перейти к публикации
401 комментарий к публикации

«Семьи с детьми живут хуже пенсионеров»: читатели рассказали о том, что им стало не по карману

23 января, 19:40
Я понимаю, что молодым сейчас трудно. А что делать тем кому 50+. Не пенсионер, здоровье подорвано, на работу нигде не берут. Мы как изгои в своей стране. У молодых какая никакая надежда, у пенсионеров пенсия хоть и мизерная, но что то. А что делать нам?
21 января, 09:32
а "предпенсионерам" каково - лет в 60 - 62? Заработанную пенсию отобрали. Не дай Бог что с работой - новую не найти.
Гость
21 января, 10:53
Так уже 40+ тяжело работу найти. Всем нужны помоложе и чтобы тыс 20-30 платить. А то что еще дети маленькие никого не волнует. У предпенсионеров хоть дети выросли.
Гость
21 января, 10:59
Гость
21 января, 10:53
Так уже 40+ тяжело работу найти. Всем нужны помоложе и чтобы тыс 20-30 платить. А то что еще дети маленькие никого не волнует. У предпенсионеров хоть дети выросли.
/Бездетный Бич/ Работы просто нет! Безработица лютует, работа с зп 20-30 тыс - это не работа, а рабство!
Гость
21 января, 11:55
Гость
21 января, 10:59
/Бездетный Бич/ Работы просто нет! Безработица лютует, работа с зп 20-30 тыс - это не работа, а рабство!
Какая безработица, работников не хватает, особенно квалифицированных, да и неквалифицированные требуются чемоданчики таскать, разносчиками.
21 января, 10:18
у молодых есть надежды на будущее, у стариков нет. Они понимают, что доживать им придется при этих несменяемых правителях. Трагедия старости. А молодежь, чего вы плодитесь как кролики? Умерьте свои хотелки, будет легче, не видитесь на дешевую рекламу.
21 января, 10:26
Родителям по 82 года и они получают по 35 тыс. пенсии. Для них несменяемость правителя не трагедия, а надежда и какая-никакая гарантия.
Гость
21 января, 10:36
21 января, 10:26
Родителям по 82 года и они получают по 35 тыс. пенсии. Для них несменяемость правителя не трагедия, а надежда и какая-никакая гарантия.
Ну это редкий случай,за восемьдесят и оба живы,в основном у пенсионеров 17-19 тыс,не больше
Гость
21 января, 10:44
Гость
21 января, 10:36
Ну это редкий случай,за восемьдесят и оба живы,в основном у пенсионеров 17-19 тыс,не больше
У пенсионеров старше 80 у всех пенсия 30 и более. И даже 40 тысяч и даже 50. Прибедеяются. У них доплата за старость
21 января, 09:41
Это просто Он не знает , а вот как узнает , как засучит рукава и наобещает три , нет ! четыре короба .
21 января, 11:14
Смысл в репетиторе за 40 тыс в месяц, если год в вузе стоит 150?
Гость
21 января, 12:03
Да, точно. Лучше на платный ВУЗ копить.
Гость
22 января, 12:27
Если хорошо учиться а не балду пинать, то вуз будет бесплатно
21 января, 09:16
Я не удивлена и не протрясена, всё это ожидаемо.
Гость
21 января, 10:11
Лолите уже 60 лет, а всё титьками трясёт
21 января, 10:24
Гость
21 января, 10:11
Лолите уже 60 лет, а всё титьками трясёт
и это страшно.:(
21 января, 11:49
как можно сравнивать содержание пенсионеров и родящих много детей? пенсионер ЗАРАБОТАЛ свою небольшую пенсию к старости, еще и армию чиновников присосавшихся к счету содержал. А людей, которые осчастливливают своим многочисленным потомством общество , почему общество должно содержать? Они требовать выплаты не имеют права. Хочешь есть иди поработай, хочешь кучу детей, подумай сначала, а сможешь содержать такое счастье сам то? Не садись на шею государства и общества. Вообще сравнение не этичное. Все перемешать, всех стравить - угу ?
Гость
21 января, 12:21
Пенсионеры скоро умрут, а дети вырастут и будут работать.Дети -будущее! Старики свое отжили-суровая и прискорбная правда жизни,к сожалению...
Гость
21 января, 15:15
Очнитесь, одни пенсионеры вокруг. А кто следующему поколению пенсионеров будет пенсию платить? Чьи налоги на медицину этим самым пенсионерам пойдут? Вот вы и стравливаете.
21 января, 18:36
Гость
21 января, 15:15
Очнитесь, одни пенсионеры вокруг. А кто следующему поколению пенсионеров будет пенсию платить? Чьи налоги на медицину этим самым пенсионерам пойдут? Вот вы и стравливаете.
Те то пенсионеры хоть на пенсию свалили вовремя. Им ещё повезло... А вот тем, кто позже идёт, (ещё плюсом пять лет пахать) - и этого не светит, если конечно вообще доживём до этой пенЗии.😞
21 января, 10:27
про пенсионеров ничего не скажу. а вот многодетные сами о чем думали когда рожали за мат. капитал?
Гость
21 января, 13:13
Откуда этот миф в обществе "рожали за маткапитал"??? Мат капитал давали только 1 раз, начиная со второго. Два это много, по-вашему? Да и ценность в нем какая, квартиры я не покупаю - дорого, если бы он треть от квартиры был, а так... валяется бумажка
21 января, 14:01
У людей доход, которого еле-еле хватит нормально содержать одного ребёнка, но они рожают четверых - и потом жалуются, что денег не достаточно. Кто бы мог подумать?..
21 января, 14:07
Если семья на несколько месяцев улетает в теплые страны "пожить", то кем и где они работают? И как оставляют сад-огород, с которого у них все наморожено? Вчетвером просто долететь туда и обратно(Тай например) - это два их месячных заработка. Боты что ли пишут? Украшают нашу реальность, спасибо им)! Если в ксникулы летом, то там баня, на фига? А зимой школа! Сюр!
21 января, 10:23
скоро кто ни будь скажет - Вас конечно просили рожать , но не так много !
21 января, 12:20
Молодые бабы, детородного возраста , крепкие физически мужики на социальные службы даже не поглядываейте, не про вас. Много детей это не тяжелая жизненная ситуация или болезнь. Это только ваша радость и содержать эту радость только ваша обязанность. Расплодили политики иждивенчество.
21 января, 23:56
Ну про политиков зря. Они ни о ком, кроме себя, вообще не думают и ничего не плодят - только жрут. Хотя какие это политики - подседалищники.
21 января, 09:25
"40 тысяч уходит только на репетиторов". Ещё одно доказательство о ненужности школы
Гость
21 января, 09:46
А что взамен? Как обеспечить доступность образования? Хотите, что бы мы жили в обществе, где уровень образованности населения очень низкий? Если так, едьте жить в Африку
21 января, 09:50
Это свидетельство об угробленном школьном образовании, а не о его ненужности. За такую зп, на такую ответственность, с таким контингентом желающих работать очень мало (говорить об их профессиональных качествах не приходится)
21 января, 10:24
Гость
21 января, 09:46
А что взамен? Как обеспечить доступность образования? Хотите, что бы мы жили в обществе, где уровень образованности населения очень низкий? Если так, едьте жить в Африку
Скорее, в Штаты.:)
21 января, 10:26
Часто наблюдаю, как мамаши с детьми в магазине всякую белиберду в корзину складывают. Типа чипсов и вообще непонятных сладостей. Если из этого хотя бы половину убрать, то денег будет хватать.
Гость
22 января, 12:31
А если мамашки ещё не будут покупать себе шубы, айфоны и цацки то вообще будут богато жить. Следите за бабами, они не умеют жить по средствам!!!
21 января, 10:28
Я согласна, что между уровнем жизни в России и в цивилизованном мире - пропасть. Но такие жалобы читать неприятно. Репетиторы и кружки всё-таки не жизненная необходимость. Это выбор родителей, потратить свои деньги на репетиторов или на еду. Никого не грабят в темном переулке. Еще бы дом в Лондоне купили и на полном серьезе плакали, что забыли вкус говядины. Сравнение с пенсионерами (когда пенсия 15) вообще некорректное и лицемерное.
Гость
21 января, 12:25
Кружки-это жизненная необходимость! Ребенка занять нужно правильно, иначе игромания, наркомания ,драки и т.д.
Гость
21 января, 13:09
А вы сами-то жили в "цивилизованном" мире? Чтобы с такой уверенностью рассуждать...
21 января, 21:28
Гость
21 января, 12:25
Кружки-это жизненная необходимость! Ребенка занять нужно правильно, иначе игромания, наркомания ,драки и т.д.
А ничего, что даже в наше суровое время кружки бывают бесплатными? Особенно если поискать? Репетиторы тоже необходимость? Сам ребенок учиться не способен? Ну тогда его и репетиторы не спасут
"Научите!"... Учу, внимательно слушайте: Ребенку дайте нормально детство. Завалили одними кружками, репетиторами, на которые ещё и наверняка возите по пробкам по полдня на другой конец города. Тратите деньги, сами не знаете чего хотите и для чего все это. Сам окончил простую школу, ближайшую к месту жительства, без всяких репетиторов, ущербным себя не ощущаю.
Гость
21 января, 09:18
Репетиторы сейчас необходимы что бы хоть как то нормально ЭГЭ сдать . Вы когда школу то заканчивали ? Ну не оплачивайте репетиторов , после школы на завод в лучшем случае .
Гость
21 января, 09:18
Репетиторы сейчас необходимы что бы хоть как то нормально ЭГЭ сдать . Вы когда школу то заканчивали ? Ну не оплачивайте репетиторов , после школы на завод в лучшем случае .
Гость, а после репетитора куда ? гл. бухгалтером в Газпром ? В А по итогу ногти красить или в блоггеры
Гость
21 января, 09:18
Репетиторы сейчас необходимы что бы хоть как то нормально ЭГЭ сдать . Вы когда школу то заканчивали ? Ну не оплачивайте репетиторов , после школы на завод в лучшем случае .
Гость, Растущее поколение овощей, которых возят от подъезда до школы на машине, репетиторами не спасти.
21 января, 21:11
Судя по комментариям, многим сейчас хватает денег только на еду и оплату коммунальных услуг А пенсионерам на что хватает, интересно?
Гость
21 января, 11:06
ещё бы! 40 тыс на репетитора!))) крутяк! а сами детки учиться не пытаются?
21 января, 16:44
Пенсионеры не должны тратиться на репетиторов - им хорошо (а за своих оболтусов пусть платят родители). Хотя на лечение, лекарства может уходить и треть пенсии (знаю как постинсультник).
21 января, 21:37
А может и больше (((
Хуже обычных пенсионеров живут только бомжи без пенсии в теплотрассе, но им уже всё равно.
21 января, 10:50
все вы врете, Путин сказал что мы пятая экономика мира.
Гость
21 января, 11:24
С какого края? 🤔
21 января, 11:34
Гость
21 января, 11:24
С какого края? 🤔
Гость, он не уточнил!
Гость
21 января, 12:22
По ППС, такое себе...
Даже слушать эту бредятина не хочу, 6 детей, 8 кружков, 4 репетитора. Акститесь. Хорошо что даже таких знакомых нет, такие люди не выносимы, живут в своем мире, куда сами себя загнали.
21 января, 23:18
Давайте уберем репетиторов и прочее из реальных расчетов. Пенсия составляет 17-20 000 в среднем. Возьмём 20. Женщина + двое детей = 60 000. Ипотека + 20 000. Сам "кормилец "+ 20 000. Это уже 120 000 в месяц минимальный пенсионерский бюджет семьи. Причем мужчине еды требуется больше, чем пенсионерке, например. Детям одежда нужна, обувь - они растут. Молодым семьям многое нужно приобретать впервые : мебель скажем, посуду. Так что реально- пенсионерам в плане прожиточного минимума проще. Опять же на транспорт у них скидки. Оплата коммуналки компенсируется. Скажите- лекарства? Так можно подумать детям и родителям ничего не нужно и у всех 100% здоровье. Один стоматолог только во сколько обходится.
Гость
21 января, 09:20
Рожая четверых рассчитывали на мат. капитал, не думая ,что содержать ребенка надо до совершеннолетия, если не дольше
Гость
21 января, 10:40
Дело тут не в количестве детей. 15000 ипотека, это понятно. Но параллельно кредит в 30000 - это на что?
Гость
21 января, 12:27
Гость
21 января, 10:40
Дело тут не в количестве детей. 15000 ипотека, это понятно. Но параллельно кредит в 30000 - это на что?
Что это за чудоипотека 15 тыс
21 января, 13:31
Гость
21 января, 12:27
Что это за чудоипотека 15 тыс
Взятая лет 10 назад.
21 января, 09:37
Ну это давно уже не новость
Гость
21 января, 12:43
Обалдеть. 40000 на репититоров, чтоб зарабатывать 30000 на работе. О секциях по 10000 , вы детей спросили, они им нужны? Или это ваш типа пристиж и достаток.
Гость
21 января, 12:49
В случае, когда зарабатывает только муж, такая бабья активность "я все для детей" служит отправданием тунеядства. Она жы целый день развозит.
Гость
21 января, 10:27
Репетиторы у них....Пытаются из дураков умных сделать и в институты их пристроить,хотя по умственным способностям их деткам дорога на завод. Не мучайте детей,на заводах сейчас больше получают чем манагеры с высшим образованием. Нет,если ребёнок умный,то пусть конечно учится,только ему и репетиторы все 11 лет школы не нужны,разве в выпускном классе только,но тут да-пояса затянуть на годик
Гость
21 января, 10:03
По средствам жить не пробовали? Без репетиторов и платных кружков. И отпуск дома проводить. Я всю жизнь так живу.
Гость
21 января, 11:22
что это за жизнь?
21 января, 12:23
Гость
21 января, 11:22
что это за жизнь?
Нормальная жизнь.
Гость
21 января, 12:26
Сам учу знаю всю программу школы и бозовые предметы вуза, но как без кружков? Кругом заборы и парковки, ребенку банально негде выплеснуть энергию. Каждый день ездить за тридевятьземель вкакой парк это маразм.
Гость
21 января, 09:18
Как не стыдно сравнивать с пенсионерами?! Позавидовали больным, Беспомощным людям с пенсиями, за которые работали всю жизнь и, которые большей частью уходят на лекарства и лечение. Вам 200 тысяч не хватает? 40 отдаёте репетиторам? Мы репетиторов не нанимали, наши дети учились самостоятельно. Пенсионеры за год не все получают 200 тысяч! Позор автору статьи и жалующимся молодым!
Гость
21 января, 09:22
А молодые что не болеют? А то как вы работали мы сейчас эти плоды и пожинаем. Работа ваша по большому для галочки была, развалили страну . Опять же как вы детей то выпучили , что специалистов негде нет . Вам пишет не тот кто 200 получает, а у кого доход 40 т р . Не надо маразм всякий писать .
21 января, 09:58
Я считаюсь еще молодой, но в данном случае за пенсионеров. Молодые с доходом 200 т. лезут в калашные ряды, репетиторы у них школу дублируют кругом, секции платные. Это в общем здОрово, но уже роскошь, а не жизненная необходимость И плач, что не хватает на говядину - показушный и лицемерный. А пенсионеры (обычные, а не военные и т.д.) реально выживают.
Гость
21 января, 10:26
Гость
21 января, 09:22
А молодые что не болеют? А то как вы работали мы сейчас эти плоды и пожинаем. Работа ваша по большому для галочки была, развалили страну . Опять же как вы детей то выпучили , что специалистов негде нет . Вам пишет не тот кто 200 получает, а у кого доход 40 т р . Не надо маразм всякий писать .
Гость, вот кому писать точно не стоит, так такому никчомному нищеброду обижинке. Позорище которое больше 40 тысяч заработать не может. Благодаря тому как они работали всё ещё живёт по 60 лет. Не исключено, что результат вашейработы будет виден уже года через три. Скажите своему дедушке или папе спасибо, что развалили страну. Учился сам без репетиторов, стал специалистом. Зарабатываю значительно больше 200 и работаю не для галочки, а вот как показывает практика, некоторые зарабатывающие 40 работают именно для галочки.
Гость
21 января, 17:17
если детям нужны репетиторы то не тратьте последние деньги а отправьте детей учиться на сварщиков отделочников и других полезных членов общества
Гость
21 января, 09:45
Все будете пенсионерами. 🙁 Посмотрим какую песню вы запоёте, когда пойдёте на пенсию и дадут ли вам её. 😏
Гость
21 января, 11:24
если карелины будут у власти пенсионеров дети будут содержать
Всё по карману, если в нём финка.
22 января, 00:23
Что общего у кармана, финки. пенсионера и лосося?.. А, так лосось в кармане у пенсионера - тут и финка кстати!..
Гость
21 января, 09:31
Зачем столько кружков, секций и репетиторов на одного ребенка? Пациента психиатра готовят?
Гость
21 января, 11:14
Зачем репетиторы? Почему бы сразу не учиться хорошо? И отпуск почему должен обязательно быть на море или заграницей?
Гость
21 января, 10:37
Почитала комментарии и убедилась в очередной раз, как родители далеки от школы. Сейчас меня "закидают тапками", но я напишу истину. Если бы родители были заинтересованы в образовании ребёнка, они бы сами прилагали максимум усилий не на оплату репетиторов, а на спрос с ребёнка выполнения домашних заданий и на контроль за посещением факультативов. Это всё бесплатно. Другое дело, родителям проще заплатить, чем приложить собственные усилия на становление своего чада.
Гость
21 января, 10:42
Всё правильно.
Гость
21 января, 12:37
На контроль и спрос нужно время.
Гость
21 января, 13:19
А зачем родителям применять усилие в помощи ребёнку с учёбой, проще нанять репетитора, а самим уткнуться в какой-нибудь гаджет. А потом плакать, что не хватает денег. У меня пенсия 13000,из них 4,500 за ком.услуги, плюс ежемесячный расход на таблетки 2,500(в среднем) и ничего не жалуюсь, выживают. А молодёжь рожают не думая, в погоне за мат.капиьалом,а надолго-ли его хватит и как потом растить и на что.
Гость
21 января, 10:55
Женщина детей для кого рожала? Для себя, вот и воспитывай, корми, учи, одевай! 😏
Гость
21 января, 12:22
У нас общий доход около 200 тысяч рублей, четверо детей и денег не хватает. Репетитор по иностранному языку, спортивные секции, расходы на школу, коммуналка и ни о каком отпуске и не мечтаем. Как люди на 70 тысяч могут прожить и на отпуск отложить, я не понимаю? Вроде мы нигде не шикуем, по ресторанам не ходим, ипотеки нет. Научите! ------------ Как говорил Винни-пух: "своих опилок нет - чужих не насыпешь". Тетка озверела детей терроризировать, да и все деньги профукивает.
Гость
21 января, 14:12
Пенсионеры на это нищенское пособие не шибко шикуют и постеснялись бы завидовать. Вот пенсионеры-депутаты Госдумы ,которые получают600000тыс.и больше ,те живут на полную катушку. Для них всё бесплатно и плюс огромная пенсия,вот им завидуйте.....
Гость
21 января, 11:38
Семьи с детьми живут хуже пенсионеров ----------------------------- зачем плодить нищету?
Гость
21 января, 12:31
Потому что нищета голосует правильно и ее легче в окоп загнать. Именно в основном нищету и мобилизовали. Не будь нищеты не было бы и есвео
21 января, 23:48
А вам сколько надо, чтобы "расплодиться"? А для души рожать не пробовали? Ах да, о чём я...
Гость
22 января, 12:38
21 января, 23:48
А вам сколько надо, чтобы "расплодиться"? А для души рожать не пробовали? Ах да, о чём я...
То то у многодетных душа прям гигантская у каждого 😆😆😆😆😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
21 января, 09:59
Стать расходов перечислены из бизнесс-класса. Убирайте репетиторов,учитесь без нянечек. Это реально статья для семьи миллионеров. Сейчас время предвоенное, роскошь отменяется. Спорт с экипировкой , тоже извините, ну не тяните вы такое. Аквапарк, поездки, ни хо хо ли? Раньше такого не было, погуляли на улице, лыжи, санки и хватит. А то жаловаться, что привыкли деньгами швыряться и вот опять. Извините. Радуйтесь что мужик при вас, у других так то, разводы и жана с говором через гх. Меняйте привычки, учите мальчиков на столяров. Сейчас это редкая, вымершая, но востребованная профессия. А то все отдыхи да репетиторы.
21 января, 10:45
Согласен. А ещё куртки эти позорные, кроссовки. Туяском подпоясались, лапти одели , 3 класса церковно-приходской окончили, десятину отдали и вперёд на поле
Гость
21 января, 12:28
Правда, согласен про отдых. Взять пять дач в аренду, в теплице батат выращивать, подсолночник, чтобы были семечки перед телевизором щёлкать.
Гость
21 января, 12:32
21 января, 10:45
Согласен. А ещё куртки эти позорные, кроссовки. Туяском подпоясались, лапти одели , 3 класса церковно-приходской окончили, десятину отдали и вперёд на поле
951, ваш совет страдальцам какой будет?
Гость
21 января, 16:19
Прежде чем рожать, необходимо думать, а сможешь ли ты содержать. А не ждать подачек от государства. Рожают пачками, дети как голодранцы выглядят, еда плохая, дети озлобленные и завсистливые.
22 января, 00:36
Вы учитель? Не верю - хоть и не Станисласвкий и не завсистлив.
Гость
21 января, 10:10
Люди,вы что 200 тыс вам не хватает на семью?Зачем вам репетиторы?Год в школе перед экзаменами проходят занятия с детьми по подготовке.Считаете это недостаточным,отправьте ребенка на подготовку в институт там есть курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ или ещё есть всякие школы для подготовки.Там вы за год заплатите за три предмета тыс 25 .А если ваш ребенок не тянет,то ему и репетиторы не помогут.
21 января, 10:30
А сразу учёбу не запускать?
Гость
21 января, 12:33
21 января, 10:30
А сразу учёбу не запускать?
281315624, тем более.
21 января, 12:22
Уважайте старость, она так близко! А вот заводить или нет, детей человек решает сам! Это его и отличает от животного!
21 января, 09:54
Абсолютно поддерживаю. У моей бабушки пенсия 23 тыс, и я получаю 23 тыс пособий по уходу за ребенком. На этом все, по остальным выплатам везде отказ от государства получила. Только бабушка живет на эту пенсию одна, а я с ребенком которому в обслуживании надо гораздо больше средств. Как прожить на эти пособия? Государство само не пробовало?
Гость
21 января, 09:56
Где дедушка? Где папа ребёнка? И кто виноват?
21 января, 09:57
Гость
21 января, 09:56
Где дедушка? Где папа ребёнка? И кто виноват?
Гость, а причем тут дедушка или папа ребёнка? Я говорю о себе и ребенке.
21 января, 09:58
Гость
21 января, 09:56
Где дедушка? Где папа ребёнка? И кто виноват?
Гость, если уж вдаваться в подробности, дедушка умер, папа ребёнка временно не может работать. И?
Гость
21 января, 10:15
Средний класс начинается от 2500 долларов на члена семьи, ниже это разные варианты бедности
Гость
21 января, 12:29
Одумайтесь! Нам помнится пару лет назад говорили, что 170 долларов хватит(по текущему курсу, с погрешностью 190)
Гость
21 января, 09:42
Не стыдно так говорить? 😡Когда рожаете детей, надо рассчитывать свой бюджет!
Гость
21 января, 13:21
"Дал бог зайку, даст и лужайку" - так гинекологи в ЖК говорят 😁
Гость
21 января, 15:37
Гость
21 января, 13:21
"Дал бог зайку, даст и лужайку" - так гинекологи в ЖК говорят 😁
Чушь собачья!!! Я всегда следую следующему принципу :,, На Бога надейся, да сам не плошай,,
21 января, 20:35
ну вот население в целом и перестало рожать, посмотрите как снизалась рождаемость. Люди хотят жить, а не выживать и рассчитывают на свою бюджет. А начальство чота недовольно вякает, что плохо рожают. Ему, интересно, не стыдно?
Гость
21 января, 11:02
Про репетиторов очень удивилась. А учиться хорошо в школе не пробовали? Или школа сейчас не дает знаний совсем? Насчет пенсионеров это вы загнули, конечно. У меня пенсия была 13 тыс., работала, потому что не выжить. Муж не достиг пенсионного возраста, но не работает, очень плохое здоровье. Я уволилась, пенсию перерассчитали, стало прилично, 21 тыс с учетом моего стажа работы 39 лет. Вот это на двоих. Вы о чем? Я опять устроилась на работу в 62 года. Я понимаю, молодым тяжело. Нет своего жилья, дети требуют громадных расходов. Но у молодых есть главное, чего нет у нас - ЗДОРОВЬЕ и ВОЗМОЖНОСТИ. Вас БЕРУТ на работу, вы востребованы. У вас есть силы много работать и выбор на какую зп вы согласны. Когда вы рожаете вас поддерживает государство. Понятно, что мат капитал тут же тратят на ипотеку многие. Но многим помогают родители, я это знаю наверняка
Гость
21 января, 11:36
если плохое здоровье почему не на инвалидности? Если не на инвалидности -значит косит
21 января, 22:01
Гость
21 января, 11:36
если плохое здоровье почему не на инвалидности? Если не на инвалидности -значит косит
Может, потому что отработал свое и имеет полное и законное право не работать, будучи на пенсии?
21 января, 23:44
Гость
21 января, 11:36
если плохое здоровье почему не на инвалидности? Если не на инвалидности -значит косит
А потребовать инвалидности по косому уму не пробовали?
Гость
21 января, 10:30
/Бездетный Бич/ Куча вранья! Разъезжают на машинах, в ипотеках и кредитах, наражали детей и всего им мало! Вы, просто не знаете, как бездомные живут, как живут пенсионеры на пенсию 11 000!!! И у них нет пособий на детей, чтоб еду купить себе и детям!
Гость
21 января, 10:34
Пенсия - Минималка сейчас 13800...
Гость
21 января, 11:34
Гость
21 января, 10:34
Пенсия - Минималка сейчас 13800...
13290
21 января, 10:42
че, нытье разветенок опять.. семья в рф это мать-разведенка с двумя детьми от разных отцов. причём один из них или сидел или сидит, второй папка мигрант
Гость
21 января, 16:46
а третий - воюет
21 января, 15:47
ну так в чем же дело. Вот в марте будет окно возможностей...
Гость
21 января, 09:53
Получая в два раза больше, вам все равно не будет хватать....