перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Микрорайон «Б»

Гость
6 марта 2010, 00:19
У мужчин от проституток слюньки текут.... А подобные статейки-хорошая реклама!!!
Гость
6 марта 2010, 11:39
Да какие там мужчины! Самостоятельно найти женщину не могут - прибегают к услугам таких вот "посредников".
Гость
6 марта 2010, 12:00
У мужчин слюньки текут не от проституток от женщин вообще... Пыхъ "Да какие там мужчины!" Да вот такие вот мужчины. А Вы как думали? Эти женщины, которые "ищутся" самомтоятельно в подавляющем большинстве своем и рядом не стоят с профессиональной проституткой. В плане секса. Даже самая опытная из "нормальных" женщин редко может делать то, что запросто делает даже самая плохонькая из проституток. Так что позвольте Вам ответить "да какие там женщины..."
Гость
6 марта 2010, 12:56
у нормального современного успешного мужчины ведуший здоровый образ жизни(я не говворю о водителях бульдозеров и тд)слюньки не текут.Текут они у наоборот,у Вас милые дамы.и не говорите что это не так!!!
Гость
6 марта 2010, 00:33
Легализовать. Можно как частных предпринимательниц, с обязательным регулярным прохождением мед.осмотра (санитарная книжка) и возможностью записи в трудовой (что-нибудь вроде "Сотрудник скорой гормональной поддержки"). Налоги, пенсия - всё, как у людей. Пару-тройку желающих "покормиться" за счёт девчёнок - посадить показательно пожизненно (я бы лично на кол сажал сутенёров, но власти такой, к сожалению, не имею). За нанесение увечий, избиение и т.п ещё паре-другой "клиентов" - пожизненную отсидку. Для профилактики. И всё! Мужики покупают секс за деньги с тех самых пор, как появились деньги, а это случилось много сотен лет назад. Что, раскрытие какого-то борделя в Бердске изменит ситуацию? Чёрта с два. А грамотная легализация такую бы доходную статью в бюджет могла составить, что о ценах на нефть никто бы и не думал...
Гость
6 марта 2010, 10:32
Давно пора легализовать. Почему я плачУ налоги, а они- нет? Что это за льготная категория предпринимателей? Пусть как положено: только совершеннолетние, здоровые, сделавшие осознанный выбор профессии.
Гость
6 марта 2010, 10:39
Я тоже за то, чтобы легализовать, но Вы напрасно думаете, что сутенеры при этом куда-то денутся. Сутенер обеспечивает охрану и рекламу. Куда без них? Если уж легализовывать, то и сутенеров легализовать, дать точные предписания, что можно, а что нельзя. PS Я сам противник проституции и никогда проститутками не пользуюсь.
6 марта 2010, 12:09
Satano Не совсем понятен Ваш бизнес-план. Если легализовать и сделать все грамотно, то в первую очередь должны появиться "желающих "покормиться" за счёт девчёнок". А Вы предлагаете их на кол сажать. Если уж организовывать нормальное предприятие, то все должно быть как на нормальным предприятии, с четким разделением труда. Должен быть директор, бухгалтер, юрист, менеджер по маркетингу рекламе и развитию, врач, служба безопасности, водители. Неужели Вы полагаете, что у девушки, у которой не хватило ума ни на что другое, кроме как ноги раздвигать, хватит ума правильно вести документацию ИП, заполнять налоговые декларации, работать с пенсионыым фондом, вовремя проходить медосмотры и пр. Про "пожизненную отсидку" тоже фигня какая-то. Если обычного человека изобьют на улице, дадут год условно, а если проститутку на работе- пожизненное? А как же справедливость? В общем думайте и работайте еще над проектом Вашего нового закона.
Гость
6 марта 2010, 08:31
Давно пора легализовать проституцию. По сути дела чем она плоха? Есть мужчины которым хронически не везет с женщинами - как мне например, так что же теперь, чтоб секс получить идти и насиловать? Проститутка - это вполне нормально, дайте женщинам спокойно работать!
6 марта 2010, 10:33
о, ужас!
Гость
6 марта 2010, 10:55
Нормальные ещё больше денег, время и нервов выкачивают, тоже мне лучше проститутки.
Гость
6 марта 2010, 11:47
Я тож считаю интим-услуги нормальным. Может у меня пока в планы не входит заводить длительные знакомства, поэтому в этом плане проститутка - удобно и выгодно. Что тут такого: заплатил - получил "услугу".
Гость
6 марта 2010, 15:08
Надо понимать, что девушки не от хорошей жизни проституцией занимаются. 50-60 клиентов в сутки, вы только представьте себе. Государство которое на может дать людям ни доступного образования, ни возможности реализовать себя, если ещё легализует проституцию,будет выглядеть полным ничтожеством. По сути дела узаконенным сутенёром будет.
Гость
6 марта 2010, 16:35
да лажа имхо - 60 клиентов, это получается при работе 18 часов в сутки - 18 минут на клиента, че смеяться то.
6 марта 2010, 18:29
2 клиента в сутки,50000 руб в месяц гарантировано..
Гость
6 марта 2010, 18:51
Это, поди, на всю контору.
Гость
6 марта 2010, 13:38
Не будет спроса - не будет и предложений. Лично я никогда не пользовался и надеюсь, что не буду. Чувствовать себя боингом, в смысле 747-м не очень приятно.
Гость
6 марта 2010, 15:32
А после какой цифры Вы себя начинаете неуютно чувствовать? Если для Вашей подруги Вы - "Ми-8" или "Т-34", то всё нормально?
6 марта 2010, 18:37
Найдет ту, у которой он будет первый, вот и всё.
Гость
7 марта 2010, 00:40
Нравы они такие :)
Гость
6 марта 2010, 00:42
Раз прикрыли, значит не проплатили крышу. Ничего, найдутся более сговорчивые, которые будут работать под ментами.
Гость
6 марта 2010, 11:25
Я как обычный житель советского района знаю, что на шлюзе 3 точки с этими услугами, в Ща их по крайней мере 2 знаю...причем они работают уже как 4 года и их никто не закрывает)) соответственно можно понять... Крыша...
6 марта 2010, 12:15
Павло Банально. Неужели Вы предполагаете, что ТАКОЕ предприятие с таким размахом вдруг "забыло" о таких вещах, как "проплатить крышу"? Когда серьезные люди работают с серьезным размахом они ни за что не "забудут" о таких вещах, ставящих под угрозу существование самого предприятия да и грозящее достаточно длительным тюремным сроком. Да они лучше бы голодом сидели и з/п никому не платили, а с крышей вовремя расчитывались.
Гость
6 марта 2010, 15:06
to Лакмус Зарвались наверно, когда у людей появляется большой бизнес с большим доходом они начинают терять землю под ногами...
Гость
6 марта 2010, 12:20
Легализации проституции нет по одной причине - это хорошие доходы для криминала. Как и торговля допустим анашей. А придурков, которым нужны проститутки и анаша - много.
Гость
6 марта 2010, 12:56
Ещё проституция препятствует созданию семей, что влияет на демографию, но порядочных девушек сейчас почти нет, почти каждая трахается с разными идиотами, только за бесплатно, или за подарки, цветы, красивые слова про любовь.
Гость
6 марта 2010, 13:33
2роккки. Уважаемый просветите нас "за что" должна трахатся "порядочная девушка"?
Гость
6 марта 2010, 14:07
83542 Не хочу быть поучителем, но мне привлекательны многовековые традиции.
Гость
6 марта 2010, 13:20
Всем крикунам, которые орут за легализацию - ребята!!! Окститесь!!! Да какая баба назовет себя проституткой? Даже те, кто работает в этой сфере - и так страшно шифруются, дело не в сан.книжке или учете, дело в том, что официально (легально) поставить на себя этой клеймо "проститутка" - это зарезать себе жизнь. С ума посходили.
Гость
6 марта 2010, 14:06
Не зачем так сразу, клеймо. Тут же главное чтоб контроль был и польза государству, чтоб устранить коррупцию и направить этот бизнес в правовое русло. Женщина же будет БИЗНЕСВУМЕН а не проституткой. По большому счету, кто готов провести грань между проституткой и не проституткой? Многие (читай "все") женщины хотят богатого мужа, "Устроенный по жизни мужик" самый востребованный брэнд :) Теперь всех, кто устроил семью по расчету, называть проститутками?
6 марта 2010, 14:47
Какая разница, официально или нет это признано ? Клеймо всё равно будет...
6 марта 2010, 15:38
то их клеймить то будет... кто вправе??? мы что ли святые? а кто пользуется услугами? они не заклейменены?
Гость
6 марта 2010, 09:10
почему наравне с сутенерами и прочей публикой не привлекают к отвественности и иные печатные издания? Откройте "Доску объявлений" - там сплошь и рядом оптом и в розницу сексуальные утехи. Думаю, на статью для редактора и его команды вполне потянет.
6 марта 2010, 12:25
Старый111 Ну и что же там такое Вы увидели в газете? "Предлагаю секс за деньги"? Или быть может "оказываю сексуальные услуги за вознаграждение"? Или "Проститутки! Дешево! В утренние часы дополнительная скидка!"? Да никогда такого никто печатать не будет. Самое "крамольное" из объявлений звучит примерно так "досуг для состоятельных". Ну и где здесь состав преступления? Почему редактор не должен пропускать подобные объявления? Мало ли какой досуг предлагает рекламодатель. Может он утренники детские организовывает.
Гость
6 марта 2010, 13:26
В некоторых городах проблему газет решили. Незнаю как, но в командировке мой напарник тщетно перелистал 3 рекламных газеты типа Доски...
Гость
6 марта 2010, 14:24
Неповезло напарнику.
Гость
6 марта 2010, 17:23
Дело не в легалзации проституции, а в других противозаконныз действиях:изъятие паспортов, принуждение. А вообще, я лично против легализации, сам пользуюсь порой услугами, но приличных фей 2500-3500 руб за час, а после легализации вдруг будет 3000-4000 или более.
6 марта 2010, 18:40
если будет официально - всяко подорожает.
Гость
7 марта 2010, 10:48
Это называется рабство.
Гость
7 марта 2010, 22:12
"но приличных фей 2500-3500 руб за час, а после легализации вдруг будет 3000-4000 или более." так "крыша" дорогая (дорого берут за риск!)! А при легальном бизнесе можно посчитать по "сдельно-премиальной" и исчислить налог! может и дешевле будет! так что увеличение не факт!
Гость
6 марта 2010, 14:17
Про легализацию орут одни и те же недоумки, которые, наверное и пользуются услугами этих женщин. Этого в России не будет. И не мечтайте.
Гость
6 марта 2010, 14:34
Да фигня все, что ты тут понаписал.
Гость
6 марта 2010, 14:37
2 да фигня все А ты, наверное, доумок? Легализация в России будет, рано или поздно.
6 марта 2010, 18:38
не-а, в России никогда не будет легализации этого.
6 марта 2010, 12:20
Показуха перед выборами. А вообще логичнее было бы легализовать, но это не интересах политики...
Гость
7 марта 2010, 00:59
О чем речь, граждане?! Все давно уже легализовано. Предложений масса, в печати, в интернете и т.д., оборот в этом бизнесе - огромный, целая индустрия. Это часть нашей жизни, и власть согласна очевидно и безоговорочною. А вы "легализовать-не легализовать"... Как с другой планеты, ей Богу...
Гость
6 марта 2010, 10:43
жаль...кому звонить теперь? на носу праздники же..
Гость
6 марта 2010, 11:42
Любую газету объявлений почитайте. "Шикарный отдых" и т.д.
Гость
6 марта 2010, 12:50
Тебе Kerg,тоже не дают чтоли?ток дешевки по касарю?
Гость
6 марта 2010, 14:41
А тебе уже и по 2500 давать перестали?
Гость
6 марта 2010, 08:36
А водители то причем? У меня знакомый в академе проститук возил. А если таксист наркоманов за дозой подвозит то он тоже бандит? И ему лет 10 впаять? Что за чушь...
Гость
6 марта 2010, 12:41
а он типа не знал что проституток возит?или он думал что это типа законно?как правило они еще и охраной работают.а ты jhghk,не видишь разницы между тексистом возившего торчка за отравой и члена б.конторы?водитель беспредельшиков которые совершили разбой с жмуриком тоже не причем?ты че парень?ты с какой планеты?даже самый вшивый зек знает что водила прицепом идет.
Гость
6 марта 2010, 14:21
Ты и есть тот самый вшивый зек, раз знаешь?
Гость
7 марта 2010, 01:47
to 2 мишша детский сад какой то! не знаешь что сказать-сиди и молчи.
Гость
6 марта 2010, 12:01
Легализовать, наряду с короткостволом ! И все как по маслу - налоги, сан.книжка, трудовой кодекс, книга жалоб и предложений, гос регулирование возраста сотрудниц и места оказания услуг, прописать требования к рекламе услуг, реальная охрана от милиции а не крышевание. В конце концов легальный экспорт!!! На дворе рынок, а этим товаром мы на ряду с украиной на весь мир славимся !
Гость
6 марта 2010, 13:53
славимся потому, что беспредел у нас творится и недостаточно воли и сил у компетентных органов для того, чтобы это остановить. потому славимся, что множество бесправных и нищих женщин, которых легко принудить к занятию проституцией, и сложно за это получить достойное наказание. чем хвалитесь-то? хотите, чтобы Вас подобным образом принудили? ничего, и мужиков к проституции принуждают, был бы спрос.
Гость
7 марта 2010, 10:21
Гост, гост на услуги установить :)
Гость
7 марта 2010, 16:51
А еще легализовать легкие наркотики, эвтаназию, коррупцию... Вот бюждет-то пополнится...
Гость
6 марта 2010, 13:50
да вы сдурели, люди?! какая речь о том - легализовать или не легализовать. вы пропустили мимо глаз те строки, где написано, что десятки девушек незаконно лишили свободы и против воли принудили заниматься грязным делом. кто кричит, что девочки сами дуры - пусть окажется на месте такой малолетней девочки, для которой подошедший здоровый мужик - уже нерешимая проблема, которая доводит до слез. а тут - профессиональные бандиты. и таким вот бандитам, ублюдкам, дали условные сроки! и организаторам - семь лет всего. да они после этих семи лет вернуться и с новой силой продолжать преступления, потому что доход все это окупит. и "под колпак" преступников взяли только через 4 года после начала деятельности - и это хорошая работа милиции??! прогнило наше общество.
Гость
6 марта 2010, 14:32
Вот и подумай. Если бы этот вид деятельности был легализован, то такого: "десятки девушек незаконно лишили свободы и против воли принудили заниматься грязным делом" бы не произошло.
Гость
6 марта 2010, 14:37
Это все понятно, но дело то не только в том, что надо наказать за содеянное, но и в том, что надо пресечь повторение подобного. Вы можете предложить как это можно сделать? Мы предлагаем легализовать. Контроль будет. Сутенер не будет платить "ментовской крыше", он наймет вневедомственную охрану. Соответственно накроется кормушка ментам. Не надо будет прятаться от закона, соответственно можно будет контролировать возраст тружениц и тружеников, их здоровье и условия работы.
Гость
7 марта 2010, 07:35
Короткоствол, то о чем вы пишите, возможно в принципе, только сначала для этого придется поменять САМУ систему (а кто позволит? и общество, наше во всяком случае, еще очень долго к этому готово не будет, а учитывая менталитет российских людей, могу с уверенностью сказать - никогда не будет готово). причин так много, что понадобится книгу написать, чтобы все их осветить со всех сторон..пусть этим социологи займутся, например.
Гость
6 марта 2010, 15:29
Налоги-налоги... Дались вам эти налоги. Ну вот я работник по найму, работаю в офисе, зарплата серая, налогов не плачу. А проститутки, конечно, будут платить налоги. Проституцию нужно порицать, как явление аморальное. А легализация - это первый шаг к её принятию обществом в качестве нормы.
Гость
6 марта 2010, 19:49
Ну так это норма и есть... Во всяком случае не аморальнее взяток, крышевания, бандитизма и т.п.
Гость
7 марта 2010, 07:50
"Проституцию нужно порицать, как явление аморальное. А легализация - это первый шаг к её принятию обществом в качестве нормы." - это вы сильно сказали, и очень точно.
Гость
7 марта 2010, 13:23
Порицать надо тех, кто не платит налоги. И примерно наказывать. А проституцию легелизовать. До 1917 года проституция была легальна.
Гость
6 марта 2010, 15:55
Тут похоже за легализацию или сутенеры выступают, которые на проституции зарабатывают, или те, кому по другому женщины не дают. А то ага, о государстве они заботятся, чтоб бюджет пополнялся.
Гость
6 марта 2010, 18:14
А что делать тем кому не дают?
Гость
6 марта 2010, 20:00
Ну да, мне например тоже уже давно молодые и симпатичные не дают. Возраст однако...А с ровесницами уже никакая виагра не помогает... Так что для меня единственно доступный путь - к путане... И если вам "по другому" еще дают то с годами эта лафа закончится. Так что радуйтесь и не мешайте своим ханжеством радоваться и другим людям тоже
Гость
7 марта 2010, 22:10
Еще раз повторюсь- плевать мне на государство с большой колокольни по -поводу налогов. Мне главное, чтобы девочка "чистая" была. И, чтоб я не парился, что меня накроют "маски шоу" в рамках какой-нють своей возни, хочу прийти в приличные апартаменты, сауну или куда там еще. А будут они платить налоги, не будут - мне по барабану для этого всяческие органы есть.
Гость
6 марта 2010, 08:28
От блин...1000 рублей в час...а у нас в Новосибирске меньше чем за 2500 нормальную девушку и не найти :о( Это при том, что до Бердска - рукой подать..
Гость
6 марта 2010, 23:58
Чо, пользуешь активно?
Гость
7 марта 2010, 10:32
Это цены 2006 года:)
Гость
8 марта 2010, 03:14
вы уверены, что в Бердске они нормальные?
Гость
6 марта 2010, 12:19
Легализовать? Да о чем вы говорите? Этот "продукт" априори есть у каждой женщины, и взять его под контроль, кроме как простыми налогами, у государства не выйдет. Даже акцизы сюда не привинтишь - как учитывать количество "отпущенного продукта"?. Вместе с тем оно, государство, крышует проституток в том или ином виде, и только _отдельные_ чиновники получают деньги. Стало быть, ему просто _не_выгодно_ это дело. Примерно так же вышло с сигаретами и алкоголем: не каждый может приготовить себе этот продукт, особенно когда очень надо. Да и учет единицы товара вести куда как легче. Сравните с проститутками и марихуаной: эти две вещи легкодоступны по природе и по сути могут быть у каждого, их нельзя загнать в рамки "фабрик и заводов", которые можно доить. Поэтому пока у власти сидят алчные и тупые люди, они никогда не позволят легализовать проституцию, но и полностью истреблять ее тоже не будут, равно как наркопритоны. Улавливаете мысль?
Гость
6 марта 2010, 14:59
Как учитывать? А как учитывают стрижки-укладки в парикмахерских? По нормачасам ;)
Гость
7 марта 2010, 07:19
Virge, ну наконец-то, первый трезвый комент появился здесь, человека, который мыслит жизненными категориями, а не утопическими.
Гость
7 марта 2010, 10:24
В европе и некоторых штатах США легализовали без проблем.
Гость
6 марта 2010, 13:41
Насчёт легализации проституции-полный бред.А что интересно, так это почему не борятся с проституцией в Новосибирске.С десяток сайтов предлагают секс-услуги,в газетах идут объявления.Все эти источники информации о проститутках нужно закрывать.Пускай кому очень хочется "плоти" за деньги поищут где она есть.А сейчас без напряга,купил газету,посмотрел сайт и звони.
6 марта 2010, 18:25
ПОчему бред??не можешь уничтожить "врага",возглавь его!а решение проблемы путем не замечания,гиблое дело..
Гость
6 марта 2010, 19:44
Полный бред как раз борьба с проституцией... За все время сушествования человечества еще никому не удавалось ее победить. И не надо сравнивать с легализацией наркотиков и воровства. Если уж на то пошло то проститутка дает мужчине то же самое (а то и больше) что любовница или жена но обходится гораздо дешевле...
Гость
7 марта 2010, 21:54
"Пускай кому очень хочется "плоти" за деньги поищут где она есть." А почему я должен искать? Это такая же услуга, как постирать белье одинокому мужчине или женщине, убрать в квартире, поужинать в ресторане или кафе..... Чем проституция отличается от комбината бытовых услуг? Те же услуги. Моральными какими-то правилами? Какими? Я никого не совращал, она пришла сюда добровольно (легально), чтобы заработать! Вам противно? Не так не пользуйтесь их услугами!
Гость
6 марта 2010, 14:39
Давно пора легализовать! Просто для правительства это очень тяжёлый вопрос - будет много ханжей и просто недовольных (пенсионеров и пр.). Для этого шага нужна большая политическая воля.
Гость
6 марта 2010, 17:56
Ну, количество битардов, которым женщины не дают, но которые слишком робки, чтобы воспользоваться НЕЛЕГАЛЬНОЙ проституцией будет побольше, чем количество ханжей, так что истина восторжествует.
6 марта 2010, 18:28
если информационное давление народа будет достаточным,это случится..
Гость
7 марта 2010, 10:29
Действительно, давно пора.
Гость
6 марта 2010, 14:48
А в Тунисе в документе, удостоверяющем личность, у проституток указано: "Сотрудница МВД" (гид сказал).
Гость
6 марта 2010, 14:56
Хорошая идея! У нас правительство как раз реформу мвд затеяло...
Гость
7 марта 2010, 22:00
И поклонников у проституток увеличится- многие захотят сделать с сотрудником мвд какой-нибудь финт!-))))
Гость
8 марта 2010, 09:55
Логично - работа в органах ведь.
6 марта 2010, 23:16
Желаю всем сетующим за легализацию проституции рождения дочерей! Чтобы вы потом понервничали, когда ваши дочки начнут делать свой "осознанный выбор".
Гость
9 марта 2010, 22:56
Не "сетующим", а "ратующим". Это во-первых. А во-вторых: если Вы свою дщерь воспитаете правильно - она и по жизни пойдёт правильно. А если таланта у Вас к воспитанию нет - пойдёт по рукам. Только и всего...
Гость
10 марта 2010, 02:52
полностью поддерживаю!
Гость
12 марта 2010, 12:41
a-xa Кого?
Гость
6 марта 2010, 01:23
ИМХО показуха
6 марта 2010, 15:25
Точно....
Гость
8 марта 2010, 03:14
Не показуха. Меньше, чем полгода назад была очередная зачистка по Бердску - дамочек по саунам отлавливали. Много поймали.
Гость
6 марта 2010, 14:43
А картинка ничё так... Хочу!
Гость
7 марта 2010, 04:25
сочуствую... ниче слаще редьки не ели...
Гость
9 марта 2010, 13:19
Проверим?
Гость
6 марта 2010, 15:52
Вопрос к "порицателям" проституции. Пошли вы в клубец ночной, познакомились там с красоткой, то-сё, поехали "чай пить". Утром её проводили, возможно даже телефонами обменялись. Как это называется? Верно, "приключение". А если она у Вас утром денег попросила, то это уже - "проституция"? Где-то тут неувязочка...
Гость
6 марта 2010, 18:00
Не "приключение" а "б-ство". А с чего вы взяли, что все "порицатели" ходят в ночные клубы в поисках "приключений"?
Гость
6 марта 2010, 19:55
Я думаю если мужики против легализации проституции - то они просто халявщики. Не хотят за секс платить. А если женщины, то просто опасаются что не выдержат конкуренции. И секс как средство манипуляции мужчинами и вымогания у них внимания и материальных благ просто отомрет...
6 марта 2010, 17:06
Однозначно легализовать! Проституция была, есть и будет всегда. Есть желающие получить услугу и есть желающие её оказать. Так почему бы не делать это в цивилизованной форме?! Прогрессивный опыт европейских стран показывает, что от этого выиграют все (работницы, клиенты, казна), кроме бандитов.
Гость
7 марта 2010, 07:54
опыт каких стран, уточните пжлста (если что, в Европе есть только одна страна с легализованной прос-ей).
Гость
9 марта 2010, 13:26
С чего ты это взяла?
Гость
6 марта 2010, 18:28
ну мужики!!! вы сейчас-то не можете насмелиться подойти познакомиться к понравившейся девушке, а потом смелости не хватает сделать ей преложение!!а так если дорожных девок легализуют, так вы совсем не захотите напрягаться и заводить семью, ведь можно же будет жить без домашних скандалов - заплатил и получил желаемое!!!и вымрем мы, как вид, нафиг!!
9 марта 2010, 14:17
Произойдет естественный отбор. Останутся только здоровые, морально устойчивые. Вот у них будет по три жены (две неофицально)
Гость
10 марта 2010, 02:57
Ага, девочки! А потом - они за легализацию троеженства выступят ))))))
Гость
7 марта 2010, 04:38
Всем кто за легализацию: милые мужчины, а вы ни разу не задумывались, что "женщина - тоже человек" ?? И где вы найдете таких девушек, которые из нормальной семьи, получив нормальное образование - сделали осознанный выбор - быть проституткой?? Вы думаете они от хорошей жизни "любят" свою работу? И еще на будущее - если не знаете как относиться к женщине, задумывайтесь, как вы хотите, чтобы мужчины относились к вашей дочери?? Вот вы ее 18 лет воспитывали, образовывали, души не чаяли, а она в 18 пришла и сказала: "Папа, я выбрала себе профессию - специалист скорой гормональной помощи!" И вы милые мужчины, ничего не сделаете! Все легально! И по санкнижке - она проходит! Вы ж ее 18 лет от всего берегли! А теперь у нее впереди - карьера! Какие чувства? Ответьте себе сами. С праздником!
Гость
9 марта 2010, 23:10
Милая а-ха! Коли Вы своего ребёнка воспитаете так, что он у Вас ничего другого, как проституировать, не пожелает, то копейка Вам цена как родителю (и воспитателю). Только и всего. С праздником!
Гость
12 марта 2010, 12:49
"Вы ж ее 18 лет от всего берегли! А теперь у нее впереди - карьера!" По крайней мере-так лучше, чем быть "честной давалкой" за сходить в ресторан (к примеру). Да еще после всяческих "инвестиций" в "недотрогу" после того как все же легли в постель и получить-то нечего -просто БРЕВНО. Так что с экономической точки зрения проститутка- очень выгодно. Если я захочу поохотиться уболтаю замужнюю, если надо будет просто по быстрому "спустить пар" хочу, чтобы было куда заехать без проблем. "если не знаете как относиться к женщине" Знаю и отношусь и проституток не бью и не унижаю. А подругам своим и жене и цветочки презентую и ласковые слова говорю, и забочусь и оберегаю. И что? "Вы думаете они от хорошей жизни "любят" свою работу?" Думаю ДА! Докажите обратное!
Гость
6 марта 2010, 02:46
Не в той стране этот бизнес начали. Надо было в Европу ехать - такой талант там пригодился бы - и все по закону, а не как у нас.
Гость
7 марта 2010, 07:08
кроме Голандии, какую евр-ую страну вы знаете с легализованной прос-ей? сколько известно мне, в остальных страннах она существует вечно на таких же условиях что и у нас...
Гость
6 марта 2010, 07:33
а по-моему проституцию надо легализовать, ведь всё равно она процветает, а так хотя бы всё было под колпаком у государства, девушки проходили бы медосмотр и платили налоги вместо отчислений "крыше"
Гость
7 марта 2010, 07:11
а сейчас вы считаете она не "под колпаком" у государства??? у них каждая на негласном учете состоит. все подконтрольны,.. и с доходов этого бизнеса думаете только мелкие сутеры живут? наивные вы люди, что еще скажешь..
Гость
6 марта 2010, 11:45
Это такая лакумусовая бумажка. Когда легализуют проституцию, тогда я поверю что с коррупцией мы боремся. :)
Гость
6 марта 2010, 12:22
Хотелось бы увидеть комментарий лакмусовой бумажки по этому вопросу.
Гость
6 марта 2010, 15:14
Так их! Не будут разлагать нравственный облик города!
Гость
6 марта 2010, 15:29
Одно выступление Петросяна наносит нравственному облику города больше вреда, чем три таких борделя.
Гость
6 марта 2010, 23:18
Пользователям проституток видимо просто приятно пользоваться дном общества, отбросами, в которых уже столько таких же порылось....Человек в данном случае - это звучит не гордо, а глупо, ведь у животных такого нет.
Гость
9 марта 2010, 23:05
Самка паука-каракурта после оплодотворения съедает самца. А полярная сова в период бескормицы съедает собственных птенцов сразу же. Ну, как могут сложиться отношения у кошки с собственным котёнком я тут рассказывать не стану, чай Вы, NOT, не маленький (-ая). Вопрос: Вы все отношения в людском социуме сравниваете с отношениями среди наших братьев меньших?
Гость
7 марта 2010, 11:12
Я считаю, что нужно легализовать проституцию и обучать этому делу в ПТУ и высших учебных заведениях
Гость
12 марта 2010, 12:50
В ВУЗах и так все нормально с этим делом! Притом в любом!
Гость
7 марта 2010, 14:30
Проституцию искоренить невозможно, это факт. Легализовать её - это примерно так, как разрешить наркоманию, приветствовать педофилию и поощрять подростковый секс. Противостоять проституции может только само общество: раскрывая ценность женщины, как личности, а не секс-объекта, женщины-матери, женщины-музы... Среди моих знакомых мужчин есть и те, кто пользовались "услугами" "ночных фей", и те, кто под пистолетом этого не сделают. Ко второй категории принадлежат высокообразованные, нормально воспитанные люди, для которых секс за деньги непримемлем. Представьте себе, есть мужчины, которым "хватает" одной жены или подруги, а если таковой в данный момент нет, они всё равно к проституткам не пойдут. И я таких уважаю.
Гость
9 марта 2010, 23:15
Что-то я не видел в Новосибирске ни одной башни из слоновой кости. А ведь по здравому разумению Вы именно там и должны жить (если, конечно, верите в то, что написали)... "Башня из слоновой кости" (иносказательно): мир высоких чувств и творческих устремлений, далеких от приземленного, суетного мира, мира практических расчетов и житейских забот.
Гость
8 марта 2010, 18:31
Самый эффективный метод борьбы с проституцией, как и с любым другим бизнесом в России - это его легализация.
Гость
9 марта 2010, 11:15
Именно так! Отдаешь что-то под усиленную заботу государства, и можно больше за это не бояться- "залюбят" до смерти.
Гость
8 марта 2010, 21:01
В Норвегии уже появились бордели, где женщины (как правило, уже имеющие детей и мужа, состоявшиеся в общетстве) работают бесплатно (или даже платят маленький взнос - за аренду и т.п.). Секса дома не хватает или гипперактивны. Интересно, когда такое в Россию придет?
9 марта 2010, 12:38
Интересно, а как бы мне узнать статистику попыток выхвать мужчину в проституточных фирмах? А то говорят, что нехватка кадров там у них с этим бывает
Гость
6 марта 2010, 10:42
Эх, плакала моя карьера в интим услугах... )
Гость
6 марта 2010, 11:41
Приезжай, пожалею
Гость
6 марта 2010, 14:36
Притон организуешь, приеду. Я все-таки честная девушка, а не какая-нибудь там, чтобы ехать неизвестно к кому.
Гость
6 марта 2010, 21:01
Бойся она наверняка сотрудник ответственных служб)))
Гость
6 марта 2010, 10:47
Ничего, что они для занятия проституцией несовершеннолетних привлекали? Тоже легализовать? Когда ваших дочерей, у которых еще мозги как надо не работают, привлекут в легальный притон, что говорить будете?
Гость
6 марта 2010, 12:12
Да у этих ваших дочерей течка и в клетку их закрыть не поможет. Всё равно убегут и найдут себе приключения. Надо же - паспорт у них забрали!
Гость
6 марта 2010, 12:18
Какой дурак будет привлекать в легальный притон несовершенолетних? Как раз отсутсвие легальных борделей, и создает обширную почву для привлечения несовершенолетних. Так же, как и киоски например являются рассадником продажи алкоголя и сигарет детям. Хотя и супермаркеты тоже к сожалению продают, но там чуть проще контролировать ( те же камеры поставить ).
Гость
6 марта 2010, 12:21
Читай внимательней, что предлагают: "Пусть как положено: только совершеннолетние, здоровые, сделавшие осознанный выбор профессии." А легализовать давно пора...
Гость
6 марта 2010, 01:27
раз такой устойчивый спрос на интим услуги - может уже пора легализовать такой бизнес, жестко контролировать и брать налоги? И уж тогда всяких "подпольщиц" прессовать? по аналогии с алкоголем?
Гость
6 марта 2010, 02:15
Видимо делиться не хотели.
Гость
6 марта 2010, 06:49
Вот давно бы легализовали, и не пришлось бы никого ни принуждать, ни сажать.
6 марта 2010, 08:41
хм... так подробно расписана схема создания это бизнеса, но 210 статья не доказана.... странно как-то....
Гость
6 марта 2010, 10:03
жалко...куда ж теперь пойти:-))
Гость
6 марта 2010, 10:04
наконец надо легализовать проституцию! Это же какой доход в казну!!! Так нет - нашим правителям удобнее народ в криминал загонять...
Гость
6 марта 2010, 10:39
Это как с гидрой. Одну голову отрубишь, сразу две вырастают. Свято место пусто не бывает.
Гость
6 марта 2010, 11:42
Как это не страно , но я считаю что этот бизнес действительно нужно легализовать с контролем государства, (как и многи другие сферы). Что бы девушки в обязательном порядке проходили медосмотр, а также использовали элементарные средства защиты. Это тоже что выкуривание сигарет и алкоголь в нашем государстве!