NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+17°

пасмурно, без осадков

ощущается как +13

4 м/c,

ю-в.

756мм 25%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Развитие сети дорог Новосибирской области. Перспективные проекты

Развитие сети дорог Новосибирской области. Перспективные проекты

21 декабря на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Геннадьевича Громенко на тему «Развитие сети дорог Новосибирской области. Перспективные проекты».

21 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Геннадьевича Громенко на тему «Развитие сети дорог Новосибирской области. Перспективные проекты».

Как будет происходить финансирование дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области в следующем году?

Какие технологии сегодня используются, чтобы областные дороги были более долговечными?

Повышение безопасности проездов по областным магистралям. Какие приоритетные направления определил для себя ТУАД в этой сфере?

Какие задачи стоят перед управлением автодорог Новосибирской области в 2008 году?

Анна Богданова

Денис:
Будеть ли реконструироваться советсское шоссе

Ответ:
Проектной организаций
ОАО «Иркутскгипродорнии» г.Иркутск разработан рабочий проект с развязками на ул. Петухава и на пересечении с автодорогой на ВАСХНИЛ в разных уровнях. Срок реализации проекта 4 года, начало в 2008 г. (выделено 100млн. руб.)

Анна Богданова

Вова:
Скажите, вам не стыдно за свою работу, когда вы читаете сообщения, что китайские грузовики разбили построенную вами дорогу.

Ответ:
Я думаю, что должно быть стыдно владельцам и водителям большегрузных автомобилей, независимо от страны изготовителя допускающих перегруз транспортных средств и создающих угрозу безопасности движения на автодорогах, а заодно и их разрушающих. Им должно быть стыдно перед всеми участниками движения и налогоплательщиками. А мы с органами УГИБДД и другими надзорными органами прложем все усилия, чтобы большегрузными автомобилями соблюдались правила ПДД и другие нормативные акты РФ и Новосибирской области.

Анна Богданова

Владимир:
Будет ли проводиться какая-нибудь работа по реконструкции Мочищенского переезда,который постоянно создает пробки в оба направления.Есть ли возможность выложить его так же как проезды через трамвайные пути в черте города,т.е.выложить его плитами.Ведь вся задержка в движении и создание пробок это как раз неровности на самом переезде.

Ответ:
Переезд находится в собственности ЗСЖД, мы неоднократно обращались к этой структуре о ремонте переезда, к сожалению безрезультатно.
ОГУ ТУАД ведется проектирование путепровода с началом строительства в 2009 году. Поэтому проблема должна решится кардинально в 2009-2010 годах. Будет комфортный и безопасный проезд.

Анна Богданова

Quick:
Когда построят третий мост и будет ли расширение коммунального?

Ответ:
В настоящее время ведется обоснование инвестиций и проектирование Юго-Западного транзита, в состав которого и входит третий мост. Окончание проектных работ – 2009 год, начало строительства моста 2010 год.

Анна Богданова

ан76:
какие будут ограничения по дорогам области на большегрузный транспорт.

Ответ:
В СССР, Российской Федерации автомобильные дороги проектировались и строились под нагрузку 6 и 10 т на ось, так же как и в странах Восточной Европы. Поэтому ограничения по нагрузке на ось существовали и существуют во всех странах мира. Перевозчикам просто необходимо руководствоваться установленными знаками, ограничивающими нагрузку на ось и Правилами ПДД. Дополнительных ограничений не вводилось и не планируется вводить.

Анна Богданова

Юрий:
Почему на развязке автодорог Новосибирск - Омск и Северный объезд не организовано движение должным образом? Если выезжать с северного объезда в новосибирск, попадаешь на встречную полосу, а там даже знака ни какого нет.

Ответ:
Мы передадим этот вопрос нашим коллегам ФГУ ФУАД «Сибирь», я сам наблюдал картину, как в темное время суток автомашины уезжали на встречную полосу в районе этой развязки.

Анна Богданова

Григорий:
Будет ли уделяться повышенное внимание удаленным районам, в частности, Куйбышевскому? После ухода с рынка содержания территориальных дорог района Новосибирскавтодора состояние сети здесь лишь ухудшилось!!!

Ответ:
Постоянно ведется контроль за уровнем содержания автомобильных дорог во всех районах области. Ежемесячно проводятся совместные обследования с представителями ОГУ ТУАД, администрации и ГИБДД районов области.
Что касается Куйбышевского района, в 2005году ООО «СтройДорСиб» был выигран конкурс на содержание автомобильных дорог в районе. Организация, в соответствии с гос.контрактом обеспечивает допустимый уровень содержания, существенных замечаний по текущему содержанию, влияющих на безопасность движения не выявлялось. В целях обеспечения устойчивого проезда будет усилена работа по приведению в нормативное состояние сети дорог Куйбышевском районе.

Анна Богданова

Андрей Владимирович:
Дорога Новый посёлок - село Морозово.
На участке от реки Щадриха и до самого Морозово не справляется с нагрузкой.
Дорогу чистят, содержат, но установленные знаки приоритета (в частности поворот под прямым углом над ручьём Шабаршиха) уничтожены завалами мусора. Я понимаю что милиционеров не поставишь. Какие перспеективы у этой дороги,ведь много сейчас строится на Бердском заливе, либо будет развиваться дорога на Морозово из Академ городка?

Ответ:
В этом году построена дорога Академгородок-Звездный - Морозово.
Автодорога про которую Вы говорите, является муниципальной и связывает в основном коттеджные поселки и частные владения.
Сегодня проводится комиссия по приемке открытия регулярного пассажирского движения.

Анна Богданова

Оксана:
Как скоро появится асфальтовое покрытие на участке дороги через бор трассы Новосибирск-Камень-на-Оби.Сегодня, проезжая здесь, испытали чувство стыда и обиды за Россию. Поверьте, это не высокопарные слова...

Ответ:
В данный момент проводится корректировка проекта на автомобильную дорогу "118км а/д "К-17Р"-Камень-на-Оби" на участке Кирза-гр.Алтайского края. Начало реконструкции данной дороги намечена на 2009 год.

Анна Богданова

Аркадий:
Дорога от Академгородка до Кольцово, как часть будущего Восточного обхода, будет проходить по старой бетонной дороге, или это совершенно новое напрвление?
Где будет заканчиваться, а если продлится, то куда дубль Бердского шоссе, проходящий по территории сносимых дач Матвеевки и Нижней ельцовки?

Ответ:
а/д "Кольцово - Академгородок" будет проходить по старой бетонной дороге со спрямлением профиля. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы. Работы по капитальному ремонту планируется начать в 2008 году (26 млн. руб.)

Анна Богданова

Анастасия:
Планируется ли изменить скоростные режимы на дорогах России? Ведь никто не ездит например по трассе со скоростью 90 км/ч!

Ответ:
Расчетные скорости регламентируются строительными нормами и правилами в зависимости от технических категорий дорог и условий движения (уклоны дорог, радиусы). В обозримом будущем они меняться не будут. Скоростной режим регламентируется правилами дорожного движения

Анна Богданова

peter:
Какие меры собирается принимать в ситуации, сложившейся на Ленинск-Кузнецкой трассе из-за грузовиков?

Ответ:
Появление на дорогах большегрузных автомобилей - это проблема не только одной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий. Автомобильные дороги не рассчитаны на большегрузный транспорт, который в настоящее используется на вывозке инертных материалов (щебень, отсев). К таким перевозчикам будут применяться все меры в рамках закона от применения весового контроля с приобретением дополнительных передвижных и стационарных автомобильных весов до наложения штрафа. Перевозчикам рекомендовано рассмотреть вариант доставки грузов железной дорогой.

Анна Богданова

Поврезнюк Сергей Петрович:
Будет ли отремонтировано Толмачёвское шоссе?

Ответ:
Данная дорога не стоит на балансе ОГУ ТУАД и является муниципальной. Ремонт этой дороги находится в ведомстве муниципального образования. Содержанием дороги занимается ОАО «Новосибирскавтодор».

Анна Богданова

Михаил:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую максимальную нагрузку смогут выдержать новые дороги ( или будет разрешена на дорогах)? Спасибо.

Ответ:
В настоящее время дороги рассчитываются по действующим нормам (СНиП) с расчетной нагрузкой на ось 10 тн. Но с целью совершенствования нормативной базы рассматривается доведение расчетной нагрузки до 15 тн на ось.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления