Поздно только проснулась😂 во многих школах заявки на форму формируются в мае)))
Цирк со снятием мерок и петушками на палочке в мае, ага.
Всех детей в мае с важным видом померили во всех измерениях, а в августе выдали в индивидуальных пакетах стандартные размеры (майская ростовка плюс размер), сшито в Китае раньше, чем мерки снимали :) А кто за лето не подрос и в форме утонул, поехал менять на толкучку саммовскую.
Жилетка растягивается, брючки скатываются в первую же неделю. На сарафаны вроде бы не жалуются (не считая цен, конечно).
Ну и что проверка? Мало их было? Для проверки у директоров школ все в порядке. А вот детям учителя голову клюют, это как доказать?
Пришла дочь в саммовской юбке, а не в сарафане "Ты почему не в форме? Чтоб больше такого не было!". И подобных моментов полно. За каждым учителем с их видением правильного внешнегго вида не уследишь, а дети страдают. Родители вынуждены покупать то, на что в школе пальчиком показали, чтоб не конфликтовать и на ребенке не отыгрались.
Гость
16 августа 2022, 09:45
Так вы, как мать, попросите учителя показать, где именно в локальных документах указано, что ходить только в сарафане САММ. Сразу все вопросы к ребенку отпадут.
Так вы, как мать, попросите учителя показать, где именно в локальных документах указано, что ходить только в сарафане САММ. Сразу все вопросы к ребенку отпадут.
Вопросы к родителю отпадут. К ребенку не факт. Ну и я написала о ситуации в целом, мой частный случай лишь пример отношения учителя, а не моей реакции на все это.
и что там может найти прокуратура!? "Прокуратура проверит исполнение ответственными должностными лицами образовательных учреждений федерального законодательства об образовании".... Это рекомендации. Никак документально не зафиксированные. В лучшем случае найдет "благотворительность" через 3-е юр.лицо. Стандартная схема"отката". На нужды школы. Школы тоже выживают как могут. Тут вопрос даже не в школах и рекомендациях, хотя сама каждый учебный год уливляюсь жадности Самм....вопрос как раз в ценообразовании: гольфы за 650 рублей и все остальное по двойным и тройным ценам от средних цен других продавцов/производителей. И ладно, если бы из потрясающих и качественных тканей все это шили, может и не жалко было бы ....
Гость
15 августа 2022, 17:43
Моя дочь уже на третьем курсе института, а Samm все еще жив и навязывает свое г...но? Помню, с ее первого класса вся гимназия ходила в этой мерзкой низкопошибной школьной форме по ценам бутика.... Сколько лет уж прошло? Дааа.... Видать до сих пор кто-то хорошо на этом руки греет....
Гость
15 августа 2022, 20:17
Потому что статьи надо писать весной, когда самм разъезжает по школам и впаривает это все новеньким родителям первоклашек.
В 1999 году школа, в которой я училась, попыталась провернуть подобное. Ввели форму, а в августе пригласили родителей купить то, что привезла приглашённая школой фирма. Прям в школе продажа была))
Кто-то не пришёл вообще, кто-то пришёл, но цены и качество не устроило. По итогу в предложенной форме в моём классе ходило человек 5 из 25. Мне эту форму тоже не стали брать, а купили в "Детском мире" костюм из жакета и сарафана, которого хватило на пару лет.
Было ли давление со стороны школы? Ну, было чуток)) И заглохло. Просто потому, что родители не повели себя как бездумная толпа.
Гость
15 августа 2022, 17:44
Самм втридорого самые обычные вещи продает и качеством так себе
Гость
15 августа 2022, 17:51
А что она сделает? Супротив федерального законодательства попрёт? Школьную форму при Путине навязали в обязательном порядке, если что ;)
А толку то? Сейчас зашёл на официальный сайт школы 23(на народной, возле учительской). Смотрю страницу "родителям". Про поступление в 1 класс. И там крупно, в шапке написано:
"Уважаемые родители!
19 мая с 14 до 19 часов компания "SAMM" будет производить замеры"
И у меня вопрос? А какую такую проверку проводят, кого ищут, ловят? Тут берегов не видно вообще похоже.
Гость
15 августа 2022, 18:06
Слушайте, ну как они проверят незаконность? По факту родители «выбрали» форму. Они когда весной утверждают на собрании форму, приглашают родителей. Но родители на собрании не сами выбирают, а соглашаются на то, что предложено. Потом утверждают.
Гость
15 августа 2022, 18:13
На собрании (цирке с обмерами самма) уже показывают, какую форму выбрали учителя.
Гость
15 августа 2022, 18:47
SAMM до сих пор навяливают? Уж 10 лет прошло как нам то же самое " настойчиво рекомендовали" на собраниях в началке. По факту мало того, что дорого, так еще и носить невозможно- голимая синтетика, тело не дышит, аллергия даже была. Два года в этом ужасе ходили, а потом власть сменилась и купили нормальное школьное платье
Гость
16 августа 2022, 09:47
А если бы купили нормальное платье в первый год, вас бы что, из школы выгнали?
Гость
15 августа 2022, 22:38
Дочь училась в гимназии, форму особо не навязывали, говорили какого цвета должна быть и всё. Остальное решал род. комитет. Покупали один год форму в САММ, ничего хорошего не увидели, качество отвратительное, всё моментально скаталось и потеряло вид, за такие то цены. Пиджак, брюки и юбку покупали в Синаре, каждый год гимназия давала скидку туда. Может они и сотрудничали с ней, но по качеству в Синаре хорошая форма, качественно сшито и на протяжении года сохраняет вид.Больше опыты не ставили и покупали там, у остальных родителей был выбор, покупать где угодно, лишь бы цвет соответствовал.
Гость
15 августа 2022, 23:11
Родкомитет тоже лишь бы подлизать...
Гость
15 августа 2022, 18:29
Эти засланцы от непосед в школе уже окончательно достали, если честно.
Гость
15 августа 2022, 17:20
В фильме "Метрополис" 1927 года рабочие, обитавшие в подземелье, носили одинаковую форму...
Гость
15 августа 2022, 17:33
C be R чемпион, им её выдавали, если что.
Гость
15 августа 2022, 17:52
Гость
15 августа 2022, 17:33
C be R чемпион, им её выдавали, если что.
сейчас их учат бесплатно - поэтому одежда за счёт родителей. А уже потом, как вырастут, на заводе или в армии - выдадут бесплатную.
Гость
16 августа 2022, 00:02
Все дело в директорах школ, откаты получают себе в карман. И все это прекрасно знают. Прокуратура просто пальчиком погрозит и все ,все встанет на круги свои.
Вот как так. в школе с круглыми глазами говорят, что не навязывают. Но шеврон иметь надо. А где его взять?
Отдельно в САММе не продают, только в комплекте с покупкой.
Вот и приходится брать сарафан за over9000, а впридачу шеврон за "столько жи".
Гость
16 августа 2022, 11:05
мы заказывали у дядьки на авито услуги. 200р два года назад.
Гость
16 августа 2022, 15:39
Гость
16 августа 2022, 11:05
мы заказывали у дядьки на авито услуги. 200р два года назад.
Многие ателье и швеи на авито, по эскизу шьют шевроны, отличия минимальные, и то если знаешь, куда смотреть. В массе все выглядят одинаково. Перед началом года родители договариваются и заказывают, кому нужно. Шьют от 10шт
мы заказывали у дядьки на авито услуги. 200р два года назад.
так а где шаблон брать?
Гость
15 августа 2022, 17:14
Это просто % взымают
за рекламу у школьников
по Агентским Договорам.
Прокуратура разберется!
Гость
15 августа 2022, 17:47
Оперативненько
Гость
15 августа 2022, 19:03
Когда дочь училась в началке, а это было одинадцать лет назад, директор прямым текстом озвучил, что свыше приказали форму только в Самме брать. А качество наипоганейшее, а цена заоблачная. Видимо магазин-чей надо магазин!!!
Гость
16 августа 2022, 01:11
В 10 гимназии навязывают САММ с 1 класса.
Мало того , что полные комплекты парадной и простой формы должны закупить к 1 классу.
Так и потом , в последующие годы , через классного руководителя и чата класса родители забрасываются спамом от САММ .
Все идёт от руководства гимназии!
Надо запретить закупку формы от САММ.
Гость
16 августа 2022, 09:43
На сайте каждой школы (каждой!) в разделе "документы" есть либо "Положение о внешнем виде обучающихся", либо "Правила поведения обучающегося", где прописано, в чем нужно посещать школу в будни и праздники. Так вот нигде (повторю: нигде) не указано, что форма должна быть только определенной фирмы. Поэтому все эти советы и рекомендации можно игнорировать и покупать, где вам удобно. На все замечания и хотелки учителя - отсылайте к перечисленным документам. Поэтому стоны родителей безосновательны и никакая прокуратура или департамент по документам замечания не найдет. А слова к делу не пришьешь.
Гость
15 августа 2022, 17:18
Дурдом. Да какая разница в чём ребенок ходит в школу? Форма определенной фирмы, отстегивающей директорам, улучшить их знания?
Гость
16 августа 2022, 15:42
Правильно, за знаниями даже в спортивных штанах ходить можно, с чупа-чупсом и жевачкой, они тоже на усвоение материала не влияют.
Гость
15 августа 2022, 17:22
учителя не могут ничего навязать. это бесправные люди, подчиняющиеся директору. считаю, что сейчас дети просто обязаны ходить что есть, а не в формах! особенно, если родители против!!!!!
Гость
15 августа 2022, 21:58
Ой,ну можно подумать,что это только в этом году....Эта тема точно не нова́, я думаю,что у каждого родителя есть такая история, в копилке. То жилетки обязательно с шевроном школы за неадекватную стоимость в определенном ООО , то школьная форма целиком из дешёвой ткани ,но тоже не за малые деньги в другом ООО.....
Гость
16 августа 2022, 01:14
НГС проведите расследование , чей этот бизнес.
Как бы не давний протеже Солодкиных это был .
Гость
16 августа 2022, 07:46
Каждый год одно и то же.А пошивщики в сговоре с директорами обогащаются за счёт родителей
Гость
16 августа 2022, 10:29
В Кольцово в лицее технополис:
парадная школьная одежда для обучающихся 1-4 классов:
для девочек - однотонная белая блуза или рубашка, юбка из костюмной ткани зеленого цвета, жилет классический на подкладке из костюмной ткани зеленого цвета в клетку и однотонной ткани зеленого цвета, галстук зеленого цвета в клетку, туфли черного цвета, колготки белого цвета.
А попробуйте найти зеленое в продаже? Есть только в одной фирме, по заоблачной цене. и потом скижите , что не принуждение.
Гость
15 августа 2022, 17:34
Проверка - это месяца три-четыре. Работайте, братья.
Жадные родители
Что, денег нет для своих детей?
Ладно бы их 10 было, тогда бы я понял.
А так двое всего, а то и один.
Какие проблемы их обуть и одеть? Младший за старшим доносит. У соседей можно попросить.
Гость
15 августа 2022, 17:45
Теоретик детектед
Гость
15 августа 2022, 17:59
Там такое качество, что хоть бы год относить. Брючки за 3200 скатываются в первую неделю, так что к ним еще машинку для стрижки катышков надо покупать в комплект. Мы в общем то так и сделали. Жилетка из жидкого трикотажа какого-то, тянется (спасибо хоть после стирки восстанавливается, смотрится неплохо).
И каждый май приезжает этот самм в школу, и учителя рассказывают, какое там все качественное новым родителям первоклашек, и что надо заказать в мае на 20% дешевле и прямо сейчас толпой мерки снять с детей: рост, обхваты груди, бедер... Чтобы в августе в именных пакетах получить одежку стандартных единых размеров (по ростовке плюс размер к майскому росту). А кто на размер не успел подрасти и получил сарафан-мешок - добро пожаловать в толкучку самм на обмен "без очереди".
Но на самом деле у нас не прессуют особо за самм, обязателен галстук и шеврон, жилетка/сарафан вроде как тоже, но ничего не было тому, кто просто похожие купил.
Гость
15 августа 2022, 18:11
Полностью согласен с Вами ❗️
Гость
15 августа 2022, 17:43
дайте учителям навариться на школьной форме и деньгах выделяемых к школе!!! а то отдых в Сочи подорожал, они тоже бабла хотят.
Гость
15 августа 2022, 17:48
учителям? хахахахаха. директору!!! учителям пофигу в чем дети будут ходить. а вот директор будет ругааааться.
Гость
15 августа 2022, 17:58
Гость
15 августа 2022, 17:48
учителям? хахахахаха. директору!!! учителям пофигу в чем дети будут ходить. а вот директор будет ругааааться.
ой, только не говорите то учителя у нас такие забитые и бесправные и не имеют долю в виде премии за правильное голосование и вбросы на выборах и за требование правильной формы.
Гость
15 августа 2022, 18:01
Готова за ту же цену дать навариться, только чтоб качество было получше, ато в фэмили одежка так не катается как в самме
Гость
15 августа 2022, 18:27
Я думаю, родители преувеличивают. В нашем лицее тоже ежегодная обязательная форма Самм, но только жилет и галстук, потому что они с логотипами лицея. Считаю, это не бог весть проблема, мы берём жилет с запасом и носят потом 2-3 года. Галстук вообще вечный. Для остального только важен цвет. Никто там не будет проверять, какие у тебя брюки и рубашка, никто там ярлыки не рассматривает, что за бред. Не верю, что где - то проверяют ярлычки на рубахах или штанах. У меня ребенок с 1 класса носит штаны Пеплос, нас устраивает. Жилет Самм, рубашки недорогие разных фирм, проблем не вижу.
Гость
15 августа 2022, 19:02
Жилетку эту можно проносить год, если ее не каждый день надевать. Мы купили дополнительно будничную похожей расцветки. Саммовская сильно нежная, жидкая, тянется сильно. После стирки сжимается обратно. Есть производители с лучшим качеством и ценами в 1.5 раза ниже, и шьют не в Китае (в отличие от Самм). Почему бы школой или хотя бы классом не сменить производителя? Думаю, что по окончинии первого класса так и происходит в адекватных классах, а новым первоклашкам впаривают ежегодно это вот.. к сожалению. Нахваливали и брюки (которые необязательные) - они скатываются на первой же неделе носки. Поэтому преувеличения нет, я считаю, когда качество убогое по такой цене, а представители из школы нахваливают год от года.
А как быть девочкам??? У нас требуют юбки/сарафаны в «клетку». Даже похожей ткани не находила, чтобы сшить под заказ. Извините, но отдавать за юбку 2тр - это сильно.
Гость
15 августа 2022, 23:29
Гость
15 августа 2022, 19:02
Жилетку эту можно проносить год, если ее не каждый день надевать. Мы купили дополнительно будничную похожей расцветки. Саммовская сильно нежная, жидкая, тянется сильно. После стирки сжимается обратно. Есть производители с лучшим качеством и ценами в 1.5 раза ниже, и шьют не в Китае (в отличие от Самм). Почему бы школой или хотя бы классом не сменить производителя? Думаю, что по окончинии первого класса так и происходит в адекватных классах, а новым первоклашкам впаривают ежегодно это вот.. к сожалению. Нахваливали и брюки (которые необязательные) - они скатываются на первой же неделе носки. Поэтому преувеличения нет, я считаю, когда качество убогое по такой цене, а представители из школы нахваливают год от года.
У меня и сын, и дочь самовские жилеты носили по 2-3 года, ежедневно. Никаких других не покупали. Брали " про запас", как оверсайз, до попы. Через 2 года была просто как жилетка по фигуре, носили как миленькие. Стирали в машинке.
Гость
15 августа 2022, 18:10
Когда ПРОКУРАТУРА, ФСБ, СК- обратят внимание на коменты❗️- На Российском Информационном Портале НГС❗️❓ 90 % комментариев пишут навальныши = бандеровские боты ❗️Каким образом помочь сайту, справится с этим проплаченным пентагоном нашествием ботов❓Ответ прост- ВВЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ С ПРИВЯЗКОЙ К ПРОПИСКЕ ❗️
Гость
15 августа 2022, 19:42
Готов пациент🤯🤯
Гость
15 августа 2022, 19:44
"помочь сайту, справится с этим проплаченным пентагоном нашествием ботов" 🔥🔥🔥🤣🤣 Пентагону слава!
Стюард Жанна, да все ЗА! все против гольфиков по 650 рублей
Гость
15 августа 2022, 20:56
Гость
15 августа 2022, 19:07
с саммом особенно практично, когда 10 тыс заплатил, а через неделю форма растянутая и вся в катышках.
а зачем вы такое покупаете?
на самом деле выбор за вами! что у нас уже однотонные платьица не шьют и не продают? и костюмчики на мальчиков?
Исходите из вида формы СССР. Юбка в складочку - меньше мнется и смотриться симпатично, длинный рукав с манжетой -- широкий, чтобы в холод в низ водолазку одеть и вообще спортивную форму)) , пришивные воротнички --- так не марается часть ворота платья...
Ну что тут сложного?????
Гость
15 августа 2022, 22:34
17 гимназию проверьте, там с этим полный беспредел
Гость
15 августа 2022, 23:10
Писать не тут в комментариях нужно, а на сайте прокуратуры вашего района. Вот тогда точно проверят и что-то, возможно, изменится
Гость
15 августа 2022, 20:49
А зачем у них нет детей видимо
Гость
16 августа 2022, 01:05
На пятый день Зоркий Глаз заметил, что скачет вдоль берега реки и без лошади....
Гость
16 августа 2022, 08:24
Самое главное, что качество ужасное, цена завышена не в два раза, а в четыре за такое качество материала и пошив... Ну и школы то здесь причём? Директоров сверху грузят, а они чтоб на месте усидеть рекомендуют ''
Гость
16 августа 2022, 13:23
Во всех школах навязывают. Сын закончил 8 лет назад, а старший и того раньше, и тогда тоже это было. Какие- то страшнючие жилетки с эмблемой из синтетического трикотажа. На собраниях все уши продули. А у нас все :" никогда этого не было и вот опять"
Гость
16 августа 2022, 13:28
В лицее 28 для десятиклассников в обязаловку необходимо купить свитшот от SAMM за 3190 руб. Тоже пусть проверят этот лицей.
Гость
16 августа 2022, 13:45
В лицее 185 с первого класса нам было сказано, что школьную форму, а именно жилет с шевроном и футболку на физ-ру надо купить в samm. Брюки и рубашки по желанию, я конечно покупала в других местах, потому как в samm качество отвратительное а цены космос. Но жилетку тоже покупала у другого производителя, расцветка один-в-один как у них при цене в 2 раза меньше при лучшем качестве. Но потом, лицей поменял дизайн шеврона, и нам пришлось покупать новый, а один шеврон не продают. Пришлось брать их г...венный жилет за 3000 рублей, чтобы приобрести шеврон. Вот это что, не принуждение?
Гость
16 августа 2022, 14:44
Не в защиту SAMM, но буквально в эти выходные ездили покупать школьную форму детям. Нам школа её рекомендует, но не навязывает, оставляя последний выбор за родителями. Заехав на инскую и взгрустнув от цен, решили поехать в альтернативные магазины. Первым был наш С***р на Серебренниковской. Поднимаясь на второй этаж, в глаза сразу бросилсь белые блузки для девочек. Ага, думаю, вот сейчас-то мы и возьмём всё, что нужно... Но, что удивило - это цена, она увы оказалась такая же, с разбросом в +/-100р в зависимости от моделей, причем цена не сильно отличается не только на блузки, но и на трикотажные жилеты и брюки. Если цена на блузки ещё понятна, т.к. судя по этикетке, и САММ и С***р являются только продавцами, то вот при одинаковой цене на брюки С***р явно проигрывает и в модельном ряду и в ткани. Но неожиданным приятным сюрпризом оказались туфли e**o, которые были дешевле в два раза, чем в магазине у официального бренда. Не купив никакой одежды, двинули по торговым центрам, где, кстати, цены оказались приблизительно такими же. В итоге форму купили, в том числе и обратно вернувшись в SAMM... НО для родительского кошелька одевать школьника выходит достаточно накладно, и лучше бы не SAMM кошмарили из года в год, а ценообразованием на форму поинтересовались. Какая разница, какая контора будет продавать форму и школы будут её предлагать, вопрос цены и её адекватности.
Гость
17 августа 2022, 08:36
Хорошо бы ещё до рекомендуемых поборов на нужды садиков добрались. Достало уже. Первый ребенок отходил -все плохо было по 4000 вступительные, а потом по 500 каждый мес сдавали. 4000 в мес на нужды сада опять с группы+ сами отдельно что-то ремонтировали. Второй пошел через 3 года - опять все плохо. И это сколько уже поколений сдают. Можно уже сад новый построить было
Гость
17 августа 2022, 14:09
Анекдот вспомнила. Не про школу, но похоже.
- Доктор, а вы уверены, что эта очень дорогая операция мне необходима?
- Конечно! Без нее на море не отдохнёшь и коттедж не построишь.
- Да не нужно мне это море и коттедж!
-А вы то здесь при чем?!?!?!
Гость
29 августа 2022, 00:01
Мой сын учился в другом городе. Сначала была простая школа, потом престижная гимназия. Директора и той и другой школы неоднократно предпринимали попытки навязать производителя формы, но ничего у них из этого не получилось. Родители просто игнорировали их всех и не покупали. Прокуратура не понадобилась. Сейчас все забыли про это. Единое требование - деловой стиль, черный них, белый верх. Сейчас у меня дочь во втором классе. Есть единый производитель,Ино я у него не покупаю. Нашла на Wildberries похожий сарафан дешевле и качественнее. Замечаний не было, а если бы были, я знаю, что ответить. Так что решайте сами, как поступать.
Образование и медицина - одни из наиболее коррумпированных сфер.
Но когда ими начинают интересоваться правоохранители - сразу раздаются визги о "святости" профессий учителя и врача.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
753мм 78%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
В Новосибирске начата проверка после публикации НГС о навязывании школьной формы