1 апреля 2003 года были объявлены итоги конкурса сайтов российских торгово-промышленных палат, который проводился Департаментом информации и связи с общественностью ТПП РФ.
Новосибирская Городская торгово-промышленная палата заняла IV место в этом конкурсе.
Самая молодая среди 150 российских палат, Новосибирская городская торгово-промышленная палата смогла в условиях жесткой конкуренции опередить многие именитые и опытные родственные организации.
Экспертный совет торгово-промышленных палат РФ выделил информативность как наиболее важную составляющую оценки сайтов. Следующими критериями явились функциональность и дизайн.
Сайт Новосибирской городской торгово-промышленной палаты был отмечен «как сайт с наиболее удобным интерфейсом».
Система информационного обеспечения и сопровождения предпринимательской деятельности в Новосибирске, благодаря целенаправленной работе Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, уже сегодня является действенным инструментом для формирования благоприятного предпринимательского климата и развития реального сектора экономики.