10 мая компания МТС, входящая в число основных телекоммуникационных операторов АФК «Система», официально подтвердила смену имиджа и логотипа компании. Вместе с другими операторами, входящими в холдинг, компания сделала символ яйца основным визуальным элементом нового бренда. «Обновленный бренд МТС – простой, яркий, динамичный», - говорится в заявлении компании.
Новый логотип разработан британским брендинговым агентством Wolf Olins. Ранее это агентство разработало новый «черно-желтый» стиль для ребрендинга «БиЛайн».
Конкуренты пока не выразили своего отношения к ребрендингу МТС. По мнению коммерческого директора Сибирского региона ОАО \"ВымпелКом\" Натальи Кайгородовой, сомнений в актуальности и своевременности ребрендинга быть не может. Однако оценивать удачность и адекватность \"яичного\" логотипа с точки зрения психологии массового потребителя, по ее мнению, еще рано. «Тем более яйцо может оказаться не логотипом, а прототипом рождения новой и естественной идеи», - предположила Наталья Кайгородова.
12 мая МТС проведет в Новосибирске специальную пресс-конференцию. Топ-менеджеры компании официально разъяснят новосибирцам, что означает новый логотип МТС в виде белого яйца на красном фоне, которым компания несколько недель подряд активно пыталась заинтриговать потребителя.