перейти к новости

«Точка» сладострастия

14 февраля 2008, 00:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
15 февраля 2008, 11:43
Когда люди убивают друг друга, вы молчите. Когда люди воруют друг у друга, вы молчите. Когда пьяный муж избивает беременную жену, вы считаете, что это - дело семейное. А когда двое одного пола ЛЮБЯТ друг друга, вы готовы влезть в их интимное пространство, чтобы растащить их по углам и облить грязью. ЛЮБОВЬ - это прекрасно. И неважно какого цвета.
Гость
14 февраля 2008, 08:24
А где находится этот клуб?
Гость
14 февраля 2008, 17:29
А почему бы и нет? Каждому хочется ласки, любви, понимания, секса наконец. Если мужчин не хватает на всех... Если девушки не любят... Какое кому дело до того, как другие решают эти СВОИ проблемы?
Гость
14 февраля 2008, 20:21
Забавно... Вот же странно, вроде всё меняется, но остаются нектороые упёртые консерватОры, которым только и дел, что других учить с кем спать и с кем встречаться... Хорошо, что точного адреса пока никто не дал, а то скоро будем огребать от любителей традиционных ценностей...
Гость
15 февраля 2008, 03:01
Да, да, это ответ именно вам, узколобым гомофобам. Которые тут бредят про какие-то голубые шарики. Вы даже аргументировать не можете, зачем \"барчик закрыть\", только сидите и оттачиваете свою ненависть ко всему непонятному. А потом ищете повод продемонстрировать свою ограниченность. Весь развитый мир уже давно защищает права своих меньшинств, любых: этнических, социальных и сексуальных. Уже в семи странах Европы права гомо-населения полностью приравнены к гетеро. Ведь давно понятно, что люди не виноваты в том, где и какими они рождаются. А у вас в голове все еще каменный век. Хорошо, что в этот клуб именно вас и не пускают, и отличить легко, поскольку признаки быдла гораздо ярче внешне выражены, чем признаки гомо. Так что ни шарики, ни кепочки людям не нужны, чтобы отличаться от вас.
Гость
15 февраля 2008, 16:57
А я бы с удовольствием сказал \"долой\" быдлу, гопоте и скинхедам. Вот уж кто жизнь нормальным людям отравляет. (Натурал, если что...)
Гость
18 февраля 2008, 10:00
Думаю что на пропаганду гомосексуализма НГСом стоит обратить внимание нашей доблестной милиции!
Гость
29 января 2011, 16:59
Напишите пожалуйста адрес клуба.мой e-mail:olesya_1988@mail.ru
Гость
19 февраля 2008, 02:42
Скажите пожалуйста адресс клуба....Очень хочется эл.почта Barbi99@bk. Заранее сасибо.
Гость
14 февраля 2008, 09:17
На сколько мне известно из достоверных источников, таких клубов у нас в городе три. Я разделяю с автором демократичное отношение к людям нетрадиционных сексуальных предпочтений (сама, будучи натуралкой, имею много друзей среди геев). Впрочем, говорить о традициях в современном мире всё чаще приходиться с оговорками, ибо они меняются. Вообще, очень хорошо, что в Новосибирске открываются подобные заведения - в других городах и странах это давно уже стало одним из признаков цивилизованной организации отдыха людей.
Гость
14 февраля 2008, 09:32
Добрались, блин! Теперь и по \"нашим\" клубам корреспонденты ходят. Что-то потянуло вас на гей-тематику. Буквально недавно писали про открытие \"Жары\", упомянув, что раньше там было узкоориентированное заведение Модабар. Видимо заинтересовала тема!
Гость
14 февраля 2008, 09:39
Специализированных клубов у нас - два. Есть одно место, где проводятся иногда вечеринки, но это место постоянным клубом назвать нельзя, т.к. там в иные времена проходят и обычные вечеринки.
Гость
14 февраля 2008, 10:33
Либеральные (или либерастические) ценности - это большое зло. Они разрушают традиции, основы общества, ведут ко всеобщей деградации. Гонения на \"пороки\" в, так называемых, цивилизованных странах очень избирательны. Гонят курение, многовековую традицию, приверженцами которой были многие весьма достойные люди. При этом легализуют и пропагандируют педерастию, которая не просто порок, а ветхозаветный грех, причем, смертный.
Гость
14 февраля 2008, 11:41
2Креведко: \"но отстаивать разнообразные права на демонстрации всяких извращений не нужно\". Уважаемый, а где вы это увидели - \"отстаивание прав на демонстрацию извращений\"? :)
Гость
14 февраля 2008, 12:30
Не подумайте плохого, тупо интересно - вот, допустим, нет рекомендации, но имеется 100% гомосексуальная ориентация, и ЧО, не пустят или экзамен какой устроят? Как туда вообще попадают?
Гость
14 февраля 2008, 13:03
Диджей Лёпа))))))))))))))))))))))) Это из Нефти который?
Гость
14 февраля 2008, 15:05
Научный мир видимо совершенно не напрасно бьется над бесполым зачатием человеков. Только не хотелось бы, чтобы человек со временем \"эволюционировал\" в гидру - бесполое существо, которое размножается путем деления.
Гость
14 февраля 2008, 15:21
\"А барчик-то закрыть надо бы, ни к чему он в городе.\" А кому он мешает? Кулб закрытый, пускают не всех. Вас же туда никто не тащит? Или к вам подходят с такими предложениями? :))) Бедолага...
Гость
14 февраля 2008, 15:29
А клуб этот находится на Каменской, дверь такая неприметная.....
Гость
14 февраля 2008, 15:32
Мне пока что еще двенадцать, ноо после двенадцати мне будет тринадцать, вот и я уже много знаю о гомо.., ну со своей точки зрения..
Гость
14 февраля 2008, 15:59
а че для девушек уже 200 рэ вход? мы были недели 2 назад было 100... как то странно поднимать для девушек цены если он изначально был для девушек типо... хм..
Гость
14 февраля 2008, 19:11
Калинин, я твой фанат! \"Немного электрЫ\" - это пять!
Гость
14 февраля 2008, 20:50
Считаю политкорректное отношение к гомосексуализму в конечном итоге привело к массовости данного явления, поэтому необходимо ужесточить мораль по данному аспекту. Поскольку в числе лиц нестандартной ориентации не только те, у кого - это отклонение от природы, но и те, кто \"пристрастился\" к этому, как к модному явлению, \"от скуки\" и т.д. Я в свою очередь отношусь к этим людям негативно, но безусловно без агрессии. Они меня не трогают, я - их.
Гость
14 февраля 2008, 20:51
2Дмитрий: 1. Вообще-то от курения умирают. От голубизны - вряд ли. 2. Послушайте наших либералов - бОльших гомофобов не встретить...
Гость
14 февраля 2008, 22:46
А собственно,на демогафическую ситуацию гораздо больше бьёт употреблеие водки и пива,НО про это большенство молчит,потому как ...А почему вы не бастуете против этого.От пива к 35 годам вырастает брюхо,потому что в него добавлят женский гармон роста.стоит такой мужик беременный - прикол ,да.Но всем это нравится,беременый мужик.Кстати,курение тоже вредно...Не надо по себе всех мерить.Займитесь собой - тогда с демографией порядок будет.
Гость
15 февраля 2008, 08:58
гомоненавистникам ***А почему бы и нет? Каждому хочется ласки, любви, понимания, секса наконец*** Ну, если вы всё \"это\" считаете \"любовью и сексом\", то вы несомненно правы! (А про \"наконец\" очень верно! \"Такого\" можно нахватать!) (Почему бы и нет? Объяснили человеку, что это не молоток, а средство для общего наркоза, он и использует теперь \"это\" по назначению...) Это просто недостатки в образовании. (Или нежелание учиться как положено). А, вообще-то, как я думаю, это показатель несостоятельности человека на Земле. Очередной тупиковый виток природы...
Гость
15 февраля 2008, 11:07
От голубизны ещё как умирают! Вот Фредди Меркури умер...
Гость
15 февраля 2008, 11:09
Скажите где он находиться????
Гость
15 февраля 2008, 11:36
Далеко ходить не будем: просмотрите статистику по НСО по СПИДу - 80 с хвотиком % - наркоманы и НИ ОДНОГО гея!!! Или, хотите сказать, все торчки - непременно голубые? Простите, если сильно защищаю геев, но они итак достаточно обособлены в нашем обществе.
Гость
15 февраля 2008, 11:46
Я 15.02.2008 От голубизны ещё как умирают! Вот Фредди Меркури умер... На самом деле умирают от ВСЕГО. Т.к. ВСЕ в итоге умирают. :)))))
Гость
15 февраля 2008, 11:48
Оля, укажите свой мейл, может, вам и сообщат. Так вряд ли кто напишет.
Гость
15 февраля 2008, 13:25
Вообщето обсуждаем заведение, а не проблему нетрадиционной ориентации. Прошли в точку без проблем, ни VIP-карт не подребовали, ни списков никаких. Наверное лица предельно наглые были. Но тем не менее... название оправдывает свое содержание - места мало, народу много. Достойный клуб для среднего класса. И еще, за вход мальчикам 100 р - респект!!!
Гость
15 февраля 2008, 14:32
Мужчине не понять, почему женщины-натуралки не боятся лесбиянок, потому что среди парней воспитывают страх \"как бы кто чего не подумал\". Женщины свободнее смотрят на эти вещи. Мало того, в обществе мужчинами часто поощряется би-ориентация у женщин. И мы не боимся такой \"славы\", даже незаслуженной. И в конце концов, не набросятся же лесбиянка с кулаками на девушку, спокойно отказавшую ей в танце :)
Гость
15 февраля 2008, 15:24
А гаремы из мальчиков - это наверно европейская особенность. А скотоложество повсеместно распространенное в Азии, это тоже из серии \"все в порядке\". Население вымирает такими темпами, что ежегодный прирост составляет около 100 млн чел. И по уровню заболеваемости вич среди молодежи картина тоже интересная - в Азии 22%, в развращенной Европе -2%. источник - Доклад о всемирной эпидемии спида. 2004г.
Гость
15 февраля 2008, 18:52
правда не важно кто о чем мечтает! есть человек, есть отношения, а с бантиком он или с крантиком- не важно. Часто гей- или лесбиотношения крепче, насыщеннее чем натуральые. А продолжать род, воспитывать детей можно при любых вариантах. Ценность не кто кого может любить, а другое- преданность, честность, ответственность...
Гость
16 февраля 2008, 00:26
Нет, ну вообще, нормально! По всей стране показывают \"русскую красавицу\" Сережу Зверева и называется это \"Полный Фэшн\". А тут появилась статейка, что в одном из крупнейших городов России оказывается есть гей-культура (если можно так сказать), так сразу- закрыть барчик. Ну давайте, тогда уж кому не нравится Спартак, будем требовать закрытие их фан-клубов. Скажу так: не лезьте в мою постель и я в вашу не полезу. Если сами не пригласите. :)
Гость
16 февраля 2008, 09:49
То что подобные заведения ЗЛО, это из жизни понятно. Как всегда некие лица хотят заработать на человеческой слабости. Есть статистика потрбления хлеба, которая показывает при увеличении о благосостояния населения, есть статистика о \"голубых\", которая говорит при увеличении о разложения общества. Чем больше таких и девушек, народ просто умрёт сам по себе. Надо жить согласно законам Божьим и тогда не будет место таким заведениям
Гость
16 февраля 2008, 12:08
Месту быть.Отвалите вы от меньшинств, всем как-то жить надо.Хотя пищать они будт всегда и не потому, что вы на них нападаете, а потому, что это действиетльно ущербно в плане продолжения рода.На первом этапе - подростковом они борятся с общественным мнением, а, когда это перестает быть для них актуальным,наверняка, задумываются о функции воспроизведения. Или я не права?
Гость
16 февраля 2008, 12:34
Думаю, что нет смысла спорить с гомофобами. В большинстве случаев это ограниченные люди, считающие, что ненависть к геям - признак нормального мужчины. Остается сожалеть...
Гость
16 февраля 2008, 13:43
А Невская лишний раз пропиарится никак не любит:)молодчина Яна!А клуб говорят малнький,как там 50 человек еще поместились!
Гость
16 февраля 2008, 14:24
Ерунда какая-то. По мне, так наоборот - хорошо, что в городе есть место, где люди нетрадиционной ориентации могут расслабиться. Им же очень сложно жить в обществе, очень консервативном и \"традиционном\". Чем эти меньшинства вредят обычным людям? Понижают демографию, развращают общество? Какое вымирание, а? Шесть миллиардов человек, нехватка ресурсов - это вымирание? Куча нормального быдла, которое не хочет работать, а хочет пить пиво, уставившись в телек, любыми способами получать \"легкие деньги\" - намного лучше \"голубых\" и \"розовых\"? Куча сирот, брошенных и отказных детей, детей наркоманов и алкоголиков, которых вы, нормальные люди, не впустите в свою семью, в свое общество - это нормально? Лучше уж давать шанс паре с нетрадиционной ориентацией воспитывать ребенка, чем бросать его в детдоме, где он непонятно кем вырастет... А чтобы позволить это сделать нетрадиционной паре - надо позволять меньшинствам спокойно жить, работать, отдыхать и расслябляться.
Гость
16 февраля 2008, 15:09
Какие все правильные... Тьфу...тошнит...аж... Законы божьи, давно себя изжили. В этом мире грехи отпускают за деньги и крестят тоже. А \"православный народ\" пишет на заборах синагог и костелов. О какой любви к ближнему можно говорить, когда многие ненавидят своих родителей и детей? Последнюю правду распяли 2000 лет назад...
Гость
16 февраля 2008, 20:17
Новосибирск - столица и для такого крупного мегаполиса два специализированного клуба мало. Ведь геев от 5 до 9% по некоторым данным. Дайте людям жить и любить так как они того хотят. Не надо лезть в чужие постели. Нормальные геи не выпячивают себя. Просто живут..А рождаемость зависит от экономических факторов. И не тяните Россию в пещеры и концлагеря!
Гость
16 февраля 2008, 21:09
Про то, что такие клубы способствуют расцвету гомосексуализма-бред полный. У 150 видов животных 10% популяции гомосексуалисты. И никто от этого не умирает! Просто, возможно, у них другая функция. И колличество людей нетраджиционной ориентации всегда одно и то же. А встречаться м, безусловно, где-то надо!
Гость
17 февраля 2008, 01:36
Мне 24 года. Я парень и мне нравятся парни. Ни капли этого не стесняюсь и не чувствую себя как-то ущербно. У меня есть парень. Мы уже почти год вместе и не собираемся расставаться. Я работаю в крупной компании руководителем направления и на работе никто не знает и не догадывается о моей иной ориентации:) Я живу той жизнью, которой хочу жить и никому не навязываю свое мнение и образ жизни. Никто меня и моего парня ничем не запугает и не переубедит жить иначе. Люди, хватит воевать и противопоставлять! Не стесняйтесь своих чувств, никого не слушайте! а просто ЛЮБИТЕ и будьте ДОБРЕЕ!
Гость
17 февраля 2008, 08:27
А то что таких дюдей в шой-бизнесе пруд пруди вас не смущует? И то что вы на них смотрите, их слушаете и ими восхищаетесь? Включите любой канал - они везде! А вы привезались к какому то маленькому клубу, в котором проводят свое личное время люди с не традицеонной ориентацией. А такие клубы будут существовать, пока вы не поймете что это не грех и не зло, это реальность от которой ни куда и ни кто не денется. И у таких людей есть дети, так что не надо говорить что из-за них у нас демографический кризис в мире. Просто надо проще относиться к жизни!
Гость
17 февраля 2008, 16:53
Нечего скрывать - гомофобы хотят тоже танцевать! А их даже не пускают на обычные \"пати\", вот они и хотят, чтобы геи тоже страдали... Про демографию - не в тот топик залезли - посудите логически - мужиков полным полно, а мужчин практически нет! Что говорить - быдло обрыдло! Даешь свободу отношениям и верность в клятвах брака!!!
Гость
17 февраля 2008, 18:14
Товарищи, таких заведений должно быть больше! А то два существующих, так сказать \"КЛУБА\" уже не интересны!!!!!
Гость
18 февраля 2008, 09:12
Лёд тронулся! Благодаря гомосексуалистам, глядишь и традиционная проституция будет узаконена.
Гость
18 февраля 2008, 09:17
Романов написал из всех прочитанных коментариев что-то более вразумительное. Только людям проще жить так, в извращениях - это же несложно. Им привычнее видеть целующихся в метро малолетних девчонок (чему вчера была сама свидетель, и тут же маленьких детей, которые на все это смотрят), убивать собственных детей, делая не по одному аборту в своей жизни (при этом жалеть бездомных кошечек и собачек, лить слезы и говорить о жестокости людей), верить в колдунов, гадателям... В конце концов верить в дьявола, но только не в Бога.