2013, 14:46
Не удивлюсь если фильм по этому сценарию снимут. Трогательный получится ужастик.
12 марта 2013, 12:32
Она не только потеряла уважение и профессию. Она и здоровье потеряла. Из цветущей женщины превратилась в.... Знал ее лично - сорвало крышу от мести, алчности и дальше она не смогла остановится. Понесло ее. Неожиданно, но бывает. Не смогла себя контролировать. Месть вытеснила личность. Ее искренне жаль. Но оправдывать ее глупо. Все можно понять - развод дело непростое. Но...опускаться до насилия - последнее дело. Она ведь не 70 на 30 предлагала мужу, а хотела ЗАБРАТЬ ВСЁ.
12 марта 2013, 17:01
иванов вано, согласен с вами. Ненависть страшное чувство, непродуктивное, сасоразрушающее. Мне кажеться, это тот случай, когда решение закона и справедливость совпали.
12 марта 2013, 11:37
Если она отдала бы ему половину, что - нищая осталась? А так потеряла пол жизни... Как вообще такое можно сделать в трезвом уме и доброй памяти?!
12 марта 2013, 16:50
Вар-Вар-Варвара1, а это, похоже, действительно профессиональная деформация, но не как стоматолога, конечно, а как "нового русского".
12 марта 2013, 08:24
муж молодец изначально хотел все поделить пополам, как говорится все по чесному, от женщины я подобного не ожидал... но всеже всякое бывает, действительно по данной истории можно фильм снимать :-) мораль чем больше вы имеете денег тем большую власть над вами имеет ваша персональная жаба. будте добрее, и не скупитесь, на близких и тех кто нуждается в вашей помощи, добро он всегда возвращается
12 марта 2013, 08:56
Ыукпн, Муж вовсем виноват, считается что после развода ему должны оставаться лишь те вещи что на нем в момент расставания.
Гость
12 марта 2013, 09:35
шур, ага взял её из деревни например, а самого бизнес, квартира и т.д.! А при разводе отдал всё и ушел!)))))) Чудной вы человек...однако!)
12 марта 2013, 09:56
шур, квартира и была на нем, а ее хотели отнять
12 марта 2013, 08:16
Сомнительна что-то профессиональная деформация. Судя по описанию это обычная бандитская разборка из-за денег.
Гость
12 марта 2013, 11:07
SEF, Совершенно в точку. Врачи-стоматологи наоборот облегчают страдания людей, им радостно видеть, что человеку стало легче. Помню как ставил последнюю пломбу близко к живому нерву. Так врач почувствовал, что мне уж очень неприятно без обезболивающего и предложил сразу вколоть его. Говорит, что так самой спокойнее работать и мне комфортно.
12 марта 2013, 13:09
Манометр, Что особенного? Стандартная мера. Именно потому, что врачу так удобнее. Да и деньги за допуслугу не лишние.
Гость
12 марта 2013, 00:16
Ну и история, хоть фильм снимай. Помню видел заокеанский триллер, где стоматолог мучил, своими рабочими инструментами, неверную жену. Мораль, как и в большинстве криминальных историй, одна: жадность до добра не доводит.
12 марта 2013, 14:08
Мдааа, не даром все зубных врачей боятся;))))
Гость
12 марта 2013, 18:23
Не разбираясь в усилиях супргов вложенных в создание бизнеса. Даже если муж "курил бамбук" и несправедливо затребовал половину, похищение, угрозы, еще и в такой извращенной форме это перебор. Если женщина чувствовала свою правоту и была настолько пробивной, то могла бы найти законные способы остаться при своем, или хотя бы не связанные с насилием.
12 марта 2013, 08:51
женщины из-за дележа денег и не до такого доходят. точнее, доходят регулярно, но не до такого, конечно... сам пережил раздел имущества, нажитого в браке (но без какого либо участия бывшей, которая не работала ни разу в жизни), который обернулся нехилой историей с разборками, судами и подставными заявлениями хотя нельзя сказать, что такие вещи только у теток случаются. деньги, особенно, не свои, вообще всем крышу рвут со страшной силой
Гость
12 марта 2013, 09:03
Vet_m52, тут может муж не разу не работал? стоматолог то жена, а муж математик:) разыграл партию в шах-мат... я вот тоже математик но реально осознаю что труд стоматолога труднее и психики требует хорошей с нашими то клиентами))
12 марта 2013, 09:19
Vet_m52, поддерживаю. Сам делил имущество после развода, помогло только нотариальное соглашение случайно заключенное ранее, хотела забрать почти все, ни о каких 50х50 речи даже и не шло. Мне кажется, женская психика так устроена, что когда ей нечего больше взять от мужчины - она становится очень безжалостной и агрессивной. Имхо.
Гость
12 марта 2013, 09:28
так вот , 50 на 50 не честно при разводе, а сколько честно?
Гость
12 марта 2013, 10:04
Создавая совместное имущество, надо уже заранее предполагать, что его если что, придется делить. Задумываться об этом стоит заранее, тогда и удастся избежать подобных эксцессов
Гость
12 марта 2013, 10:22
Пульпа, жить по людски надо и думать о том, как до развода дело не доводить, а не о том как имущество делить, тогда и трупов и т.д. меньше будет
12 марта 2013, 10:34
Пульпа, 5+ Именно так. В начале кажется, что это ужасно цинично, обговаривать варианты отхода друг от друга, так сказать "договариваться на берегу", еще в момент красивых отношений... оформлять у нотариуса соглашение. Но потом (не дай конечно Бог, чтобы это случилось, и по факту никто этого не хочет) - это просто снимает кучу нездоровых проблем, пара расходится цивилизованно. Люди взрослые, должны договариваться заранее и оформлять спорные вопросы заранее документально, это признак мудрости. Имхо.
12 марта 2013, 00:44
Интересно, а что было бы если бы они делили миллиард?..
12 марта 2013, 08:56
Ice_coffee, добавились бы погони и стрельба с различных видов оружия, возможно в кадре появилась бы бронетехника и авиация.
Гость
12 марта 2013, 10:46
Ice_coffee, было бы примитивнее и без публикации
Гость
12 марта 2013, 00:06
А имущество-то в итоге у кого осталось?
12 марта 2013, 09:10
семе4ка, А какое это имеет значение?
12 марта 2013, 18:26
семе4ка, Щадова уговорила меня переписать клинику и квартиру на свою маму, поэтому все это сейчас осталось у неё))
Гость
12 марта 2013, 22:53
Олег, ты можешь рассказывать тем, кто не знает истинной причины её поступка всё, что угодно. Но она справедливо хотела забрать созданное ей, её руками и талантом. Жаль только , что она поступила так, что сломала свою жизнь. Хотя, виноват во всем ты и ты получил по заслугам...
Гость
12 марта 2013, 00:48
Супертриллер! Но... деньги с человеком и не такое вытворяют... Сколько ещё жертв сожрёт золотой телец...
Гость
12 марта 2013, 12:12
"Не судите, да не судимы будете". У меня тоже муж шесть лет с пивом за компьютером просидел, пока я вкалывала, бизнес строила. Вспомнил, что жене помогать надо, только тогда, когда имущество делить стали и помог мне его поделить. Все, что просил отдала.... И начала все строить заново и нет больше ни к кому доверия, все сама и на себя((
12 марта 2013, 13:00
тетенька, ее муж не сидел с пивом за компьютером. и вы в отличии от Щадовой мужа не пытали.
Гость
12 марта 2013, 16:00
тетенька, а вы все эти 6 лет не интересовались, во что муж играет? Очень мне нравятся такие высказывания, про то как вы умудрились пожениться лучше, видимо не спрашивать....
Гость
12 марта 2013, 17:16
тетенька, мда, задумывалась о бизнесе всерьез, но побоялась. Я вижу что муж лентяй, после работы (где нет перспектив и зп низкая) вчером-комп. игр и так каждый день. Дома помогает только по моему указанию, собственные дети его тоже особо не волнуют. Устраивает жизнь овоща. А я не хочу на воплощение его очередных мечт горбатиться.
Гость
12 марта 2013, 01:25
Ну как же у нас любят обобщать(((( Не смогли супруги поделить бизнес законным путем, видимо, жадность заставила пойти на преступление((( Только при чем здесь другие стоматологи, хирурги, к чему такие параллели???
Гость
12 марта 2013, 10:41
Да уж, корень всего зла - любовь к деньгам!
12 марта 2013, 09:34
НЕ всё так просто(( Она всегда была пробивная,рисковая.Для организации бизнеса взяла несколько кредитов в банке.Несколько лет крутилась как проклятая.Он работал свою работу и не парился,а разделить всё захотел поровну,на развод сам подал(другую,молодую нашёл).Теперь у него всё хорошо-р а д у й т е с ь))
Максвелл, вот и вывод - не нужно рисковать, оформлять надо имущественные дела даже с супругами.
12 марта 2013, 10:19
Максвелл, похвально, что защищаете женщину....только очень уж подозрительна ваша осведомлённость в чужих семейных разборках....
Гость
12 марта 2013, 10:34
Максвелл, ну, если она взяла на себя роль "мужика", то и пожинать плоды этого должна полностью. Сколько случаев, когда неработающая (совсем) жена отсуживала половину, и даже больше? Это, вроде, считается нормальным? Так и тут. Представьте ситуацию с точностью до наоборот. Наверняка бы осудили мужика, даже не задумываясь. Каждый должен отвечать за свои поступки, будь то мужчина, или женщина
Гость
12 марта 2013, 10:16
Еще одно доказательство того, что ДЕНЬГИ ПОРТЯТ ЛЮДЕЙ!!Ведь именно из-за какой-то бумаги совершаются ужасные поступки! Ведь если бы она молча отдала половину, то через некоторое время стала куда более богата!! Как говорил Генри Форд - Вы можете забрать у меня все, только оставьте мою команду и я стану вдвое богаче, чем был!!!
Гость
12 марта 2013, 13:02
Максим, какая бумага, бог с вами, больше 90% денег давно уже в электронной форме, зачем деревья рубить лишний раз?
Гость
12 марта 2013, 10:26
сама пережила развод и прекрастно ее понимаю. С самого начала пахала как папа Карло, хотелось всего и сразу... оформлялось все на двоих, ведь я дура думала это на всю жизнь, брак, муж, дети, имущество))))... а он потом себе по-моложе нашел, на мои деньги ее обихаживал. Если бы не смогли договориться сами, думаю без боя я бы свое кровное не отдала, человеку, который тебя мало того предал, еще и жил на всем готовом, только подбадривал- Давай, Давай... все в семью... я помогу))))) .....
12 марта 2013, 10:52
гостья, есть и зеркальные истории) Жаль, конечно, что так происходит, независимо от того, мужчина или женщина в бизнесе, кто локомотив, а кто потребитель... Все больше склоняюсь к тому, что там где есть разница в доходах и участии в бизнесе - нужно оформлять нотариальное соглашение заранее, а если не получилось - в процессе. Люди могут сильно меняться по разным причинам, советы выше жить по-человечески не всегда проходят. У каждого водолаза своя глубина...
12 марта 2013, 10:53
гостья, это что такое, женская солидарность?
Гость
12 марта 2013, 10:55
гостья, а что же тогда женщины-домохозяйки орут, что надо всё делить, а ещё лучше всё жене оставить... Какими то двойными стандартами пахнет, не находите?
12 марта 2013, 12:12
Мда... 50 на 50 её не устроило, а теперь вот сидеть будет. Жадность и глупость до добра не доводят.
12 марта 2013, 07:59
не пряталась бы тогда, уже бы отсидела и на свободе гуляла))) Чудная))))
Гость
12 марта 2013, 09:44
кэйт, ничего чудного. Надеялась дождаться наступления срока давности.
12 марта 2013, 14:53
кэйт, да вообще надо было с мужем поделиться и жить себе спокойно. Неужели 22 млн для этого не достаточно?! А так 7 лет скрывалась, боялась, жила не пойми где и как. А сейчас еще и в тюрьму.
Гость
12 марта 2013, 15:46
Физик-лирик, течение сроков давности прерывается, если подозреваемый скрылся от следствия. Хоть 100 лет бегай.
Гость
12 марта 2013, 15:08
Знаю точно только одно: никто и ни что не даёт ей право его похищать и издеваться над ним!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 04:47
Реальность страшнее фильмов ужасов. В итоге деньги кому достались?
Гость
12 марта 2013, 08:32
Лечился у Щадовой не один год, стоматолог от бога. Лучше врача в городе просто нет. Когда узнал эту историю ещё в 2006 году был очень сильно шокирован. Печальный конец для такого одаренного врача.
Гость
12 марта 2013, 08:58
Клиент, не создавать бизнес с родственниками? или замуж не выходить? а ведь этого все мужики боятся, что их бизнес жены бездельницы поделят и оформляют все на сестер матерей и тд. Ну и что там на самом деле случилось мы не знаем. Вообще мутная история ...и зачем математику стоматологический бизнес? Что он с ним делать собирался? только продать сам то ни бум-бум в этом, развалить получается вот и печальный конец.
12 марта 2013, 09:13
Клиент, Что бы делать такие заявления, про лучшего врача в городе, нужно у всех полечиться и только тогда сделать выводы. А так получается, что каждый кулик свое болото хвалит.
12 марта 2013, 09:14
вывод какой?, шла речь о разделе имущества, Щадовой надо было просто отдать ему 23 миллиона и все бы разошлись, ему конечно не нужна была половина клиники, а Щадовой надо было просто отдать квартиру которая оценивалась в 13 миллионов и еще 10ку наскребти ну там кредитик взять можно было, но конечно она считала что это все ее, а муж не при делах.
Гость
14 марта 2013, 13:20
Наказывать надо по всей строгости закона за эти игры - Сам зубной техник - в 97м с компаньон шей стоматологом открывал клинику - как начали зарабатывать - умопомрачение у нее началось - начала делить - бандитов домой ко мне приводила - чуть не убили на глазах годовалой дочери
Гость
12 марта 2013, 13:09
даже в статье написано - открыли бизнес а не открыла, откуда все нападки что муж альфонс и т.п. от того, что она стамотолог? ну к примеру лечит она хорошо а как администратор полный ноль?
12 марта 2013, 15:02
Я смотрю, тут многие гораздо больше меня знают о движении финансов в нашей бывшей семье и наших взаимоотношениях со Щадовой! что за кредиты, интересно, она брала и в каких банках?? Что-то я этого не припомню...
Гость
12 марта 2013, 15:27
Хохлов Олег, здравствуйте . А если честно, как бы вы оценили какую долю, вы должны получить, до того момента как Вас похитили??? Если отбросить все эмоции и фактор возмещения моральной компенсации....
Гость
12 марта 2013, 16:27
Хохлов Олег, Бог вам судья, Олег. Но история ваша жутко грязная и некрасивая. И бравировать вам тут абсолютно нечем. Мое мнение, что надо было очень сильно постараться, чтобы довести женщину до такого. Просто интересно, удовлетворение то хоть какое-то получили , что жена ваша бывшая в тюрьму села?
12 марта 2013, 17:01
[fyevf, судья всем Бог, и вам в том числе, писать такую высокопарную чушь. а бывшей жене - пока суд один вышел - человеческий. И если ее осудили на земле, то и на небе за такие дела по голове не погладят.
12 марта 2013, 00:14
Какие бывают странные и страшные женщины ((( А мужчину жалко.
Гость
12 марта 2013, 13:14
Женитесь ребята, всегда только на равной по статусу себе! в т.ч. финансовом и в т.ч. ожидаемому наследству. и незабывайте , что есть такая штука как брачный договор, все же просто как дважды два! У меня с женой да соверщенно разных бизнеса она сама по себе -я сам по себе, у меня своя машина-у нее своя. если будет развод-каждый при своем останется
Гость
12 марта 2013, 00:23
Теперь и понятно что не жилось им в браке!! Плохо что 10 лет своей жизни он потратил на нее!!!
12 марта 2013, 15:03
Могу ответить желающим на все интересующие их вопросы))
Гость
12 марта 2013, 15:59
Хохлов Олег, здоровья Вам Олег!
Гость
12 марта 2013, 16:38
Хохлов Олег, Да какие вопросы, жив остался, на свободе и ладно!
Гость
12 марта 2013, 17:26
Хохлов Олег, почему данная история вызывает у вас улыбку?
12 марта 2013, 13:52
Читаю и удивляюсь. Да даже если мужик был полным ничтожеством, она не имела морального права так поступать! Ведь всё банально свелось к деньгам. Дама настолько их любила, что "трудилась как проклятая" в ущерб себе, своему здоровью, а потом опять же ради денег не моргнув глазом пошла на столь извращённое преступление.
Гость
12 марта 2013, 09:39
Я криминальные способы решения проблем не одобряю, но, видно, этот муж тот еще альфонс, если умудрился достать нормальную в общем-то тетку. Если бы в бизнесе была и его заслуга - вряд ли бы жена отказалась поделиться.
Гость
12 марта 2013, 09:55
А суд у нас на что? Или всё по понятиям надо решать?
Гость
12 марта 2013, 10:36
йфяцыч, "вряд ли"??? Мало, что ли случаев, когда бывшая жена буквально "раздевала" мужа - бизнесмена, да еще на преступления шла ,чтобы получить побольше.
12 марта 2013, 11:08
йфяцыч, женская натура по своей сути такая-если ты от нее уходишь, то ты должен сильно пожалеть( остаться без штанов). и не важно кто заработал это имущество. ни о каких 50х50 и речи быть не может
Гость
12 марта 2013, 12:48
женщины всегда отличались особой изощренностью и изобретательностью. ох уж эта жажда наживы.
12 марта 2013, 10:17
Интересно а как дела обстоят сейчас у мужа?
12 марта 2013, 10:45
keti_882@mail.ru, думаю что хорошо. Вы намекаете на то что "настоящий" мужчина должен был просто уйти оставив все жене? А вот фигушки - хотели равноправия - получите.
Гость
12 марта 2013, 11:24
Тоже архитектор, а как же совесть и справедливость? или все делить и пофигу на все остальные обстоятельства
Гость
12 марта 2013, 11:59
гостья, ой, про совесть начали вспоминать. А что ж раньше не вспоминали?
12 марта 2013, 20:46
Можно целый фильм снять... Мужу - респект, за то что не свихнулся быть главным героем . )
12 марта 2013, 09:26
Лечилась у Щадовой в 2004г. Была в клинике Vip Studia,все было сделано с вниманием к клиентам! Не могу найти до сих пор стоматолога такого уровня!До сих пор зубы которые она мне залечила нет претензий ни у меня ни у горе стоматологов! Видела я в клинике её мужа...все организаторские и профессиональные дела решала она,а он просто создавал видимость!
12 марта 2013, 09:42
AOV, есть стоматологи не хуже, поверьте. мне первую пломбу в 1988 доктор поставил. до сих пор стоит (уже тогда у него импортные были). но что за клиника - не скажу (там и так очередь)....
Гость
12 марта 2013, 09:45
AOV, и что? Тетки которые никогда не работали претендуют, как минимум, на половину имущества, а мужики чем хуже? У нас равноправие вроде как. Хотя у теток прав конечно больше.
12 марта 2013, 10:04
gm_d, а зря, что держите в тайне хороших специалистов!! Хочется обращатся к специалистам...пусть даже и дорого!
12 марта 2013, 13:15
Как я понимаю, детей у них не было... В чем смысл их жизни?
Гость
12 марта 2013, 13:36
Dragon@fly, как для Галины Александровны, так и для Олега это был не первый брак У него остались дети у первой жены, она ради построения бизнеса "забыла" про единственного сына, оставленного отцу при разводе
Гость
12 марта 2013, 14:01
Далеко не у всех в детях смысл жизни, у многих хватает фантазии на большее
Гость
12 марта 2013, 17:20
лесЯ, это хорошо ,что у вас хватает фантазии,- поделитесь так, для сравнения , Что бы оценить насколько больше ее у вас...
12 марта 2013, 15:50
Обычно, делёжка имущества между родственниками далека от цивилизованных отношений. Но вот может доходить и до таких крайностей. Не захотела 50/50, захотела всё и сразу - получила. На зоне сможет выполнять услуги стоматолога, чтобы не терять квалификацию. Через 3,5 года выйдет по удо и создаст новую клинику.... Надо бы её фото найти и ФИО запомнить. А то придёшь зубки полечить , а там накормят тебя виагрой и привет....
Гость
12 марта 2013, 00:48
Фу, читать мерзко... До чего люди доходят и как извращаются... Кстати и я лечил зубы в этой самой вип клинике на коммунистической... Удаляли нервы и лечили каналы. До сих пор терзают смутные сомнения, что можно было обойтись просто лечением, без удаления нервов. Позже, другие врачи говорили конечно, что каналы пролечены хорошо. Но зубы уже считаются "мертвыми"... Хотя кто знает, в другом месте бы поступили возможно также.
Гость
12 марта 2013, 11:53
Моб, наверное вы уже тогда почувствовали, что Щадова плохо кончит)
12 марта 2013, 21:06
Господи! Как это всё гадко! прожить с человеком десять лет.... потом подсылать к нему каких-то обезьян, проституток, издеваться над ним, унижать его... а интересно... я стесняюсь спросить, предполагалось, как он её насиловал - она не хотела, а он насиловал... думаю там должны были бы остаться травмы... осмотр гинеколога и всё такое... она как себе думала, где такие травмы взять - или только обезьян попросить.... а биоматериал как туда совала? Вообщем, м-дя , пакостная история...
12 марта 2013, 13:55
Думаю, основная причина этого всего - оскорбленное женское самолюбие и боль, как тут выше было сказано Максвелом - нашел другую, молодую, а таких вещей женщины не прощают.
Гость
12 марта 2013, 19:28
Жулас, типо, женщины мужиков никогда не оскорбляют, не унижают? Так мужику может тоже дозволено подобное с "бывшими" творить, или все же - нет?
Гость
12 марта 2013, 15:37
Вопрос К Олегу- Вы рады, что ей столько дали?
12 марта 2013, 17:06
555, а ему какая теперь разница? Он не хотел с ней жить - и не живет. Он не хотел получить меньше половины - так и вышло. Все желания исполнились. Многие мужчины после развода детьми не интересуются, а уж что стало с бывшими женами - их и вовсе не волнует.
12 марта 2013, 17:39
555, да нет у меня никакой радости, обидно, что 5 лет, пока мы "строили" клинику, пропали даром и ее родственники сейчас рвут на части наше (а по документам - Щадовой) соместно нажитое имущество. Бизнес, который с таким трудом создавался, в итоге развалился...
Гость
12 марта 2013, 17:58
Хохлов О, а Вы-то за эти годы сами чего-то достагли, или только утирая скупую мужскую слезу наблюдаете. как родственники бывшей рвут на части типа ваше имущество???
12 марта 2013, 14:19
Никогда нельзя жениться! Это опасно! Одному хорошо, живешь, работаешь, встречаешься, класс!