перейти к публикации
24 комментария к публикации

Ракетные Войска Строительного Назначения

Гость
6 февраля 2006, 08:24
На самом деле ситуация, когда зам по тылу вынужден брать липовые чеки - не нова! Этим занимаются практически 90% всех офицеров, занимающих аналогичные должности. А вот что солдат в рабство продавал - свинство в чистом виде.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 февраля 2006, 09:15
Да, постоянно военные говорят служить некому. Как показывает практика - работать просто некому, остальные служат.
Гость
6 февраля 2006, 09:17
Уроды блин! Таких сажать надо! В ракетных войсках и такое! Дожили! Иванов блин министр называется...мало того что штатский, так ещё и не делает ничего .... имхо
Гость
6 февраля 2006, 09:25
Военный суд - самый гуманный суд в мире? Просто поставили галочку. А не посадили в армии использование солдат в качестве дешевой раб. силы это норма. Интересное то что солдаты тоже обычно не против, вместо строевой службы поработать в легком режиме где нибудь вне части со свободным графиком. Так что все в выйгрыше кроме обороноспособности.
Гость
6 февраля 2006, 09:31
Вы что, про такое никогда не слышали? Это ж стандартаня практика, когда рядовых \"подряжают\" работать или у командиров или на стороне...... Если за это решили браться, то как минимум процентам 80 офицерского состава, тем, кто хоть раз пользовался дармовой солдатской рабсилой, пора начинать сушить сухари
Гость
6 февраля 2006, 09:48
Расстрелять перед строем и по ТВ показать экзекуцию. У многих вояк тогда мозги вправятся.
Гость
6 февраля 2006, 10:00
Ясно-понятно, что за совершенное преступление надо отвечать. В данном случае погонами - точно. А так ему и пенсия будет соответствующая...Хотя \"масштаб\" его деятельности как-то тянет на просто крайнего стрелочника для отчетности, сосбенно в свете последних событий в армии. На Красном стоит здание бывшего управления ВВС, которое было по хитрому продано и до сих пор зияет дырами окон. Вот там масштаб так масштаб..И как-то не слышно ничего об этом. А насчет пены для ванной:мог бы сказать, что ракеты мыть ей хорошо. А еще нужно было закупить гель для душа и молочко для тела...
Гость
6 февраля 2006, 09:59
Использование рабочей силы в качестве солдат практически в любой воинской части, лично видел как солдаты спецназа строили соседу гараж в г.Бердске
Гость
6 февраля 2006, 10:28
Военкомат -наем рабов для службы в армии
Гость
6 февраля 2006, 11:02
Этот пример хорошо показывает, что на самом деле в армии делать-то особо и нечего. Большая численность армии нужна только для использования солдат в качестве бесплатной рабочей силы, то есть РАБОВ! А еще хотят военные доказать, что нужно повышать обороноспособность страны повышением численности... Говорят про \"оптимальную численность\" :)) курам на смех! Если бы не использовали как рабов, а для несения службы на объектах, так численность можно было бы еще и сократить.
Гость
6 февраля 2006, 11:27
Солдаты использовались для строительных и прочих работ с момента появления армии, в союзе это считалось нормальной практикой.
Гость
6 февраля 2006, 11:37
Вау.. за столько времени и только одного поймали. Таланты. Однако если поставить целью навести порядок в армии, то там настоящих полковников-то и не останется - всех пересадят.
Гость
6 февраля 2006, 11:51
А где статья за фальсификацию бухгалтерких документов и за присвоение государственных денежных средств при исполнение служебных обязанностей?
Гость
6 февраля 2006, 12:11
Вот а теперь почитайте коментарии! к стаье на НГС \"Эхо Челябинска\" некоторых \"умных и знающих\" людей про армию они там пишут, что мол молодежЬ у нас пошла плохая служить ни кто не хочет наркоманы, алкаши и тд. А при чем сдесь молодежЬ, спросите себя вам бы хотелось быть РАБАМИ и горбатится на дядю, а за что???? И это только один случай!!! А потом всякие будут здесь писать про то как они служили и было все розово и красиво, да пошли вы со своей такой АРМИЕЙ.
Гость
6 февраля 2006, 12:18
Нет, не полковников не останется Просто у Армии не останется Высшего руководства(маршалов,генералов и т.д.) - если начать такие чистки повсеместно. Потому что - рыба гниет с головы. Котеджи, дачи, особняки - да и не только в Москве, а и в Новосибирске,принадлежащие высшему комсоставу построены не без участия солдат, матросов. А этот полковник кому то не дал на лапу(не поделился) Вот и весь сказ.
Гость
6 февраля 2006, 14:06
Боже , кто командует нашими детьми, \"защитнички\" ПОЗОр
Гость
6 февраля 2006, 14:38
Конечно, данный факт не прибавляет шарма нашим ВС, все это существует во всех родах и видах войск.Есть несколько причин произошедшего и каждая является следствием предидущей. Ведъ Вы заметили фразу \"приезжие комиссии\", так вот как человек много лет отдавший службе именно в РВСН, могу смело сказать количество различных комиссий, различного ранга от штаба армии и выше, в последнее время превышает все разумные пределы. За один месяц их может быть до 5 шт. Расскажу, что такое комиссия, это группа армейских чиновников количеством от 2 до 15 человек, в различном ранге от майора до генерала. Вся эта кодла хочет кушать, даже очень хорошо кушать и нетолько то что положено по продпайку в командировке, также очень хочеться релаксировать в различных саунах и банях, а ралаксировать нужно под что ? Правильно под пиво, водку, конъяк и т.п. с использованием девиц легкого поведения. Доходит до абсурда, ждем комиссию, готовим документы, личный состав, но также ящиками закупается водка, пиво и т.д. Вопрос : Откуда денъги ? Ведъ в бюджете части таких денег нет. Вот и выкручиваются командиры и их зам. по тылу как могут, можно осуждать данный факт или нет, в таких условиях может и на себя родимого поработал. Создается впечатление что комиссии только для того и приезжают чтобы отдохнуть и выпить за счет проверяемой части. Плюс каждому из данных лиц нужно подарок в дорогу дать, ну и т.д. А если неублажили как следует, так оценку части поставят плохую и документы переделывать заставят, вообщем очковтирательством занимаются, так что удивляться данным фактам нестоит. Вот так.
Гость
6 февраля 2006, 15:22
У меня сосед по даче полковник. Дык ему солдатики дачку строили...бесплатно, ессно. Правда, он их кормил :)
Гость
6 февраля 2006, 15:29
Полковник конечно делал плохо, спору нет. Но мне просто смешно: ...оперативники ГУ МВД, да совместно с подразделением ФСБ ....подставили полковника за 9 тысяч рэ! При этом наверняка и \"маски-шоу\" показали! Ну просто молодцы! Изобличили \"опасного\" преступника! Да таким образом любого посадить можно! Но мелочи все это, в сравнении с миллионами, оседающими в виде дач, котеджей, квартир высшего армейского руководства. Вот тут бы почаще \"маски-шоу\" устраивать... ...А что полковник? Он наверняка еще и в накладе остался, обставляя безконечные приемы комиссий...., а то, что они пьют не солдатский чай и закусывают не кашей, это уж к \"бабке не ходи\".
Гость
6 февраля 2006, 17:09
Мой любимый только-что вернулся из Армии, если ее вообще так можно назвать,а именно из этих РВСН!Все 2 года я к нему ездила, почти каждую неделю, но не каждый раз пускали( баловство конечно, но как говориться сердцу не прикажешь!)я не об этом, и сама лично видела этот БАрдак, если не хуже!Мальчишки пьяному командиру мыли его личную машину,а он в это время попивал пиво со своими дружками-это было на моих глазах, а потом его дружки подгоняли свои машины и им мыли, видно \"Совесть\" заела так они им пакет сухарей купили, вы не поверити, но они так ему радовались-мальчишки...да и вообще, что говорить столько всего было, это все еще цветочки, не хочу вспоминать, главное что все! Этот Ад закончилась-Свобода!!!!А у кого-то только началась эта порука-как мне жалко Вас ребята...И не такие уж эти Хорошие РВСН, как говорили ранее, когда его только туда забирали,это он на долго запомнит...на сломанной челюсти...Люди умаляю Вас будьте Людьми , какую бы Вы должность(звание) не занимали!
Гость
6 февраля 2006, 20:22
Знал я этого полковника, служил с ним в одном полку РВСН в 98 году. Он был подполковником, зам по тылу полка и ещё тогда отправлял солдат в город на работу, а так же на уборку картошки в соседние колхозы. Все были в курсе, и командир полка был в курсе, и всех всё устраивало. Отправка школьников, студентов, солдат на картошку это давняя советская традиция, я сам в школе бесплатно картошку собирал. Солдаты и в части тем же самым занимаются (строют, копают, свиней пасут и т.д.). Так, какая разница, где они это делают?
Гость
6 февраля 2006, 20:39
Я там служил в 93-94-95. Тогда это была образцово-показательная часть. После Охрименко и Камалова командиром стал не помню-как-его там...Вот,видимо,тогда и началось то,о чем вы пишете
Гость
6 февраля 2006, 21:57
\"Контонистов неоднократно присваивал средства из этого источника. Деньги шли, в частности, на оплату банкетов для членов различных комиссий, которые регулярно наведывались в часть с проверкой.\" В нашей армии без смекалки делать нечего. Я думаю у полковника два выхода было либо служить и вертеться, либо снять погоны. Этим все и кончилось. Придет другой на его место и тем же заниматься будет. Интересно только че он такого натворил, что его засудили:)
Гость
7 февраля 2006, 16:07
Не бойтесь,уважаемые господа,в накладе он не остался.Заявленная сумма-это лишь маленькая толика того,что он украл.Хотите узнать полную?Не стоит,крепче будете спать,а то понимание того в каких масштабах воруют в рамках хотя бы только одного полковника в дивизии,не даст вам спокойно спать несколько ночей.А это ведь наши с вами кровные 13%,так сказать,а то что не доказали,да,виноваты,но вор нынче пошёл грамотный,у них теперь знаете какая настольная книга?-Уголовный кодекс.Уважаемый Elk, это не только деньги на комиссии.Большая их часть в его кармане.И это не просто работа солдат на гараже у соседа.Это вас заставляют работать на заводе,порой даже сверхурочно,и это как правило 10-12 часов в сутки,а денег за это вам не платят.Их получает товарищ Кантонистов,и расходует по своим ,и далеко не служебным, необходимостям.Как вы это назовёте?имя у этого только одно-работорговля.А теперь решайте сами.что он такого \"натворил\".