перейти к публикации
244 комментария к публикации

Папу бьют (видео)

Гость
15 мая 2010, 12:44
Люди! Вы с ума сошли! У меня глаз выпал уже после строк: "Ежемесячный доход семьи из 10 человек — 20 тыс. рублей". КАААААААААААААК????? У меня на одного ребенка 50.000 в месяц не хватает! Ну ЗАЧЕМ рожать в таких количествах, маштабах, объемах, если ты не можешь их обеспечить? Так, ради развлечения, чтобы на подобные вопросы с идиотской улыбкой отвечать что-то типа "дети-цветы жизни" или "дети-это счастье". Да, конечно, чем меньше мозгов и отвественности, тем больше оного счастья. Стерилизовать бы вас!
Гость
15 мая 2010, 12:52
Ну, тут неизвестно, у кого ума больше - у родителей или у таких комментаторов с их гениальными предложениями. Может, у Вас ребенка забрать, раз не хватает?
Гость
15 мая 2010, 12:52
1. Про 50 000 на ребенка - ОЧЕНЬ посмешило. Нет, это здорово, конечно, что вы столько денег в него вложить можете. Только... На что вы их тратите?! Может, попробовать не покупать все по принципу "самое дорогое и есть самое хорошее"? Впрочем, ваше дело, конечно, если можете себе это позволить - ОК. 2. Понимаете, это - деревня. У меня у самого родственники в деревне, там наличные деньги играют меньшую роль, чем в городе. Достаточно сказать, что на еду там тратится существенно меньше
Гость
15 мая 2010, 12:57
Ребенка меньше балуйте, тогда и 50 000 хватит на ребенка и вырастит нормальным, неизбалованным человеком.
Гость
15 мая 2010, 01:51
Жалко, конечно, семью, но прежде чем заводить столько детей следовало хорошенько подумать. Да и сколько можно внимания уделить одному ребенку, когда их в семеье в данный момент 10 человек?
Гость
15 мая 2010, 10:37
А сам поди до сих пор без детей прозябаешь? Эх вы, дурачье - не в деньгах счастье - так и помрешь без продолжения рода
Гость
15 мая 2010, 10:41
Понимаете, в таких семьях совсем другие отношения между друг другом. В таких семьях помогаю друг другу, старшие всегда подсказывают и в равной степени с родителями воспитывают младших...
Гость
15 мая 2010, 10:54
Не 10, а 8 вообще-то. 5 живут отдельно. А в таких семьях раньше дети умнее и развитее были. Знала такую семью в своем детстве(на Урале росла). Они в деревне жили, но недалеко от города. Детей было 9. Мама воспитатель по образованию, сидела дома, при хозяйстве, детьми занималась, отец всегда работал(не знаю кем), его дома почти не было. Старшие 3-е еще маленькими обнаружили способности к математике, вскоре уехали учиться в Новосибирск, в ФМШ, и почти все дети получили высшее образование. Один даже стал депутатом. Самое главное, что семья у них была очень дружной. Никто никогда не повышал даже голос. Сейчас такие семьи большая редкость. Чаще сейчас большие семьи ассоциируются или с родителями-алкашами, или с нищнтой беспробудной. А ведь это не нормально.
Гость
15 мая 2010, 08:49
Думать о том как жить надо ДО того как детей делать, а не ПОСЛЕ...
Гость
15 мая 2010, 10:47
Пока вы думаете и ждете, китайцы плодятся... Считайте это такая "программа" заставить людей (россиян) искрене полагать, что детей пока рано и не много... А пока ждете уже выходите из детородного возраста или вообще чайлфри... У нас многодетных семей не так то уж и много и им не нужна помощь "добрых людей", они требуют СВОЕ полагающиеся по закону.
Гость
15 мая 2010, 10:49
Развелось умников, детям своим указывать будете, как им жить, а не посторонним людям!
Гость
15 мая 2010, 11:52
А че он просит-то? Вы о чем? С какой стати он будет ремонтировать чужой дом? Вы статью вообще читали??? Мужик рассказывает, что маслянинские чиновники воруют деньги, которые якобы выделяются для ремонта дома, в котором живет семья Архиповых. Умники! Читать научитесь сначала. У вас Владимир ничего не просит. Ни копейки! У него все есть: дом, огород, семья, пятерых детей на ноги поставили. А вы чего сделали? Хоть одного воспитали? А туда же - советуете. Бессовестные!
Гость
15 мая 2010, 13:03
с одной стороны я категорически против таких семей, ну не нормально это ладно там Абромович многодетный папа, у него на всех хватит, но когда у бедных ниже нижнего такое кол-во детей у меня складывается впечатление что они их для рабства набирают и рожают...чтобы было кому огороды огораживать и землю вспахивать...а вовсе не потому что они такие хорошие...это не нормально на столько человек нужен дом минимум с 15 спальнями....а у них что? барак 50х годов постройки? в комнатах тряпки какие то...как бомжи в своих норах...стыд и позор я считаю таким папам и мамам....НО с другой стороны в таких семьях почему то зачастую правильные люди вырастают...в моем понимании правильные...не все однозначно...как и всегда.
Гость
15 мая 2010, 13:16
А если большинство народа так живут, вы не задумывались? Особенно в сельской местности. А там только чиновники и процветают, на джипах разъезжают, остальное население - нищие и живут в таких же вот хибарках. Местные царьки недобросовестные всегда были и при советах, а сейчас и вовсе распоясались. А что правильные вырастают, то правда.
Гость
15 мая 2010, 14:06
а что им мешает в сельской местности жить хорошо? алкоголь и безделье? земля есть...даже если просто картошкой вручную поле засеять...то сохранив это до весны можно продать по вполне приемлемой цене...и получить прибыль работая всего 3-4 месяца в год...просто надо не лениться...так же и морковь и свекла и лук...отличные овощи вырастают...но это же надо грядки делать...ухаживать выращивать...конечно проще на печи лежать и ждать когда чудо будет...я согласен что животноводство не выгодно или слабо выгодно...но остальное то выгодно...дайте мне 2млн, земли несколько гектаров и дом в деревне...я любую деревню за два года подниму...при условии что все жители закодируются и будут ходить на лекции где мой специально обученный человек будет приучать их к культуре...и правильному отдыху...о чем говорить если в деревне уже жители помидоры и огруцы не выращивают...потому что лень...потому что пьют...
Гость
15 мая 2010, 14:56
Вот все вам дайте, да подайте. Фантазер вы. Прямо барские какие-то замашки. И людей к культуре приучать собрались? И правильному отдыху? Ну да, есть, которые и пьют. Нечто в городе их нет? Пьющая страна, пьющий народ.
Гость
15 мая 2010, 08:33
20 тысяч на 10 человек? Ну это же ненормально! Деньги хоть и не главное, но любовью одной сыт не будешь и в неё не оденешься. Вот зачем рожать столько, если нет возможности? Надеяться на помощь добрых людей?
Гость
15 мая 2010, 11:01
Если вы не добрый человек, и помочь не можете и не хотите, просто пройдите мимо. Никто вас не осудит, они же от вас помощи не ждут. Они требуют, то ,что им положено по закону. Государство должно заботиться о таких семьях, неужели не понятно. Хотя бы потому, что они ему отдают самое лучшее, что у них есть - детей своих, новых граждан. Вдумайтесь: вы - одного, они - тринадцать!!!. И все хорошие люди. Я верю.
Гость
15 мая 2010, 11:48
ну ведь в статье ясно написано что они сельским хозяйством занимются к тому же. Читайте внимательнее. А вообще вам наверное не понять что эхто ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ видеть рядом с собой столько деток...
Гость
15 мая 2010, 14:48
если учесть что продукты у них почти все собственого производства, то 20 тыщ не так уж и мало ... судя по фоткам им хватает , за чертой бедности люди выглядят иначе
Гость
15 мая 2010, 11:05
Кандолиза Райс говорила что, завоевать Россию будет довольно просто, если сократить население до 80 млн. Сей час население России сокращается по 1 млн в год (в основном русское). Стоит задуматься на кого работает наше правительство.
Гость
15 мая 2010, 14:04
И когда она такое говорила? Чушь не порите
15 мая 2010, 14:59
Действительно чушь! Что то подобное было в доктрине о "золотом миллиарде" Бзежинского, но это было ой как давно!
Гость
15 мая 2010, 18:10
Товарищи - это не чушь, а планы ЦРУ, население снижаеться и Disel прав, когда это было спрашиваете? План даллеса существует с 1948 года. Даллес умер в 1961 году и его как противника стоит уважать он умер, но опередил свою стратегию на более чем 40 лет вперед СССР развалился - следующий шаг развал Российской Федерации, этому надо помешать, но только вот наши правители давно куплены Западом и поэтому могут впустить американцев на нашу территорию, им они гарантируют неприкосновенность собственности, будущее их детям, в обмен на сдачу России и передачи ядерного арсенала под контроль США. Наши правители хотят именно капитулировать перед американцами, так как китайцев бояться больше, Китай не будет гарантировать продажным чиновникам ничего и расстреляет их без промедления, на США вроде надеется можно, но только вот Дядя Сэм гарантию сперва даст, а потом тоже все заберет, зачем Америки, такие люди, которые продали свою страну? Это временный союзник, такой союзник не нужен в дальнейшем. Кто предает свою Родину, тот и тебя предаст рано или поздно, да и кто-такие наши чиновники и прочие олигархи будут, когда не будет России с ядерным арсеналом? Никто и зачем им оставлять деньги, яхты, дачи и счета в швейцарском банке.Конфисковать все посадить и пустить по миру пусть побираются. Дойдет ли это до наших политиков, что предав Родину они не спасут свои деньги и будущее своих детей! Ни США ни Китай с ними церемониться не будут.
Гость
15 мая 2010, 03:18
Молодец мужик!!! Побольше бы таких. Мы с милой 2,5 года в браке, дочке исполнилось 4годика ( с полутора лет воспитываю) --решили узаконить мои отношения с ребенком (удочерить) --мне судья всю кровь свернула, как будто я ребенка беру с дет. дома, ))(мое ознакомление со здоровьем ребенка, мое прошлое, мои доходы и наконец разрешение от моей бывшей супруги) мы из зала суда без коментариев встали и вышли. Если мои доходы завтра рухнут-- мне ребеночка обратновернуть)) ВУНДЕРКИНДЫ. Боятся взять на себя ответственность за нетрадиционные решения.
Гость
15 мая 2010, 14:44
читала какие документы нужны для усыновления ... и жаль очень . я бы хотела усыновить, но не дадут же
Гость
15 мая 2010, 16:20
Игорь, а вы не думали, что законы не только ВАМ мешают, но еще и защищают от кого попало? Почитайте гугл, как родители морят и убивают приемных детей.
Гость
15 мая 2010, 21:26
зато иностранцы вон как легко усыновляют и потом очень "любят" детишек этих... (
15 мая 2010, 11:08
Посмотрите на фото - веселые ухоженные нормально одетые дети, хорошо выглядящая для 13 детей мама... у нас соседи.. 2 детей... пацан ходит оборванный, в тапках на босу ногу как только снег сойдет, зато на пиво круглосуточно деньги есть - эти родители сильно думали, когда его рожали? во-2, не все могут иметь столько детей, сколько хотят по состоянию здоровья. моя подруга в полном расстройстве от того, что 3 ребенка при 3 кесаревых - это максимум, думаю попозже могут и взять из детдома малыша. но если есть любовь и здоровье, работящий непьющий муж, почему не родить столько детей, сколько хочется? неужели никому не грустно читать сухую статистику, на сколько сот тысяч человек сокращается население страны за каждый год? пока осуждаем многодетные семьи "о чем они думали когда рожали" статистика останется такой же удручающей. в деревне кстати детей проще иметь - в садик они не ходят, в ограде их выпустил - и пусть гуляют :) доход 20т действительно небольшой, но учтите, что продуктами питания самыми основными - мясо, овощи они наверняка себя обеспечивают на 100%. молодцы!!!
Гость
15 мая 2010, 13:04
не нормально одетые...это плохая одежда...и обстановка там жуть...
Гость
15 мая 2010, 15:03
Даже, если им люди вещи приносят, то ничего в этом зазорного нет, считаю. Всегда на Руси люди друг другу помогали. Главное, чистые, ухоженные, сытые, веселые и жизнерадостные дети, судя по фото.
Гость
15 мая 2010, 15:08
Хитрый жук .... у них нормальная одежда , не шикарная да и не стильная , она простая кому то только дворец будет нормально , видимо
Гость
15 мая 2010, 14:53
Послушайте, «Мимо проходил». Агрессивный тон Ваших оппонентов Вы сами же и спровоцировали, а потом обвиняете других. Это, батенька, не признак интеллекта, также как и пропущенные буквы в Ваших словах. Ну, да ладно. Главное: на каком основании стерилизовать? Да, судя по статье и по тому, как выглядят эти дети на фото, они являются носителями гена гениального предпринимателя, который в таких тяжелейших условиях ухитряется содержать огромнейшую семью на зависть многим. Вы же сами говорите, что Вам на одного 50-ти мало, а ему на восемь!! хватает 20. Так чьи гены окажутся более полезными для будущих поколений? Ответ напрашивается сам собой, но это поверхностный ответ, подобный вашему посту, потому что только будущее и Господь (если он есть) знают правильный ответ. Поэтому не надо пороть всякую чушь. У меня вот сосед в деревне есть (в смысле, в деревне, где дача). Так он тоже ухитряется очень даже на приличном уровне содержать своё многочисленное семейство. Потому что: летом, ещё не рассвело, а они человек пять мимо моего окна на велосипедах в лес катят, а после обеда на трассе Камень на Оби – Новосибирск таким, как Вы грибы, ягоду продают. А зимой – рыбу ловят. Скотину, птицу держат. Бани, печи кладут, и т.д. и т.п. И ничего себе живут: и компы, и телик, и навороченные мобилы, и машинёшька, и 2 дочки в городе прижились уже. Добрее надо быть и, пока опыта нет, лучше помолчать лишний раз.
Гость
15 мая 2010, 20:22
И кстати, пропущенные буквы в словах - и у вас, дорогой друг, встречаются. По поводу: "грибы, ягоду продают. А зимой – рыбу ловят. Скотину, птицу держат. Бани, печи кладут, и т.д. и т.п." - это, знаете ли, Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".
Гость
16 мая 2010, 02:00
Ваша правда уважаемый Баллистик. Знмля - она прокормит, только на ней РАБОТАТЬ надо. Просто городские жители забыли уже об этом... Ну да ничего. Вспомняте, если сильно припрёт. А припрёт, похоже, скоро ;)))
Гость
16 мая 2010, 10:55
согласна с вами , просто тот кто мимо проходил деньги экономить не умеет и гордится этим
Гость
15 мая 2010, 00:45
Подождите немного, вот заработает ювенальная юстиция в полную силу, и им сразу "помогут"...
Гость
15 мая 2010, 14:39
вы намекаете что детей заберут?
15 мая 2010, 19:12
естественно.Заберут.
Гость
16 мая 2010, 01:31
конечно,а на что еще.. скажут денег нет,вы их не можете нормально прокормить и воспитать!не дай Бог нам этой ЮЮ
Гость
15 мая 2010, 10:47
Тут люди пишут, что детей нарожали, не подумав. Но ведь он в деревне живет - там в среднем доходы невысокие у всех. Плюс надо учитывать подсобное хозяйство - реально, думаю, они не голодают. С учетом урожая и живности явно больше 20 000 выходит. И человека возмущает не то, что ему пособие какое-то не платят, а то, что по документам - на семью 250 тысяч потратили. СПИСАЛИ. Кто-то украл, этими детьми прикрывшись. Семья нормальная, а этот человек - не попрошайка.
Гость
15 мая 2010, 11:48
Поддерживаю!Смысл требований отца не в том, что ему что-то или кто-то должен, а в том, что им прикрываются для воровства из бюджета те, кому положено оказывать эту помощь,которых мы содержим на наши налоги.Пока не будет реальной ответственности и наказания-так и будут тащить у детей все, что может выделить государство! Позор им!
Гость
15 мая 2010, 14:54
ищем вора всем миром
Гость
15 мая 2010, 15:46
2Юльча. А Вам вор еще не понятен? Прокурор то за "хническими ошибками" не разглядит никак, а у Вас что?
15 мая 2010, 15:14
Мне тут попалось немного статистики по населению за проший год по Москве.Проживают:Русские -33%,Армяне -14%(численно это больше чем в Ереване),Украинцев 8% итд.Вот и делайте выводы ......
Гость
15 мая 2010, 19:20
Ну, на Украинцев зря наехал, те же Русские - вид с боку...
Гость
15 мая 2010, 19:27
есть ложь, а есть статистика
Гость
15 мая 2010, 23:33
to Alex7907 А что сказать то хотели? Какие "выводы" я, например, должен сделать? Слышали про такой город: Нью-Йорк? Живут там китайцы, ирландцы, немцы, африканцы (всех не перечислищь), русские, украинцы, евреи, турки, поляки, австралийцы и т.д. В каких пропорциях - не знаю, но как то же все уживаются. Не без скрипа, конечно, но уживаются. И называют себя американцами, как правило не забывая своих корней. 33% русских в Москве, говорите? Да у нас каждого вторго "русского" поскреби - татарин проявится (слышали про такие "чудеса"?). Когда речь заходит о делении людей по национальным признакам, я вспоминаю фразу Бориса Борисовича Гребенщикова, сказанную на эту тему. Примерно так: "Лично для меня любой человек, придающий этому большое значение - априори идиот..."
17 мая 2010, 10:23
Конечно здорово, что есть здоровые люди, которые рожают здоровых детей и много! Но когда такие люди, пока мама этих детей выхаживает, ходят по кабинетам "за правду" - вдумайтесь в содержание статьи: может ли работающий человек, кроме того имеющий такую огромную семью, столько времени проводить по чиновничьим кабинетам? Да он возвел "хождение по чиновникам" в ранг работы. Помнится этой многодетной семье для работы в хозяйстве несколько лет назад Губернатор трактор подарил, так в местной газете вскоре объявление было: "Продам трактор - подарок Губернатора". Не работает в этой семье никто, доход складывается из детских пособий, живут они в здании бывшей амбулатории, то есть муниципальная собственность, которую им отдали под жилье, ничего они не платят принципиально, иначе бы зачем им отключали электроэнергию, кроме того этой семье не "люди добрые" помогают, а официальные органы, где папа постоянно требует "свое". Иск в суд (внимательно прочтите) не в пользу главы семейства, а за нарушение порядка предоставления ответа по обращению гражданина. А судья не зря говорит о юмористах, потому как за жизнь этой многодетной семьи переписка со всеми органами потянет по объему на "Капитал" К.Маркса, а по содержанию на все издания журнала "Кракодил". Если бы журналисты почитали эту переписку независимо в рамках расследования, то занятные письма бы увидели: гр.Архипов даже отказывался письменно от своих детей: "Не дадите то-то, забирайте и воспитывайте детей сами". Только бы дети не выросли такими иждивенцами...
Гость
17 мая 2010, 14:07
А Вам все это откуда известно, Вы работаете там в администрации? Больше никто таких подробностей точно знать не может. Придумать - может, не спорю.
17 мая 2010, 14:34
Просто бывала в Маслянино и видела газету с объявлением, а позже видела заявление, которое папочка оставлял в администрации.
Гость
17 мая 2010, 15:43
Поддерживаю. У нас в городе есть один дом "сирых и убогих". Туда из бараков и развалюх всех жалобщиков на "плохие условия жизни и многодетных" переселили. Так они начав там жить жалобами всех завалили, что жить-де все-равно плохо. Отказывались всем домом платить за какую-либо коммуналку. Одно дело, когда платят столько сколько считают нужным, а тут-то вообще не платят. В доме запах как в туалете, грязь, мусор. Пытались власти как-то решить проблему - бесполезно. Халявщики так и остались таковыми. Электроэнергию и воду отключили от дома за тотальные неплатежи. Адрес не дам - сами узнавайте.
Гость
15 мая 2010, 03:47
Сразу вспомнила свой любимый фильм "Однажды, 20 лет спустя". Не поручусь, что дословно, но суть: "А чего Вы еще в жизни ждете?". "Я?.... Я жду ребенка")))) Огромнейшая ответственность, как в моральном, так и в материальном отношениях. С одной стороны, почему кто-то должен помогать, если сами "нарожали", а с другой, более важной, какое счастье видеть вокруг себя ораву малышей, которые один в один похожи на маму и папу!!! Такие редкие семьи надо поддерживать, не думая о том, о чем думали они, рожая стольких детей, ИМХО...
Гость
15 мая 2010, 14:46
они то требуют помощи в ремонте дома , от собствеников дома ...
Гость
15 мая 2010, 21:47
И правильно делают . Капитальный ремонт в соответствии с гражданским кодексом РФ обязанность собственника имущества, а текущий - арендатора
Гость
16 мая 2010, 05:20
они не помощи просят, а требуют законного выполнения обязательств собственника жилья. смысл совершенно другой. читайте внимательно текст.
Гость
15 мая 2010, 11:29
Мда... В деревне совсем тяжко. Видать больше занятся нечем по вечерам. Бедня женщина. Это же она каждый год рожала получается. Может она и сейчас беременна?
Гость
15 мая 2010, 15:09
по себе судите ???
16 мая 2010, 18:44
А я считаю, повезло Архиповым-так давно вместе и до сих пор любят друг друга
17 мая 2010, 13:54
Бедная это вы, а она в тысячу раз богаче!!!
Гость
15 мая 2010, 12:02
И самое главное! Мужик в деревне 20 тысяч получает! Это еще умудриться надо так пахать! Многие из критикующих столько зарабатывают? Сидите поди в офисе без детей с окладом 12 тр и кричите, мол, о чем ты думаешь, мужик. А мужик пашет и не попрошайничает. Еще и время находит, чтобы с этими бессовестными чиновниками бороться!
Гость
16 мая 2010, 12:23
В деревне в принципе мужики столько не получают, разве это только не председатель чегонить или ведущий специалист. Я так понял это общий доход семьи со всеми мероприятиями..
Гость
16 мая 2010, 14:18
А ведь вы правильно подметили что 20 тыс в деревне очень тяжко заработать. У меня з/п меньше в Новосибе.
17 мая 2010, 10:00
Глава семейства не работает, 20 тысяч - это детские пособия.
Гость
15 мая 2010, 08:37
Страна как была нищей так и осталась,власть как не заботилась о своих граждан-так и осталось.Когда же наконец,будет ответственность ВСЕХ чиновников перед народом их же избравших,в плод до уголовного преследования.Сколько можно людей мучать то?Отцу семейства мои слова признательности и поддержки!!!!
Гость
15 мая 2010, 15:04
"Страна как была нищей так и осталась,власть как не заботилась о своих граждан-так и осталосью..." И дальше ничего не изменится. Страна большая за всеми кто ворует или не посовести поступает не уследить, да и не особо это комуто надо. Если для пиара только.
Гость
15 мая 2010, 18:47
Просто планомерно сажать за казнокрадство, и процесс идет
16 мая 2010, 21:52
сколько хотим столько и будем
Гость
17 мая 2010, 00:49
а может, просто предохраняться надо? рожайте столько детей, сколько сможете обеспечить. хватит уже нищету плодить...
Гость
17 мая 2010, 21:03
а они не могут обеспечить? ....?? что для вас нищета ? материальная ? а вот мне кажется что вы тоже плодите нищету , только духовную
Гость
18 мая 2010, 21:13
нищету и моральную, и материальную. это ненормально, когда детей кормить нечем. а вот про меня Вам лучше ничего не говорить-мы ведь незнакомы. что плохого в том, чтобы предохраняться и в том, когда ребенок накормлен?
Гость
24 мая 2010, 16:05
Sushi А с чего вы взяли, что они голодные?
Гость
15 мая 2010, 01:51
Спасибо Единой России))) вот так они о нас заботятся, уже все силовые структуры под ними....
16 мая 2010, 21:45
ну они и называют себя "единой"силовой структурой России и являются ею.
16 мая 2010, 22:47
Вы ещё скажите, что все виноваты, а вы такие чистые!
Гость
15 мая 2010, 11:59
Эй, комментаторы!!! tomogawk,человек с ником "?!" и itogo! Не могу понять, вы чего на мужика накинулись???? Чего он просит-то? Вы о чем? С какой стати он будет ремонтировать чужой дом? Вы статью вообще читали??? Мужик рассказывает, что маслянинские чиновники воруют деньги, которые якобы выделяются для ремонта дома, в котором живет семья Архиповых. Умники! Читать научитесь сначала. Ни у вас, ни у кого-нибудь еще Владимир Архипов ничего не просит. Ни копейки! У него все есть: дом, огород, семья, пятерых детей на ноги поставили. А вы чего сделали? Хоть одного воспитали? А туда же - советуете. Бессовестные! Здоровья и терпения семье Архиповых!
Гость
16 мая 2010, 10:32
Такое же впечатление сложилось от всех прочитанных комментов
16 мая 2010, 20:27
Вот именно, дело в том, что прикрываясь многодетной семьёй, деньги воруют, а не в том что они попрошайничают, народ вы чего такие злые?
Гость
15 мая 2010, 00:11
Зато за свастику, на исторической реконструкции дела прокуратура возбуждает быстро. Но здесь хоть судья приличным человеком оказалась. А так могли бы его и посадить действительно. Надо этого Шалимова в социальных сетях поискать и спросить его всем народом,что же это за технические ошибки.
Гость
15 мая 2010, 13:31
Нашел я его в одноклассниках Маслянино 33 года. Вряд ли однофамилец. Желающие могут сказать ему дружное ""фи". Интересно много таких найдется?
15 мая 2010, 02:28
Говорят в России две беды.... я всегда говорил что одна... и имя ей чиновники!
Гость
16 мая 2010, 11:49
ну я например считаю, что не чиновники, а коррупция. Впрочим, в нашем государстве это почти синонимы. Поэтому частично согласен. А вообще то в развитых государствах чиновники полезны.
Гость
15 мая 2010, 03:15
Вот таким семьям тоже всем миром помогать нужно, как и детям сиротам в детских домах. Если бы какой-нибудь фонд собирал помощь для этой семьи - было бы здорово! Уже хорошо то, что эта информация на НГСе появилась! Хочется верить, что это как-то улучшит положение этой замечательной семьи.
15 мая 2010, 22:36
Не надо фонд. Надо главу администрации посадить за не целевое использование средств, а прокурора снять за нарушение этики.
Гость
15 мая 2010, 09:44
Молодец мужик, настойчивый.
15 мая 2010, 17:09
Есть мужики в русских селениях.
Гость
15 мая 2010, 10:05
Какое абсурдное мнение приводит семейный психолог с говорящей фамилией. "Неблагополучные многодетные семьи встречаются так же часто, как и традиционные неблагополучные семьи". Значит, есть традиционные, и есть многодетные - сама себе противоречит. Именно эти ребятишки будут своими налогами содержать тех, кто не стал утруждать себя родительскими заботами, отказавшись от детей вообще, или ограничившись одним-двумя. Поэтому многодетные семьи обязательно должны быть поддержаны! А с неблагополучными надо работать, и если там много детей - спасать их. Архиповым - респект!
Гость
16 мая 2010, 11:04
Многодетный отец, зарабатывая 20 тыс. тоже платит налоги. успокойтесь.
15 мая 2010, 10:28
Мне интересна позиция наших чиновников: - Да у нас рождаемость низкая, но сами понимаете народ у нас сильно пьющий… - Будем бороться с алкоголизмом. А стоит появиться нормальной семье, сразу кричат: - Зачем рожали?
Гость
17 мая 2010, 09:07
У чиновников всегда отговорки! Поступков ноль. Вообщем работа у них только языком.
15 мая 2010, 11:20
Владимир- молодец! Очень сильный человек и хороший семьянин, раз так борется за свою семью. Он не просит помощи! обратите внимание ни материальной ни моральной, он хочет справделивости, почему чиновники за счет его семьи отмыли куда-то 250 тыщ. рублев, сумма то не великая.
Гость
15 мая 2010, 15:08
вот бы побольше таких
Гость
15 мая 2010, 13:00
Странно, что на него еще дело об экстремизме не завели. По моему у нас в стране всех, кто требует чтобы чиновники выполняли свои обязанности стараются закрыть по экстремизму.
Гость
15 мая 2010, 17:38
Неудивительно - Маслянино, глухомань. Чиновники не все еще достаточно "продвинутые". Вот будь он в Н-ске, или Нерезиновске - так точно привлекли бы.
Гость
15 мая 2010, 14:00
Я поддерживаю отца этих детей. А что касается того, зачем народили? Каждая семья имеет право на существование, большая или маленькая, никто не в праве осуждать родителей. В многодетных семьях, если создать все условия, детки вырастают хорошими, ответственными взрослыми людьми, за которыми наше с вами будущее. Понятно, что с нашими средними заработками большая часть населения России не могут позволить себе иметь столько детей, сколько могут подарить любви, и это печально... А задача эта должна решаться государством. Мы с мужем с самого начала хотели иметь минимум троих детей, ждем первенца и обязательно родим второго. А вот с третьем, с политикой нашего государства, к сожалению, придется либо сильно подождать, либо отказаться от мечты о большой семье. Льготы должны быть у таких детей, помощь.. Это же наше с вами будущее.
Гость
16 мая 2010, 01:57
Будущая мама - удачи вам и всего хорошего!!! Не беспокойтесь, Бог дает сколько надо, тем кому надо. Не бойтесь ничего!!!
Гость
15 мая 2010, 15:14
Россия от революции к революции жить может. Терпим мы пока не закипит все до такой степени что власть идем свергать. Хоть кто то на демонстрацию протеста против произвола чиновников вышел, ну или в поддержку Героя данной статьи? Нет, не вышел и не выйдет. Так и будем сидеть молча, пока снова не накипит, а потом опять построим новый мир из старых "кирпичей".
Не построим. До Москвы не дойдем из Н-ска - 3500 км, да и статья есть - экстремизм (раньше "враг народа"). А москвичей прикармливают так, что им уже ничего не надо. Я считаю единственно вероятным (хоть и маловероятным) шансом - что нарастут свежие силы и придут естественным путем к власти. И случится это, если случится, при чудесном раскладе в следующие выборы президента, при чуть менее чудесном - позаследующие.Т.е. надеюсь на текущее десятилетие. Но в 20-е шанс еще на полпроцента возрастает :)
Гость
15 мая 2010, 16:20
Ой, какой молодец папа!!! Детей рожает, а достойной жизни дать не может. Прочитала статью и просто в шоке от наглости человеческой. Принцип жизни у мужика «Я повышаю рождаемость и ничего не делаю, а ВЫ все мне должны все дать». Во всем тексте статьи только и сказано, что он бегает по инстанциям и ищет правды и деньги, на дом который особо то и домом назвать нельзя, здание амбулатории. О том, что он где-то работает ни слова. Доход семьи состоит из сдачи металлолома, сбора ягод и грибов. Такое ощущение, что мужик настрогал рабочей силы, чтобы они все делали, а он бы искал халяву, то дом непонятно какой выбил для семьи, то деньги на его ремонт, потом будет трясти с государства новый домой и других благ человеческих он же такой хороший многодетный. Что может дать такой папа своим детям. Дети растут и думают, что решение всех жизненных проблем это нарожать множество детей. Получается что если семья не многодетная, то она прав никаких и не на что не имеет, так как все должно идти на поддержку не умеющих предохраняться селян. Вместо того чтобы искать выделенные деньги и бегать по Маслянино ремонтировал бы дом, и не металлолом собирал (неужели так много в Маслянино металлолома, или много соседних деревень без электричества сидят), а работал бы и зарабатывал на дом, его ремонт и достойную жизнь для себя и своих многочисленных детей.
Гость
17 мая 2010, 20:54
да причём тут многодетная семья , то ... по сути мужик с семъёй снимает дом , и требует что бы ему в этом доме провели ремонт , а так как деньги выделили требует узнать куда они ушли .... вы явно судите по себе ... если для вас труд ребёнка в семье - работа тяжолая , то мне жаль ваших детей ....
Гость
15 мая 2010, 20:31
Не понимаю, почему в нашей стране не сделают так, чтобы на каждого человека приходилось хотя бы не меньше прожиточного минимума. Вообще непонятно, зачем тогда придумали этот прожиточный минимум и из каких расчетов соцзащита помогает. Реальными деньгами бы давали нормальным семьям и все. А то придумывают какие-то капиталы и еще Бог весть что, а толку ноль в итоге.
Гость
17 мая 2010, 20:56
а у нас сейчас так - пособие на бирже по безработице дотянули до прожиточного минимума, но вот то что у тебя есть дети не учитывается вовсе у меня сейчас даход примерно такой же как у этой семьи , по 2 тыщи на человека
15 мая 2010, 00:53
Статью до конца читать не стал, потому что главный вопрос "куда?" исключительно риторический...
Гость
15 мая 2010, 06:47
Молодец Владимир Архипов!!!! Интересно чем все закончится? Наши городские чиновники воруют еще больше...Все видят, но ничего не делают(((
Гость
15 мая 2010, 10:52
Наилучшие пожелания этой семье (у меня 4 детей)
Гость
15 мая 2010, 11:13
Возмущает очень, что чиновники (особенно в небольшом поселке, где все органы подвластны, да-да именно так, хоть прокуратура у нас незавсисимая!) творят беспредел! И ведь никто не идет против них, все боятся. А Владимиру уже ничего не страшно, много от них натерпелся. Очень поддерживаю, сил и терпения! А суд бывает справедлив...
Гость
15 мая 2010, 11:13
Чувствуется, семья хорошая и дружная. Такие красивые и счастливые лица у детей! Мамочка молодая совсем. Хочется пожелать счастья всем, крепкого здоровья и сил родителям. Терпения с чиновничьим братством. Надеюсь, что сейчас после опубликации статьи эту семью не оставят без внимания, помогут.
Гость
15 мая 2010, 11:33
А теперь посмотрите на эти лица. Если в России государство не помогает русским детям - то кому? Эта власть не за нас.
15 мая 2010, 12:01
Большой респект этой семье! Если бы можно было помочь через фонд или еще как, многие бы откликнулись... А насчет "нарожали и пусть сами заботятся" - так эти дети будут нас да вас через налоги пенсией в будущем обеспечивать, на границе служить... и т. д. Побольше бы таких семей честных и порядочных, а богатство придет со временем, сколько же им детей / внуков помогать будут. Кстати большинство коментов положительны, значит меняется потихоньку менталитет, это радует.
Гость
15 мая 2010, 12:03
правильно, что добивается, то, что им положено..и нечего писать зачем столько нарожали....не забывайте, что все платят налоги и государство и в том числе чиновники (раз уж пошли "на службу" народу)обязаны заботиться о своем народе....а сейчас прослеживается немного другая тенденция. Если бы папа пил, не работал, обижал детей это одно, а когда дружная семья и все растут в пространстве любви это другое..
15 мая 2010, 15:06
Кароче надо снижать налоги и убирать у государства функции, которые оно не исполняет -- практически 80%. А чиновников, в т.ч. с мигалками, просто отливать в граните -- се равно от них пользы ноль целых ноль десятых.
Гость
15 мая 2010, 16:11
Какие красивые и ухоженные дети. Наверняка в семье есть и счастье и любовь, прекратите говорить, что не нужно было столько рожать, раз не могут содержать. Прекрасно видно, что МОГУТ. Но хотят большего для них. Заеметьте, не для себя, а для детей. Удачи этой дружной семье!
Гость
15 мая 2010, 16:17
"Баллистик"-полностью поддерживаю!Вот в таких семьях как у "Мимо проходил" дети и вырастают моральными уродами. А вот родителям этой многодетной семьи низкий поклон!!!!
Гость
15 мая 2010, 16:21
Благополучия и удачи большой семье Архиповых.
Гость
15 мая 2010, 17:02
Мужик не попрошайничает, детей он прокормит. Он про воровство говорит. Он возмущён, что под него списывают бешеные деньги. Боюсь, что на него ювенальную юстицию нагонят. И останется он вообще без деток. Спасибо НГС, что выставили это ролик, не побоялись неприятностей, что приедет из деревни начальство и дело НГС пришьёт. Мужику нужна просто правовая поддержка. Ау, юристы, помогите советом. А, тот дяденька, что 50 тыс. на ребёночка тратит в месяц, наверное тоже возмутился если бы узнал, что ему полагалось 250 тыс. но их кто то украл. Ну, копейки (для дяденьки), однако украли,А?
Гость
15 мая 2010, 17:55
Молодец, мужик! Выполняет демографическую и соц.функцию семьи! Побольше бы таких мужиков и деревня бы не вымирала, да и город тоже! И население России было бы 500 млн человек, хороший противовес Китаю, эх да еще бы технически развитой страной нам быть как В СССР, только с новыми реальностями. Вот попробуйте взять технически развитую страну, с высокой культурой и населением в полмиллиарда человек. Любого агрессора остановим и не отдадим своей территории. Эх жалко, что сейчас таких мужиков мало, у китайцев кстати это обыденность, нас это удивляет, а вот в Китае - это норма. Дети - это бесценный капитал и на Востоке -это понимают больше чем на Западе. Запад уже тоже обленился и зажрался карьера деньги первое место - семья второе. В итоге скажем в США каждая 3-я пара не имеет детей. Рост населения в США идет за счет мигрантов с латинской америки и афроамериканцев, белое население уже в меньшинстве,ну а Европа тоже демографически стареет, только мусульмане дают свежие демографические ресурсы, молодежь до 18 лет давно уже преимущественно из мусульманских стран. У нас есть риск ассимиляции с Китаем, мирным путем. Если конечно Китай в открытую не нападет на нас (хотя они рискуют тем, что США ввяжуться в войну на нашей стороне, так как отдать Китайцам Сибирь и Дальний Восток - это не в геополитических интересах США). Но если не ввязываться в войну, а просто переселять китайцев на пустующие территории России, то через какое-то время они мирно отойдут Китаю безо всяких боев. Но пока США жандарм мира - они наверняка прослеживают такой сценарий на будущее и могут помешать Китаю. Одним словом у нас нет союзников верных и надежных, поэтому нам рассчитывать приходиться только на себя.
Гость
15 мая 2010, 20:38
Деньги списывают всегда чиновники. Помню, осталась инвалидом с двумя крошками на руках. Соцзащита помогала, списывая деньги на какие то праздники,санатории, вещи, где мы в пустых графах расписывались.Когда семья просто нуждалась в реальных деньгах.Неправильно расходуются деньги, правильно мужик говорит, за счет таких семей много чиновников карманы набили. А сейчас еще и слово нескажи, преследование уголовное открывают.
15 мая 2010, 21:30
знаю я эту семью, молодцы они, что ни говори, они сильны тем, что они дружная семья, нужно побольше таких семей, чтобы поднять Россию с колен, вот истинные идеалы славян: сила рода и семейные ценности, а от навязанного нам западом нужно отказаться, причем как можно скорее, иначе перестанем скоро существовать, как народ...
Гость
15 мая 2010, 21:46
Он ведь действительно ничего не просит, а после прочтения и просмотра осталось стойкое желание помочь этой семье хоть чем то......вопрос в том чем я могу им помочь, у нас в стране люди зачастую не живут а выживают, очень жаль...
Гость
15 мая 2010, 22:29
Дай Бог здоровья и решения проблем людям