перейти к новости

Новосибирский стендап-комик объяснила, почему пока не планирует заводить детей

5 декабря 2023, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
352
5 декабря 2023, 12:13
Человек конечно сам решает иметь или не иметь детей, но объяснить хотя бы родителям по какой причине их нет я считаю, что обязан.
5 декабря 2023, 12:18
обязан обьяснить свой выбор? Интересно. Для чего обьяснять? Чтобы что?
5 декабря 2023, 18:52
Ну нормальные родители обычно и так понимают - без объяснений (не может найти пару, ориентация на собственный пол, социальная неуверенность, проблемы со здоровьем и т.п.). У меня нет и не будет детей - родители никогда не спрашивали, почему. Я, думаю, их бы шокировало, если бы я вдруг стал отцом. А моя бездетность - для них норм. 😁
Гость
5 декабря 2023, 19:02
5 декабря 2023, 18:52
Ну нормальные родители обычно и так понимают - без объяснений (не может найти пару, ориентация на собственный пол, социальная неуверенность, проблемы со здоровьем и т.п.). У меня нет и не будет детей - родители никогда не спрашивали, почему. Я, думаю, их бы шокировало, если бы я вдруг стал отцом. А моя бездетность - для них норм. 😁
Почему не будет детей?
5 декабря 2023, 13:40
"А в моем сценарии несчастна только я, если вдруг передумала и не смогла родить." - вот именно, нормальная логика. 👍
5 декабря 2023, 12:12
"У нас, к сожалению, плохо развита эмпатия к людям с другим выбором." Золотые слова, которые полностью соответствуют тому что происходит в обществе
Гость
5 декабря 2023, 12:43
у нас вообще к сожалению плохо развита эмпатия. и к людям. и к животным.
5 декабря 2023, 13:44
Гость
5 декабря 2023, 12:43
у нас вообще к сожалению плохо развита эмпатия. и к людям. и к животным.
у женщин в принципе ее нет
5 декабря 2023, 15:54
5 декабря 2023, 13:44
у женщин в принципе ее нет
у женщин ее ровно столько же как и у мужчин
5 декабря 2023, 14:08
Досадно, что в "чайлдфри" зачисляют всех бездетных. Кто-то действительно не любит детей и не желает брать на себя обязательства. А кто-то не может иметь детей, но не носит на груди плакат Не могу. А есть здоровые носители патологических генов, которые могут родить ребенка, только больного. И не хотят, чтобы их дитя страдало, а окружающие завели уже другую песню: зачем больного рожали. Ну, и есть действительно неимущие, которые знают, что лужаек не бывает.
5 декабря 2023, 14:37
Неимущие как раз и не задумываются, рожают каждый год...Потом эти дети скитаются по детским домам, а их мамки с папками продолжают делать им братиков и сестренок...
5 декабря 2023, 14:48
5 декабря 2023, 14:37
Неимущие как раз и не задумываются, рожают каждый год...Потом эти дети скитаются по детским домам, а их мамки с папками продолжают делать им братиков и сестренок...
Это просто маргиналы. Я про нормальных людей в сложной ситуации.
5 декабря 2023, 15:05
5 декабря 2023, 14:48
Это просто маргиналы. Я про нормальных людей в сложной ситуации.
Неимущие=маргиналы...Если человек не маргинал, он никогда не позволит себе быть неимущим...Согласна, бывают в жизни сложные ситуации, но они временные...Опять же понимание "неимущего" у каждого свое, это как у одних хлеб черствый, а у других бриллианты мелкие...
5 декабря 2023, 14:33
Она права.Некоторым Лучше не иметь детей.
5 декабря 2023, 21:09
Ей точно одной достаточно не нужно подобных итак в стране все больше лицедеев не нужных никому
6 декабря 2023, 11:53
Главное, чтобы они ч.фришники не пришли к власти, и не стали издавать законы огранивавшее рождаемость. Например, что рожать можно будет только избранным богатым и обеспеченным, а "низшим" по квоте!!! Это кстати , их мечта. Выражение " а зачем плодить нищету, это их главный аргумент"
6 декабря 2023, 13:52
6 декабря 2023, 11:53
Главное, чтобы они ч.фришники не пришли к власти, и не стали издавать законы огранивавшее рождаемость. Например, что рожать можно будет только избранным богатым и обеспеченным, а "низшим" по квоте!!! Это кстати , их мечта. Выражение " а зачем плодить нищету, это их главный аргумент"
Кто их обслуживать то будет?
5 декабря 2023, 11:55
Хорошее интервью, осознанная позиция. Побольше бы думающих людей.
Гость
5 декабря 2023, 11:55
радужная солидарность 🌈🤮
Гость
5 декабря 2023, 12:00
влюбилась?
5 декабря 2023, 12:08
Гость
5 декабря 2023, 11:55
радужная солидарность 🌈🤮
Гость, при чем тут радужная? Зоя гетеро, у нее муж есть. Или лишь бы квакнуть из своего болота?
5 декабря 2023, 16:32
Каждая выбирает для себя сама. Правда, потом вдруг оказывается, что у мамы 40 лет дети рождаются с букетом болезней или весом полкилограмма. Или еще что-то в этом роде. При любом раскладе кто мы такие, чтобы судить других за их выбор? Но у нас обожают ярлыки развешивать. Мол, предназначение не выполнила. А почему - никого не интересует.
5 декабря 2023, 16:55
Так и в 20 можно родить с букетом болезней, тут никаких гарантий нет. Только чуть меньшая вероятность.
5 декабря 2023, 17:54
5 декабря 2023, 16:55
Так и в 20 можно родить с букетом болезней, тут никаких гарантий нет. Только чуть меньшая вероятность.
К сожалению, не "чуть" меньшая, а гораздо большая.
5 декабря 2023, 18:22
5 декабря 2023, 17:54
К сожалению, не "чуть" меньшая, а гораздо большая.
Генетическая предрасположенность не зависит от возраста. Так же как и многие другие возможные заболевания. Так что тут без разницы, во сколько рожать. Некоторые виды осложнений действительно зависят от возраста, но ещё больше они зависят от индивидуальных особенностей организма. Поэтому статистически разница в вероятности осложнений из-за возраста - несколько процентов. При этом женщины после 35, как правило, более обеспеченные и более разумные, чем они же в 20. Поэтому к здоровью относятся более ответственно, проходят предварительные обследования, целенаправленно готовятся к беременности. Мужей тоже готовят к ней. :-) В Европе в 35 обычно рожают первого ребёнка, и нормально у них всё.
5 декабря 2023, 12:09
Каждый волен относиться к миру так, как он хочет. Лишь бы не лил в чужие мозги свое нытье, что кто-то плохой не обеспечил ему, великому, пребывание в совершенном мире.
5 декабря 2023, 14:39
Женщина не обязана рожать, если нет желания растить и воспитывать. Любовь к детям не прилагается к людям по умолчанию, будь то женщина или мужчина. Не имеешь на то сил, в первую очередь моральных - имеешь право не экспериментировать с чужой жизнью
5 декабря 2023, 11:54
пренеприятнейшая особа, как и практически все в этом "женском стендапе".
5 декабря 2023, 12:07
Alx_nsk, обиженный женщинами? Сочувствую. Бедняжка.
5 декабря 2023, 12:17
5 декабря 2023, 12:07
Alx_nsk, обиженный женщинами? Сочувствую. Бедняжка.
К женщинам отношусь с уважением, они априори должны быть лучше и "выше" чем мужчины. И пахнуть от них должно уютом и теплом - как от маленького ребенка, а не винно-табачным перегаром. Есть в этом проекте интересные и умные авторы - например Мария Маркова. Остроумно, интересно шутит. А большинство - все в духе 13-ти летних подростков все темы их "юмора" в районе чресел.
5 декабря 2023, 12:19
5 декабря 2023, 12:17
К женщинам отношусь с уважением, они априори должны быть лучше и "выше" чем мужчины. И пахнуть от них должно уютом и теплом - как от маленького ребенка, а не винно-табачным перегаром. Есть в этом проекте интересные и умные авторы - например Мария Маркова. Остроумно, интересно шутит. А большинство - все в духе 13-ти летних подростков все темы их "юмора" в районе чресел.
конечно нет женщины априори не лучше мужчин. Скорей голодный лев откажется от пищи чем женщина от подлости и лжи. "Омар Хайям"
Гость
5 декабря 2023, 12:14
Я вообще не понимаю, кому какое дело, сколько у других детей? Ну это же им с ними жить, меня это не касается. Для чего приставать к людям, а уж тем более писать в интернете совершенно незнакомым и заставлять рожать?
5 декабря 2023, 14:02
мне вообще по фиг хочет кто то ребенка или нет, по фиг жирный человек или только из спортзала, список можно продолжать, по фиг вообще на все и всех. почему есть люди которым не по фиг на других?
Гость
5 декабря 2023, 14:32
Потому что есть люди, которым пофиг... Мир дуален.
5 декабря 2023, 15:11
Гость
5 декабря 2023, 14:32
Потому что есть люди, которым пофиг... Мир дуален.
мммм...понятно
Гость
5 декабря 2023, 15:13
На самом деле всем по фиг на всех, кроме себя. Просто у каждого есть свое, единственно правильное мнение и под него человек пытается подогнать всех остальных.
Гость
5 декабря 2023, 12:14
Уж лучше не иметь детей без желания, чем нарожать кучу и не знать что с ними делать. Честнее как то.
Гость
5 декабря 2023, 12:18
Других вариантов в вашей голове не возникает? Жаль.
5 декабря 2023, 12:42
Столько недомужчинок повылезло. Как триггерит!😁 и это только начало. Дадим время - пусть своим еще расскажут, на подмогу позовут. Вангую 200 комментов настрочат, а то и больше. молодцы нгсовцы, знают как рейтинги набирать.
Гость
5 декабря 2023, 12:03
Пока такие Зои рассуждают Зульфии не задумываясь рожают...Вот и вся демография
Гость
5 декабря 2023, 12:17
С удовольствием женился бы на Зульфии если бы другого выбора не было. Так то все верно. Женщина должна быть женщиной и матерью.
5 декабря 2023, 12:56
Гость
5 декабря 2023, 12:17
С удовольствием женился бы на Зульфии если бы другого выбора не было. Так то все верно. Женщина должна быть женщиной и матерью.
Кому должна?
Гость
5 декабря 2023, 13:38
5 декабря 2023, 12:56
Кому должна?
Очевидно тебе никто ничего не должен.
5 декабря 2023, 14:21
Зоя, респект, прямо моими словами говоришь! С той разницей, что у меня было счастливое советское детство желанного ребенка, правда, детский плач раздражает до сих пор!😂 На детей смотреть лучше со стороны!
5 декабря 2023, 14:37
Смотри и завидуй...
5 декабря 2023, 17:26
5 декабря 2023, 14:37
Смотри и завидуй...
Мисс Марпл, в смысле? Кому? Чему?
5 декабря 2023, 21:18
5 декабря 2023, 17:26
Мисс Марпл, в смысле? Кому? Чему?
Завидовать? Кому? Этой недоженщине?
Гость
5 декабря 2023, 11:59
Вопрос, а кто это? Резюме. Каждый сам решает заводить ему детей или нет в зависимости от материального положения и других факторов.
Гость
5 декабря 2023, 12:02
В нормальных странах ,да - человек хозяин своей жизни ,а в стране холопов ,воров и рабов - родился и уже должен всем ,государству обществу
Гость
5 декабря 2023, 12:34
Гость
5 декабря 2023, 12:02
В нормальных странах ,да - человек хозяин своей жизни ,а в стране холопов ,воров и рабов - родился и уже должен всем ,государству обществу
Микрокредитов набрала недалёкая?
6 декабря 2023, 11:59
Гость
5 декабря 2023, 12:02
В нормальных странах ,да - человек хозяин своей жизни ,а в стране холопов ,воров и рабов - родился и уже должен всем ,государству обществу
Нормальные это какие? Полицейское государство США, воюющее каждое десятилетие и ограбившее полмира? Или страны завоеванной ими Европы?
6 декабря 2023, 11:16
Привет американскому институту планирования семьи и управляемому сокращению рождаемости
5 декабря 2023, 13:04
волну хейта..... Чего-чего?
Гость
5 декабря 2023, 13:13
Очень грамотно высказала свою позицию! Это её жизнь, это её выбор! И не надо навязывать ей свое мнение. Рожайте, любите своих мужей, терпите всё это и не лезте к свободным людям!
5 декабря 2023, 13:35
фемоботы набежали
5 декабря 2023, 18:28
И где ты видело "свободных" людей?))
Гость
5 декабря 2023, 18:54
Согласна с Зоей. Только плач и визг раздражают, даже игнорировать не получается, сразу эти дицебелы по мозгам. Тоже замужем, тоже 35, тоже были травмирующие события в детстве. Родители с болячками, зачем эти гены передавать? Радоваться стараюсь, но не получается. К психотерапевту ходила. Пришла к выводу, что нужно быть готовым привести человека в этот мир, если ты сам не особо счастлив, счастливого человека не вырастишь, чашки супа недостаточно. Пусть каждый живет как хочет. Не страшная, кстати, работаю. А то комментаторы из крайности в крайность кидаются. Не всем повезло родиться счастливыми. А многие еще и не умные. И ЧФ это не движение.
6 декабря 2023, 07:00
Гость, вам психотерапия не поможет
Гость
6 декабря 2023, 10:13
6 декабря 2023, 07:00
Гость, вам психотерапия не поможет
вам тоже
6 декабря 2023, 10:22
Гость
6 декабря 2023, 10:13
вам тоже
при это м ропбелма с отношением к детям у вас - не у меня ахаха
5 декабря 2023, 12:00
Нужно сделать так что бы женщине было выгодно рожать. Например не выдавать женщинам автоправа пока к неё не будет семерых детей. Это поможет решить сразу две проблемы.
Гость
5 декабря 2023, 12:17
а если ей права на фиг не нужны из-за таких как ты обезьян с гранатами на ведрах с гайками на дороге
Гость
5 декабря 2023, 12:22
Гость
5 декабря 2023, 12:17
а если ей права на фиг не нужны из-за таких как ты обезьян с гранатами на ведрах с гайками на дороге
кто тебя пьяного возить-то будет?
Гость
5 декабря 2023, 12:32
Гость
5 декабря 2023, 12:22
кто тебя пьяного возить-то будет?
Я если пьяный сам еду всегда
Гость
5 декабря 2023, 12:00
Лично я никогда не жалела о сделанном выборе. И мне не приходилось встречать людей, жалевших о сделанном ими выборе.
Гость
5 декабря 2023, 13:24
Молодец. Нормальная честная позиция. Не всем дети нужны. Просто кто-то честно не родает, а кто-то плодится
5 декабря 2023, 14:27
Гость, вот-вот. При этом всякие псевдоумные акакии теории разводят.
5 декабря 2023, 11:48
почему она выгляди как мальчик- подросток?? потому что она феминистра и чалдфришка - токсичная женская маскулинность?? и в одежде она отказалась от женственности - одевается в костюм - атрибут мужчин. женщина которая отказалась от своей женственнсоти, становится или маскулинной или (вообщето не или а "и") фригидной. такие становятся одичноками, чайлд-фришами и феминистками
Гость
5 декабря 2023, 11:53
вы правы, жалкое и неприятной существо 👎
5 декабря 2023, 11:57
Гость
5 декабря 2023, 11:53
вы правы, жалкое и неприятной существо 👎
так я про бабье никогда напраслину не писал
Гость
5 декабря 2023, 12:13
Есть куча женщин которые одеваются в костюмы но выглядят все ж очень женственно. Но в данном случае она реально выглядит как мальчик.
Гость
5 декабря 2023, 11:53
Никто детей не хочет. Я тоже не хотела, но так получилось. После этого завязала сексом заниматься, потому что от него дети бывают, а мне этого не надо.
Гость
5 декабря 2023, 12:14
Есть куча способов заниматься сексом и не беременеть. Научить ?
5 декабря 2023, 12:17
Гость
5 декабря 2023, 12:14
Есть куча способов заниматься сексом и не беременеть. Научить ?
Гость, да пусть плодится. Кто-то же должен для людей тарелки мыть и дворы мести
Гость
5 декабря 2023, 12:18
одно с другим никак не связано
5 декабря 2023, 12:18
Зоя отметила, что она стала ребенком родителей, которые не были готовы к детям и браку, что привело к «травмирующим событиям» для нее и ее брата. так а что вы от нее ждете?? что она станет хорошей матерью?? конечно нет патологические модели семейных отношений передаются из поколение в поколение причина простая: запечателние. или импринтинг модели поведения, запечателнные в раннем детстве, не подлежат коррекции во взрослом состоянии такие женщины и мужчины и сами будут непригодны для семьи и воспитания детей
Гость
5 декабря 2023, 16:15
ну значит, она права, не продолжая импринтинг?
Гость
5 декабря 2023, 19:30
Её родители были умными хорошими людьми из приличных семей (училась с ними в одном классе). Жизнь внесла коррективы в их взаимоотношениях, было не все гладко. Неприятно читать и слышать от Зои негатив о родителях. Ну, право, сколько можно смаковать этим, Зоя?
Гость
5 декабря 2023, 12:02
Умная и приятная мамзель.
Гость
5 декабря 2023, 11:49
"Зоя Яровицина высказалась о материнстве" Замечательно, а кто это?
Гость
5 декабря 2023, 11:52
Немногочисленная и пока легальная представительница, отстойной прозападной масс-культуры 🤮
Гость
5 декабря 2023, 12:10
Клоунесса розовая.. Только в Росси такое может быть: клоуны учат людей жизни
Гость
5 декабря 2023, 16:12
стендаперша из тиктока
5 декабря 2023, 12:18
Зачем здесь эта статья
Гость
5 декабря 2023, 12:33
Вот жио надо объяснить
5 декабря 2023, 11:57
чайл фри - это защита к которой прибегает женщина которая непригодна как жена и как мать этим она себя утешает. -типа мен дети и не нужны обычно ей уже за 35, было куча мужчин но ни с одним она не ужилась и в жены ее никто не взял. и с каждым годом шансы на брак падают с космической скоростью через какое то время она вообще отказывается и от отношений, и от детей и оказывается в женском истерическом тупике, из которого для женщины ВЫХОДа НЕТ
Гость
5 декабря 2023, 11:57
это уже и не женщины, а невесть кто 🤮
Гость
5 декабря 2023, 11:58
тебе такую и надо
5 декабря 2023, 12:11
АК забанен модератором, 🤦‍♀️ Зоя давно замужем, если что. Но ты головой ешь, поэтому коммент твой логичен. Иди плодись, ты только для этого предназначена
Гость
5 декабря 2023, 11:56
нет ни чего краше, чем молодая мама гуляющая в парке и держащая двух малышей за руки.
Гость
5 декабря 2023, 11:58
👍 👍 👍
Гость
5 декабря 2023, 12:04
Наслаждайся!
5 декабря 2023, 12:08
Мизантроп, воняющая детской рыготой?😁
Гость
5 декабря 2023, 13:04
Зоя- умничка!!!! Очень правильно рассуждает, не лицемерит, как остальные. Уважаю таких свободных людей!
Гость
5 декабря 2023, 13:48
Свободные от чего? От всего?
Гость
5 декабря 2023, 16:18
Гость
5 декабря 2023, 13:48
Свободные от чего? От всего?
от боязни высказать свое мнение, вдруг кому-то не понравится
5 декабря 2023, 21:08
К сожалению землячка очень плохой комик, а вернее просто днище, там среди женщин единственная заслуживающая уважения Маркова все остальные одна хуже другой, да и человек пустой, абсолютно не интересный.
6 декабря 2023, 09:40
Таких надо в США высылать. Институт планирования семьи от таких без ума. Хотя может модем уже на их содержании, поэтому и агитирует
5 декабря 2023, 15:44
Недоженщина с больной психикой...
Гость
5 декабря 2023, 12:10
Ой да ладно. Там же по фото видна ориентация. Понятно что это ее выбор. Но вот подводить это под аргументы не стоит.
5 декабря 2023, 12:20
Гость, т п э о. Настолько стереотипное мышление, колхоз. Если что Зоя замужем. Но тебе это не светит, ты т пэ о
Гость
5 декабря 2023, 12:29
5 декабря 2023, 12:20
Гость, т п э о. Настолько стереотипное мышление, колхоз. Если что Зоя замужем. Но тебе это не светит, ты т пэ о
Мне точно не светит. Я женат. Но вообще речь не об этом шла.
Гость
5 декабря 2023, 12:47
а причём тут ориентация и наличие детей?? собственно женщине никакая ориентация не мешает быть матерью. если уж совсем не хочется связываться с мужчиной, то есть методики ЭКО.
Гость
5 декабря 2023, 12:21
Хочу родить ребенка, который не станет солдатом в этом государстве!
Гость
5 декабря 2023, 12:35
Станет петухом тогда
Гость
5 декабря 2023, 12:43
Гость
5 декабря 2023, 12:35
Станет петухом тогда
Ты тоже петух?
Гость
5 декабря 2023, 12:49
можно родить и уехать.
5 декабря 2023, 11:59
Может у неё проблемы с сочленением?
Гость
5 декабря 2023, 11:59
Не хочет рожать новых холопов и рабов режима ,и обрекать их на жизнь в России ,что суть есть нищета и выдивание,я ее поддерживаю
Гость
5 декабря 2023, 12:00
и сюда влез за-украинец 👎
5 декабря 2023, 12:33
Она отметила, что берет ответственность за то, что из-за своего выбора может быть несчастной. баба берет на себя ответсвенность???? ахахахахаххаах чушь
Гость
5 декабря 2023, 13:34
вообще то, насчет бабы вопрос сомнительный.. есть многое на свете, друг Горацио...
Гость
5 декабря 2023, 20:22
ну понятно...тебя мама научила просто брать)
Гость
5 декабря 2023, 13:19
пусть не рожает, нам какая печаль до судьбы этой бабы с тупым юмором
Гость
5 декабря 2023, 16:34
Зоя классная и умная👍
5 декабря 2023, 13:38
А это женщина?
Гость
5 декабря 2023, 14:08
Зоя всю свою любовь и материнский инстинкт вложила в трех котов.
Гость
5 декабря 2023, 18:57
А что в этом плохого? Ну вложила и вложила. 3 котика в ласке и любви
Гость
7 декабря 2023, 06:31
Зоя, не рожай, ненадо
5 декабря 2023, 12:20
инфантилка. "девушка" выросла но не повзрослела вероятно воспиатние в семье без отца мамкой разведенкой
Гость
5 декабря 2023, 11:53
пропагандируете либерастов-лесбиянок?
Гость
5 декабря 2023, 11:54
Именно так! И с этим согласны здешние "журналисты" 😠
Гость
5 декабря 2023, 13:27
я наоборот родить хочу но мужика нет
5 декабря 2023, 13:32
дада. бабское нытье о том что перевелись настоящие мужыыки, измельчали и не тянут рожай от мигрантов
Гость
5 декабря 2023, 12:46
Вопрос не в том чтобы родить ,значит иметь детей. родить -это тратить жизнь ,силы ,работать для обеспечения их жизни ,образования ,а когда болеют ,приходится лишаться соей любимой работы ,призвания , Но прежде чем родить ,Их надо выносить под сердцем ,таская этот груз ,терпеть токсикоз -отвратительная штука ,которая после родов превращается часто в осложнения здоровья женщины ,то есть рожая детей ,женщина теряет не только свою жизнь конкретно ,как человека ,но и здоровье и иногда умирают во время родов ,ну вот все невзгоды преодолены ,но дети подросшие требуют многого ,а главное хотят чтобы Мать -выполняла их желания и жила только для них ,,для их красивой жизни ,была при них прислуги вроде .МУЖ ,ну да ,если Он уважает себя как человека ,а не как кладезь гормонов "в штанах ",то ОН научит детей и любить и уважать свою МАМУ - единственного человека ,который просто их любит , Но "ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ "-то есть когда вырастут .И что Мы в результате имеем ,постоянные новости о ДЕТЯХ ,которые очень любят делать ,что хотят ,но и берут то что хотят от жизни ,перешагивая через родителей ,а то и лишая их не только всего ,но и жизни .Детки нападают на других менее защищённых и более слабых .ГЕРОИ нашего времени! ТАК СТОИТ ЛИ РОЖАТЬ ВООБЩЕ ,лишь для того ,чтобы мучиться всю жизнь. ЭТО не голословные ,а выводы из всей информации открытой -в электронной современной печати .
5 декабря 2023, 13:47
бабское вранье отцу в современной семье из мамки, мамки мамки и детенышам - МЕСТА НЕТ и именно мать и ее мамка будут вредить отцу и мешать ему воспитывать ее детей
Гость
5 декабря 2023, 13:47
Есть оптимисты и пессимисты. Одни видят хорошее, другие плохое. У меня для вас одна новость, но она плохая.
5 декабря 2023, 13:50
именно вы бабы изгнали отцов из семей