перейти к новости

Инженеры и ученые исследуют влияние метро на фундамент зданий

24 октября 2006, 12:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
24 октября 2006, 13:05
А вы знаете как трясется и дребезжит институт связи (СибГУТИ), когда по Гурьевской проезжают трамваи?, Представляю, что творится рядом с метро, например в жилых домах по проспекту Маркса.
Гость
24 октября 2006, 14:01
Интерсно. Ссначала построили, а потом решили исследовать сколько продержимся
Гость
24 октября 2006, 14:13
Рядом с трамвайными линиями тоже надо исследовать. Институт связи обшитый сталью - живой пример.
Гость
24 октября 2006, 14:22
В Москве метро больше полувека функционирует, и ничего-стоят дома-то! Очередной способ кому-то погреть руки за наш счет :)
Гость
24 октября 2006, 14:37
Андрюха, в Москве дороги проваливаются последнее время, довольно часто...
Гость
24 октября 2006, 15:12
знаем как связь трясется, 5 лет проучился :), особенно классно в поточке трясется все . не зря же все здание швелером заанкеровали.
Гость
24 октября 2006, 15:21
кроме того, в Москве метро - глубокого заложения, несравни нашему \"погребку\" )
Гость
24 октября 2006, 15:44
\"Я помню все твои трещинки, ага-ага...\" Живу на Восходе, первые трещины пошли, когда грунт усадку дал. Потом по Восходу стали большегрузные машины ходить - еще добавились. Потом им запретили ездить по Восходу, и была пауза до строительства метро. Тогда опять усадка грунта произошла. Вибрация от поезда метро на пятом этаже практически не ощущается, а вот на уровне земли...
Гость
24 октября 2006, 15:46
Лучше бы проверили влияние точечной застройки. У нас весь дом пошел трещинами после того как рядом воткнули новый.
Гость
24 октября 2006, 15:51
микросейсмические колебания - изза стыков между рельсами.... надо заменить все рельсы на бесстыковые - и колебания уменьшатся...
Гость
24 октября 2006, 20:34
одним словом, псевдоученые - заняться нечем....
Гость
25 октября 2006, 04:57
СибГУТИ бывший НЭИС им. Николай Демьяновича Псурдцева (первого министра связи СССР), а именно так называемый (новый корпус), строили студенты! (к вопросу о дрибезжании корпуса СибГУТИ)
Гость
25 октября 2006, 09:22
Сразу фильм Парфюмер вспомнился, и дом на мосту :) А СибГУТИ на самом деле обшит потому, что препоганейший силикатный кирпич использовался дл облицовки этого корпуса.
Гость
25 октября 2006, 10:36
Занимаюсь взрывными работами. Тут однажды пожаловались на нас жители. Говорят сейсмика от вас высокая. Замеряли. Оказалось, что здание трясет сильнее от трамвая, чем от взрывов наших :D Бывает же такое.
Гость
25 октября 2006, 10:59
Метро конечно самый удобный вид транспорта в городе, но у меня квартира на Маркса 3 этаж и когда едет метро а дома тишина, то слышно как посуда в шкафу дрибезжит, а если присесть на лавочку...
Гость
25 октября 2006, 11:00
Да просто \"Фундамент\" готовит почву для внедрения своих технологий для укрепления фундаментов:сделает отчет,что фундаменты \"садятся\" и скажет-платите деньги,исправим!
Гость
25 октября 2006, 11:04
Даешь снижение стоимости жилья по линии метро и 13 маршрута трамвая!
Гость
25 октября 2006, 11:41
Просто рельсы надо класть ровнее. Тогда ездить будет трамвай куда как тише.
Гость
2 ноября 2006, 10:21
165-ому: в метро стыки между рельсами и так минимальные, а нужны они как запас при температурных деформациях. сравните стуки колес на метромосту и, например, под красным.
Гость
2 ноября 2006, 10:27
to Hokum: кладут их ровно (обратите внимание на отремонтированные), а вот давно уложенные - ужас. К тому же грохот и тряска исходят от самих (сильно уставших) трамваев, от относительно новых гораздо меньше шума, особенно на нормальных рельсах