перейти к новости

Скрепы и стоны

15 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
16 декабря 2012, 18:10
Все разговоры о благе общества ,экономические и политические модели и программы какие бы они не были замечательные ничего не смогут пока мы не займёмся воспитанием Человека в человеке.Так например какой бы замечательный не был сорт картошки ,заведись одна гнилая и вся сгниёт. Казалось бы чего проще , заняться воспитанием детей нанять воспитательницу , ещё кучу народа , вот только пока родитель не займётся своим воспитанием он не сможет воспитать ребёнка . если мать будет говорить о добре ребёнку ,а сама не последует своим советам ,не будет никакой пользы ребёнку . Я считаю не правильным ввод загран паспортов для жителей СНГ. Зачем нам ещё один неработающий миграционный инструмент ? Считаю сложившийся механизм достаточным для сугубо миграционных нужд. К тому же введение таких заградительных мер приведёт к росту недовольства населения . Может остро встать вопрос о "ПОДАРКАХ" Хрущёва. Пока я беспрепятственно езжу по СНГ мне без разницы кому принадлежит та или иная область! Это шаг назад! Легко дружить с уругваем или израилем , выстройте дружбу с соседями! "Русский" это даже не национальность но характер народа. Отсюда даже Татарин может быть русским и немец так же. Что проку быть русским и воевать за фашистов?
15 декабря 2012, 00:39
За последнее время мы были реальными свидетелями как запад пытался разрушить эти самые "скрепы" : 1) под предводительством Навальных, Немцовых и т.д. была попытка устроить оранжевую революцию на улицах Москвы во время "нечестных" выборов президента и думы год назад ; 2) дерзкая выходка Pussy Riot в главной церкви страны ; 3) на просторах интернета куча проплаченных деятелей вещающих о том как все плохо в России и какой плохой Путин... Все эти попытки наших западных "друзей" потерпели фиаско. Интересно что они придумают еще ?
Гость
15 декабря 2012, 10:57
Barbarian, ну конечно, а делишки наших чиновников ох как скрепляют страну. Страну губят не происки госдепа, а дела собственных чиновников, свято уверенных в том, что свой пост они получили исключительно для собственного обогащения.
Гость
15 декабря 2012, 10:59
Barbarian, А вы из тех кто считает, что у нас всё хорошо?
15 декабря 2012, 11:08
Barbarian, а еще вы забыли, как подлый запад внедрил двух теток в министерство обороны, и эти нехорошие женщины окрутили несчастного министра и торговали государственным имуществом без его, бедняжки, ведома... Куда уж до них глупеньким Пуськам! Глаза откройте, что ли, на соседей своих внимательно посмотрите - мы сами себе худшие враги, ни у какого запада так пакостить не выйдет.
Гость
15 декабря 2012, 07:44
Путин уже 15 лет говорит всё по делу. Типа всё знает, всё понимает, только делать ничего ни делает. Думаю выступления постановочные, речи приготовленные. Сам он, по моему мнению, далек до таких вещей. Но даже то, что ему рассказывают он не способен сделать. Делает только хуже. Во имя милосердия, сострадания, сплочения общества участникам Pussy Riot дали реальные сроки?
Гость
15 декабря 2012, 10:52
Бла-бла-бла, а ты думал что если принять страну в практически полностью разобранном состоянии, у кого то может получиться сделать из нее рай всего за 12 лет? На создание полного благополучия должно уйти как минимум несколько поколений. Проблема в головах самих жителей, психология лентяев и воришек не позволит сделать страну суперпреуспевающей на раз-два, всему свое время. Главное больше не перетряхивать страну с ног на голову как это дважды было сделано в 20 веке.
15 декабря 2012, 12:05
Макс, а сколько нужно лет, что бы поднять страну??? ему верили первый срок...потом второй...но ведь для того, что бы страна развивалась, нужно хоть что то делать...он ничего не делает...потому мы топчемся на месте...хотя нет...он делает...обогащается, пока у власти...а больше ничего...и не проблема в головах самих жителей виновата...а бездействие властей...
15 декабря 2012, 12:29
Макс, и еще...хороший пример отличного руководства это Сталин...как бы его не ругали...разруха была гораздо сильнее после войны, чем в 90-е годы...по сути Путин пришел, когда все производство еще можно было запустить...он этого не сделал, и делать походу не собирается...а это крах...на одной нефти такая страна, не вытянет....Сталин поднял страну из ПОЛНОЙ разрухи за 7!!!! лет...так что дальше можете сами поразмыслить, кто действительно *болел* за свою Родину, и был настоящим патриотом....он не говорил...он ДЕЛАЛ...а это как показывает практика, гораздо полезнее и нужнее для страны, чем красивые слова...
Гость
15 декабря 2012, 09:55
ни жалости, ни солидарности, ни взаимопомощи у народа не осталось. в среду утром пыталась уехать в город, 40 мин. стояла на остановке НГПУ, автобусов нет , маршрутки все забиты, уехать невозможно, мороз -37, народ мимо едет в своих машинах и радуется, а мы стоим и мерзнем. конечно они не должны и не обязаны брать попутчиков, но чисто по человечески могли бы..... только одна машина остановилась взяла людей БЕСПЛАТНО!!! посадили мамашу с детьми (наверно в садик ехали). я была готова заплатить, лишь бы до метро добраться........ вот такие у нас в стране "скрепы"
15 декабря 2012, 10:40
Татьяна, вот такой у нас общественный транспорт
15 декабря 2012, 11:27
Татьяна, так и "поймали" бы кого-нибудь, если готовы были заплатить. Это делается очень просто - нужно немного отойти от остановки и поднять правую руку. В конце концов, никто в машине не обязан знать, что вам лично очень холодно - есть у нас и любители морозов. А мамашу с детьми забрали, потому что с ней как раз все ясно, в отличие от вас.
Гость
15 декабря 2012, 14:25
Татьяна, к сожалению, когда останавливаешься подобрать бесплатно, люди относятся к тебе с такой опаской и подозрением, что расстраиваешься даже. Поэтому мы, когда на машине, останавливаемся либо тогда, когда "голосуют" или когда ситуация стопроцентно понятная. Когда я на общественном ,меня за эту зиму уже пару раз подвозили бесплатно. Ну и плюс нужно, чтобы было где машине припарковаться, а то у нас люди уже на остановках всю первую полосу занимают, чтобы вперед других в автобус затолкаться, а на Общежитии, к примеру, тогда можно остановиться, только полностью перекрыв движение...
15 декабря 2012, 13:31
Простым людям не дают голову поднять. Основную часть своих доходов они тратят на еду и оплату коммунальных услуг, а сэкономленные деньги тратят на дешевую одежду... Какое образование, какая культура (театры, хорошие книги, выставки и путешествия), тут бы ноги не протянуть... а ведь так живет очень значительная часть Россиян и при этом они еще не озлобились и не поубивали друг друга, чаще всего это простые и добрые люди. А государство их постоянно размазывает по стенке и ниже плинтуса опускает. Только люди немного голову приподнимут - на тебе кризис, бешеную инфляцию, деноминацию и опять кризис и всё по-новой. И к этому несчастному народу хватает наглости еще взывать и просить их о чем-то! Они и так уже много сделали - они не озлобились и не оскотинились! Может быть, теперь пришла пора вам, чиновникам и управленцам, сделать что-нибудь для народа? На все сто процентов согласна с Ростиславом Антоновым!!!
15 декабря 2012, 14:58
Аля212, отучаемся говорить за всех. На улицах от машин не протолкнуться, в супермаркетах народ выходит с полными корзинами, сотовые телефоны есть у каждого, за смартфонами типа яблока очередь. В целом неплохо люди живут.
Гость
15 декабря 2012, 15:27
peresmekh, в Кении, говорят, тоже покупательская способность выросла... Кредиты. Да и вообще, еще пара поколений вполне нормально будет жить на останках империи, ну, а уж потом... Потом-то нас не будет, зачем нам "потом".
Гость
15 декабря 2012, 18:44
peresmekh, читать умеешь?: "Только люди немного голову приподнимут - на тебе кризис, бешеную инфляцию, деноминацию и опять кризис и всё по-новой"
15 декабря 2012, 07:34
С мнением настоятеля насчёт православного воспитания решительно не согласен. Страна у нас светская и загонять её в церковное средневековье - не есть хорошо, а что касается заповедей - пусть родители объясняют, что воровать и убивать плохо и за этим может последовать наказание. С чем могу согласиться - что родителей надо почитать.
15 декабря 2012, 13:46
sav2403, дело в том, что некоторым родителям еще самим надо объяснять что такое хорошо и что такое плохо. кто нибудь бы взял на себя такую миссию?
Гость
15 декабря 2012, 15:28
sav2403, какую мысль из высказываний настоятеля Вы отнесете к "церковному средневековью?"
Гость
15 декабря 2012, 17:34
467189, у этой церкви есть первородный грех - убийство при крещении Руси Владимиром 9 млн. староверов не желавших предавать РОДную Веру. Так вправе ли она вообще говорить что либо русским людям?
15 декабря 2012, 01:39
не одно десятилетие и даже сотню лет ищем что-то "супердуховное" и только время теряем,только твердим, что духовны и отличаемся от других..надо просто вперед стремиться и развиваться,меньше пафоса национального и государственного, больше утилитаризма в хорошем смысле
Гость
15 декабря 2012, 10:49
melnik24, у каждого народа до кучи этого пафоса, и если народ его теряет, то наступает большая крышка.
15 декабря 2012, 11:13
melnik24, вы правы - в странах, где с духовностью населения все в порядке, нет никакого пафоса, а над ура-патриотизмом там смеются. Считается, что человек сам по себе любит свою родину, и громко орать об этом так же странно, как выйти на площадь и вопить "моя мама лучше всех".
Гость
15 декабря 2012, 12:26
Кошь летучая, По-моему, у нас так же. И на фоне других стран с духовностью у нас все в порядке.
Гость
15 декабря 2012, 10:26
Путин говорит вроде как правильные вещи и про духовность и про образование... Но его реальные действия вот уже 12 лет направлены на разрушение и того и другого. Кроме усмешки и презрения его выступление чувств у меня не вызвало.
Гость
15 декабря 2012, 16:45
Денис, уровень его лицемерия запределен. Как он неистово в церкви крестится! И как они в своё время над ней глумились...
Гость
15 декабря 2012, 17:34
Денис, Какие именно действия Путина направлены на развал образования? Может повышение ВВП на 64%. или может быть уменьшение внешнего долга на 80% Если вы про болонскую систему и платное образование (например в США студенты берут ипотечные кредиты на 10-20 лет чтобы окончить ВУЗ), то это разве не то, чего требуют либералы, а именно интеграции с западом? А когда Путин им возражает они сразу выбегают на площадь, странное совпадение не правда-ли? Вы видели чтобы он закрывал Церкви или выгонял духовников из городов, в чем заключается его разрушающая духовность деятельность?
Гость
15 декабря 2012, 22:19
Праобраз, вот согласитесь крен какой-то не здоровый у нас-бюджетные места в вузах пытаются сократить,медецину сделать все больше платной,видимость борьбы с коррупцией только за счет Бодотной,в городах пробки все плотнее,а О.Т.вообще на "вольных хлебах".А вот в Чехии все по другому.Видно дело в сменяемости власти.
Гость
15 декабря 2012, 13:00
Скрепам откуда быть, если РФ занимает 1 место по средоточению богатства страны в руках гостки олигархов(которые и в стране давно не живут) и миллионами нищих и бедных...и эта пропасть которую никто не скрепляет только растет!?
Гость
15 декабря 2012, 13:25
пенсионер, еще есть Нигерия, Зимбабве и некоторые другие страны Африки... У них примерно так же все.
Гость
15 декабря 2012, 13:29
То, что Вы говорите и сделано именно руками Путина. Зачем? Намеренно создаётся и укрепляется группа (класс) богачей, которым есть что терять – поэтому они будут своими деньгами, - всем чем угодно поддерживать нынешнюю власть. В СССР такого класса, которому было что терять, - не существовало. Вот он и рухнул. А теперь союз богачей и власти очень прочен. Богачи дают деньги на вертикаль, а вертикаль даёт им возможность вывоза капиталов. Путин призывает к тому, чтобы народ «взялся за руки и водил вокруг всего этого хоровод» со словами любви и преданности.
Гость
15 декабря 2012, 18:30
Константин, Если бы вы внимательно следили за выступлениями Путина, то наверное заметили бы то, что он говорит про привлечением внутреннего капитала, чтобы олигархи не вывозили своё добро заграницу, а были резидентами нашей страны. Поймите, в 1991 году государство переложило социальную ответственность на бизнес, ввело налоги, само стало лишь регулятором отношений между бизнесом и обществом. До тех пор пока большое количество бизнесменов уклоняется от своих социальных обязанностей мы не будем жить хорошо. Чтобы вернуть капитал обратно в страну, нужно вводить заградительные налоги для не резидентов, нужно сделать низкую ставку рефинансирования ЦБ РФ и давать выгодные кредиты под 5-6% а не под 15-20% как сейчас. И уж поверьте, когда налоги наполнят казну им ничего не останется как только попасть в ваш карман в виде зарплаты бюджетника или пенсии.
15 декабря 2012, 06:40
Не статья,- тезисы. Каждый из которых заслуживает бОльшей огласки. Сегодня десятки молодых людей в морозы выезжают только для того, чтобы отыскать и транспортировать замерзших людей ближе к дому. А ночером по ваннам расползаются греться с чувством выполненного долга!!!)) Присоединяйтесь быстрее) ВЫ нужны городу! Остальные "скрепы" на сегодняшний день в Новосибе и области малоактуальны.
15 декабря 2012, 11:16
MIaa, какие молодцы! Вот такими людьми Россия и держится, а не политиками, попАми и пафосом.
15 декабря 2012, 12:47
MIaa, а другой молодой сегодня под окна поставил машину и всю ночь ее прогревал и слушал шансон и рэп. :-(
15 декабря 2012, 16:41
Solaris, так пожалейте человека: на гараж не накопил, лучшей музыки не слышал. Но раз машину замерзать не бросил,- может и других не бросит. А если это как раз он людей спасать ездит, тогда готовы терпеть неудобства?
15 декабря 2012, 10:25
Мы, наверное, с ним в разных обществах живем. В моем это (милосердие, сострадание и прочее) присутствует. А вот денег (и все что с ними связано) в моем обществе не хватает.
15 декабря 2012, 13:59
Olga from Kolcovo, а в моем обществе присутствует и то и другое, не в количестве денег все же дело, просто если есть деньги, то и помочь можно большему количеству людей.
15 декабря 2012, 23:24
То есть, дело все таки в количестве?
Гость
17 декабря 2012, 09:18
Zлата, денег конкретно вы потратили на помощь, всякие банкеты в честь обездоленных не в счет. Чем состоятельнее человек, тем он прижимистее.
Гость
15 декабря 2012, 11:56
К вопросу "Про скрепы", вот очередной опрос НГС: Чему вы радуетесь в морозы? *Что это не навсегда *Что скоро Новый год *Что стало меньше пробок *Ничему не радуюсь, это невозможно в холод *Морозы не влияют на мое настроение А я бы хотел видеть здесь вариант ответа:-думаю о тех, кто очень стадает от холода и о том как можно им помочь.
15 декабря 2012, 14:01
Михалыч, да особо думать не надо, просто насыпьте пшена синичкам за окошком, уже зачтется:)))
15 декабря 2012, 20:00
Zлата, синички не едят пшено, они насекомоядные, т.е. хищые
Гость
16 декабря 2012, 04:42
Михалыч, Можно и кусочек сала, они много не съедят, и от вас не убудет, впервые задумался в этом году о пернатых.
Гость
15 декабря 2012, 12:52
Какими скрепами можно скрепить обычного россиянина, имеющего месячный доход 30-40 тыс. р., а у многих и меньше и, скажем, Миллера из Газпрома, у которого месячный доход 75 млн. руб. ? Данные Форбс по управленцам из гос. компаний России. Какими скрепами замостить такую пропасть между обычным россиянином и Миллером, Грефом и проч. Заметьте, Газпром, Сбербанк - это компании, контролируемые государством. Возьмите 10 семей, в которых работают и муж, и жена, и пусть они получают по 50 т.р./мес. каждый. 10 семей*100 т.р./мес=1 млн.р./мес. 10!!!!!! семей, т.е. 20 взрослых человек получают в 75!!!!! раз меньше, чем 1 Миллер.
15 декабря 2012, 13:30
просто рядовой, а зачем их скреплять ? Или вы как Эллочка - людоедка?! Равенства нет,не было и никогда не будет нигде ! Успокойтесь и живите своей жизнью...
Гость
15 декабря 2012, 17:46
просто рядовой, Президент сказал про духовный разрыв, а вы всё про деньги, думаете богатые не ходят в Церковь? У вас кроме жажды денег с богатыми ничего общего нет? Например желания жить в стабильной и процветающей стране, где успешность человека определяется не его состоянием а уровнем духовности? Заметьте контрольным пакетом сбербанка владеет ЦБ РФ, а ЦБ РФ является точно таким-же как и СБ РФ коммерческим банком, не зависимым от правительства и государства. Что можно узнать из "Закона о центральном банке РФ".
Гость
16 декабря 2012, 11:57
просто рядовой, зарплата должна быть сейчас на порядок больше. Большинство семей и так на- или за гранью нищеты уже. Штатам все пророчили и пророчат крах. А они все процветают. Значит, система жизнеспособна и эффективна. Почему бы не поучиться у них. Правительство не сдерживает обещания - отсюда недоверие народа и негатив к правительству, в частности г-ну Президенту.
15 декабря 2012, 14:21
«Российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп»© Ой ли,так подумать про "скреп"...Законодатели решили себя с дед морозовскими и снегуркиными праздниками окладами 50-ти разовыми озолотить, от это подарок, понимаю. зелёнкина Имеете право конституционное относить себя. и ваше имхо про власти... В "скрепе" ОБЯЗАНЫ быть все, одну упряжку тянем. Нет и не было никогда русского народа, были существуют и будут РОССИЯНЕ.
Гость
15 декабря 2012, 14:56
мамай, Ага, вот так бы ничего не говорили бы про то, что надо повышать зарплату учителям и врачам, а брали бы и повышали. Как чиновникам, не призывают, а просто берут, и добавляют...
Гость
15 декабря 2012, 16:25
мамай, Вообще-то слову "Россиянин", всего 20 лет от роду! Первым его использовал Ельцин, по настоятельной просьбе Маргарет Тэтчер! А русский народ по Вашему, опять оказался народом-фантомом! Ну нет такого народа и всё тут! Другие народы есть, а этого нет! Лично мне очень трудно осознавать то, что меня нет!
Гость
16 декабря 2012, 15:12
box, не беспокойтесь - есть. Если человек самоосознает себя именно как русскийЮ значит он таковым и является. Другое дело, что все вкладывают в понятие "я - русский" разные вещи...с некоторыми, например, я никогда не соглашусь.
15 декабря 2012, 15:02
Все будет так, как есть сейчас. Потому что трусы. Боятся. Боятся голосовать не за Путина, потому что страшно, что что то действительно может поменяться. Да, возможно будет еще хуже. Возможно лучше. Но никогда мы это не узнаем. Потому что лучше работать, смотреть тв, исполнять супржеский долг, по пятницам ходить в боулинг или кино. А тут вдруг придется позицию свою проявлять, бороться за честь, за совесть. Только никому это не надо, потому что все привыкли и смирились, а некоторые вообще очень любят эту систему. Руки загребущие, глаза заведущие. Доводилось быть на концерте Трофима. Так вот на песне "Поколение П", некоторые люди в восторге хлопали, а некоторые вжались в кресло и срипели зубами. Потому что про них. Потому что про нас. Одумайтесь, люди. Как можно верить человеку, который снова вводил войска в Чечню, но теперь вся Чечня в наших городах. И не только Чечня. Режут, убивают, остаются безнаказанными и границы все открыты. Это геноцид. Русский? Не пьешь и не куришь? Занимаешься спортом? Ходишь в майке "я русский"? На нары. Не согласен с нынешней системой? Проплаченный Западом подонок. На нары. Поддерживаешь Путина, толерантный, смотришь Аншлаг и Елену Малышеву по "главному каналу"? Наш человек!
Гость
15 декабря 2012, 17:49
Zotoff, "Потому что лучше работать, смотреть тв, исполнять супуржеский долг, по пятницам ходить в боулинг или кино."- А по-вашему уважаемый такую "отвратительную" жизнь надо разрушить до основания и шашкой махать? Не слишком ли велика цена, чтобы "посмотреть лучше будет или хуже"? ОЙ БРЕД!
Гость
15 декабря 2012, 17:53
Zotoff, Прежде чем делать громкие заявление про Чечню, неплохо бы изучить историю кризиса. Может тогда станет ясно, что в 1999 году Путин спас Россию от повторного расчленения, только в этот раз на ещё более мелкие независимые государства — округа. Следуя вашей логике можно говорить, о том, что в Москве куча лишних жителей из Владивостока или Новосибирска, чем жители этих городов лучше жителей Чечни? Ваши высказывания смахивают на расизм. У всех жителей России равные права на передвижение внутри страны, если чукча хочет переехать из своего чума в Новосибирск, то это его законное конституционное право.
Гость
16 декабря 2012, 11:47
Российские революции начала и конца 20-го века имеют много общего в плане организации, говоря языком сегодняшних политтехнологий, "смены режима". При всей разнице исторических реалий, "маршрутные карты" ликвидации Российской империи и Советского Союза весьма схожи. Разумеется, есть и отличия. В обоих случаях имело место основательнейшая "промывка мозгов" - важнейшее средство в арсенале смены режимов. Против власти и в особенности против первых лиц, а также против государственности в целом, против ряда знаковых структур и фигур и всего "опостылевшего" образа жизни велась массированная информационная и психологическая война, в том числе при помощи такого испытанного средства, как "фабрика слухов". Лозунги обеих революций по существу ориентировали на непримиримость к действующей власти и сводились в основном к следующему: "все плохо", "так дальше жить нельзя", "убрать эту власть - сразу все наладится".Zotoff,
15 декабря 2012, 16:12
Да уж, очень знаково в период таких громких коррупционных скандалов Президенту о духовных скрепах говорить. В Российском государстве, впрочем как и везде, Закон должен быть главной скрепой. А если одни от Закона свободны, в том числе и по воле Президента, то зачем зря сотрясать воздух призывами.
15 декабря 2012, 16:58
odessit51, Может быть коррупционные скандалы стали скандалами потому, что принято решение показать ту черту, за которую нельзя переступать? Все-таки, нужно быть объективными: за последние 12 лет сделано совсем не мало для укрепления государства и развития экономики. Коррупция, конечно же - зло, но на каком-то этапе она могла восприниматься как меньшее из многих зол. Думаю, даже самые яростные противники Путина не станут отрицать, что управляемость государства существенно повысилась по сравнению с хаосом 90-х годов. На кого можно было опираться в отсутствие институтов гражданского общества? На действующий аппарат, да на корпорацию силовиков, другого не было. За это пришлось заплатить ростом коррупции. Сейчас коррупция осознается как один из главных тормозов развития и такая цена за устойчивость власти становится все более неприемлемой. До сих пор убежден, что не связанный копоративными обязательствами Медведев должен должен был изменить вектор, но он с этой задачей, видимо, не справился. Я думаю, сейчас будут приняты реальные меры по снижению коррупции. Закон не может быть скрепой, должны быть разделяемые большинством базовые ценности, иначе при ослаблении Закона все просто разлетится в пыль, страна исчезнет. В 1610 году Закон полностью отсутствовал. Но благодаря тем самым "скрепам" удалось объединиться, дать отпор внутреннему и внешнему врагу и страна возродилась.
16 декабря 2012, 19:05
Абдимуталипов, Ну если Закон не скрепа, тогда какие другие базовые ценности нас объединяют? Люди десятками лет живут в подъезде и не знают, кто живет на другом этаже? Между людьми пропасть по имущественному положению. Это уже данность, которую не изменить. И наверно будет еще хуже. Коррупция стала нормой жизни, а воровство из бюджета для чиновников стало жизненной задачей. А на Медведева уповать было наивно, все знали что он имеет право говорить, но не делать. Да и сравнение с 1610 годом сейчас уже не уместно.
Гость
17 декабря 2012, 09:14
Абдимуталипов, зачем сравнивать с 90-ми? Кех ,кто был в 90-е годы у власти нужно судить как преступников, по законам военного времени (даже тех кого уже нет в живых) . Просто если это капнуть сейчас, то встанет вопрос о лигитимности существующей власти.
15 декабря 2012, 09:09
Тех людей, которые тратят свое время, опаздывают на работу и «подкуривают», год от года становится меньше. Они есть, они никуда не пропали, но это люди, относящиеся к более взрослому поколению. Молодежь таким альтруизмом не страдает Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/879367/ — Скрепы и стоны — НГС.НОВОСТИ Вот неправда это. Люди помогают друг другу, и будут помогать. Когда прошу людей о помощи - мало кто отказывается. Недавно видела случай - девушка на машине на повороте въехала в сугроб и застряла. Так сразу три машины рядом остановились, мужики повыпрыгивали помогать. Правда девушка сама справилась :) У меня сейчас ребенок маленький, по нашим сугробам коляску не всегда протолкнешь, в подъезд тяжело заезжать. Помогают все - от мала до велика, и мужчины и женщины. Так что с народом, Владимир Владимирович, все в порядке, и сострадание есть, и милосердие, и взаимовыручка. Вы собой займитесь :)
Гость
15 декабря 2012, 13:25
ку-ку, счастлив я. что живу в сибири. тут люди настоящие!
15 декабря 2012, 15:21
ку-ку, хех... а вот вам противоположный пример: иду а я в недавние снегопады по улице. смотрю - парнишка на барже встал в узком месте, снег гребет, а тронутся не может. Спереди у него из машин очередь, и сзади очередь, две полосы перекрыл - и все сидят, смотрят. Ждут. Я (пешеход, просто мимо проходил!) плюнул, подошел помочь, так из этих двух колонн еще только у одного парня хватило совести вылезти и подбежать тоже. Остальные же, как только мы волгаря немного продвинули, немедленно полезли в едва открывшуюся щель. При этом задние стали объезжать машину того парня, который помогал толкать. Встречная накрашенная баба не дала нам вытолкнуть Волгу на чистую дорогу, следующие ее немедленно подперли. Им быстрее проехать надо было, понимаешь ли. Пришлось вместо пяти метров двадцать его по рыхлому снегу толкать, пока не пошел своим ходом... Вот такая вот взаимопомошь.
Гость
15 декабря 2012, 15:53
Ц12, а у меня еще смешнее случай был. Летом пару лет назад я шел пешком через переезд в сосновом бору,вижу пробку,подхожу к переезду - прямо на нем заглох уазик,с другой стороны тоже пробка. Все стоят и ждут,что уазик все-таки заведется)Из одной из стоящих машин кричат "помоги пожалуйста" подошел,помог водителю оттолкнуть с дороги,потом,когда все поехали, из той-же машины помахали ручкой и крикнули "спасибо!" Ну хоть так)
Гость
15 декабря 2012, 10:38
О какой духовности может идти речь, еси во главу угла поставлены деньги- основная цель- их заработать, чтобы просто выживать. Хорошо рассуждать о духовности, когда не надо их зарабатывать, чтобы оплатить налоги, коммуналку и т.д. Еще смешно слушать о духовности РПЦ - это не через них безпошлинно проводилось 70% алкоголя и табака (сарказм). Последние 20 лет ценности пытались поменять - поменяли- ужаснулись, но ближайшем будущем ничего не изменится. Если только это не очередное пожелание власти закрутить финансовые гайки , анекдот вспоминается: "Нужны ли птицам деньги?...Орлы мы пропили вашу зарплату"
Гость
15 декабря 2012, 19:23
1111, а у Вас, очевидно, ссылки есть на документы? Поделитесь, а то клеветой попахивают такие опусы.
Гость
17 декабря 2012, 12:04
467189, Вы, видимо, про беспошлинный ввоз РПЦ алкоголя и табака? Это не клевета, не знаю, может и не 70%, но РПЦ точно обскакала и спортсменов, и инвалидов, и афганцев по количеству ввезённого. Не вместе, разумеется, а по отдельности. Если необходимы документы - обратитесь в таможенную службу.
Гость
17 декабря 2012, 13:21
467189 только для Вас письмо минфина №11-01-08 от 04.11.96, наиболее прямой документ
15 декабря 2012, 03:49
Александру Реморову. Надеюсь, Вы понимаете, что история русского народа не ограничивается одной тысячей лет. Он является носителем и более древних традиций. Кроме того, почтение к святости родителей в других религиях на территории России отнюдь не меньше, чем в православной. Ростиславу Антонову. Ростислав, тот, кто хочет учиться - учится. Тот, кто хочет работать - работает. Тот, кто хочет маршировать - марширует. Алексею Журавкову. Алексей, каким образом Вы предлагаете развивать семейный традиционализм в семьях алкоголиков и наркоманов? Какую реальную, работающую альтернативу ювенальной юстиции Вы можете предложить? Готовы ли Вы принять личное участие в спасении сегодняшних детей в проблемных семьях?
Гость
15 декабря 2012, 16:55
Vasik "...каким образом Вы предлагаете развивать семейный традиционализм в семьях алкоголиков и наркоманов?" А рабочие места создавать на селе не пробовали? Согласитесь,что там, вдали от крупных городов, больше алкоголиков - люди пьют от безысходности (загляните в любую деревню НСО), так как у них НЕТ РАБОТЫ! Мне лично непонятно - почему государство не озабочено созданием рабочих мест и нормальных условий жизни людей в глубинке??? Уверен, что реальная забота государства о людях могла бы решить кучу проблем.
16 декабря 2012, 21:37
vasik, "Готовы ли Вы принять личное участие в спасении сегодняшних детей в проблемных семьях?" Готов, вот только не готов это делать под руководством нынешних начальников службы опеки и попечительства и мин образования НСО. Вот когда они начнут работать не ради написания отчетов, а ради детей и проблемных семей...эх мечты, мечты...
15 декабря 2012, 09:44
про "подкруивание" и пр. - это в большинстве случаев не чп,а безолаберность и раздолбайство. Из серии "стрекоза и муравей". Рекомендую к перечиту. И если каждой стрекозе помогать - тут и сам муравей ноги протянет. Другое дело скажем на трассе или загородом, где иногда на кону вопросы жизни и смерти. Так что вот пусть гламурная дивчина хватает кумулятор своими нежными наманикюренными пальчиками и тащит его греться под батарею. опять же тут можно вспомнить про любовь к катанию и к везению саночек
15 декабря 2012, 17:13
фаервол, а Вы на глаз умеете определять где безалаберность и раздолбайство, а где вопрос жизни и смерти? Сгубил новосибирцев автомобильный вопрос (по мотивам Булгакова "М и М"). Рекомендую к перечиту) Гламурные дивчины давно тащат аккумуляторы сами, а заодно тащат на тросах скептиков. А за муравья не переживайте, он на то и муравей, чтоб стрекозе помогать, иначе не быть классике жанра.
Гость
15 декабря 2012, 19:06
фаервол, правильно! или пусть ездят на ОТ! я забираю каждый вечер аккумулятор и утром ставлю, сегодня такая мамзель подошла, не стала ее "прикуривать", посоветовала на метро покататься... и одеваться потеплее!
15 декабря 2012, 10:26
А где была та скрепа когда цены на пошлины и бензин устанавливали?
Гость
15 декабря 2012, 15:31
Емельянов ВВ, Та скрепа самая крепкая, власть+бизнес.
Гость
15 декабря 2012, 17:40
Емельянов ВВ, В 1991 году их не было, когда предатели продали страну за доллары и нобелевскиую премию. Их не было когда по спискам приватизации все крупные нефтяные заводы скупили спекулянты или западная бизнес-мафия. Откуда же им взяться сейчас? Без полной деприватизации нефтяных заводов скреп не будет.
Гость
15 декабря 2012, 13:25
Для начала неплохо бы, чтобы закон и конституция, гарантом которой является наш президент соблюдались. А то, как выясняется, Лужковы и Сердюковы могут десятилетиями воровать миллионы безнаказанно.
Гость
15 декабря 2012, 21:05
Белка, а я президентском призыве не увидел, что нас с тобой призывают брататься с ворами. Может, стОит воспринимать так, что скреплять отношения надо нам между собой?
Гость
16 декабря 2012, 11:28
Белка, ну типа материальное (деньги) ведь вторично (К.Маркс), главное чтоб люди хорошие были?
15 декабря 2012, 14:55
"Разделяй и властвуй". Нас разделили. На русских и нет. На очень богатых и всех остальных. На тех кто хочет жить на Родине и тех, кто хочет уехать. На москвичей и замкадовцев. На власть имущих и бесправных. На деньги и совесть. Какие скрепы мы должны искать? Если первое лицо государства не может объединить людей идеей, то о чем вообще говорить? РПЦ могла бы помочь, но она в сторонке стоит. Похоже конец света наступил.
16 декабря 2012, 01:07
Dragon@fly, Рпц главный разделитель ....Я советский человек и нас воспитали атеистами и рпц мы точно слушать не будем...Даже наоборот раздражает церковь в последнее время..
Гость
17 декабря 2012, 09:04
Dragon@fly, церковь тоже разделилась, и патриаршая квартира, вернее скандал с нею и часики брегетт, которые срисовали втихаря с руки тому подтверждение. За что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку (Крылов, басня)
15 декабря 2012, 17:53
друзья.. разве это не очевидно.. "скрепы" вовсе не путина.. но его целого штата PR-щиков. И он странслирует лишь то, что соответвует поддержанию его образа "православного мачо-отца нации". Далек путин от Народа.. не ему служит, лишь себе и своим друзьям-олигархам, владельцам заводов-параходов.
Гость
15 декабря 2012, 20:23
nikita_sim, действительно, слово "скрепа" чаще используется в языкознании (как спец. термин), а не в простой человеческой речи. Чувствуется рука профессионального спич-райтера. Со "скрепами" они явно переборщили.
Гость
16 декабря 2012, 01:14
nikita_sim, Вы правы, но забываете о том, что до него Россия была и после него Россия будет, и не надо соотносить ценности с программными речами и прочими выступлениями, идя от противного (мол, если он за это, то мы против этого), это же абсурд. Если Путин скажет чистить зубы, то вы назло ему не будете их чистить? Думаю, что до такого не дойдет. В каких бы целях он что-то не говорил, а проблема есть. Говорить о том, что все насквозь прогнило будет тогда, когда все с этим смирятся и никого это возмущать не будет. А раз люди возмущаются, значит не все так плохо, значит они еще какие-то ценностные ориентиры имеют. Живем мы не среди олигархов и с ними не общаемся, так что нам никто не мешает быть по отношению к друг другу более человечными.
Гость
15 декабря 2012, 19:02
Люди, неплохо было бы определиться. чего вы ждете от государства? Что оно вам должно? от неопределенности этого вопроса и все претензии к власти. Я считаю, обязанность государства - чтобы все люди засыпали и просыпались в тепле, в светле, были одеты по сезону, пусть в самое дешевое, и не были голодны. И все! И оно ( гос-во) должно регулировать законы и правила таким образом, чтобы все граждане у нас ( кроме бомжей, которые сами выбрали такую жизнь) имели возможность так или иначе иметь все это. И по-моему, наше государство это выполняет, даже очень неплохо! А все, что сверх того, а именно машины, смартфоны, а к вам лично, к работодателям...
Гость
17 декабря 2012, 10:18
Елена Боткис, мы ждем от государства того, что обеспечивает достойную долгую жизнь в государстве. Долгую - зависит от развития медицины и науки. Достойную - чтобы на детей и свое будущее смотрели с надеждой и верой, а не со страхом. Для чего общество создало государственную машину? Для управления и защиты. Эффективно ли чиновники управляют? Надежная ли у нас армия? Все, что перечислили Вы, можно получать и без государства живя натуральным хозяйством.
Гость
17 декабря 2012, 15:00
Елена Боткис, Первейшая обязанность государства - соблюдать те законы, которые само же написало. Приводить свод законов в соответствие с реальной действительностью. Руководить жизнью общества, определять правильную стратегию выживания нашего общества во внешнем (меняющемся!) мире. - Для всего этого нужно проделывать огромную работу, которая одному человеку не под силу, поэтому нужно много людей (*), каждый из которых отдает свои силы обществу на своем участке. Другого пути развития (именно развития(**), а не механического накопления... денег? ) - другого пути просто нет. * - люди должны быть и образованны, и хорошими специалистами в своем деле, и творческими личностями, и способными принимать решения - то есть, сложными, внутренне богатыми людьми. ** - развитие, на мой взгляд , - это усложнение структуры, образование взаимосвязей, увеличение количества функций... А нынешней власти не нужны люди. Нужна рабсила, а еще бы лучше - просто деньги в чистом виде. А то возни много с людьми...
Гость
16 декабря 2012, 09:30
Я слушала все послание Путина, так вот, мозг не выдерживает слушать, так как самые замечательные вещи говорит человек, который все 12 лет делает абсолютно противоположное тому, что говорит. Такую сказочку нам нарисовал про наше суперразвитие, при этом, промышленности нет, сельского хозяйства нет, но мы уже в ВТО, цены практически европейские. Заметила, что примерно после 20 минуты его речи, слушавшие его люди начали зевать, отвлекаться, переговариваться между собой. Видимо не у одной меня такой диссонанс между услышанным и происходящим. Про скрепы...Может Путин покажет нам пример духовности и нравственности? Например, доведет до реальной посадки Сердюкова с конфискацией имущества? Ну для начала....
Гость
17 декабря 2012, 12:12
Неравнодушная, Дамочка, вы как обыватель не должны понимать что вам говорит власть, вы лишь должны её поддерживать. Задача власти не в том чтобы у вас был полный холодильник, не в том, чтобы у ваших детей были новые айфоны, задача более глобальна, состоит она в том, чтобы вы были живы и вас не смело волной засланных западом террористов, чтобы вы могли жить в свободе от оккупации, чтобы вы могли рожать детей и интеллектуально развиваться. Вы забыли 1990-годы? Забыли горы трупов, после бандитских разборок? Забыли взорванные дома? Кто по-вашему делает так, чтобы вы могли спокойно и без страха спать в своей кроватке? Россия или госдеп, который засылает невальных раскачивать лодку, поднимать бунт голодных и обиженных хипстеров?
Гость
17 декабря 2012, 17:10
Политик Пупкин, какой пафосный бред Вы пишете! Задача государства прежде всего - это поддержание самого себя, любимого. И не более того. Народонаселение - это такая обуза, которого, лучше бы и не было, но без которого это государство существовать не может. Приходится это население так или иначе поддерживать.
16 декабря 2012, 11:13
Сам видел из окна, как девушка, для нынешних морозов довольо легко одетая, ходила от машине к машине и обращалась с каким-то вопросам к водителям. Вначале думал попрошайничает, хотя на бомжиху не похожа. А когда к припаркованному автомбилю подъехал другой, и его водитель достал повода с " крокодилами", понял, что ей нужно "прикурить": в её авто сел аккумулятор. Вот только один и согласился, да и то, потом она передала парню деньги.
Гость
17 декабря 2012, 15:04
sanj, возможно, у других водителей просто не было проводов с "крокодилами".
Гость
18 декабря 2012, 08:27
Никогда не понимал и не пойму людей, которые берут деньги за то, что "прикурили" или выдернули из сугроба машину. Я сам всегда стараюсь людям помочь в таких ситуациях, поскольку не ровен час, сам можешь в ней оказаться. Слава богу, ещё остались добрые и отзывчивые люди в Сибири. Давайте помогать друг другу в таких ситуациях!
Гость
17 декабря 2012, 11:21
Путину в своё послании рассказывать нужно народу, куда уходят деньги от наших природных ископаемых, нефти , газа, и т.д. ? Это достояние всего народа, а не частных лиц. У Путина спросить нужно, до каких пор прекратится развал нашей страны, разбазаривание наших природных ископаемых ? Сельское хозяйство разрушено, деревни вымирают, раньше в добрые времена СССР строили фермы, всё нужно было, а сейчас в деревнях разруха, из-за границе везём, да неужели у нас нельзя вырасти?Нет власти у Путина, он только и может , что хорошо говорить. Власть в частных руках у собственников- олигархов...... Только и слышишь доллар, евро растёт, тошно слушать, нужно всё делать для того чтоб РУБЛЬ наш рос и говорить только об этом. Да и что нам этот доллар, евро, мы независимо от доллара и евро МОЖЕМ ЖИТЬ.
Гость
17 декабря 2012, 16:35
Патриот , Раньше, в "добрые времена СССР" у сельских жителей паспортов не было, например. Вплоть до 80-х годов..
17 декабря 2012, 23:01
Настоящий читатель НГС, О как.А бабушка и дед и не знали,что Вы такой умный и начитанный.Да и родители в 80х тоже.
15 декабря 2012, 10:16
Ну господин Лоскутов как всегда, лишь бы пошуметь. Держится на одних скандалах, а сам ничего толкового ни разу не сказал. При чем здесь централизация власти? Какая власть есть, такую и заслужили, это не мои слова, это вековая истина. А при царе героический русский народ был от того, что царь-батюшка демократию развел, чтоли? Вече не на всем протяжении русской истории играло большую роль. Реально был царизм. А при Сталине что? Люди, воспитанные в годы гражданской войны, теоретически должны были потерять духовные ориентиры, но шли и били фашистов. Да, у нас нет демократии. Но беда в том, что мы разленились, не хотим работать, не хотим воспитывать детей, друг друга, не хотим восхищаться книгами, искусством. Русский народ обмельчал, но это поправимо, нужно чтобы для начала каждый осознал что нужно стать лучше, а не довольствоваться пятничными пьянками!
Гость
15 декабря 2012, 15:36
сибирский медведь, вот и подняли в 2раза цену на водку. Возможно пятничные пьянки во многих семьях превратятся в ежемесячные. Чем не заслуга?
Лучшая "скрепа" для российского общества - единое прочтение законов как для рядовых россиян, так и для соратников Президента и чиновников всех мастей. Скрепить общество можно единым подходом к ворам без учета их "элитности". Пока же разночтение наших законов Центром демонстрируется обществу с особым вызовом. Примеров в СМИ предостаточно.
Гость
15 декабря 2012, 19:24
Сергуня-спящий красавец, вот это самая конструктивная критика! Очень важно реальное равенство граждан перед законом!
Гость
15 декабря 2012, 12:29
Если вдуматься в слова В.В.,то все сказано верно.Ни одно государство в истории не существовало сколько-нибудь долго без обьединяющих его граждан идей.Но...нам- то подо что обьединяться?Под то,что все жители (вдруг)станут близкими друзьями В.В.?Или вся страна превратится в чиновников и силовиков?У нас все" большие и сладкие пироги" уже поделены(и переделены),а более -менее сносное существование гарантировано только опоре власти,т.е. силовикам и чиновникам.
Гость
15 декабря 2012, 21:21
Аллекс.Сиб., а он когда нить говорил НЕ верно? пишут ему тексты всегда душераздирающие: слушаешь и думаешь ведь прав, а как оглянешься в омут действительности понимаешь - вода...
15 декабря 2012, 13:49
Отношусь к властям как к природным бедствиям. Если можно- надо получать выгоду. Во всех остальных случаях держаться подальше. ИМХО, это и есть основная скрепа русского народа- противостоять властям.
Гость
16 декабря 2012, 11:24
зелёнкина, ну да, сложилось впечатление, что у властей основная цель - выкачивание ресурсов, и людских в т.ч. Так что г-ну Президенту надо начать с себя и своего окружения и, как сказал г-н Прохоров, "на себе и остановиться". И не надо нам показывать свою зарплату в 35 тыщ. Лучше покажите список предприятий, которыми на самом деле владеете и какой доход имеете с этих предприятий. Нет прозрачности.
Гость
15 декабря 2012, 14:17
Было время- жара, но жара миновала. -30 с утра, только этого мало, Холод давит плитой, и ночной, и рассветный, Вся страна под пятой, но не чьей-то конкретной... Бесполезно бежать на Болотную, скажем: Нашу Родину-мать мы не сделаем пляжем, Бесполезно пенять на уловки бесчестных, Бесполезно менять Петербургских на местных, И надеяться что ль, что кого-нибудь снимут... Наша главная боль называется климат! Он везде и во всем, как в Совдепии молот, Мы с собою несем этот внутренний холод! От юнцов до старух все мы льдинами сжаты. А посетуешь вслух - сразу крик: "Уезжайте!" Это главный ответ нашим внутренним смутам, Места жалобе нет в этом холоде лютом! Неуместны слова, как в Антарктике птица. Состояния два - проклинать и гордиться! ... (Дмитрий Быков, "Холод собачий")
Гость
15 декабря 2012, 15:33
Все это скоро кончится: зима, рассветы в полдень, скользота, сугробы и вечная, сводящая с ума родная смесь бессилия и злобы, и недосып, и утренняя дрожь, и грязный транспорт — с давкой без единства, — и пакостная мысль, что хошь не хошь, а вытерпишь, поскольку здесь родился. Об этом, брат, написаны тома: в других краях меняется погода, а здесь полгода — русская зима, и страх перед зимой — еще полгода.
Гость
15 декабря 2012, 16:04
Может показалось ,но кроме Лоскутова никто объективно на вопрос не ответил
Гость
15 декабря 2012, 17:50
голоса в голове, Вам показалось! Как раз ответили все, кроме Лоскутова
15 декабря 2012, 17:59
- ни о какой модернизации даже власти уже не говорят, а сырьевая зависимость только возрастает - полная цензура в СМИ, свободен пока только Интернет, но и этот источник информации власти хотят ограничить - целыми заводами возят на выборы за ПЖиВ (ЕдРо) и путина
Гость
17 декабря 2012, 11:59
nikita_sim, Во первых цензура запрещена конституцией РФ, во вторых для организации цензуры нужен огромный госаппарат, в СССР он насчитывал несколько десятков тысяч специалистов и пару институтов, которые занимались фильтрацией всех СМИ. Вы телевизор давно смотрели, канал МТВ? НТВ? Там секс, страх, слёзы и никакой цензуры, иногда уже даже и маты не запикивают. При этом всячески раздувают, раскачивают коррупционные скандалы, поощряют непонятные инсинуации со стороны оппозиции. Как всё это возможно если мы живём в тоталитарном обществе, где за предательство родины расстрел? Про модернизацию лучше молчать, если не понимаете что такое экономика и как она работает. Если хотите узнать правду о выборах сделайте свой соцопрос, встаньте возле выхода из метро и спрашиваете у людей, кто за кого голосовал, думаю результаты вас могут сильно огорчить, предателей родины гораздо меньше, чем здравомыслящих взрослых людей.
Гость
15 декабря 2012, 18:12
Нашему главе нужно брать пример со своих ближайших коллег, недавно смотрел в интернете казахстанский телеканал, выступал Нурсултан Абишевич публично заявил что программа развития до 2030г. выполнена досрочно поставил новые задачи развития и огласил программу до 2050г. может нам тоже перестать излагать красивые монологи каждый вечер в вечерних выпусках новостей а ставить конкретные задачи и их выполнять? попахивает советскими пятилетками но!!! не надо забывать сколько в то время было построено, доведено до ума а потом передано в "добрые" руки около власти стоящих...
Гость
17 декабря 2012, 17:19
-13*, "не надо забывать сколько в то время было построено" А главное - не забудьте, какими усилиями, на чьих костях все это построено :(
16 декабря 2012, 14:24
Образование: Школьную программу исковеркали. Ввели ЕГ. Вместо обучения - натаскивание на сдачу ЕГ. Математика - всего два раза в неделю, зато ввели непонятные предметы ОБЖ, законы окружающего мира (?). Школы перешли на коммерческую основу - заняты только вытягиванием денег с родителей. В оценке ВУЗов тупо используют западные методики - чуть не закрыли Архитектурную академию и СГГА. ФМШ - суд вынес постановление о закрытии школы на том основании, что там преподают действующие профессора. Повышение ВВП и внешний долг - не смешите. Это продажа нефти-газа и т.п. Промышленность брошена на произвол - считай разрушена. Медведев не скрывает - цитата: "Мы заинтересованы в росте цен на бензин на внутреннем рынке." И сразу за этим высказыванием - разнообразные сети заправок сменились одной единственной. Медведев не исключил участия в выборах.
Гость
17 декабря 2012, 12:18
Fk, Вы уже определитесь что вам надо, жизнь как западе или действительно хорошая жизнь. Болонскую систему ввели по просьбе либералов, чтобы дипломы наших ВУЗов стали котироваться на западе, вдумайтесь, зачем гражданину и патриоту своей страны думать о том, котируется ли его диплом за границей? Со времени прихода к власти Путина госдолг страны резкими темпами уменьшается, в том числе за счет высоких цен на углеводороды. Рост цен на бензин обусловлен тем, что налоги от этого поступают в казну, и идут на зарплаты бюджетникам. Хотите дешёвый бензин, будьте готовы к бунту врачей, учителей, экономика вещь сложная, по-этому не стоит критиковать власть не разобравшись как она устроена.
16 декабря 2012, 21:14
да уж! наши автомобилисты просто блещут добротой!!! просто более наглых и нахальных людей не встречал
Гость
18 декабря 2012, 08:37
димочка, старо уже как мир. Потроллить решили? С этого и начинается: пешеходы на автомобилистов, автомобилисты на пешеходов, и так до бесконечности. Проанализируйте с другой точки зрения: все люди разные, будь ты автомобилист или пешеход, кто-то добрый и отзывчивый, а кто-то, простите, хамло ещё то.
17 декабря 2012, 09:52
15 декабря. Певицы Шер и Лана дель Рей спели на новогоднем корпоративе, который устроил для своих друзей 46-летний бизнесмен и владелец футбольного клуба "Анжи" Сулейман Керимов. Помимо них гостей радовали своими выступлениями "Дискотека Авария" и Филипп Киркоров, а также американская порноактриса Челси Чармс, которая известна наличием 24-килограммовых силиконовых имплантатов. Ключевым номером Челси Чармс стал ее выход на сцену, когда она своей грудью принялась раскалывать арбузы и разбивать пивные банки, пишет NEWSru.com. Для мероприятия был арендован "Еврохолл", расположенный в торговом комплексе "Европейский". И после этого президент будет говорить про "духовные скрепы" в стране, где больше половины граждан живут за чертой бедности, а меньшинство купается в роскоши? И это в самой богатой ресурсами стране?
17 декабря 2012, 17:12
han, так по этому и говорит президент, что проблема уже остро стоит.
Гость
15 декабря 2012, 04:45
"Если бы нам скрепу, что это нормально заменить на скрепу, что это ненормально, то очень быстро бы и власть бы поменялась." Вероятно, в этом перле легкой русской речи желание сменить власть и есть тот стон из заголовка, а коррупция - лишь повод.
Гость
15 декабря 2012, 07:44
В тему скрепов, может Юрченко, Городецкому и всем нашим министрам проехать хоть раз утром на работу в 34-х градусный мороз в общественном транспорте?!!!! Вдруг дойдёт, что и сколько необходимо сокращать....
15 декабря 2012, 09:06
В Новосибирске скрепа уже есть для местного населения, это - ПЫВО, ягуар, и т.д, причем даже ночью эту скрепу можно купить.
Гость
15 декабря 2012, 09:55
Да, стараться сохранять порядочность и помогать друг другу - наверное, главная "скрепа".
15 декабря 2012, 11:19
Было бы чего скреплять то...
Гость
15 декабря 2012, 11:54
Опять с народа требуется чего-то а может сверху вниз а не наоборот........
15 декабря 2012, 11:52
Все общество разваливается на эгоистически изолированные части, будь то: семья, корпорация, а то и просто индивид. И правила игры, устанавливаемые государством и президентом, в особенности, этому весьма способствуют. И слова последнего про духовность - такое лицемерие, что просто слов нет. Уж чья бы корова мычала...
15 декабря 2012, 15:09
надо полностью власть сменить. а то для меня слова чиновник и жулик синонимы
Гость
15 декабря 2012, 16:00
комментарии,которые предлагают действительно четкий образ единства-это комментарии от новосибирского дворянства и художника. Все остальное - словоблудие, обрывки фраз из чужих учебников жизни, имеющие к конкретной стране весьма отдаленное отношение.
Гость
15 декабря 2012, 16:17
Кто о чем, а вшивый про баню... Начинают с общего утверждения и делают на его основе свои выводы, соответствующие политическим убеждениям, ну и какое тут может быть единство народа, тут такая же толпа с разнонаправленными и противоречащими друг другу целями как на демонстрациях и митингах, куда я специально ходил, чтобы изнутри посмотреть на происходящее. Что в последнее время наметилось в обществе, так это его поляризация вокруг каких-то идей, которые полноценными идеями то трудно назвать. Уже все эти сценарии проходили, все они утопичны, надо строить общую шкалу ценностей и отвергать всё, то что провоцирует на противостояние в обществе и хаос.
Гость
15 декабря 2012, 17:02
Растаскивают кто сколько может, уже десятками миллиардов. "Cкреплять" скоро просто нечего будет, мистер президент ... :(
Гость
15 декабря 2012, 17:34
Скрепа должна быть одна-народный контроль над чиновниками и бизнесом, то что Лоскутов называет вече. Чиновники тратят деньги куда попало,бизнес скрывает доходы. вот хотя бы пример с образованием, то что знаю, сейчас выделили огромные деньги на ФПК для учителей, всех отправили на учебу, командировочные .гостиницы, и тд., а занятие ведут пенсионерки, материал старье, сами учителя жалуются.что ничего нового, или диспансеризация ежегодная, все здоровы, а сами с кучей болячек. И везде так, деньги льются как вода , конечно тут же и желающие отщипнуть от бюджета.